Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 30.03.15 20:05. Заголовок: КПП
Перенёс сюда все темы по коробке.
|
|
|
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 01:49. Заголовок: КПП
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 12:16 pm Заголовок сообщения: КПП Вот такой попрос у меня при переходе со 2-й передачи на первую на секунду загорается лампочка нейтралки, пару раз было что нейтраль втыкалась. Это норально, или что-то не в порядке? И еще я ежу в кроссовых ботах, соответственно под них отрегулировал лапку КПП, но теперь она упирается в крышку ведущей звезды, можно-ли лапку выгнуть и не пострадает-ли ее жесткость?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 01:49. Заголовок: Добавлено: Чт Сен 04..
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 4:43 pm Заголовок сообщения: по поводу бот. я лапку снял, и немного металла выбрал болгаркой, все гуд стало, в ботах отлично все работает. можно так же лапку кроссовую подобрать.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 01:49. Заголовок: Добавлено: Чт Сен 04..
Добавлено: Чт Сен 04, 2008 9:00 pm Заголовок сообщения: лапка Лапка гнется легко и без нагрева (несущая-длинная часть). В месте крепления к валу или с самой лапкой надо быть аккуратнее. Сейчас и всегда езжу в кроссовых ботах и угол отхода (вынос от двигателя) учеличил. Бот влезает. Только на трассах ( когда сидишь на задних подножках и мысок тянешь вперед с заднего места, неочень удобно, но терпимо. По лапкам. Хотел поставить от Хонды СR250 95-96г., но на ср вал толще и на АХЕ балтаеться, НЕПОДХОДИТ. Если кто найдет, то супер! Может от кавы маленькой подойдет. Так надо мерить. В Видном живет "Сергей Видновский" и в Видном есть Денис Яковлев 8-9637100715. На ул. Школьной, от торгует в наличии кроссовыми побрякушками, и у него точно можно что-то подобрать. Если Сергей подберет мы последуем его примеру и будем благодарны за инфу
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 30.03.09
|
|
Отправлено: 09.04.09 15:42. Заголовок: езжу в кроссовых бот..
езжу в кроссовых ботах,сначала был в шоке как переключатся,потом привык,ниче не выгибал,боком подошвы хорошо переключается.
|
|
|
|
Отправлено: 11.04.09 20:35. Заголовок: Да, мне неда..
Да, мне недалеко. С Денисом знаком, но для меня это не вопрос первой необходимости. Если кто-то из нас скажет: "Выручай, есть необходимость" - то поеду. Просто так - всегда найдутся более срочные дела. Сам езжу в кроссоботах. Лапка действительно выгибается как пластилиновая и не ломается. Удивляюсь, после падений она сворачивалась в петлю. В общем проблемы не вижу. Если кому прижало, то давайте сделаем следующее: измерьте штангенциркулем диаметр вала и сосчитайте количество шлицов. Съезжу. Вообще Денис относится к не кроссовым с плохо скрываемым раздражением. Еще мне у него не нравится отсутствие ценников. Ткнешь пальцем - сколько стоит? Берется калькулятор, что-то там колдуется и тебе называется цена. Внешне это магазин, на деле - чистый базар. Без лоха жизнь плоха. Через неск. дней приезжаю за покупкой - цена на 3-5 процентов подрастает. почему-то. Антон пишет: цитата: | 2-й передачи на первую на секунду загорается лампочка нейтралки |
| Между первым этажом и третьим есть второй. Не следует удивляться, если при спуске с третьего на первый вы на какое-то время оказываетесь на втором...
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.10 19:17. Заголовок: расскажите пжалста, ..
расскажите пжалста, у вас так же как у меня работает КПП? описываю: Стоишь на нейтрали, лапку вниз, мотор СТУК, легко дёрнется вперёд, совсем легонечко, и всё. Стук такой бывает, когда брутально врубаешь любую передачу. Но при акуратном переключении бывает только на первой. Кста! Если постепенно переключаюсь с верхней до первой, то чем ниже передача, тем сильнее стук. У всех так? Или ждать беды?
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.10 20:57. Заголовок: Нормально всё у тебя..
Нормально всё у тебя. У меня так.
|
|
|
|
Отправлено: 24.05.10 23:41. Заголовок: +1. Есть такое тоже...
+1. Есть такое тоже. На спортах бывает покруче стучит:) Кстати владельцы коробочек бывает жутко пугаются этого звука
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 25.05.10 13:57. Заголовок: сцепление выжимай мо..
сцепление выжимай мощнее.
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.10 14:29. Заголовок: siliciumo2 пишет: с..
siliciumo2 пишет: цитата: | сцепление выжимай мощнее. |
| Ага до сгибания ручки
|
|
|
|
| |
Сообщение: 16
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.10.10 13:44. Заголовок: КПП проблема.
Привет. Менял тут маленькую звёздочку, цепь укорачивал, в общем по ошибке выкрутил болт под защитой малой звёздочки, и теперь заморачиваюсь, не вытекло ли чегез него масло оттуда(болт спецефический такой), связано ли оно вообще с работой КПП, потому как рядом цепочку мыл и по луже точно сложно сказать Скорости стали переключаться очень не чётко, явно небольшой скрежет есть при переключении, лапка чётко на место не возвращается, можно ногой довозвращать её только. Стоит сказать что пару месяцев назад при падении лапка согнута была прилично. По мануалу никак не могу понять что там с маслом, а запариваюсь потому как выкрученный болт явно в недавно поменянном красном мотюле. Уровень масла в двигателе нормальный, не упал.
|
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.10 13:57. Заголовок: мнительность худший ..
мнительность худший враг, по лапке посмотри что бы на всем ходу лапки она не задевал двигатель и защиту. У меня похожая ситуация была шум был при переключении вверх когда включалась передача чуть чуть звдевала двигатель отсюда посторонний шум. Может при падении повредил вилку переключения передачи но тут более опытные люди подскажут точнее.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 17
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.10.10 14:00. Заголовок: Да в том-то и дело ч..
Да в том-то и дело что косяк появился после смены звёздочки, может совпало просто. Лапку уже почистил, ощупал везде, царапины посмотрел - вроде нигде не задевает. По ощущениям внутри скребёт.
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.10 14:39. Заголовок: Кинь фотку болта ко..
Кинь фотку болта который у тебя оказался лишним при выкручивании.Больше ничего лишнего не откручивал случаем? Обратно все правильно собрал? calculator пишет: цитата: | Лапку уже почистил, ощупал везде, царапины посмотрел |
| нужно было не щупать, а сесть рядом с мотиком и попереключать скорости руками, проследив, чтобы лапка действительно не обо что не задевала.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 18
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.10.10 14:45. Заголовок: :-) да не лишний он)..
:-) да не лишний он) Вечером ок, скину. нужно было не щупать, а сесть рядом с мотиком и попереключать скорости руками, проследив, чтобы лапка действительно не обо что не задевала. примерно так и делал.
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.10 18:16. Заголовок: calculator пишет: М..
calculator пишет: цитата: | Менял тут маленькую звёздочку, цепь укорачивал |
| Это что синдром "Восхода"? Если цепь растянулась её меняют, а не ждут пока она угробит звёзды или оборвётся со всеми вытекающими.
|
|
|
|
Отправлено: 02.10.10 01:52. Заголовок: Могу сделать ка..
Могу сделать как было. За пять тысяч рублей. И еще масло новое понадобится. Там выскочила пружина, которая удерживает лапку КПП. Утешить должно то, что вы стотысячный по счету, открутивший этот болт. По ошибке. Это как гайка в полу, которую открутили, а на низшем этаже упала люстра.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.12 15:42. Заголовок: что с ним делать?
наконец-то нормально поездил по городу,скоро напишу обзор своих впечатлений,скажу лишь, что их много,мотоцикл очень крут,все провожают взглядами,но да ладно не об этом... теперь перейду к главному 1)У меня плохо ловится нейтраль,не знаю что с ней вообще творится,иногда нормально втыкается,иногда вообще как будто её нету,половина светофоров простоял с выжитым сцеплением,или вовсе глушил мот. Понимаю,что не правильно это,а что делать! Кто, что скажет,может чего посоветует??? И такой глупый вопрос,нейтраль там между каждой передачи или нет??? 2)скачут обороты 5-8тыщ,звук такой,как у литра,даж самому стрёмно,вообще не пойму что не так с моим мотом,поначалу пока холодный вроде ехал отлично,потом ревёт,обороты держутся за 7тыщ а мот толком и не едет,короче жду помощи и советов ваших!? Я грешу на ручку газа,она у меня с трещиной и нет троса обратки,может просто перекручиваю газ,я хз. 3)ПРи включении передач небольшой стук-щелчок это нормально или что-то с коробкой? Короче говоря всё перечисленное меня беспокоит,тк на днях надо ехать на дальняк в экспедицию,а тут непонятки полные. Жду помощи! Заранее всем спасибо! PS Григорий,не удаляйте пож-та тему,я вроде всё правильно создал,дайте людям мне помочь! Спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.12 16:37. Заголовок: 1) вопрос действител..
1) вопрос действительно глупый. Можно ответ на него посмотреть либо на самом движке (вроде там была схема передач) либо в мануале. Там об этом тоже написано. Вообще я не встречал мотоциклов, у которых бы нейтралка была где-то еще, кроме как между первой и второй. Бывает еще лже-нейтраль между остальными передачами, когда одна шестерня вышла из зацепления а другая еще не вошла, но по-моему хонда этим не грешит. 2) если обороты увеличиваются, значит дырка в карбе открывается, соответственно на трос я бы не грешил. А вот почему не едет - тут хз, все что угодно может быть. 3) щелчки при переключениях нормально. От экспедиции лично я бы отказался.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.12 17:29. Заголовок: Моё мнение: 1)нейтра..
Моё мнение: 1)нейтраль это очень скользкая штука навыки её включения надо отрабатывать скажу лишь одно если мот на 2 передаче надо рычаг легонечко давануть вниз без фанатизма не так как обычно включаешь скорость а если мот на 1 пер. то рычаг нежно насочком преподнять вверх. 2)на счёт звука-возможно глушак ,,тюненый" а то что мот не тянет-возможно перетянут трос сцепления (буксует) а вообщето надо спросить на какой скорости при 7тыс. якобы не тянет. 3)так должно быть
|
|
|
Ответов - 126
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
All
[только новые]
|
|