On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
Moderator




Сообщение: 4652
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 20:05. Заголовок: КПП


Перенёс сюда все темы по коробке.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 2935
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.12 16:13. Заголовок: Ну если поглядеть ка..


Ну если поглядеть картинки в мануале то многое прояснится

Если бы у него пятая выключалась, а шестая не включалась то проблема в шестерне, но у него дальше пятой не идёт, зачит копирный вал не крутится по какимто причинам дальше.
Если бы сломалась вилочка то небыло бы двух передач.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.12 21:05. Заголовок: mishanya


griggs, спасибо тебе человеческое, разжевал так разжевал!)) завтра до мота доберусь, посмотрю!)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2938
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.12 08:09. Заголовок: Пожалста! Да забыл с..


Пожалста!
Да забыл совсем, на правой фотке всё показанно в положении "нейтраль"

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 60
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.13 12:48. Заголовок: Отпишу тут. Сергей п..


Отпишу тут. Сергей пружинку вернул на место. С доработками. Пробег около 1000 после этого. Всё хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 6
Настроение: skype c..i..n
Зарегистрирован: 26.04.13
Откуда: РФ, Ногинск, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.13 14:27. Заголовок: Столкнулся сразу с 3..


Столкнулся сразу с 3 проблемами!
1. Злополучная неловящаяся нейтраль. (Ловится кстати отлично если немного газануть)
2. Небольшой, но смачный рывок при включении первой или второй передачи при максимально выжатом сцеплении.
3. При полном выжимании сцепления и включенной передачи мот еле катится. Не сравнимо с нейтралкой. То есть он всё таки катится, но трудно - как будто сцепление до конца не расцепилось.

Решил что всё завязано на сцеплении:

1. Нейтраль ловится только после подгазовки - значит застревают шестарни коробки и двигателя, недовыжимаются сцеплением, а подгазовка даёт немного вибрации которая помогает сцеплению их довыжать.
2. Рывок. Как потом выяснилось: если при этом поднять заднее колесо, то оно после рывка начинает медленно вращаться, явный признак недожатого сцепления.
3. Еле катится. Тут явно - сцепление.

Выставил мажорную регулировку снизу - на максимум - так, что рычаг даже немного перетянут был. Минорной на ручке почти весь люфт убрал. По нулям. Всё осталось по прежнему.

Внимание вопрос к знатокам))

Грешу на 2 вещи - либо выжимной кулачёк сцепления выработался, оно просто не выходит, либо перекошены 4 пружины поджимающие диск.

Кто как думает - так ли это? может кто уже с этим сталкивался?

И ещё. Если открывать левую крышку - обязательно нужны новые прокладки потом ставить? И я так понимаю если крышку открывать то надо прежде масло сливать?

где взять новые прокладки? заказывать из-за бугра?

P.S. У меня это первый аппарат. Так что не судите строго, если я чего недопонимаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3588
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.13 16:17. Заголовок: Когда залил в прошло..


Когда залил в прошлом году "кастроль" у меня сцепление на холодную очень сильно вело, перешёл обратно на "мотыль" по этой причине.
Прогрей мотор пробегом и проверь как включается нейтраль.

cin пишет:

 цитата:
Грешу на 2 вещи - либо выжимной кулачёк сцепления выработался, оно просто не выходит, либо перекошены 4 пружины поджимающие диск.



Мой прогноз что если это не масло то:
1) Повело стальные диски сцепления, причины: Небыло свободного хода и сцепление проскальзывало, или сам не правильно пользовался сцеплением(долгая пробуксовка) и перегрел. Допуск на изгиб 0.3мм
2) Выработка корзины где она контачит с ушками дисков, лечится напильником, но на Аксе явление редкое.
cin пишет:

 цитата:
И ещё. Если открывать левую крышку - обязательно нужны новые прокладки потом ставить? И я так понимаю если крышку открывать то надо прежде масло сливать?

где взять новые прокладки? заказывать из-за бугра?


1)Снять бак и мотик на бок, тогда масло сливать не надо, но есть опасность насыпать мусора.
2) Прокладку менять если повалась при сьёме, но если проблемы с новой то место разрыва на герметик.
3) Прокладку можно заказать в магазах типа мегазипа, автодока, эксиста и т.д. подешевле можно наверно на ебее но сроки...

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 30
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.13 15:25. Заголовок: наверное спрашиваю г..


наверное спрашиваю глупость, но всё же: если на не заведённом моте можно включить первую, вторую передачи без выжима сцепления это значит что-то накрылось?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1833
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.13 16:58. Заголовок: нет, все нормально...


нет, все нормально.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 31
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.13 17:07. Заголовок: ура! а-то ещё и нейт..


ура! а-то ещё и нейтраль периодически не получается воткнуть, думал что всё, кранты пришли чему-нибудь )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.13 11:59. Заголовок: Проблемма с КПП


Добрый день!
История такая.
НЕ подтянул цепь, поехал, слетела цепь, заблокировало двигатель, после того как установил цепь обнаружил что лапка кпп, не позвращается в центральное положение, тоесть переключать передачи можно но только приходится каждый раз дергать лапку 2 раза. Придется разбирать двиг. хотел уточнить некоторые моменты.
Можно ли добраться до кпп не разбирая цпг?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3674
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.07.13 12:03. Заголовок: bog_dan91 пишет: Мо..


bog_dan91 пишет:

 цитата:
Можно ли добраться до кпп не разбирая цпг?


Нельзя.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 54
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 13:43. Заголовок: Проблема с переключением передач


Слетела цепь- двигатель остановился резко. Лапка переключения передач перестала возвращаться в исходное положение. например. включаешь с нейтральной вторую, и чтобы включить третью нужно самому нажать сначала вниз а потом вверх. Первая передача стала втыкаться с трудом...
Что делать ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3960
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 14:09. Заголовок: Скорее всего проблем..


Скорее всего проблема с этой пружиной.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 55
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 14:15. Заголовок: Придется двиг колоть..


Придется двиг колоть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 56
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 14:29. Заголовок: bog_dan91 как справ..


bog_dan91 как справился с проблемкой ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 57
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.14 15:39. Заголовок: Когда буду разбирать..


Когда буду разбирать двиг постараюсь выложить фото с комментами и если возникнут вопросы то буду постить сюда. А пока поменяю на старый двиг, благо что я его не продал...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2001
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 14:32. Заголовок: на 90% уверен что в ..


на 90% уверен что в этой пружине проблема. Я когда мотор собирал - не правильно её поставил, симптомы были очень похожи.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 58
Зарегистрирован: 24.01.12
Откуда: Геленджик
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 22:04. Заголовок: При раборке какие-ли..


При разборке какие-либо сальники менять нужно или все можно аккуратно назад поставить ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2002
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.14 23:23. Заголовок: можно оставить стары..


можно оставить старые, но я менял все сальники. Просто на всякий случай. Обидно будет если тысяч через 5 потечет какой-нибудь и придется опять разбирать мотор.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3963
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.14 09:49. Заголовок: Там менять немного, ..


Там менять немного, манжету вала вторичного кпп, прокладку головки, цилиндра и половинок картера.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty