On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
Moderator




Сообщение: 4652
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 20:05. Заголовок: КПП


Перенёс сюда все темы по коробке.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 20:27. Заголовок: Naluvajko пишет: А..


Naluvajko пишет:

 цитата:
А если ты катишся под 70, выжал сцепу, обороты холостые и щёлкаешь вниз передачи, то стук будет, всё сильней и сильней, это гробит коробку



Блин, а я так делаю! (( Спасибо, просветили.

seledkin пишет:

 цитата:
На месте бывает трудновато отщелкать, мне помогает чуть качнуть мот вперед на несколько сантиметров.



Мне помогает то, что я немного отпускаю сцепление, до определенного момента. Чувство этого момента пришло с опытом. И после этого передачи переключаются нормально, в том числе и нейтраль.

Tim пишет:

 цитата:
лучше бы подсказали мне



Тим, встань справа от мота, смотри на двиг. и выжимай сцепление. Ты увидишь, как натягивается трос. Его натяжение и надо регулировать. КАК регулировать, ты сам разберёшься, там две гайки, которые надо расконтрить. Но, в каком положении его следует зафиксировать - это уже не подскажу. Знаю точно, что нельзя перетягивать, потому что ты будешь постоянно ездить с эффектом выжатого сцепления, и нельзя, чтобы натяжение было слишком слабым, иначе будет глохнуть. У себя выставлял экспериментами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 108
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 21:04. Заголовок: IIIZenIII,спасибо! Я..


IIIZenIII,спасибо! Я теперь хотя бы в курсе

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2809
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 21:21. Заголовок: Персонально для лент..


Персонально для лентяев.
Открываем мануал и о нифига себе

IIIZenIII пишет:

 цитата:
КАК регулировать, ты сам разберёшься, там две гайки, которые надо расконтрить.


Не путай человека, сперва можно сверху на ручке покрутить.
Tim пишет:

 цитата:
griggs,лучше бы подсказали мне, как отрегулировать,вместо того чтобы усмехаться!



Я просто не понимаю если ты не понимаешь в моте мало то зачем половинить двигатель?
Чтобы по незнанию напортачить?
Чтобы залезть посмотреть, надо полностью разобрать мотор, и собрать потом, ты уверен в себе?
У тебя уже лежат новые прокладки? Тогда вперёд и с песнями.

Попробуй отрегулируй сперва привод, на картинках показан свободный ход ручки сцепления и что крутить.
Возможно у тебя от пробуксовки о которой ты писал выше повело диски стальные у них допуск на неровность 0.3мм всего.







Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 33
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 21:30. Заголовок: griggs пишет: Откры..


griggs пишет:

 цитата:
Открываем мануал



Тим, да, это изначально, что надо сделать, это я тебе как технический писатель говорю. Просто, если бы люди читали мануал, то звонков бы в тех подержку не было.

griggs пишет:

 цитата:
можно сверху на ручке покрутить



Тоже верно. Есть минорная регулировка на ручке, и есть мажорная внизу, если совсем всё растянулось. В мануале всё есть.

griggs пишет:

 цитата:
У тебя уже лежат новые прокладки?



50% из того, что я в жизни разобрал, я не смог собрать.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 16
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 08:49. Заголовок: Naluvajko пишет: ес..


Naluvajko пишет:

 цитата:
если передача соответствует скорости и оборотам двигателя, то переключается вообще тихонечко. А если ты катишся под 70, выжал сцепу, обороты холостые и щёлкаешь вниз передачи, то стук будет, всё сильней и сильней, это гробит коробку


Вопрос возник. А как надо?
Подъезжаю к светофору, пусть не 70 конечно, сцепление и передачи вниз. Как по другому-то? Не понимаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1408
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 09:10. Заголовок: Насть, он имел ввиду..


Насть, он имел ввиду что если ты на скорости 70 дощелкаешь передачи до первой, то это не правильно.
Переключать нужно постепенно, по мере уменьшения скорости и с перегазовкой.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 109
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 18:28. Заголовок: Григорий,спасибо за ..


Григорий,спасибо за ответ,опять выручаете меня!

.... в мотах я понимаю более чем достаточно для себя ,если у меня возникают вопросы, значит я этого не знаю как делать или не когда вообще не делал,не вижу тут ничего такого,я спросил,вы ответили.

Движок сейчас половинить не буду,это я что-то переборщил походу. Ну а если и собирусь,то собрать думаю не будет катастрофической проблемой!


Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 114
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 21:25. Заголовок: Sin'ka пишет: В..


Sin'ka пишет:

 цитата:
Вопрос возник. А как надо?
Подъезжаю к светофору, пусть не 70 конечно, сцепление и передачи вниз. Как по другому-то? Не понимаю.


Jibs дело говорит в предыдущем посте. А ещё раньше сказал
Jibs пишет:

 цитата:
Я тоже такой перец. Бывают ситуации когда приходится тормозить вовсю. Тут уже не до щелканья передачами. Ну а чтоб потом тронуться - стоишь и топчешь лапку. В этом плане для мотора вреда нет.


Тоисть стоя на месте тоже можно, сама попробуй - стоя на месте можно куда угодно щёлкать передачами, и безо всяких громких стуков.
Вообще мотор надо слушать, если всё исправное и ты правильно переключаешь передачи никаких жутких звуков не будет. Если катишся, не помнишь на какой передаче сейчас, бросаешь передачу вниз и слышишь стук, значит передача для этой скорости слишком низкая, нужно щёлкнуть вверх Со временем, когда подстроишся к мотору будешь переключать мягко и тихо
Tim: японцы написали превосходный мануал, не зря его всем тычат, ведь это первоисточник

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 589
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.12 11:02. Заголовок: Насчет стуков при пе..


Насчет стуков при переключении: вчерась поменял масло. Пробег - 4700 км. КПП словно подменили. Раньше я прямо слышал, как зубья шестерен царапали друг друга. Теперь всё как по маслу :) Масло у меня перезимовало, а сразу менять было в лом, оно в прошлом сезоне проехало всего 1500 км. Так что не зря советуют менять масло сразу после зимовки, даже если оно относительно новое.
Мораль: масло = ДОБРО!

Спасибо: 2 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 11.03.12
Откуда: рашка, Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.12 10:36. Заголовок: Propeller пишет: вч..


Propeller пишет:

 цитата:
вчерась поменял масло


Только открыл сезон ?!0_о
По теме - у меня полностью включается сцепление только при ПОЛНОСТЬЮ отпущенной ручке , тобишь 2 пальца на ручку положил на миллиметров 5 придавил - уже проскальзывает , настраивать пробовал - либо вообще проскальзывает либо при выжатом мот не катится ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.12 12:27. Заголовок: \o


аналогичная история с нейтралью. также включаеться с трудом. и бывает проблема что лампочка не всегда загораеться при включенной нейтрали.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.12 20:00. Заголовок: Парни, всем привет!)..


Парни, всем привет!)
купил ушатанный (не в полные дрова) АХ, ща потихоньку привожу его в человеческий вид.
Вопрос по кпп: ребят, а бывают 5-ступенчатые аксы?... Шестая не втыкается, как будто её нет совсем!...
Хелп ми плиз!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1542
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.08.12 22:36. Заголовок: не бывает. Шесть сту..


не бывает. Шесть ступеней у всех.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.12 09:55. Заголовок: mishanya


Во блин...( тогда вопрос-что делать?..
Симптомы такие: до 5-ой включительно всё втыкается без проблем, а дальше - свободный ход лапки вверх, как будто 5-ая последняя... Неужто половинить придёцца?........((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 36
Настроение: marvelous
Зарегистрирован: 29.09.11
Откуда: Руслянд, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.12 10:11. Заголовок: mishanya , ты на нем..


mishanya ,
ты на нем летать собрался? мне бы и пяти хватило!))
что неисправность это конечно печалька(((

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 38
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.12 10:36. Заголовок: mishanya , ты на ход..


mishanya ,
ты на ходу передачи проверял или на месте? На месте у меня тоже 5.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.12 12:54. Заголовок: mishanya


Проверял на ходу, но на очень слабом, где-то 50 кмч, у меня ведущая звезда временно на соплях, поэтому тихоходю....
Просто в хондовской коробке вроде ломаться нечему....
В выхи попробую подразогнаться, может перещёлкнется...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2932
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.12 13:46. Заголовок: IIIZenIII пишет: Е..


IIIZenIII пишет:

 цитата:
Есть минорная регулировка на ручке, и есть мажорная внизу


mishanya пишет:

 цитата:
придёцца?

TheLucky пишет:

 цитата:
это конечно печалька(((


Блинн читаешь и думаешь что обсуждают музыканты с "албанцами"?
Просьба пишите нормальным русским.

По теме, mishanya передачи должны включатся все, независимо от скорости движения.
Если пятая остаётся включенной и не включается шестая то это скорее всего не доворот копирного вала КПП, под правой крышкой есть фиксатор передач посмотри в каком он положении на 5.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 39
Зарегистрирован: 06.06.11
Откуда: Мск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.12 14:02. Заголовок: griggs пишет: музык..


griggs пишет:

 цитата:
музыканты



ага, так и есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1543
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.12 15:16. Заголовок: Если пятая остаётся ..



 цитата:
Если пятая остаётся включенной и не включается шестая то это скорее всего не доворот копирного вала КПП, под правой крышкой есть фиксатор передач посмотри в каком он положении на 5.


сдается мне что человек щас в ступор впадет...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty