Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.03.15 20:05. Заголовок: КПП
Перенёс сюда все темы по коробке.
|
|
|
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 27.06.12 20:27. Заголовок: Naluvajko пишет: А..
Naluvajko пишет: цитата: | А если ты катишся под 70, выжал сцепу, обороты холостые и щёлкаешь вниз передачи, то стук будет, всё сильней и сильней, это гробит коробку |
| Блин, а я так делаю! (( Спасибо, просветили. seledkin пишет: цитата: | На месте бывает трудновато отщелкать, мне помогает чуть качнуть мот вперед на несколько сантиметров. |
| Мне помогает то, что я немного отпускаю сцепление, до определенного момента. Чувство этого момента пришло с опытом. И после этого передачи переключаются нормально, в том числе и нейтраль. Tim пишет: Тим, встань справа от мота, смотри на двиг. и выжимай сцепление. Ты увидишь, как натягивается трос. Его натяжение и надо регулировать. КАК регулировать, ты сам разберёшься, там две гайки, которые надо расконтрить. Но, в каком положении его следует зафиксировать - это уже не подскажу. Знаю точно, что нельзя перетягивать, потому что ты будешь постоянно ездить с эффектом выжатого сцепления, и нельзя, чтобы натяжение было слишком слабым, иначе будет глохнуть. У себя выставлял экспериментами.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.12 21:04. Заголовок: IIIZenIII,спасибо! Я..
IIIZenIII,спасибо! Я теперь хотя бы в курсе
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.12 21:21. Заголовок: Персонально для лент..
Персонально для лентяев. Открываем мануал и о нифига себе IIIZenIII пишет: цитата: | КАК регулировать, ты сам разберёшься, там две гайки, которые надо расконтрить. |
| Не путай человека, сперва можно сверху на ручке покрутить. Tim пишет: цитата: | griggs,лучше бы подсказали мне, как отрегулировать,вместо того чтобы усмехаться! |
| Я просто не понимаю если ты не понимаешь в моте мало то зачем половинить двигатель? Чтобы по незнанию напортачить? Чтобы залезть посмотреть, надо полностью разобрать мотор, и собрать потом, ты уверен в себе? У тебя уже лежат новые прокладки? Тогда вперёд и с песнями. Попробуй отрегулируй сперва привод, на картинках показан свободный ход ручки сцепления и что крутить. Возможно у тебя от пробуксовки о которой ты писал выше повело диски стальные у них допуск на неровность 0.3мм всего.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.12 21:30. Заголовок: griggs пишет: Откры..
griggs пишет: Тим, да, это изначально, что надо сделать, это я тебе как технический писатель говорю. Просто, если бы люди читали мануал, то звонков бы в тех подержку не было. griggs пишет: цитата: | можно сверху на ручке покрутить |
| Тоже верно. Есть минорная регулировка на ручке, и есть мажорная внизу, если совсем всё растянулось. В мануале всё есть. griggs пишет: цитата: | У тебя уже лежат новые прокладки? |
| 50% из того, что я в жизни разобрал, я не смог собрать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 28.06.12 08:49. Заголовок: Naluvajko пишет: ес..
Naluvajko пишет: цитата: | если передача соответствует скорости и оборотам двигателя, то переключается вообще тихонечко. А если ты катишся под 70, выжал сцепу, обороты холостые и щёлкаешь вниз передачи, то стук будет, всё сильней и сильней, это гробит коробку |
| Вопрос возник. А как надо? Подъезжаю к светофору, пусть не 70 конечно, сцепление и передачи вниз. Как по другому-то? Не понимаю.
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.12 09:10. Заголовок: Насть, он имел ввиду..
Насть, он имел ввиду что если ты на скорости 70 дощелкаешь передачи до первой, то это не правильно. Переключать нужно постепенно, по мере уменьшения скорости и с перегазовкой.
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.12 18:28. Заголовок: Григорий,спасибо за ..
Григорий,спасибо за ответ,опять выручаете меня! .... в мотах я понимаю более чем достаточно для себя ,если у меня возникают вопросы, значит я этого не знаю как делать или не когда вообще не делал,не вижу тут ничего такого,я спросил,вы ответили. Движок сейчас половинить не буду,это я что-то переборщил походу. Ну а если и собирусь,то собрать думаю не будет катастрофической проблемой!
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.12 21:25. Заголовок: Sin'ka пишет: В..
Sin'ka пишет: цитата: | Вопрос возник. А как надо? Подъезжаю к светофору, пусть не 70 конечно, сцепление и передачи вниз. Как по другому-то? Не понимаю. |
| Jibs дело говорит в предыдущем посте. А ещё раньше сказал Jibs пишет: цитата: | Я тоже такой перец. Бывают ситуации когда приходится тормозить вовсю. Тут уже не до щелканья передачами. Ну а чтоб потом тронуться - стоишь и топчешь лапку. В этом плане для мотора вреда нет. |
| Тоисть стоя на месте тоже можно, сама попробуй - стоя на месте можно куда угодно щёлкать передачами, и безо всяких громких стуков. Вообще мотор надо слушать, если всё исправное и ты правильно переключаешь передачи никаких жутких звуков не будет. Если катишся, не помнишь на какой передаче сейчас, бросаешь передачу вниз и слышишь стук, значит передача для этой скорости слишком низкая, нужно щёлкнуть вверх Со временем, когда подстроишся к мотору будешь переключать мягко и тихо Tim: японцы написали превосходный мануал, не зря его всем тычат, ведь это первоисточник
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.12 11:02. Заголовок: Насчет стуков при пе..
Насчет стуков при переключении: вчерась поменял масло. Пробег - 4700 км. КПП словно подменили. Раньше я прямо слышал, как зубья шестерен царапали друг друга. Теперь всё как по маслу :) Масло у меня перезимовало, а сразу менять было в лом, оно в прошлом сезоне проехало всего 1500 км. Так что не зря советуют менять масло сразу после зимовки, даже если оно относительно новое. Мораль: масло = ДОБРО!
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.12 10:36. Заголовок: Propeller пишет: вч..
Propeller пишет: Только открыл сезон ?!0_о По теме - у меня полностью включается сцепление только при ПОЛНОСТЬЮ отпущенной ручке , тобишь 2 пальца на ручку положил на миллиметров 5 придавил - уже проскальзывает , настраивать пробовал - либо вообще проскальзывает либо при выжатом мот не катится ...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.07.12 12:27. Заголовок: \o
аналогичная история с нейтралью. также включаеться с трудом. и бывает проблема что лампочка не всегда загораеться при включенной нейтрали.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.08.12 20:00. Заголовок: Парни, всем привет!)..
Парни, всем привет!) купил ушатанный (не в полные дрова) АХ, ща потихоньку привожу его в человеческий вид. Вопрос по кпп: ребят, а бывают 5-ступенчатые аксы?... Шестая не втыкается, как будто её нет совсем!... Хелп ми плиз!
|
|
|
|
Отправлено: 22.08.12 22:36. Заголовок: не бывает. Шесть сту..
не бывает. Шесть ступеней у всех.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.08.12
|
|
Отправлено: 23.08.12 09:55. Заголовок: mishanya
Во блин...( тогда вопрос-что делать?.. Симптомы такие: до 5-ой включительно всё втыкается без проблем, а дальше - свободный ход лапки вверх, как будто 5-ая последняя... Неужто половинить придёцца?........((
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.12 10:11. Заголовок: mishanya , ты на нем..
mishanya , ты на нем летать собрался? мне бы и пяти хватило!)) что неисправность это конечно печалька(((
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.12 10:36. Заголовок: mishanya , ты на ход..
mishanya , ты на ходу передачи проверял или на месте? На месте у меня тоже 5.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.08.12
|
|
Отправлено: 23.08.12 12:54. Заголовок: mishanya
Проверял на ходу, но на очень слабом, где-то 50 кмч, у меня ведущая звезда временно на соплях, поэтому тихоходю.... Просто в хондовской коробке вроде ломаться нечему.... В выхи попробую подразогнаться, может перещёлкнется...
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.12 13:46. Заголовок: IIIZenIII пишет: Е..
IIIZenIII пишет: цитата: | Есть минорная регулировка на ручке, и есть мажорная внизу |
| mishanya пишет: TheLucky пишет: Блинн читаешь и думаешь что обсуждают музыканты с "албанцами"? Просьба пишите нормальным русским. По теме, mishanya передачи должны включатся все, независимо от скорости движения. Если пятая остаётся включенной и не включается шестая то это скорее всего не доворот копирного вала КПП, под правой крышкой есть фиксатор передач посмотри в каком он положении на 5.
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.12 14:02. Заголовок: griggs пишет: музык..
griggs пишет: ага, так и есть.
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.12 15:16. Заголовок: Если пятая остаётся ..
цитата: | Если пятая остаётся включенной и не включается шестая то это скорее всего не доворот копирного вала КПП, под правой крышкой есть фиксатор передач посмотри в каком он положении на 5. |
| сдается мне что человек щас в ступор впадет...
|
|
|
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|