On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
Moderator




Сообщение: 4652
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 20:05. Заголовок: КПП


Перенёс сюда все темы по коробке.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 2003
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 10:28. Заголовок: точно помню что еще ..


точно помню что еще менял сальник нажимного штока сцепления. Возможно еще что-то, надо записи дома смотреть.
Там еще мелкие прокладки... например между карбом и головой. Она тоже начала сопливить когда её потревожил. Прокладку под трубой глушителя.
Ну и прокладки обоих крышек я тоже поменял до кучи :)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 64
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 11:24. Заголовок: Разобрал двигатель и..


Разобрал двигатель и проблема открылась... В тот момент когда слетела цепь она ударила по болту, который раположен под ведущей звездочкой и немного его согнула. От этого и стали передачи включатся плохо. С внутренней стороны стала заметна трещина в картере и после того как я ее подергал она стала еще больше и стала заметной с двух сторон. Пришлось картер отдать аргонщикам.



За одно я решил перебрать старый двигатель и надумал поставить от старого мотора левую половинку на новый и тут открылась неожиданная деталь, а именно: различие в посадочных местах под подшипники коленвалов, они имеют различный диаметр. Старый двигатель 89 года а новый 93, маркировка старого: MD21E 1103705, Новый MD21E 1301957. Теперь встал вопрос, какие подшипники заказывать на старый двигатель ? помогите, кто знает !
И где можно заказать сальники ну и подшипники, чтобы очень быстро доставили ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 204
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 11:34. Заголовок: superdens заказывай ..


superdens заказывай строго по номерам. В микрофише есть колонки по версиям АХи. С заменами, если будут предлагать, аккуратно нужно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 65
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 11:37. Заголовок: Где можно заказать с..


Где можно заказать сальники ну и подшипники, чтобы очень быстро доставили ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2024
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 11:41. Заголовок: superdens напиши, пл..


superdens напиши, плиз, на моторе какого года подшипники по диаметру больше?
Сталкивался с этой же проблемой при замене коленвала.
P.s. глянул микрофиши. На первых поколениях, походу, 2 одинаковых подшипника. А потом стали 2 разных ставить.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 66
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.14 13:41. Заголовок: Jibs Через несколько..


Jibs Через несколько дней приеду из командировки, снова замерю и напишу, а то сейчас не точно помню на каком мотре какие...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 69
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 16:38. Заголовок: Подшипники на 89 год..


Подшипники на 89 год : 68х28х18
Подшипники на 93 год : 72х26х18
Соответсвенно и коленвалы разные...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4026
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.14 17:38. Заголовок: superdens Очень пол..


superdens Очень полезная информация. Спасибо.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 71
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.14 19:42. Заголовок: маркировка подшипник..


маркировка подшипника на движке 89 года с размером 68х28х18: TMB3/28JR2C3. Решил заменить все подшипники на старом двигателе и этих пока не смог найти у нас... Кто знает где есть ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2025
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.14 20:20. Заголовок: Уверен что колевалы ..


Уверен что колевалы разные? Если я правильно читаю микрофиши то валы должны быть одинаковые. А вот половинки картера и подшипники разные. Я ставил старые подшипники на новый вал. Если бы внутренний диаметр подшипника отличался - он бы не сел на вал…

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4033
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.14 20:23. Заголовок: На эксисте есть: htt..


На эксисте есть:


Мегазип:


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 73
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.02.14 22:15. Заголовок: Спасибо за инфу по п..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 09.09.13
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 07:54. Заголовок: Чтобы не создавать н..


Чтобы не создавать новой темы, задам вопрос в этой теме - стало плохо переключаться на вторую скорость. Едешь на первой, жмешь вторую, оно сбрасывается на нейтралку, жмешь еще снова, в какой-то момент все-таки переключается.
Что смотреть в первую очередь?
Сцепление вроде не перетянуто - свободный ход где-то сантиметра полтора, как по мануалу. Попробую еще масло поменять (езжу сейчас на масле с которым мотоцикл зимовал, отходил на нем уже где-то 1,5-2 тысячи), но не думаю что проблема в нем.

Всегда живой! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 19.05.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.06.14 08:32. Заголовок: Очень похоже на погн..


Очень похоже на погнутую ножку переключения. У меня такое бывало после лёгких падений мота, ножка при переключении вверх упиралась в пластиковую защиту. И трабл именно со 2й.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 09.09.13
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 00:27. Заголовок: Сергей Юрьевич пишет..


Сергей Юрьевич пишет:

 цитата:
Очень похоже на погнутую ножку переключения. У меня такое бывало после лёгких падений мота, ножка при переключении вверх упиралась в пластиковую защиту. И трабл именно со 2й.



Так и было! Подножка была слегка погнута и упиралась при переключении на 2-ую в двигатель. Немного отогнул и все отлично! Спасибо!!!
Кстати, педаль переключения скоростей у всех немного болтается в горизонтальной плоскости?

Всегда живой! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 19.05.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 08:49. Заголовок: Ну вообще должна под..


Ну вообще должна подтягиваться винтом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 26
Зарегистрирован: 09.09.13
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 08:57. Заголовок: Сергей Юрьевич пишет..


Сергей Юрьевич пишет:

 цитата:
Ну вообще должна подтягиваться винтом.


Подтянул по-максимуму, все равно люфтит. Возможно педалька неродная.

Всегда живой! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 355
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 09:48. Заголовок: Подтянул по-максимум..



 цитата:
Подтянул по-максимуму, все равно люфтит. Возможно педалька неродная.

Сними лапку посмотри шлицы на лапке. Очень возможно, что они стёрты почти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4375
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.14 10:42. Заголовок: Люфта быть не должно..


Люфта быть не должно, кончатся шлицы.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 19:56. Заголовок: Проблема с КПП


Всем Доброго времени суток! У меня такая проблема, плохо включается 3 и 5 скорость. Приходится несколько раз нажимать вверх чтобы включить 3 передачу и 5. либо засовываю глубже носок ноги под лапку скоростей и тогда нормально включается, но не всегда... =((
Кто что подскажет??? нужно колоть двигло?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty