Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Отправлено: 08.12.15 20:56. Заголовок: Конец коленвалу?
Всем привет. Разбирая двигатель в поисках источника стука обнаружил следующую картину: внутренняя обойма подшипника коленвала со стороны корзины сцепления свободно вращается на оси, соответственно ось люфтит. Обойма легко проворачивается на оси от усилия пальца. Со стороны генератора с подшипником все в порядке. Есть ли какие варианты с восcтановлением или коленвал под замену?
Сообщение: 4896
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 08.12.15 21:01. Заголовок: AlVi пишет: Есть ли..
AlVi пишет:
цитата:
Есть ли какие варианты с восcтановлением или коленвал под замену?
ездить и не парится)) А так разбирать и смотреть что именно ушло, шейка или обойма, на моём в коробке такая же картина , катать не мешает. Как наростить металл смотри в сети. Пы.Сы. колено не дешёвое удовольствие.
Отправлено: 03.01.16 14:16. Заголовок: Loctite вам в помощь
Уже много лет существует такая фирма - Loctite. Думаю многие слышали. Так вот у них есть состав: вал-втулочный фиксатор. К примеру, Loctite 620. Выбирает зазоры до 0.2мм. Шейку промазать фиксатором и посадить на неё обойму.
Дошли наконец руки располовинить двигатель. И на шейке и на сепараторе есть следы выработки, подшипник заходит на ось без усилий (должен внатяг? ), сам подшипник довольно подразбитый - внутренний сепаратор ощутимо люфтит, заказал новый.
Alex_jet пишет:
цитата:
Шейку промазать фиксатором и посадить на неё обойму.
Да, похоже я рано панику поднял, как вариант мне еще посоветовали керном набить рисок на валу.
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
Отправлено: 04.01.16 08:23. Заголовок: ничего не делай , пр..
ничего не делай , правильно Гриша пишет-,,ездить и не парится ,, , три двига таких капиталил , у всех трех была така фигня , ставили новые подшипники и катали десятками тысяч км., стук оттуда не услышишь , на один двиг , с разбитым коленом , поставили новое колено (с Японии пришло) , там такая же картина была -на правую цапфу ,подшипник садился легко, почти как на старом , на левую туго , а колхозить -это уже твое дело , но керном , я бы не стал делать .
Сообщение: 4913
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 04.01.16 13:31. Заголовок: AlVi Ты определись с..
AlVi Ты определись с терминами, подшибник состоит из внешней обоймы и внутреней и шариков, которые сепаратор держит на равном растоянии по окружности. Т.е. люфт определяется относительно обойм между собой, ну и между валом и обоймой, стучать также может из-за разрушения беговой дорожки (питтинг), а сепаратор он какбы не при делах. В прошлом году был такой случай у Wilda куска дорожки небыло, и люфта нет и стучит насилу нашёл он причину. Есть ещё стук который пропадает при выжиме сцепления, это у многих Аксов замечено, я разбирал смотрел, менял втулку корзины, в результате забил и катаю уже который год))). челнок пишет:
цитата:
но керном , я бы не стал делать .
Поддержу не стоит, этот вариант только для продажи ибо ненадолго, лучше фиксатором тогда.
Отправлено: 18.01.16 00:03. Заголовок: Сделал контрольную ..
Сделал контрольную проверку так: Запрессовал подшипник обратно в картер, нанес на посадочное место коленвала суперклей(не смейтесь), чтобы исключить люфт сепаратор-ось (клеит крепко, потом еле отодрал),соединил крышки, пошатал за ось колена - есть люфт! Значит люфтит именно в шариках-дорожках подшипника. В общем похоже отделаюсь просто заменой подшипника. Шатун палец и прочее проверял по микрометру, щупом - все в допуске.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет