Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.03.15 20:05. Заголовок: КПП
Перенёс сюда все темы по коробке.
|
|
|
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 20.01.14 10:28. Заголовок: точно помню что еще ..
точно помню что еще менял сальник нажимного штока сцепления. Возможно еще что-то, надо записи дома смотреть. Там еще мелкие прокладки... например между карбом и головой. Она тоже начала сопливить когда её потревожил. Прокладку под трубой глушителя. Ну и прокладки обоих крышек я тоже поменял до кучи :)
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.14 11:24. Заголовок: Разобрал двигатель и..
Разобрал двигатель и проблема открылась... В тот момент когда слетела цепь она ударила по болту, который раположен под ведущей звездочкой и немного его согнула. От этого и стали передачи включатся плохо. С внутренней стороны стала заметна трещина в картере и после того как я ее подергал она стала еще больше и стала заметной с двух сторон. Пришлось картер отдать аргонщикам. За одно я решил перебрать старый двигатель и надумал поставить от старого мотора левую половинку на новый и тут открылась неожиданная деталь, а именно: различие в посадочных местах под подшипники коленвалов, они имеют различный диаметр. Старый двигатель 89 года а новый 93, маркировка старого: MD21E 1103705, Новый MD21E 1301957. Теперь встал вопрос, какие подшипники заказывать на старый двигатель ? помогите, кто знает ! И где можно заказать сальники ну и подшипники, чтобы очень быстро доставили ?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 204
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.02.14 11:34. Заголовок: superdens заказывай ..
superdens заказывай строго по номерам. В микрофише есть колонки по версиям АХи. С заменами, если будут предлагать, аккуратно нужно.
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.14 11:37. Заголовок: Где можно заказать с..
Где можно заказать сальники ну и подшипники, чтобы очень быстро доставили ?
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.14 11:41. Заголовок: superdens напиши, пл..
superdens напиши, плиз, на моторе какого года подшипники по диаметру больше? Сталкивался с этой же проблемой при замене коленвала. P.s. глянул микрофиши. На первых поколениях, походу, 2 одинаковых подшипника. А потом стали 2 разных ставить.
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.14 13:41. Заголовок: Jibs Через несколько..
Jibs Через несколько дней приеду из командировки, снова замерю и напишу, а то сейчас не точно помню на каком мотре какие...
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.14 16:38. Заголовок: Подшипники на 89 год..
Подшипники на 89 год : 68х28х18 Подшипники на 93 год : 72х26х18 Соответсвенно и коленвалы разные...
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.14 17:38. Заголовок: superdens Очень пол..
superdens Очень полезная информация. Спасибо.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.14 19:42. Заголовок: маркировка подшипник..
маркировка подшипника на движке 89 года с размером 68х28х18: TMB3/28JR2C3. Решил заменить все подшипники на старом двигателе и этих пока не смог найти у нас... Кто знает где есть ?
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.14 20:20. Заголовок: Уверен что колевалы ..
Уверен что колевалы разные? Если я правильно читаю микрофиши то валы должны быть одинаковые. А вот половинки картера и подшипники разные. Я ставил старые подшипники на новый вал. Если бы внутренний диаметр подшипника отличался - он бы не сел на вал…
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.14 20:23. Заголовок: На эксисте есть: htt..
На эксисте есть: Мегазип:
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.14 22:15. Заголовок: Спасибо за инфу по п..
|
|
|
|
Отправлено: 03.06.14 07:54. Заголовок: Чтобы не создавать н..
Чтобы не создавать новой темы, задам вопрос в этой теме - стало плохо переключаться на вторую скорость. Едешь на первой, жмешь вторую, оно сбрасывается на нейтралку, жмешь еще снова, в какой-то момент все-таки переключается. Что смотреть в первую очередь? Сцепление вроде не перетянуто - свободный ход где-то сантиметра полтора, как по мануалу. Попробую еще масло поменять (езжу сейчас на масле с которым мотоцикл зимовал, отходил на нем уже где-то 1,5-2 тысячи), но не думаю что проблема в нем.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 19.05.14
|
|
Отправлено: 03.06.14 08:32. Заголовок: Очень похоже на погн..
Очень похоже на погнутую ножку переключения. У меня такое бывало после лёгких падений мота, ножка при переключении вверх упиралась в пластиковую защиту. И трабл именно со 2й.
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.14 00:27. Заголовок: Сергей Юрьевич пишет..
Сергей Юрьевич пишет: цитата: | Очень похоже на погнутую ножку переключения. У меня такое бывало после лёгких падений мота, ножка при переключении вверх упиралась в пластиковую защиту. И трабл именно со 2й. |
| Так и было! Подножка была слегка погнута и упиралась при переключении на 2-ую в двигатель. Немного отогнул и все отлично! Спасибо!!! Кстати, педаль переключения скоростей у всех немного болтается в горизонтальной плоскости?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 19.05.14
|
|
Отправлено: 04.06.14 08:49. Заголовок: Ну вообще должна под..
Ну вообще должна подтягиваться винтом.
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.14 08:57. Заголовок: Сергей Юрьевич пишет..
Сергей Юрьевич пишет: цитата: | Ну вообще должна подтягиваться винтом. |
| Подтянул по-максимуму, все равно люфтит. Возможно педалька неродная.
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.14 09:48. Заголовок: Подтянул по-максимум..
цитата: | Подтянул по-максимуму, все равно люфтит. Возможно педалька неродная. |
|
Сними лапку посмотри шлицы на лапке. Очень возможно, что они стёрты почти.
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.14 10:42. Заголовок: Люфта быть не должно..
Люфта быть не должно, кончатся шлицы.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.03.15 19:56. Заголовок: Проблема с КПП
Всем Доброго времени суток! У меня такая проблема, плохо включается 3 и 5 скорость. Приходится несколько раз нажимать вверх чтобы включить 3 передачу и 5. либо засовываю глубже носок ноги под лапку скоростей и тогда нормально включается, но не всегда... =(( Кто что подскажет??? нужно колоть двигло?
|
|
|
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|