Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.03.15 20:05. Заголовок: КПП
Перенёс сюда все темы по коробке.
|
|
|
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 01:49. Заголовок: КПП
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 12:16 pm Заголовок сообщения: КПП Вот такой попрос у меня при переходе со 2-й передачи на первую на секунду загорается лампочка нейтралки, пару раз было что нейтраль втыкалась. Это норально, или что-то не в порядке? И еще я ежу в кроссовых ботах, соответственно под них отрегулировал лапку КПП, но теперь она упирается в крышку ведущей звезды, можно-ли лапку выгнуть и не пострадает-ли ее жесткость?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 01:49. Заголовок: Добавлено: Чт Сен 04..
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 4:43 pm Заголовок сообщения: по поводу бот. я лапку снял, и немного металла выбрал болгаркой, все гуд стало, в ботах отлично все работает. можно так же лапку кроссовую подобрать.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 01:49. Заголовок: Добавлено: Чт Сен 04..
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 9:00 pm Заголовок сообщения: лапка Лапка гнется легко и без нагрева (несущая-длинная часть). В месте крепления к валу или с самой лапкой надо быть аккуратнее. Сейчас и всегда езжу в кроссовых ботах и угол отхода (вынос от двигателя) учеличил. Бот влезает. Только на трассах ( когда сидишь на задних подножках и мысок тянешь вперед с заднего места, неочень удобно, но терпимо. По лапкам. Хотел поставить от Хонды СR250 95-96г., но на ср вал толще и на АХЕ балтаеться, НЕПОДХОДИТ. Если кто найдет, то супер! Может от кавы маленькой подойдет. Так надо мерить. В Видном живет "Сергей Видновский" и в Видном есть Денис Яковлев 8-9637100715. На ул. Школьной, от торгует в наличии кроссовыми побрякушками, и у него точно можно что-то подобрать. Если Сергей подберет мы последуем его примеру и будем благодарны за инфу
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 30.03.09
|
|
Отправлено: 09.04.09 15:42. Заголовок: езжу в кроссовых бот..
езжу в кроссовых ботах,сначала был в шоке как переключатся,потом привык,ниче не выгибал,боком подошвы хорошо переключается.
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.09 20:35. Заголовок: Да, мне неда..
Да, мне недалеко. С Денисом знаком, но для меня это не вопрос первой необходимости. Если кто-то из нас скажет: "Выручай, есть необходимость" - то поеду. Просто так - всегда найдутся более срочные дела. Сам езжу в кроссоботах. Лапка действительно выгибается как пластилиновая и не ломается. Удивляюсь, после падений она сворачивалась в петлю. В общем проблемы не вижу. Если кому прижало, то давайте сделаем следующее: измерьте штангенциркулем диаметр вала и сосчитайте количество шлицов. Съезжу. Вообще Денис относится к не кроссовым с плохо скрываемым раздражением. Еще мне у него не нравится отсутствие ценников. Ткнешь пальцем - сколько стоит? Берется калькулятор, что-то там колдуется и тебе называется цена. Внешне это магазин, на деле - чистый базар. Без лоха жизнь плоха. Через неск. дней приезжаю за покупкой - цена на 3-5 процентов подрастает. почему-то. Антон пишет: цитата: | 2-й передачи на первую на секунду загорается лампочка нейтралки |
| Между первым этажом и третьим есть второй. Не следует удивляться, если при спуске с третьего на первый вы на какое-то время оказываетесь на втором...
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.10 19:17. Заголовок: расскажите пжалста, ..
расскажите пжалста, у вас так же как у меня работает КПП? описываю: Стоишь на нейтрали, лапку вниз, мотор СТУК, легко дёрнется вперёд, совсем легонечко, и всё. Стук такой бывает, когда брутально врубаешь любую передачу. Но при акуратном переключении бывает только на первой. Кста! Если постепенно переключаюсь с верхней до первой, то чем ниже передача, тем сильнее стук. У всех так? Или ждать беды?
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.10 20:57. Заголовок: Нормально всё у тебя..
Нормально всё у тебя. У меня так.
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.10 23:41. Заголовок: +1. Есть такое тоже...
+1. Есть такое тоже. На спортах бывает покруче стучит:) Кстати владельцы коробочек бывает жутко пугаются этого звука
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 25.05.10 13:57. Заголовок: сцепление выжимай мо..
сцепление выжимай мощнее.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.10 14:29. Заголовок: siliciumo2 пишет: с..
siliciumo2 пишет: цитата: | сцепление выжимай мощнее. |
| Ага до сгибания ручки
|
|
|
|
| |
Сообщение: 16
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.10.10 13:44. Заголовок: КПП проблема.
Привет. Менял тут маленькую звёздочку, цепь укорачивал, в общем по ошибке выкрутил болт под защитой малой звёздочки, и теперь заморачиваюсь, не вытекло ли чегез него масло оттуда(болт спецефический такой), связано ли оно вообще с работой КПП, потому как рядом цепочку мыл и по луже точно сложно сказать Скорости стали переключаться очень не чётко, явно небольшой скрежет есть при переключении, лапка чётко на место не возвращается, можно ногой довозвращать её только. Стоит сказать что пару месяцев назад при падении лапка согнута была прилично. По мануалу никак не могу понять что там с маслом, а запариваюсь потому как выкрученный болт явно в недавно поменянном красном мотюле. Уровень масла в двигателе нормальный, не упал.
|
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.10 13:57. Заголовок: мнительность худший ..
мнительность худший враг, по лапке посмотри что бы на всем ходу лапки она не задевал двигатель и защиту. У меня похожая ситуация была шум был при переключении вверх когда включалась передача чуть чуть звдевала двигатель отсюда посторонний шум. Может при падении повредил вилку переключения передачи но тут более опытные люди подскажут точнее.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 17
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.10.10 14:00. Заголовок: Да в том-то и дело ч..
Да в том-то и дело что косяк появился после смены звёздочки, может совпало просто. Лапку уже почистил, ощупал везде, царапины посмотрел - вроде нигде не задевает. По ощущениям внутри скребёт.
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.10 14:39. Заголовок: Кинь фотку болта ко..
Кинь фотку болта который у тебя оказался лишним при выкручивании.Больше ничего лишнего не откручивал случаем? Обратно все правильно собрал? calculator пишет: цитата: | Лапку уже почистил, ощупал везде, царапины посмотрел |
| нужно было не щупать, а сесть рядом с мотиком и попереключать скорости руками, проследив, чтобы лапка действительно не обо что не задевала.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 18
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.10.10 14:45. Заголовок: :-) да не лишний он)..
:-) да не лишний он) Вечером ок, скину. нужно было не щупать, а сесть рядом с мотиком и попереключать скорости руками, проследив, чтобы лапка действительно не обо что не задевала. примерно так и делал.
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.10 18:16. Заголовок: calculator пишет: М..
calculator пишет: цитата: | Менял тут маленькую звёздочку, цепь укорачивал |
| Это что синдром "Восхода"? Если цепь растянулась её меняют, а не ждут пока она угробит звёзды или оборвётся со всеми вытекающими.
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.10 01:52. Заголовок: Могу сделать ка..
Могу сделать как было. За пять тысяч рублей. И еще масло новое понадобится. Там выскочила пружина, которая удерживает лапку КПП. Утешить должно то, что вы стотысячный по счету, открутивший этот болт. По ошибке. Это как гайка в полу, которую открутили, а на низшем этаже упала люстра.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.12 15:42. Заголовок: что с ним делать?
наконец-то нормально поездил по городу,скоро напишу обзор своих впечатлений,скажу лишь, что их много,мотоцикл очень крут,все провожают взглядами,но да ладно не об этом... теперь перейду к главному 1)У меня плохо ловится нейтраль,не знаю что с ней вообще творится,иногда нормально втыкается,иногда вообще как будто её нету,половина светофоров простоял с выжитым сцеплением,или вовсе глушил мот. Понимаю,что не правильно это,а что делать! Кто, что скажет,может чего посоветует??? И такой глупый вопрос,нейтраль там между каждой передачи или нет??? 2)скачут обороты 5-8тыщ,звук такой,как у литра,даж самому стрёмно,вообще не пойму что не так с моим мотом,поначалу пока холодный вроде ехал отлично,потом ревёт,обороты держутся за 7тыщ а мот толком и не едет,короче жду помощи и советов ваших!? Я грешу на ручку газа,она у меня с трещиной и нет троса обратки,может просто перекручиваю газ,я хз. 3)ПРи включении передач небольшой стук-щелчок это нормально или что-то с коробкой? Короче говоря всё перечисленное меня беспокоит,тк на днях надо ехать на дальняк в экспедицию,а тут непонятки полные. Жду помощи! Заранее всем спасибо! PS Григорий,не удаляйте пож-та тему,я вроде всё правильно создал,дайте людям мне помочь! Спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.12 16:37. Заголовок: 1) вопрос действител..
1) вопрос действительно глупый. Можно ответ на него посмотреть либо на самом движке (вроде там была схема передач) либо в мануале. Там об этом тоже написано. Вообще я не встречал мотоциклов, у которых бы нейтралка была где-то еще, кроме как между первой и второй. Бывает еще лже-нейтраль между остальными передачами, когда одна шестерня вышла из зацепления а другая еще не вошла, но по-моему хонда этим не грешит. 2) если обороты увеличиваются, значит дырка в карбе открывается, соответственно на трос я бы не грешил. А вот почему не едет - тут хз, все что угодно может быть. 3) щелчки при переключениях нормально. От экспедиции лично я бы отказался.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.12 17:29. Заголовок: Моё мнение: 1)нейтра..
Моё мнение: 1)нейтраль это очень скользкая штука навыки её включения надо отрабатывать скажу лишь одно если мот на 2 передаче надо рычаг легонечко давануть вниз без фанатизма не так как обычно включаешь скорость а если мот на 1 пер. то рычаг нежно насочком преподнять вверх. 2)на счёт звука-возможно глушак ,,тюненый" а то что мот не тянет-возможно перетянут трос сцепления (буксует) а вообщето надо спросить на какой скорости при 7тыс. якобы не тянет. 3)так должно быть
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.12 17:37. Заголовок: Jibs,да написал я то..
Jibs,да написал я тоже глупо) Я имел ввиду, что нейтраль только между первой и второй,и хотел спросить что бывает ли как-нибудь по-другому,но написал криво,ну да ладно. "От экспедиции лично я бы отказался." Это почему это? За неделю думаю разберусь с нейтралью nechtotakoe,по поводу нейтрали полностью соглашусь,видимо мне ещё не дано научиться нежно переключать носочком Самое обидное,что когда приезжаешь в гараж,то нейтраль как назло ловится идеально. Буду искать инфу в мануале и учиться переключать.
|
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.12 18:07. Заголовок: на днях запишу видео..
на днях запишу видео,чтоб послушали и сказали,может ещё что не так!?!
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.12 14:17. Заголовок: Проблемы с КПП.
Перенесена из курилки в соответствующее место. Tim переношу последний раз!
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.12 14:30. Заголовок: Tim А привод сцепл..
Tim А привод сцепления правильно отрегулирован? Масло кстати какое? Tim пишет: цитата: | ,потом ревёт,обороты держутся за 7тыщ а мот толком и не едет |
| Похоже на перетянутый привод сцепления.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 297
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 26.06.12 18:25. Заголовок: Tim пишет: )У меня ..
Tim пишет: цитата: | )У меня плохо ловится нейтраль, |
| неотрегулировано сцепление, нейтраль плохо ловится если трос и слабо и сильно натянут. Щелчек при включении передачи кстати очень легкий по сравнению с Ямахой или бмв. Но он есть. Нейтраль между первой и второй, есть недовключение КПП, но пападалось всего несколько раз за 60ткм. Jibs пишет: цитата: | Вообще я не встречал мотоциклов, у которых бы нейтралка была где-то еще |
| на питбайках.
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.12 19:12. Заголовок: az2002 пишет: Нейтр..
az2002 пишет: цитата: | Нейтраль между первой и второй, есть недовключение КПП |
| Нейтраль и находится между 1и2.
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.12 20:30. Заголовок: griggs пишет: А п..
griggs пишет: цитата: | А привод сцепления правильно отрегулирован? Масло кстати какое? |
| Если б я знал как его отрегулировать! Подскажите как это сделать??! масло я залил CASTROL ACT evo X-tra 4T 10W-40 griggs пишет: цитата: | Похоже на перетянутый привод сцепления. |
| Это как? az2002 пишет: цитата: | неотрегулировано сцепление, нейтраль плохо ловится если трос и слабо и сильно натянут. |
| как быть и что делать?
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.12 20:34. Заголовок: Попрошу объяснить до..
Попрошу объяснить доходчиво и как можно понятнее ,тк никогда не сталкивался с такими вещами. Хочется один раз разобраться как это делается,чтоб потом в будущем не задавать глупых вопросов. заранее всем спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.12 20:41. Заголовок: такаяже проблема тож..
такаяже проблема тоже нетраль плохо ловиться иногда вобще не могу передачу переключить когда стою на светофоре . возможно изза сцепления ?
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.12 21:59. Заголовок: честно сказать никог..
честно сказать никогда не испытывал проблем с нейтралью,катался и на других японцах,всё переключается чётко,тут как- то странно. Есть несколько вариантов,либо мой мот повидал руки злобного яппи,либо его насиловали,либо у меня проблемы с переключением,что врядли. Так что эта проблема для меня сейчас самая серьёзная,настрой весь пропал даже...
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.12 02:12. Заголовок: У меня тоже нейтраль..
У меня тоже нейтраль не всегда четко ловится, особенно, когда долго едешь на первой/второй передаче. Сцепление выжимаешь, а лапка вверх/вниз плавно не идет ни в какую, все время нейтраль проскакивает+щелчки в кпп сильнее, чем обычно. Правда заметил, если нейтраль ни в какую не ловиться, просто глушишь мот, тут же заводишь, и нейтраль втыкается четко, как на новой коробке:) Было бы интересно узнать, почему так происходит.
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.12 08:24. Заголовок: Бывает помогает чуть..
Бывает помогает чуть газануть если с первой не втыкается нейтралка стоя на месте.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.12 09:36. Заголовок: Не зря я значит подг..
Не зря я значит подгазовываю маленько интуитивно. )) Ну и ещё: Скорость должна соответствовать передаче. А то знаю перца одного. Выжмет сцепление, остановится, а потом уже щёлкает вниз с пятой-шестой.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 15
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 27.06.12 10:00. Заголовок: RoadRunner пишет: У..
RoadRunner пишет: цитата: | У меня тоже нейтраль не всегда четко ловится, особенно, когда долго едешь на первой/второй передаче. Сцепление выжимаешь, а лапка вверх/вниз плавно не идет ни в какую, все время нейтраль проскакивает+щелчки в кпп сильнее, чем обычно. Правда заметил, если нейтраль ни в какую не ловиться, просто глушишь мот, тут же заводишь, и нейтраль втыкается четко, как на новой коробке:) |
| Абсолютно та же фигня. Причем недавно начались проблемы с нейтралью. Ловится через раз, по собственному усмотрению. Если ни в какую не хочет ловиться, глушу и моментом переключается все... А началось с того, что включаю первую, лампочка нейтрали гаснет, а мот не едет, еще раз жму чтоб первую поймать. Вот так.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.12 10:01. Заголовок: Я тоже такой перец. ..
Я тоже такой перец. Бывают ситуации когда приходится тормозить вовсю. Тут уже не до щелканья передачами. Ну а чтоб потом тронуться - стоишь и топчешь лапку. В этом плане для мотора вреда нет.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.12 10:35. Заголовок: Бывают ситуации когд..
цитата: | Бывают ситуации когда приходится тормозить вовсю. Тут уже не до щелканья передачами. Ну а чтоб потом тронуться - стоишь и топчешь лапку. В этом плане для мотора вреда нет. |
| Ну в нештатных то ситуациях понятно. У самого так бывало. На месте бывает трудновато отщелкать, мне помогает чуть качнуть мот вперед на несколько сантиметров.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.12 12:32. Заголовок: Tim пишет: 3)ПРи вк..
Tim пишет: цитата: | 3)ПРи включении передач небольшой стук-щелчок это нормально или что-то с коробкой? |
| если передача соответствует скорости и оборотам двигателя, то переключается вообще тихонечко. А если ты катишся под 70, выжал сцепу, обороты холостые и щёлкаешь вниз передачи, то стук будет, всё сильней и сильней, это гробит коробку
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.12 16:35. Заголовок: Naluvajko пишет: ес..
Naluvajko пишет: цитата: | если ты катишся под 70, выжал сцепу, обороты холостые и щёлкаешь вниз передачи |
| не я так не делаю,это понятно, что к хорошему не приведет. как я смотрю у многих такая проблема,если её так можно назвать.. Пока, что проблема моя не решена и наверно придётся вскрывать коробку,чтобы убедиться всё ли там в порядке или что-то не так. Буду верить,что всё таки нейтраль ловится так с непривычки...
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.12 17:23. Заголовок: Tim пишет: Пока, чт..
Tim пишет: цитата: | Пока, что проблема моя не решена и наверно придётся вскрывать коробку,чтобы убедиться всё ли там в порядке или что-то не так. Буду верить,что всё таки нейтраль ловится так с непривычки |
| Tim пишет: цитата: | Если б я знал как его отрегулировать! Подскажите как это сделать??! |
| Интересно что ты там увидишь если не вкурсе как отрегулировать привод?
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.12 18:14. Заголовок: griggs,лучше бы подс..
griggs,лучше бы подсказали мне, как отрегулировать,вместо того чтобы усмехаться! Я ж не просто спросил! Вы ведь человек знающий и наученный опытом,которого у меня пока нет. Но поверьте то,что вы ВСЕ мне здесь рассказываете я впитываю, как губка и стараюсь вкручивать в память,чтоб потом не терзать вас снова griggs пишет: цитата: | Интересно что ты там увидишь если не вкурсе как отрегулировать привод? |
| Может ничего и не увижу,но посмотрю всё ли там в порядке,по-любому не помешает!
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.12 20:27. Заголовок: Naluvajko пишет: А..
Naluvajko пишет: цитата: | А если ты катишся под 70, выжал сцепу, обороты холостые и щёлкаешь вниз передачи, то стук будет, всё сильней и сильней, это гробит коробку |
| Блин, а я так делаю! (( Спасибо, просветили. seledkin пишет: цитата: | На месте бывает трудновато отщелкать, мне помогает чуть качнуть мот вперед на несколько сантиметров. |
| Мне помогает то, что я немного отпускаю сцепление, до определенного момента. Чувство этого момента пришло с опытом. И после этого передачи переключаются нормально, в том числе и нейтраль. Tim пишет: Тим, встань справа от мота, смотри на двиг. и выжимай сцепление. Ты увидишь, как натягивается трос. Его натяжение и надо регулировать. КАК регулировать, ты сам разберёшься, там две гайки, которые надо расконтрить. Но, в каком положении его следует зафиксировать - это уже не подскажу. Знаю точно, что нельзя перетягивать, потому что ты будешь постоянно ездить с эффектом выжатого сцепления, и нельзя, чтобы натяжение было слишком слабым, иначе будет глохнуть. У себя выставлял экспериментами.
|
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.12 21:04. Заголовок: IIIZenIII,спасибо! Я..
IIIZenIII,спасибо! Я теперь хотя бы в курсе
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.12 21:21. Заголовок: Персонально для лент..
Персонально для лентяев. Открываем мануал и о нифига себе IIIZenIII пишет: цитата: | КАК регулировать, ты сам разберёшься, там две гайки, которые надо расконтрить. |
| Не путай человека, сперва можно сверху на ручке покрутить. Tim пишет: цитата: | griggs,лучше бы подсказали мне, как отрегулировать,вместо того чтобы усмехаться! |
| Я просто не понимаю если ты не понимаешь в моте мало то зачем половинить двигатель? Чтобы по незнанию напортачить? Чтобы залезть посмотреть, надо полностью разобрать мотор, и собрать потом, ты уверен в себе? У тебя уже лежат новые прокладки? Тогда вперёд и с песнями. Попробуй отрегулируй сперва привод, на картинках показан свободный ход ручки сцепления и что крутить. Возможно у тебя от пробуксовки о которой ты писал выше повело диски стальные у них допуск на неровность 0.3мм всего.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.12 21:30. Заголовок: griggs пишет: Откры..
griggs пишет: Тим, да, это изначально, что надо сделать, это я тебе как технический писатель говорю. Просто, если бы люди читали мануал, то звонков бы в тех подержку не было. griggs пишет: цитата: | можно сверху на ручке покрутить |
| Тоже верно. Есть минорная регулировка на ручке, и есть мажорная внизу, если совсем всё растянулось. В мануале всё есть. griggs пишет: цитата: | У тебя уже лежат новые прокладки? |
| 50% из того, что я в жизни разобрал, я не смог собрать.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 28.06.12 08:49. Заголовок: Naluvajko пишет: ес..
Naluvajko пишет: цитата: | если передача соответствует скорости и оборотам двигателя, то переключается вообще тихонечко. А если ты катишся под 70, выжал сцепу, обороты холостые и щёлкаешь вниз передачи, то стук будет, всё сильней и сильней, это гробит коробку |
| Вопрос возник. А как надо? Подъезжаю к светофору, пусть не 70 конечно, сцепление и передачи вниз. Как по другому-то? Не понимаю.
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.12 09:10. Заголовок: Насть, он имел ввиду..
Насть, он имел ввиду что если ты на скорости 70 дощелкаешь передачи до первой, то это не правильно. Переключать нужно постепенно, по мере уменьшения скорости и с перегазовкой.
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.12 18:28. Заголовок: Григорий,спасибо за ..
Григорий,спасибо за ответ,опять выручаете меня! .... в мотах я понимаю более чем достаточно для себя ,если у меня возникают вопросы, значит я этого не знаю как делать или не когда вообще не делал,не вижу тут ничего такого,я спросил,вы ответили. Движок сейчас половинить не буду,это я что-то переборщил походу. Ну а если и собирусь,то собрать думаю не будет катастрофической проблемой!
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.12 21:25. Заголовок: Sin'ka пишет: В..
Sin'ka пишет: цитата: | Вопрос возник. А как надо? Подъезжаю к светофору, пусть не 70 конечно, сцепление и передачи вниз. Как по другому-то? Не понимаю. |
| Jibs дело говорит в предыдущем посте. А ещё раньше сказал Jibs пишет: цитата: | Я тоже такой перец. Бывают ситуации когда приходится тормозить вовсю. Тут уже не до щелканья передачами. Ну а чтоб потом тронуться - стоишь и топчешь лапку. В этом плане для мотора вреда нет. |
| Тоисть стоя на месте тоже можно, сама попробуй - стоя на месте можно куда угодно щёлкать передачами, и безо всяких громких стуков. Вообще мотор надо слушать, если всё исправное и ты правильно переключаешь передачи никаких жутких звуков не будет. Если катишся, не помнишь на какой передаче сейчас, бросаешь передачу вниз и слышишь стук, значит передача для этой скорости слишком низкая, нужно щёлкнуть вверх Со временем, когда подстроишся к мотору будешь переключать мягко и тихо Tim: японцы написали превосходный мануал, не зря его всем тычат, ведь это первоисточник
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.12 11:02. Заголовок: Насчет стуков при пе..
Насчет стуков при переключении: вчерась поменял масло. Пробег - 4700 км. КПП словно подменили. Раньше я прямо слышал, как зубья шестерен царапали друг друга. Теперь всё как по маслу :) Масло у меня перезимовало, а сразу менять было в лом, оно в прошлом сезоне проехало всего 1500 км. Так что не зря советуют менять масло сразу после зимовки, даже если оно относительно новое. Мораль: масло = ДОБРО!
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.12 10:36. Заголовок: Propeller пишет: вч..
Propeller пишет: Только открыл сезон ?!0_о По теме - у меня полностью включается сцепление только при ПОЛНОСТЬЮ отпущенной ручке , тобишь 2 пальца на ручку положил на миллиметров 5 придавил - уже проскальзывает , настраивать пробовал - либо вообще проскальзывает либо при выжатом мот не катится ...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 17.07.12 12:27. Заголовок: \o
аналогичная история с нейтралью. также включаеться с трудом. и бывает проблема что лампочка не всегда загораеться при включенной нейтрали.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 22.08.12 20:00. Заголовок: Парни, всем привет!)..
Парни, всем привет!) купил ушатанный (не в полные дрова) АХ, ща потихоньку привожу его в человеческий вид. Вопрос по кпп: ребят, а бывают 5-ступенчатые аксы?... Шестая не втыкается, как будто её нет совсем!... Хелп ми плиз!
|
|
|
|
Отправлено: 22.08.12 22:36. Заголовок: не бывает. Шесть сту..
не бывает. Шесть ступеней у всех.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 22.08.12
|
|
Отправлено: 23.08.12 09:55. Заголовок: mishanya
Во блин...( тогда вопрос-что делать?.. Симптомы такие: до 5-ой включительно всё втыкается без проблем, а дальше - свободный ход лапки вверх, как будто 5-ая последняя... Неужто половинить придёцца?........((
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.12 10:11. Заголовок: mishanya , ты на нем..
mishanya , ты на нем летать собрался? мне бы и пяти хватило!)) что неисправность это конечно печалька(((
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.12 10:36. Заголовок: mishanya , ты на ход..
mishanya , ты на ходу передачи проверял или на месте? На месте у меня тоже 5.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 22.08.12
|
|
Отправлено: 23.08.12 12:54. Заголовок: mishanya
Проверял на ходу, но на очень слабом, где-то 50 кмч, у меня ведущая звезда временно на соплях, поэтому тихоходю.... Просто в хондовской коробке вроде ломаться нечему.... В выхи попробую подразогнаться, может перещёлкнется...
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.12 13:46. Заголовок: IIIZenIII пишет: Е..
IIIZenIII пишет: цитата: | Есть минорная регулировка на ручке, и есть мажорная внизу |
| mishanya пишет: TheLucky пишет: Блинн читаешь и думаешь что обсуждают музыканты с "албанцами"? Просьба пишите нормальным русским. По теме, mishanya передачи должны включатся все, независимо от скорости движения. Если пятая остаётся включенной и не включается шестая то это скорее всего не доворот копирного вала КПП, под правой крышкой есть фиксатор передач посмотри в каком он положении на 5.
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.12 14:02. Заголовок: griggs пишет: музык..
griggs пишет: ага, так и есть.
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.12 15:16. Заголовок: Если пятая остаётся ..
цитата: | Если пятая остаётся включенной и не включается шестая то это скорее всего не доворот копирного вала КПП, под правой крышкой есть фиксатор передач посмотри в каком он положении на 5. |
| сдается мне что человек щас в ступор впадет...
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.12 16:13. Заголовок: Ну если поглядеть ка..
Ну если поглядеть картинки в мануале то многое прояснится Если бы у него пятая выключалась, а шестая не включалась то проблема в шестерне, но у него дальше пятой не идёт, зачит копирный вал не крутится по какимто причинам дальше. Если бы сломалась вилочка то небыло бы двух передач.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 22.08.12
|
|
Отправлено: 23.08.12 21:05. Заголовок: mishanya
griggs, спасибо тебе человеческое, разжевал так разжевал!)) завтра до мота доберусь, посмотрю!)
|
|
|
|
Отправлено: 24.08.12 08:09. Заголовок: Пожалста! Да забыл с..
Пожалста! Да забыл совсем, на правой фотке всё показанно в положении "нейтраль"
|
|
|
|
| |
Сообщение: 60
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 23.04.13 12:48. Заголовок: Отпишу тут. Сергей п..
Отпишу тут. Сергей пружинку вернул на место. С доработками. Пробег около 1000 после этого. Всё хорошо.
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.13 14:27. Заголовок: Столкнулся сразу с 3..
Столкнулся сразу с 3 проблемами! 1. Злополучная неловящаяся нейтраль. (Ловится кстати отлично если немного газануть) 2. Небольшой, но смачный рывок при включении первой или второй передачи при максимально выжатом сцеплении. 3. При полном выжимании сцепления и включенной передачи мот еле катится. Не сравнимо с нейтралкой. То есть он всё таки катится, но трудно - как будто сцепление до конца не расцепилось. Решил что всё завязано на сцеплении: 1. Нейтраль ловится только после подгазовки - значит застревают шестарни коробки и двигателя, недовыжимаются сцеплением, а подгазовка даёт немного вибрации которая помогает сцеплению их довыжать. 2. Рывок. Как потом выяснилось: если при этом поднять заднее колесо, то оно после рывка начинает медленно вращаться, явный признак недожатого сцепления. 3. Еле катится. Тут явно - сцепление. Выставил мажорную регулировку снизу - на максимум - так, что рычаг даже немного перетянут был. Минорной на ручке почти весь люфт убрал. По нулям. Всё осталось по прежнему. Внимание вопрос к знатокам)) Грешу на 2 вещи - либо выжимной кулачёк сцепления выработался, оно просто не выходит, либо перекошены 4 пружины поджимающие диск. Кто как думает - так ли это? может кто уже с этим сталкивался? И ещё. Если открывать левую крышку - обязательно нужны новые прокладки потом ставить? И я так понимаю если крышку открывать то надо прежде масло сливать? где взять новые прокладки? заказывать из-за бугра? P.S. У меня это первый аппарат. Так что не судите строго, если я чего недопонимаю.
|
|
|
|
Отправлено: 26.05.13 16:17. Заголовок: Когда залил в прошло..
Когда залил в прошлом году "кастроль" у меня сцепление на холодную очень сильно вело, перешёл обратно на "мотыль" по этой причине. Прогрей мотор пробегом и проверь как включается нейтраль. cin пишет: цитата: | Грешу на 2 вещи - либо выжимной кулачёк сцепления выработался, оно просто не выходит, либо перекошены 4 пружины поджимающие диск. |
| Мой прогноз что если это не масло то: 1) Повело стальные диски сцепления, причины: Небыло свободного хода и сцепление проскальзывало, или сам не правильно пользовался сцеплением(долгая пробуксовка) и перегрел. Допуск на изгиб 0.3мм 2) Выработка корзины где она контачит с ушками дисков, лечится напильником, но на Аксе явление редкое. cin пишет: цитата: | И ещё. Если открывать левую крышку - обязательно нужны новые прокладки потом ставить? И я так понимаю если крышку открывать то надо прежде масло сливать? где взять новые прокладки? заказывать из-за бугра? |
| 1)Снять бак и мотик на бок, тогда масло сливать не надо, но есть опасность насыпать мусора. 2) Прокладку менять если повалась при сьёме, но если проблемы с новой то место разрыва на герметик. 3) Прокладку можно заказать в магазах типа мегазипа, автодока, эксиста и т.д. подешевле можно наверно на ебее но сроки...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.07.13 15:25. Заголовок: наверное спрашиваю г..
наверное спрашиваю глупость, но всё же: если на не заведённом моте можно включить первую, вторую передачи без выжима сцепления это значит что-то накрылось?
|
|
|
|
Отправлено: 07.07.13 16:58. Заголовок: нет, все нормально...
нет, все нормально.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 18.07.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.07.13 17:07. Заголовок: ура! а-то ещё и нейт..
ура! а-то ещё и нейтраль периодически не получается воткнуть, думал что всё, кранты пришли чему-нибудь )
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.07.13 11:59. Заголовок: Проблемма с КПП
Добрый день! История такая. НЕ подтянул цепь, поехал, слетела цепь, заблокировало двигатель, после того как установил цепь обнаружил что лапка кпп, не позвращается в центральное положение, тоесть переключать передачи можно но только приходится каждый раз дергать лапку 2 раза. Придется разбирать двиг. хотел уточнить некоторые моменты. Можно ли добраться до кпп не разбирая цпг?
|
|
|
|
Отправлено: 20.07.13 12:03. Заголовок: bog_dan91 пишет: Мо..
bog_dan91 пишет: цитата: | Можно ли добраться до кпп не разбирая цпг? |
| Нельзя.
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.14 13:43. Заголовок: Проблема с переключением передач
Слетела цепь- двигатель остановился резко. Лапка переключения передач перестала возвращаться в исходное положение. например. включаешь с нейтральной вторую, и чтобы включить третью нужно самому нажать сначала вниз а потом вверх. Первая передача стала втыкаться с трудом... Что делать ?
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.14 14:09. Заголовок: Скорее всего проблем..
Скорее всего проблема с этой пружиной.
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.14 14:15. Заголовок: Придется двиг колоть..
Придется двиг колоть...
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.14 14:29. Заголовок: bog_dan91 как справ..
bog_dan91 как справился с проблемкой ?
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.14 15:39. Заголовок: Когда буду разбирать..
Когда буду разбирать двиг постараюсь выложить фото с комментами и если возникнут вопросы то буду постить сюда. А пока поменяю на старый двиг, благо что я его не продал...
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.14 14:32. Заголовок: на 90% уверен что в ..
на 90% уверен что в этой пружине проблема. Я когда мотор собирал - не правильно её поставил, симптомы были очень похожи.
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.14 22:04. Заголовок: При раборке какие-ли..
При разборке какие-либо сальники менять нужно или все можно аккуратно назад поставить ?
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.14 23:23. Заголовок: можно оставить стары..
можно оставить старые, но я менял все сальники. Просто на всякий случай. Обидно будет если тысяч через 5 потечет какой-нибудь и придется опять разбирать мотор.
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.14 09:49. Заголовок: Там менять немного, ..
Там менять немного, манжету вала вторичного кпп, прокладку головки, цилиндра и половинок картера.
|
|
|
|
Отправлено: 20.01.14 10:28. Заголовок: точно помню что еще ..
точно помню что еще менял сальник нажимного штока сцепления. Возможно еще что-то, надо записи дома смотреть. Там еще мелкие прокладки... например между карбом и головой. Она тоже начала сопливить когда её потревожил. Прокладку под трубой глушителя. Ну и прокладки обоих крышек я тоже поменял до кучи :)
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.14 11:24. Заголовок: Разобрал двигатель и..
Разобрал двигатель и проблема открылась... В тот момент когда слетела цепь она ударила по болту, который раположен под ведущей звездочкой и немного его согнула. От этого и стали передачи включатся плохо. С внутренней стороны стала заметна трещина в картере и после того как я ее подергал она стала еще больше и стала заметной с двух сторон. Пришлось картер отдать аргонщикам. За одно я решил перебрать старый двигатель и надумал поставить от старого мотора левую половинку на новый и тут открылась неожиданная деталь, а именно: различие в посадочных местах под подшипники коленвалов, они имеют различный диаметр. Старый двигатель 89 года а новый 93, маркировка старого: MD21E 1103705, Новый MD21E 1301957. Теперь встал вопрос, какие подшипники заказывать на старый двигатель ? помогите, кто знает ! И где можно заказать сальники ну и подшипники, чтобы очень быстро доставили ?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 204
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 13.02.14 11:34. Заголовок: superdens заказывай ..
superdens заказывай строго по номерам. В микрофише есть колонки по версиям АХи. С заменами, если будут предлагать, аккуратно нужно.
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.14 11:37. Заголовок: Где можно заказать с..
Где можно заказать сальники ну и подшипники, чтобы очень быстро доставили ?
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.14 11:41. Заголовок: superdens напиши, пл..
superdens напиши, плиз, на моторе какого года подшипники по диаметру больше? Сталкивался с этой же проблемой при замене коленвала. P.s. глянул микрофиши. На первых поколениях, походу, 2 одинаковых подшипника. А потом стали 2 разных ставить.
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.14 13:41. Заголовок: Jibs Через несколько..
Jibs Через несколько дней приеду из командировки, снова замерю и напишу, а то сейчас не точно помню на каком мотре какие...
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.14 16:38. Заголовок: Подшипники на 89 год..
Подшипники на 89 год : 68х28х18 Подшипники на 93 год : 72х26х18 Соответсвенно и коленвалы разные...
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.14 17:38. Заголовок: superdens Очень пол..
superdens Очень полезная информация. Спасибо.
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.14 19:42. Заголовок: маркировка подшипник..
маркировка подшипника на движке 89 года с размером 68х28х18: TMB3/28JR2C3. Решил заменить все подшипники на старом двигателе и этих пока не смог найти у нас... Кто знает где есть ?
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.14 20:20. Заголовок: Уверен что колевалы ..
Уверен что колевалы разные? Если я правильно читаю микрофиши то валы должны быть одинаковые. А вот половинки картера и подшипники разные. Я ставил старые подшипники на новый вал. Если бы внутренний диаметр подшипника отличался - он бы не сел на вал…
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.14 20:23. Заголовок: На эксисте есть: htt..
На эксисте есть: Мегазип:
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.14 22:15. Заголовок: Спасибо за инфу по п..
|
|
|
|
Отправлено: 03.06.14 07:54. Заголовок: Чтобы не создавать н..
Чтобы не создавать новой темы, задам вопрос в этой теме - стало плохо переключаться на вторую скорость. Едешь на первой, жмешь вторую, оно сбрасывается на нейтралку, жмешь еще снова, в какой-то момент все-таки переключается. Что смотреть в первую очередь? Сцепление вроде не перетянуто - свободный ход где-то сантиметра полтора, как по мануалу. Попробую еще масло поменять (езжу сейчас на масле с которым мотоцикл зимовал, отходил на нем уже где-то 1,5-2 тысячи), но не думаю что проблема в нем.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 19.05.14
|
|
Отправлено: 03.06.14 08:32. Заголовок: Очень похоже на погн..
Очень похоже на погнутую ножку переключения. У меня такое бывало после лёгких падений мота, ножка при переключении вверх упиралась в пластиковую защиту. И трабл именно со 2й.
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.14 00:27. Заголовок: Сергей Юрьевич пишет..
Сергей Юрьевич пишет: цитата: | Очень похоже на погнутую ножку переключения. У меня такое бывало после лёгких падений мота, ножка при переключении вверх упиралась в пластиковую защиту. И трабл именно со 2й. |
| Так и было! Подножка была слегка погнута и упиралась при переключении на 2-ую в двигатель. Немного отогнул и все отлично! Спасибо!!! Кстати, педаль переключения скоростей у всех немного болтается в горизонтальной плоскости?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 19.05.14
|
|
Отправлено: 04.06.14 08:49. Заголовок: Ну вообще должна под..
Ну вообще должна подтягиваться винтом.
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.14 08:57. Заголовок: Сергей Юрьевич пишет..
Сергей Юрьевич пишет: цитата: | Ну вообще должна подтягиваться винтом. |
| Подтянул по-максимуму, все равно люфтит. Возможно педалька неродная.
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.14 09:48. Заголовок: Подтянул по-максимум..
цитата: | Подтянул по-максимуму, все равно люфтит. Возможно педалька неродная. |
|
Сними лапку посмотри шлицы на лапке. Очень возможно, что они стёрты почти.
|
|
|
|
Отправлено: 04.06.14 10:42. Заголовок: Люфта быть не должно..
Люфта быть не должно, кончатся шлицы.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 30.03.15 19:56. Заголовок: Проблема с КПП
Всем Доброго времени суток! У меня такая проблема, плохо включается 3 и 5 скорость. Приходится несколько раз нажимать вверх чтобы включить 3 передачу и 5. либо засовываю глубже носок ноги под лапку скоростей и тогда нормально включается, но не всегда... =(( Кто что подскажет??? нужно колоть двигло?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 19.05.14
|
|
Отправлено: 01.04.15 09:27. Заголовок: Красноярск пишет: ..
Красноярск пишет: цитата: | и тогда нормально включается, но не всегда... |
| Это как? Опиши плиз условия переключения (скорость, обороты и работа сцепления, какое состояние масла в двигателе, возможно лапка кпп погнута и задевает картер при переключении) Красноярск пишет: цитата: | Кто что подскажет??? нужно колоть двигло? |
| Пока ни чего не ясно (
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.15 18:51. Заголовок: Да не, лапка не гнут..
Да не, лапка не гнутая. Масло мотюль, 10w40. Сцепление отрегулировано, выжим полный. Переключается хорошо только 1и 2. Остальные с трудом. Приходится несколько раз нажимать лапку вверх чтобы переключить. Вообщем не спервого раза переключает. Обороты не скажу, тахометра нет. У меня honda degree xl 250. Двигатель MD21E. Спидометр не работает. Червяка нужно менять в колесе.
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.15 18:55. Заголовок: Может такое быть, чт..
Может такое быть, что подкаждое переключение, нужно определенную скорость набирать? Или на любой скорости должна коробка отзыватся четко???
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 19.05.14
|
|
Отправлено: 01.04.15 19:18. Заголовок: Красноярск пишет: М..
Красноярск пишет: цитата: | Может такое быть, что подкаждое переключение, нужно определенную скорость набирать? Или на любой скорости должна коробка отзыватся четко??? |
| Ну вообще включаться должно,а определённые обороты сравнивают обороты вращения шестерён и переключаться можно даже без использования сцепления. В любом случае Ваш вариант не нормальный. Скорее всего у Вас проблема с пружинкой возврата вала КПП (отломлен ус,растянута,слетела и т.д.) сори фото с каталога (С фото не клеится ни как. сделано по инструкции)
|
|
|
|
Отправлено: 01.04.15 20:33. Заголовок: Сергей Юрьевич пишет..
Сергей Юрьевич пишет: цитата: | Скорее всего у Вас проблема с пружинкой возврата вала КПП |
| Тогда и на 1;2 нормально не включались бы передачи.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 19.05.14
|
|
Отправлено: 01.04.15 21:02. Заголовок: В любом случае это м..
В любом случае это можно проверить не разбирая, просто пошевелив рычаг КПП верх низ он должен вертаться в исходное (центральное) положение. Факторы могут быть разные, но желательно сначала проверить безболезненные. (как пример у меня на ATV при устарелом масле в двс нейтраль не найти и передачи вкл плохо (сузучья болезнь) , после смены масла всё норм.)
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.15 04:48. Заголовок: Пружина в норме. Во..
Пружина в норме. Возвращается на свое место четко. Ладно, будем разбирать глядеть. И еще, кто какое масло льет? Поделитесь.
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.15 07:52. Заголовок: А на холодную или го..
А на холодную или горячую разница есть?
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.15 08:43. Заголовок: ну сейчас в такое вр..
ну сейчас в такое время, хорошо отзывается коробка. только прогреется двигло, начинается какой то трабл!!!
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.15 14:31. Заголовок: Красноярск пишет: т..
Красноярск пишет: цитата: | только прогреется двигло, начинается какой то трабл!!! |
| Уже теплее Очень похоже на диски сцепления, когда мотор прогревается их ещё сильнее коробит и нет полного выжима. Вполне возможно что сцепу перегрели в говнах. Снимай сцепу и смотри диски, если синева на стальных присутствует то я прав. Красноярск пишет: Дядь прошу, не надо тут этих странных слов.
|
|
|
|
Отправлено: 02.04.15 15:30. Заголовок: Ок, благодарю за пом..
Ок, благодарю за помощь. На выходных гляну.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 22.07.15
Откуда: РФ, МО Мытищи
|
|
Отправлено: 04.09.15 11:34. Заголовок: гуру , подскажите : ..
гуру , подскажите : покупаю второй акс для товарища, сегодня посмотрели , все норм, но есть непонятные вещи с коробкой. на не заведенном мопеде - переключается и щелкает все великолепно . на заведенном - включается первая и дальше не включается даже нейтраль что это может быть , что смотреть ?
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.15 13:54. Заголовок: Сцепление скорее вс..
Сцепление скорее всего, при заглушеном на передаче сцепление выжать катится легко?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 22.07.15
Откуда: РФ, МО Мытищи
|
|
Отправлено: 07.09.15 09:56. Заголовок: griggs , сегодня про..
griggs , сегодня проверю . на передаче на выжатом сцеплении должен катиться легко, правильно ?
|
|
|
|
Отправлено: 08.09.15 13:04. Заголовок: Ну достаточно легко ..
Ну достаточно легко на прогретом и потруднее на холодном. Бывает ещё одна проблемма, это образование гребёнки на лепестках корзины, в месте куда упираются ушки дисков, они набивают лунки и сцепление не выключается до конца, что и приводит к невозможности переключатся. Лечится напильником+прямые руки.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 22.07.15
Откуда: РФ, МО Мытищи
|
|
Отправлено: 10.09.15 12:05. Заголовок: Спасибо !..
Спасибо !
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 13.09.15 07:33. Заголовок: Добрый день, щас поп..
Добрый день, щас попытаюсь обьяснить что бы все могли понять с первого раза. ехал не тужил тут стук проехал еще метров 300 и разворот был переключаю с 6 на 5 блокируется колесо втыкаю 4 можно ехать втыкаю 3 опять блокируется но когда выжимаешь сцепление мот не глохнет и можно катить его еле добрался до дома) подскажите что это может быть, сегодня подготовил все вечером буду колоть \ у кого какие мысли Спасибо за внимание.
|
|
|
|
Отправлено: 13.09.15 08:05. Заголовок: K0te Только гадать ..
K0te Только гадать можно.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.16 12:20. Заголовок: Накопал на адврайдер..
Накопал на адврайдере лапку чел поставил, кто знает от чего?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 136
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
|
|
Отправлено: 18.03.16 13:28. Заголовок: как раз вопрос про К..
как раз вопрос про КПП Летом все переключалось ,очень хорошо,нейтраль ловилась с первого раза,но после зимы (масло не менял) очень плохо ищется нейтраль и при включении первой мот дергается немного.Я так понимаю первая замена масла исправит ситуацию.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.16 16:25. Заголовок: Прогрей масло ездой,..
Прогрей масло ездой, всё должно наладится. Масло какое?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
|
|
Отправлено: 18.03.16 19:13. Заголовок: масло заливал пред в..
масло заливал пред владелец motul. я проехал на нем 1000-2000 км и в зиму ушел. прокатился примерное 30 км,без изменений,сразу на горячуу слил масло(довольно чистое красненькое.) налил Эни. Сейчас был тест.Все отлично,нейтраль ловиться прекрасно,при включении первой не дергается
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.16 23:27. Заголовок: griggs пишет: Накоп..
griggs пишет: цитата: | Накопал на адврайдере лапку чел поставил, кто знает от чего? |
| Может колхоз, а может от собрата покубатурней. Если хочешь могу от ДРЗт лапку выслать, она длинная (можно как угодно изогнуть) и складывается.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.16 12:37. Заголовок: А в гости не собирае..
А в гости не собираешся? Захватил бы ссобой.
|
|
|
|
Отправлено: 19.03.16 13:39. Заголовок: griggs пишет: А в г..
griggs пишет: цитата: | А в гости не собираешся? Захватил бы ссобой. |
| Пока нет но возможно в конце месяца приеду.
|
|
|
|
Отправлено: 24.04.16 20:39. Заголовок: Сегодня с 6ой переда..
Сегодня с 6ой передачи на ходу АХ скакнул на 5ую. Что это было? Недовключение? Но на 6ой я до этого ехал нууууу метров 200 точно. В остальном всё в норме. Пока домой ехал - наблюдал, всё как обычно. Передачи переключаются нормально. С нейтралкой проблем нет. Масло свежее, но зимовало в моторе в холоде. Сейчас откатал на нем 1500. Есть какие-нибудь мысли? Может кто что подскажет?
|
|
|
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|