On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.15 20:56. Заголовок: Конец коленвалу?


Всем привет.
Разбирая двигатель в поисках источника стука обнаружил следующую картину:
внутренняя обойма подшипника коленвала со стороны корзины сцепления свободно вращается на оси,
соответственно ось люфтит. Обойма легко проворачивается на оси от усилия пальца. Со стороны генератора с подшипником все в порядке. Есть ли какие варианты с восcтановлением или коленвал под замену?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 11 [только новые]


Moderator




Сообщение: 4896
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.12.15 21:01. Заголовок: AlVi пишет: Есть ли..


AlVi пишет:

 цитата:
Есть ли какие варианты с восcтановлением или коленвал под замену?


ездить и не парится))
А так разбирать и смотреть что именно ушло, шейка или обойма, на моём в коробке такая же картина , катать не мешает.
Как наростить металл смотри в сети.
Пы.Сы. колено не дешёвое удовольствие.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.16 14:16. Заголовок: Loctite вам в помощь


Уже много лет существует такая фирма - Loctite. Думаю многие слышали. Так вот у них есть состав: вал-втулочный фиксатор. К примеру, Loctite 620. Выбирает зазоры до 0.2мм. Шейку промазать фиксатором и посадить на неё обойму.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 08.12.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.16 22:18. Заголовок: griggs пишет: ездит..


griggs пишет:

 цитата:
ездить и не парится))


Уж больно неприятно стучит.

Дошли наконец руки располовинить двигатель. И на шейке и на сепараторе есть следы выработки, подшипник заходит на ось без усилий (должен внатяг? ), сам подшипник довольно подразбитый - внутренний сепаратор ощутимо люфтит, заказал новый.

Alex_jet пишет:

 цитата:

Шейку промазать фиксатором и посадить на неё обойму.


Да, похоже я рано панику поднял, как вариант мне еще посоветовали керном набить рисок на валу.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 105
Зарегистрирован: 09.07.12
Откуда: c Челнов
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.16 08:23. Заголовок: ничего не делай , пр..


ничего не делай , правильно Гриша пишет-,,ездить и не парится ,, , три двига таких капиталил , у всех трех была така фигня , ставили новые подшипники и катали десятками тысяч км., стук оттуда не услышишь , на один двиг , с разбитым коленом , поставили новое колено (с Японии пришло) , там такая же картина была -на правую цапфу ,подшипник садился легко, почти как на старом , на левую туго , а колхозить -это уже твое дело , но керном , я бы не стал делать .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4913
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.01.16 13:31. Заголовок: AlVi Ты определись с..


AlVi Ты определись с терминами, подшибник состоит из внешней обоймы и внутреней и шариков, которые сепаратор держит на равном растоянии по окружности.
Т.е. люфт определяется относительно обойм между собой, ну и между валом и обоймой, стучать также может из-за разрушения беговой дорожки (питтинг), а сепаратор он какбы не при делах.
В прошлом году был такой случай у Wilda куска дорожки небыло, и люфта нет и стучит насилу нашёл он причину.
Есть ещё стук который пропадает при выжиме сцепления, это у многих Аксов замечено, я разбирал смотрел, менял втулку корзины, в результате забил и катаю уже который год))).
челнок пишет:

 цитата:
но керном , я бы не стал делать .


Поддержу не стоит, этот вариант только для продажи ибо ненадолго, лучше фиксатором тогда.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 08.12.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.01.16 20:34. Заголовок: Вот видео для поясне..


Вот видео для пояснения: https://youtu.be/PIt9-pw4sXQ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4916
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.16 07:48. Заголовок: AlVi А в плоскости ..


AlVi А в плоскости вращения ты не проверил, там люфта может и не оказатся.
Шатун проверил кстати и палец?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 08.12.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.16 00:03. Заголовок: Сделал контрольную ..


Сделал контрольную проверку так:
Запрессовал подшипник обратно в картер, нанес на посадочное место коленвала суперклей(не смейтесь), чтобы исключить люфт сепаратор-ось (клеит крепко, потом еле отодрал),соединил крышки, пошатал за ось колена - есть люфт! Значит люфтит именно в шариках-дорожках подшипника. В общем похоже отделаюсь просто заменой подшипника.
Шатун палец и прочее проверял по микрометру, щупом - все в допуске.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 517
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.16 13:56. Заголовок: AlVi пишет: В общем..


AlVi пишет:

 цитата:
В общем похоже отделаюсь просто заменой подшипника.


Главное не скупись и ставь оригинальный подшипник(Made in Japan), что бы потом туда дооооолго не заглядывать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 30
Зарегистрирован: 01.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.16 21:53. Заголовок: А может есть у кого ..


А может есть у кого видел или аудио стучащего коленвала?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 08.12.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.16 00:31. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..


nechtotakoe пишет:

 цитата:
Главное не скупись и ставь оригинальный подшипник(Made in Japan), что бы потом туда дооооолго не заглядывать.


Уже заказал оригинал подшипники, кольца, палец, сальники - получится почти капиталка.

shufle пишет:

 цитата:
А может есть у кого видел или аудио стучащего коленвала?


У меня стучал один в один как здесь:

`

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty