Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.03.15 20:05. Заголовок: КПП
Перенёс сюда все темы по коробке.
|
|
|
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 23.08.12 16:13. Заголовок: Ну если поглядеть ка..
Ну если поглядеть картинки в мануале то многое прояснится Если бы у него пятая выключалась, а шестая не включалась то проблема в шестерне, но у него дальше пятой не идёт, зачит копирный вал не крутится по какимто причинам дальше. Если бы сломалась вилочка то небыло бы двух передач.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.08.12
|
|
Отправлено: 23.08.12 21:05. Заголовок: mishanya
griggs, спасибо тебе человеческое, разжевал так разжевал!)) завтра до мота доберусь, посмотрю!)
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.12 08:09. Заголовок: Пожалста! Да забыл с..
Пожалста! Да забыл совсем, на правой фотке всё показанно в положении "нейтраль"
|
|
|
|
| |
Сообщение: 60
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.04.13 12:48. Заголовок: Отпишу тут. Сергей п..
Отпишу тут. Сергей пружинку вернул на место. С доработками. Пробег около 1000 после этого. Всё хорошо.
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.13 14:27. Заголовок: Столкнулся сразу с 3..
Столкнулся сразу с 3 проблемами! 1. Злополучная неловящаяся нейтраль. (Ловится кстати отлично если немного газануть) 2. Небольшой, но смачный рывок при включении первой или второй передачи при максимально выжатом сцеплении. 3. При полном выжимании сцепления и включенной передачи мот еле катится. Не сравнимо с нейтралкой. То есть он всё таки катится, но трудно - как будто сцепление до конца не расцепилось. Решил что всё завязано на сцеплении: 1. Нейтраль ловится только после подгазовки - значит застревают шестарни коробки и двигателя, недовыжимаются сцеплением, а подгазовка даёт немного вибрации которая помогает сцеплению их довыжать. 2. Рывок. Как потом выяснилось: если при этом поднять заднее колесо, то оно после рывка начинает медленно вращаться, явный признак недожатого сцепления. 3. Еле катится. Тут явно - сцепление. Выставил мажорную регулировку снизу - на максимум - так, что рычаг даже немного перетянут был. Минорной на ручке почти весь люфт убрал. По нулям. Всё осталось по прежнему. Внимание вопрос к знатокам)) Грешу на 2 вещи - либо выжимной кулачёк сцепления выработался, оно просто не выходит, либо перекошены 4 пружины поджимающие диск. Кто как думает - так ли это? может кто уже с этим сталкивался? И ещё. Если открывать левую крышку - обязательно нужны новые прокладки потом ставить? И я так понимаю если крышку открывать то надо прежде масло сливать? где взять новые прокладки? заказывать из-за бугра? P.S. У меня это первый аппарат. Так что не судите строго, если я чего недопонимаю.
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.13 16:17. Заголовок: Когда залил в прошло..
Когда залил в прошлом году "кастроль" у меня сцепление на холодную очень сильно вело, перешёл обратно на "мотыль" по этой причине. Прогрей мотор пробегом и проверь как включается нейтраль. cin пишет: цитата: | Грешу на 2 вещи - либо выжимной кулачёк сцепления выработался, оно просто не выходит, либо перекошены 4 пружины поджимающие диск. |
| Мой прогноз что если это не масло то: 1) Повело стальные диски сцепления, причины: Небыло свободного хода и сцепление проскальзывало, или сам не правильно пользовался сцеплением(долгая пробуксовка) и перегрел. Допуск на изгиб 0.3мм 2) Выработка корзины где она контачит с ушками дисков, лечится напильником, но на Аксе явление редкое. cin пишет: цитата: | И ещё. Если открывать левую крышку - обязательно нужны новые прокладки потом ставить? И я так понимаю если крышку открывать то надо прежде масло сливать? где взять новые прокладки? заказывать из-за бугра? |
| 1)Снять бак и мотик на бок, тогда масло сливать не надо, но есть опасность насыпать мусора. 2) Прокладку менять если повалась при сьёме, но если проблемы с новой то место разрыва на герметик. 3) Прокладку можно заказать в магазах типа мегазипа, автодока, эксиста и т.д. подешевле можно наверно на ебее но сроки...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.07.13 15:25. Заголовок: наверное спрашиваю г..
наверное спрашиваю глупость, но всё же: если на не заведённом моте можно включить первую, вторую передачи без выжима сцепления это значит что-то накрылось?
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.13 16:58. Заголовок: нет, все нормально...
нет, все нормально.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.07.13 17:07. Заголовок: ура! а-то ещё и нейт..
ура! а-то ещё и нейтраль периодически не получается воткнуть, думал что всё, кранты пришли чему-нибудь )
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.07.13 11:59. Заголовок: Проблемма с КПП
Добрый день! История такая. НЕ подтянул цепь, поехал, слетела цепь, заблокировало двигатель, после того как установил цепь обнаружил что лапка кпп, не позвращается в центральное положение, тоесть переключать передачи можно но только приходится каждый раз дергать лапку 2 раза. Придется разбирать двиг. хотел уточнить некоторые моменты. Можно ли добраться до кпп не разбирая цпг?
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.13 12:03. Заголовок: bog_dan91 пишет: Мо..
bog_dan91 пишет: цитата: | Можно ли добраться до кпп не разбирая цпг? |
| Нельзя.
|
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.14 13:43. Заголовок: Проблема с переключением передач
Слетела цепь- двигатель остановился резко. Лапка переключения передач перестала возвращаться в исходное положение. например. включаешь с нейтральной вторую, и чтобы включить третью нужно самому нажать сначала вниз а потом вверх. Первая передача стала втыкаться с трудом... Что делать ?
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.14 14:09. Заголовок: Скорее всего проблем..
Скорее всего проблема с этой пружиной.
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.14 14:15. Заголовок: Придется двиг колоть..
Придется двиг колоть...
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.14 14:29. Заголовок: bog_dan91 как справ..
bog_dan91 как справился с проблемкой ?
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.14 15:39. Заголовок: Когда буду разбирать..
Когда буду разбирать двиг постараюсь выложить фото с комментами и если возникнут вопросы то буду постить сюда. А пока поменяю на старый двиг, благо что я его не продал...
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.14 14:32. Заголовок: на 90% уверен что в ..
на 90% уверен что в этой пружине проблема. Я когда мотор собирал - не правильно её поставил, симптомы были очень похожи.
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.14 22:04. Заголовок: При раборке какие-ли..
При разборке какие-либо сальники менять нужно или все можно аккуратно назад поставить ?
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.14 23:23. Заголовок: можно оставить стары..
можно оставить старые, но я менял все сальники. Просто на всякий случай. Обидно будет если тысяч через 5 потечет какой-нибудь и придется опять разбирать мотор.
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.14 09:49. Заголовок: Там менять немного, ..
Там менять немного, манжету вала вторичного кпп, прокладку головки, цилиндра и половинок картера.
|
|
|
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|