On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
Moderator




Сообщение: 4652
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.03.15 20:05. Заголовок: КПП


Перенёс сюда все темы по коробке.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 99
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 17:37. Заголовок: Jibs,да написал я то..


Jibs,да написал я тоже глупо) Я имел ввиду, что нейтраль только между первой и второй,и хотел спросить что бывает ли как-нибудь по-другому,но написал криво,ну да ладно.

"От экспедиции лично я бы отказался." Это почему это? За неделю думаю разберусь с нейтралью

nechtotakoe,по поводу нейтрали полностью соглашусь,видимо мне ещё не дано научиться нежно переключать носочком
Самое обидное,что когда приезжаешь в гараж,то нейтраль как назло ловится идеально. Буду искать инфу в мануале и учиться переключать.

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 100
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.12 18:07. Заголовок: на днях запишу видео..


на днях запишу видео,чтоб послушали и сказали,может ещё что не так!?!


Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2800
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 14:17. Заголовок: Проблемы с КПП.


Перенесена из курилки в соответствующее место.
Tim переношу последний раз!

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2801
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 14:30. Заголовок: Tim А привод сцепл..


Tim
А привод сцепления правильно отрегулирован?
Масло кстати какое?
Tim пишет:

 цитата:
,потом ревёт,обороты держутся за 7тыщ а мот толком и не едет


Похоже на перетянутый привод сцепления.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 297
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 18:25. Заголовок: Tim пишет: )У меня ..


Tim пишет:

 цитата:
)У меня плохо ловится нейтраль,


неотрегулировано сцепление, нейтраль плохо ловится если трос и слабо и сильно натянут.

Щелчек при включении передачи кстати очень легкий по сравнению с Ямахой или бмв. Но он есть.
Нейтраль между первой и второй, есть недовключение КПП, но пападалось всего несколько раз за 60ткм.

Jibs пишет:

 цитата:
Вообще я не встречал мотоциклов, у которых бы нейтралка была где-то еще



на питбайках.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2805
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 19:12. Заголовок: az2002 пишет: Нейтр..


az2002 пишет:

 цитата:
Нейтраль между первой и второй, есть недовключение КПП


Нейтраль и находится между 1и2.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 103
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 20:30. Заголовок: griggs пишет: А п..



griggs пишет:

 цитата:
А привод сцепления правильно отрегулирован?
Масло кстати какое?



Если б я знал как его отрегулировать! Подскажите как это сделать??!
масло я залил CASTROL ACT evo X-tra 4T 10W-40

griggs пишет:

 цитата:
Похоже на перетянутый привод сцепления.


Это как?

az2002 пишет:

 цитата:
неотрегулировано сцепление, нейтраль плохо ловится если трос и слабо и сильно натянут.


как быть и что делать?


Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 104
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 20:34. Заголовок: Попрошу объяснить до..


Попрошу объяснить доходчиво и как можно понятнее ,тк никогда не сталкивался с такими вещами. Хочется один раз разобраться как это делается,чтоб потом в будущем не задавать глупых вопросов.

заранее всем спасибо!

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 63
Зарегистрирован: 05.12.11
Откуда: екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 20:41. Заголовок: такаяже проблема тож..


такаяже проблема тоже нетраль плохо ловиться иногда вобще не могу передачу переключить когда стою на светофоре . возможно изза сцепления ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 105
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.12 21:59. Заголовок: честно сказать никог..


честно сказать никогда не испытывал проблем с нейтралью,катался и на других японцах,всё переключается чётко,тут как- то странно. Есть несколько вариантов,либо мой мот повидал руки злобного яппи,либо его насиловали,либо у меня проблемы с переключением,что врядли. Так что эта проблема для меня сейчас самая серьёзная,настрой весь пропал даже...

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 93
Настроение: как погода
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 02:12. Заголовок: У меня тоже нейтраль..


У меня тоже нейтраль не всегда четко ловится, особенно, когда долго едешь на первой/второй передаче. Сцепление выжимаешь, а лапка вверх/вниз плавно не идет ни в какую, все время нейтраль проскакивает+щелчки в кпп сильнее, чем обычно. Правда заметил, если нейтраль ни в какую не ловиться, просто глушишь мот, тут же заводишь, и нейтраль втыкается четко, как на новой коробке:)
Было бы интересно узнать, почему так происходит.

? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1405
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 08:24. Заголовок: Бывает помогает чуть..


Бывает помогает чуть газануть если с первой не втыкается нейтралка стоя на месте.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 128
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 09:36. Заголовок: Не зря я значит подг..


Не зря я значит подгазовываю маленько интуитивно. ))
Ну и ещё: Скорость должна соответствовать передаче. А то знаю перца одного. Выжмет сцепление, остановится, а потом уже щёлкает вниз с пятой-шестой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 10:00. Заголовок: RoadRunner пишет: У..


RoadRunner пишет:

 цитата:
У меня тоже нейтраль не всегда четко ловится, особенно, когда долго едешь на первой/второй передаче. Сцепление выжимаешь, а лапка вверх/вниз плавно не идет ни в какую, все время нейтраль проскакивает+щелчки в кпп сильнее, чем обычно. Правда заметил, если нейтраль ни в какую не ловиться, просто глушишь мот, тут же заводишь, и нейтраль втыкается четко, как на новой коробке:)



Абсолютно та же фигня. Причем недавно начались проблемы с нейтралью. Ловится через раз, по собственному усмотрению. Если ни в какую не хочет ловиться, глушу и моментом переключается все... А началось с того, что включаю первую, лампочка нейтрали гаснет, а мот не едет, еще раз жму чтоб первую поймать. Вот так.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1406
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 10:01. Заголовок: Я тоже такой перец. ..


Я тоже такой перец. Бывают ситуации когда приходится тормозить вовсю. Тут уже не до щелканья передачами. Ну а чтоб потом тронуться - стоишь и топчешь лапку. В этом плане для мотора вреда нет.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 10:35. Заголовок: Бывают ситуации когд..



 цитата:
Бывают ситуации когда приходится тормозить вовсю. Тут уже не до щелканья передачами. Ну а чтоб потом тронуться - стоишь и топчешь лапку. В этом плане для мотора вреда нет.



Ну в нештатных то ситуациях понятно. У самого так бывало. На месте бывает трудновато отщелкать, мне помогает чуть качнуть мот вперед на несколько сантиметров.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 113
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 12:32. Заголовок: Tim пишет: 3)ПРи вк..


Tim пишет:

 цитата:
3)ПРи включении передач небольшой стук-щелчок это нормально или что-то с коробкой?


если передача соответствует скорости и оборотам двигателя, то переключается вообще тихонечко. А если ты катишся под 70, выжал сцепу, обороты холостые и щёлкаешь вниз передачи, то стук будет, всё сильней и сильней, это гробит коробку

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 106
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 16:35. Заголовок: Naluvajko пишет: ес..


Naluvajko пишет:

 цитата:
если ты катишся под 70, выжал сцепу, обороты холостые и щёлкаешь вниз передачи



не я так не делаю,это понятно, что к хорошему не приведет.

как я смотрю у многих такая проблема,если её так можно назвать..

Пока, что проблема моя не решена и наверно придётся вскрывать коробку,чтобы убедиться всё ли там в порядке или что-то не так. Буду верить,что всё таки нейтраль ловится так с непривычки...



Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2808
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 17:23. Заголовок: Tim пишет: Пока, чт..


Tim пишет:

 цитата:
Пока, что проблема моя не решена и наверно придётся вскрывать коробку,чтобы убедиться всё ли там в порядке или что-то не так. Буду верить,что всё таки нейтраль ловится так с непривычки


Tim пишет:

 цитата:
Если б я знал как его отрегулировать! Подскажите как это сделать??!


Интересно что ты там увидишь если не вкурсе как отрегулировать привод?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 107
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.12 18:14. Заголовок: griggs,лучше бы подс..


griggs,лучше бы подсказали мне, как отрегулировать,вместо того чтобы усмехаться!
Я ж не просто спросил! Вы ведь человек знающий и наученный опытом,которого у меня пока нет. Но поверьте то,что вы ВСЕ мне здесь рассказываете я впитываю, как губка и стараюсь вкручивать в память,чтоб потом не терзать вас снова

griggs пишет:

 цитата:
Интересно что ты там увидишь если не вкурсе как отрегулировать привод?



Может ничего и не увижу,но посмотрю всё ли там в порядке,по-любому не помешает!



Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 126 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty