On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.03.09 01:05. Заголовок: передняя звезда


Добавлено: Вс Май 11, 2008 9:53 pm Заголовок сообщения: Передняя звезда

--------------------------------------------------------------------------------

Возможен ли такой вариант, как замена родной передней звезды на другую с меньшим количеством зубьев?

Если это возможно, то где её можно взять или заказать?


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 248 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 387
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 01:50. Заголовок: alexey пишет: Это с..


alexey пишет:

 цитата:
Это скунство по отношению к покупателю


Продать недорого, может человек имеет возможность этим заниматься, просто при таком состоянии вала, при разборке двигателя, сто процентов найдется еще не одна проблема, и скорее всего ремонт встанет дороже продажи недорого мотоцикла, и покупки другого, в ближайшие дни продолжу ветку "История одного ремонта", там будет описание всех проблем переборки АХ-1, с затратами, вложениями, и т. д.

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 266
Настроение: Небо зовет!
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 06:59. Заголовок: Есть третий вариант...


Есть третий вариант. Не париться совсем.
У этого вала два ресурса. 3000 км в случае езды на сухую.
50-80 тысяч км при обеспечении смазки. Именно про твое состояние говорю.

Лучше сразу сверли дыру с пятак в крышке (которая пластиковая) и шприцуй после каждого дождя трансмиссионным маслом.

Вилли делать несы, это не повредит звезде, а прочности ее хватает, как видишь, до сих пор ведь гарцевал, так и живи ярко!

Про всякие сварки и припарки забудь.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 08:49. Заголовок: kuzmich пишет: в бл..


kuzmich пишет:

 цитата:
в ближайшие дни продолжу ветку "История одного ремонта", там будет описание всех проблем переборки АХ-1, с затратами, вложениями, и т. д.



очень интересно будет почитать

Сергей Видновский пишет:

 цитата:
шприцуй после каждого дождя трансмиссионным маслом



почему трансмиссионным
солидола/литола же на дольше хватит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1203
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 09:16. Заголовок: alexey пишет: почем..


alexey пишет:

 цитата:
почему трансмиссионным
солидола/литола же на дольше хватит.


Не пройдёт солидол\литол в шлицы, только сверху измажешь.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 55
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.11.10 20:03. Заголовок: griggs пишет: Не п..


griggs пишет:

 цитата:
Не пройдёт солидол\литол в шлицы, только сверху измажешь.



Так звездочку снимать нужно перед смазкой. Хотя бы для того чтобы удалить ржавчину и грязь. Заодно и шлицы как следует смазать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1205
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 01:36. Заголовок: alexey пишет: Так з..


alexey пишет:

 цитата:
Так звездочку снимать нужно перед смазкой.


Чем изгалятся с литолом проще транссмисионкой брызнуть.
Литол к томуже выдавливается из шлицов и назад не заходит.
Я вообще смазкой цепи поливаю, она струбочкой и очень удобно шлицы промазывать.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 269
Настроение: Небо зовет!
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 03:14. Заголовок: Неважно чем, важно ч..


Неважно чем, важно чтобы смазано было.
К примеру, в биологии есть подобные проблемы, решаются аналогично.

alexey пишет:

 цитата:
P.S. Ржавчина по своим свойствам такой же абразив как и наждачная бумага.




Моя не согласна. Мягко выражаясь. Это откуда такие сведения?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 57
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 08:46. Заголовок: griggs пишет: Лито..


griggs пишет:

 цитата:
Литол к томуже выдавливается из шлицов и назад не заходит.



У отечественного Ижа/Урала (только не забрасывайте помидорами) заднее колесо соединяется с главной передачей через шлицы. Я там мажу солидолом. При последующей разборке (через несколько тыс.км.) количество смазки, именно на шлицах, практически не меняется, то есть все как было густо смазано, так и осталось. Вот.

Сергей Видновский пишет:

 цитата:

alexey пишет:

цитата:
P.S. Ржавчина по своим свойствам такой же абразив как и наждачная бумага.


Моя не согласна. Мягко выражаясь. Это откуда такие сведения?



Ну почти такие же у них свойства (имеются в виду только абразивные свойства и при сравнении с мелкой наждачной бумагой (из-за размера частиц)). Это скорее ИМХО, но подтвержденное практикой. К примеру: об ржавую трубу можно подточить нож почти с тем же успехом, как и при помощи наждачной бумаги.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1209
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 17:21. Заголовок: alexey У Ижа главная..

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 17:43. Заголовок: griggs в общем убед..


griggs в общем убедил. Что-то я и про защищенность от грязи и про обороты забыл .

Про смазку цепи: на велике пробовал смазывать цепь автолом М-8В (он заметно жиже трансмиссионки) - так через 10-20км смазки на цепи не остается - слишком жидкая, вся слетает. Потом купил трансмиссиоку SAE толи 80, толи 90. Держиться замечательно . Только даже свежесмазанная цепь после поездки в дождь начала покрываться оранжевыми пятнами ржавчины (на следующий день) - пришлось снова мазать. Хотя так и поступают после поездки в дождь мотоциклисты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия, Переславль-Залесский
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 17:46. Заголовок: griggs P.S. А карт..


griggs P.S. А картинку эту я не раз видел и каждую деталюшку на ней не раз в руках держал. Мог не заморачиваться ее поиском .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 271
Настроение: Небо зовет!
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 18:21. Заголовок: alexey пишет: тольк..


alexey пишет:

 цитата:
только абразивные свойства и при сравнении с мелкой наждачной бумагой (из-за размера частиц)). Это скорее ИМХО, но подтвержденное практикой. К примеру: об ржавую трубу можно подточить нож почти с тем же успехом, как и при помощи наждачной бумаги



Правильно заточенный нож строгает гвозди - мягкую сталь, Ржавчина - Fe2Oз - очень мягкий порошок, ничего абразивного не содержащий вообще. Корунды, кварцевый песок на наждачке по твердости ближе к алмазу. Вот и вся разница.
Заточка на ржавой трубе - понятие весьма относительное, заточить можно и на куске кожи, только подольше. Заточка ножей понятие непростое, одно дело заточка как у пилы с мелкими зубчиками, но это неправильная заточка, при правильной зубчики настолько малы, что видны только под микроскопом. Но на ржавой трубе такого не достичь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 389
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 19:39. Заголовок: Не очень понятно зач..


Не очень понятно зачем там мазать, чем там суше, тем меньше песка, а износ повышенный не из-за отсутствия смазки, а скорее всего от перетяжки цепи, страдает вал, и сайленблоки заднего колеса....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1214
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 20:02. Заголовок: alexey пишет: Тольк..


alexey пишет:

 цитата:
Только даже свежесмазанная цепь после поездки в дождь начала покрываться оранжевыми пятнами ржавчины


Масло легче воды, поэтому вода внизу всегда окажется, я в этом давно убедился когда очищяя промасленную раму КАМАЗа под слоем масла всегда была ржавчина.
alexey пишет:

 цитата:
А картинку эту я не раз видел и каждую деталюшку на ней не раз в руках держал. Мог не заморачиваться ее поиском


alexey Ты тут не один на форуме кто читает ветку должен быть в курсе о чём речь. Кстати отсутствие демфера чести Ижу не делает.
Да и особо я не заморачивался, посмотри на аватарку.
kuzmich Звезда на валу сильно люфтит на шлицах по сухому не айс будет.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 275
Настроение: Небо зовет!
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 22:10. Заголовок: griggs пишет: kuzm..


griggs пишет:

 цитата:
kuzmich Звезда на валу сильно люфтит на шлицах по сухому не айс будет.



По сухому что с песком, что без - разница невелика. А взаимодействие звезды с валом в данной конструкции - как две шестерни между собой. На сухую. Кузьмич, ну о чем мы говорим?
Результат у Димона совершенно ожидаемый.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 390
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 22:41. Заголовок: Парни у Димона сейча..


Парни у Димона сейчас реальная проблема, и смазка вала честно говоря не решение этой проблемы, она остается, только немного оттягивается, ему по правде надо принимать какое-то решение, что делать?, я вижу два пути решения:
1. Продажа мотоцикла с учетом проблемы по цене....
2. Замена вала, с заменой всего что попутно найдется....
Если бы продавал то тысяч за пятьдесят, максимум шестьдесят, потом добавил бы денег и купил бы с япона-матер без пробега по России....
Может случиться что ремонт выльется реально дороже 40-50 тысяч, займет время, нервы,....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1216
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.10 23:34. Заголовок: kuzmich Ну будь доб..


kuzmich Ну будь добр огласи возможные засады, и почему замена вала может встать 50000?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 392
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 00:10. Заголовок: На самом деле у Димы..


На самом деле у Димы сейчас очень непростая ситуация, если менять вал, то придется делать полный разбор мотора, и соответственно инспекцию всех узлов и компонентов...,
Вполне вероятно найдется что-нибудь еще....Вот возможный список...
1. Вал.
2. Шестерни коробки, может несколько штук?
3. Полный набор прокладок с сальниками.
4. Поршень?
5. Поршневой палец+ стопора пины?
6. Кольца поршневые?
7. Моторная цепь?
8. Распредвалы?
9. Планка натяжителя+успокоитель?
10. Сам натяжитель?
11. Клапана?
12. Пружины привода грм?
13. Корзина сцепления?
14. Сцепление?
15. Коренные подшипники?
16. Подшипники коробки?
Вот примерно почти полный список возможных замен, и следует добавить стоимость работы по переборке мотора, если конечно не будет делать сам....Может какой спец-инструмент?
Конечно хорошо бы если не потребуется большая часть списка, и все обойдется валом, прокладками, сальниками, но чудес не бывает, мотоцикл не новый, и вполне можно предположить, что часть компонентов находиться уже не в лимитных размерах, и требует замены, а список который я написал превышает 50 килорублей.....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 279
Настроение: Небо зовет!
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 21:02. Заголовок: Все конечно правильн..


Все конечно правильно, но чтобы парень не расстраивался рассмотрим положительные аспекты.
Двигатель разгоняет состав до 140. Не стучит. Поэтому возможно обойдется минимумом:
Вал.
Прокладка под голову.
Герметик.
Моторная цепь. Но ее до разборки нужно посмотреть.

Вот это можно потихоньку купить. И даже продавать мотоцикл с этим приданым. Если что.
Но пока можно ездить без ограничений, обеспечив смазку.

У меня уже нет такого мота.
Нужно посмотреть, критичен ли сдвиг звезды к мотору на 6 мм.
Успокоители цепи ерунда, лишь бы по мотору не терло.
Звезду можно сдвинуть обычной шайбой толщиной 6 мм. Только внутренний диаметр желателен даже с небольшим натягом.






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 395
Настроение: Вот и пришел рыбальный сезон...
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.11.10 21:11. Заголовок: Все конечно неплохо,..


Все конечно неплохо, но это не решит проблемы, рано или поздно шлицы срежутся окончательно, и соответственно надо будет что-то делать, пока началась зима, есть время для понимания, если ремонт то это время пришло, и до нового сезона есть несколько месяцев......

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 248 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty