Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.04.13 20:25. Заголовок: Течь антифриза в районе термостата.
Собрал двигатель. Когда притирал клапана, снимал патрубок с термостатом. Обратил внимание, что колечко уплотнительное совсем "мертвое" плоское. Сегодня наконец-то собрал всё, залил антифриз, завёл. Обнаружил течь именно в этом месте. Там патрубок крепится тремя болтами, 2 из них как раз в районе термостата, вот там и капает. Не сильно но пару капелек в минуту набегает. капельки вот здесь: Все три болта завернуты нормально. Солью немножко антифриза, карб сниму, гляну что там. Смущает, что не из-за кольца это видимо. А где термостат - там и прокладки никакой нет. p.s.: Сейчас ещё раз сходил в гараж, завёл мотоцикл, понаблюдал. Антифриз не капает на холодную/тёплую. Начинает "проступать" по границе когда двигатель прогревается. Ну и испаряется сразу конечно. Ещё показалось, что двигатель как-будто слишком быстро нагревается. Т.е. немного поработал и к бошке уже не прикоснешься (если дальше греть и мучить, то вентилятор включается на радиаторе через некоторое время). Но это скорее всего просто кипишь и не помню как было раньше. Ещё что-то грешу на сам антифриз. Обычно лью желто-зелёный motul, а тут на халяву достался красный motul (factory line) - залил его. Может из-за этого... в общем непонятно пока.
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.12.15 11:56. Заголовок: olex пишет: Потом н..
olex пишет: цитата: | Потом налил Тотал антифриз концентрат,была банка 1 литр,даже разводить не стал. |
| Это не правильно, слей и разведи.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
|
|
Отправлено: 30.12.15 15:18. Заголовок: griggs да потом проч..
griggs да потом прочитал. в тотал написал.Мне ответили: истый антифриз может замерзнуть при температуре порядка -13˚С, но при замерзании, в отличие от воды этиленгликоль (составляет основу антифриза) не расширяется, т.е. опасности что что-нибудь разорвет нет. Но рекомендуем Вам его разбавить водой, потому что: 1) у чистого антифриза теплоемкость значительно ниже, чем у воды, поэтому двигатель охлаждать он будет хуже; 2) чистый этиленгликоль более вязкий, чем разбавленный водой, поэтому будет хуже прокачиваться, поэтому теплоотвод опять же будет хуже и к тому же возможен повышенный расход горючего.
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|