Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.04.13 20:25. Заголовок: Течь антифриза в районе термостата.
Собрал двигатель. Когда притирал клапана, снимал патрубок с термостатом. Обратил внимание, что колечко уплотнительное совсем "мертвое" плоское. Сегодня наконец-то собрал всё, залил антифриз, завёл. Обнаружил течь именно в этом месте. Там патрубок крепится тремя болтами, 2 из них как раз в районе термостата, вот там и капает. Не сильно но пару капелек в минуту набегает. капельки вот здесь: Все три болта завернуты нормально. Солью немножко антифриза, карб сниму, гляну что там. Смущает, что не из-за кольца это видимо. А где термостат - там и прокладки никакой нет. p.s.: Сейчас ещё раз сходил в гараж, завёл мотоцикл, понаблюдал. Антифриз не капает на холодную/тёплую. Начинает "проступать" по границе когда двигатель прогревается. Ну и испаряется сразу конечно. Ещё показалось, что двигатель как-будто слишком быстро нагревается. Т.е. немного поработал и к бошке уже не прикоснешься (если дальше греть и мучить, то вентилятор включается на радиаторе через некоторое время). Но это скорее всего просто кипишь и не помню как было раньше. Ещё что-то грешу на сам антифриз. Обычно лью желто-зелёный motul, а тут на халяву достался красный motul (factory line) - залил его. Может из-за этого... в общем непонятно пока.
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 28.04.13 23:16. Заголовок: А зачем снимал? Он ж..
А зачем снимал? Он же не мешает. Кольцо 14 уплотняет впускной тракт, а на термостате должна по краю прокладка быть.
|
|
|
|
Отправлено: 28.04.13 23:32. Заголовок: А зачем снимал? Да с..
Да съемник клапанов был такой, что к 1 клапану смог им подобраться только сняв эту приблуду. На термостате прокладку посмотрю завтра. Странно, что о ней в мануале говориться, а партнамбера её нет.
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.13 00:36. Заголовок: Прокладка может идти..
Прокладка может идти как одно целое с термостатом, но не факт. Можно попробывать сформировать прокладку из герметика. seledkin пишет: цитата: | Странно, что о ней в мануале говориться, а партнамбера её нет. |
| Сайлентблоки заднего колеса тоже есть на картинке, а номеров нет.
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.13 09:54. Заголовок: Тоже о герметике под..
Тоже о герметике подумал. Какой можно попробовать использовать? Термостойкий какой-нибудь?
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.13 11:33. Заголовок: "ABRO" красн..
"ABRO" красный пойдёт, сформуй прокладку и дай высохнуть минут 30 прежде чем ставить.
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.13 19:58. Заголовок: Мне активно советова..
Мне активно советовали Permatex Ultra Gray. Попробую его.
|
|
|
|
Отправлено: 29.04.13 23:43. Заголовок: griggs пишет: "..
griggs пишет: цитата: | "ABRO" красный пойдёт, сформуй прокладку и дай высохнуть минут 30 прежде чем ставить. |
| Отличная технология кстати:) Я по технике изготовления прокладок от griggs ,помню прокладку карба делал. Успешно докатал сезон.
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.13 11:02. Заголовок: Разобрал, посмотрел...
Разобрал, посмотрел. Там термостат сидит на O-Ringe. Колечко это уже 1000 лет как вдавилось. Термостат вытаскивать не стал. Почистил обе поверхности + обезжирил. Дальше Келечками наложил Permatex. Пока сделал по инструкции, т.е. "колбаски наложил и закрутил сразу. 1 раз открутил и проверил отпечаток. Вообще технология сильно напоминает замену термопасты на процессоре. Отпечаток ровный. Сделал то же самое ещё раз и затянул. Теперь сутки ожидания и проверю на течь. Если не получится - сделаю по технологии griggs'а. Самое главное конечно, чтобы остатки герметика не попали в систему. И тут эта технология хороша. Минусы как мне кажется, в том, что после 30 минут ожидания прокладка "подсыхает" и теряет "липучесть". Но это просто мысли конечно. В общем о результатах доложу. Спасибо за советы.
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.13 15:59. Заголовок: seledkin пишет: Мин..
seledkin пишет: цитата: | Минусы как мне кажется, в том, что после 30 минут ожидания прокладка "подсыхает" и теряет "липучесть" |
| seledkin Это не минус а плюс, липнуть герметику и не надо, он застывает и превращается в резину (очень хорошую) поэтому и уплотняет хорошо, а также самое главное не выдавливается, и есть возможность снять поставить второй раз деталь. Моторов загубленых по методу seledkin пишет: цитата: | колбаски наложил и закрутил сразу. |
|
видел много, знаю случай когда стучал три раза подряд двигатель КАМАЗа и чисто случайно нашли плюху из герметика которая закупоривала проход масла к шейке коленвала. Пы.СЫ. Когда собираю мотор, прокладки не липнут и не текут. Не надо сразу после нанесения герметика-прокрадки собирать, дайте подсохнуть, это кстати и на тюбиках пишут, только мало кто выполняет.
|
|
|
|
Отправлено: 30.04.13 22:34. Заголовок: Ну я как раз инструк..
Ну я как раз инструкцией на тюбике с перматексом пользовался. Как написано так и сделал. В общем всё удачно. Течь пропала. Внутрь надеюсь герметик не попал - мазал тонким слоем и на "внешнюю сторону". Антифриз не уходит. Бегает по контуру. Прогревал, остужал. Вентилятор включается. В общем, пока permatex ultra gray работает (он заявлен у них как самый эластичный и стойкий к антифризу). Минус, то что он подороже красного ABRO. Но самое главное, я на ходу!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
|
|
Отправлено: 15.11.15 13:55. Заголовок: обнаружелась течь в ..
обнаружелась течь в районе термостата,я так понял аналогично как у топикастера?поправьте,пока не силен в конструкции ax ну не то что бы течет просто потеет..
|
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.15 15:05. Заголовок: olex пишет: аналоги..
olex пишет: цитата: | аналогично как у топикастера? |
| Ага!
|
|
|
|
Отправлено: 15.11.15 23:26. Заголовок: Была тоже такая проб..
Была тоже такая проблема, там необходимо поменять пару резинок, и все будет норм. Прошлой зимой заказывал их по мануалу в экзисте. Стоят они конечно (относительно изделий). Может, можно аналоги какие-нить водопроводные подобрать...
|
|
|
|
Отправлено: 16.11.15 07:45. Заголовок: RoadRunner пишет: т..
RoadRunner пишет: цитата: | там необходимо поменять пару резинок, и все будет норм. Прошлой зимой заказывал их по мануалу в экзисте. |
| Буть добр огласи партнумер резинки на термостате, деталь№7.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
|
|
Отправлено: 09.12.15 03:22. Заголовок: Вообще купил abbo кр..
Вообще купил abbo красный. Т.е. можно сделать не снимая полностью карбюратор? Просто сдвинуть его в сторону?
|
|
|
|
Отправлено: 09.12.15 09:28. Заголовок: olex Сними карб, это..
olex Сними карб, это здорово облегчит процедуру, заодно и почистить карб можно. ПЫ.Сы. Отодвигать там особо некуда.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
|
|
Отправлено: 13.12.15 16:07. Заголовок: да буду снимать.сейч..
да буду снимать.сейчас закончу с фарой и проводкой.Хотя потом морозы обещают:) Вопрос по герметику его наверное лучше в +температуру?или просто время на затвердевание больше нужно?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
|
|
Отправлено: 13.12.15 16:16. Заголовок: нашел. Согласно техн..
нашел. Согласно технической документации по герметикам силиконовым ABRO температура хрупкости — 73С, нижняя температура для применения — 50С.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
|
|
Отправлено: 21.12.15 20:41. Заголовок: снял в сборе термост..
снял в сборе термостат. Вытащил трубку которая хромированная,на большой круг идет,под ней резиночка \№15 в каталоге,ну очень грустная. на трубке тоже рытвины от ржавчины.Нигде не могу найти такое колечко. Как вариант на герметик тоже посадить?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 97
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
|
|
Отправлено: 30.12.15 08:51. Заголовок: ну вообщем я все сде..
ну вообщем я все сделал,успел до морозов.Посадил на красный герметик термостат,собрал все,залил воду дистилированную,промыл систему.Потом налил Тотал антифриз концентрат,была банка 1 литр,даже разводить не стал.
|
|
|
|
Отправлено: 30.12.15 11:56. Заголовок: olex пишет: Потом н..
olex пишет: цитата: | Потом налил Тотал антифриз концентрат,была банка 1 литр,даже разводить не стал. |
| Это не правильно, слей и разведи.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
|
|
Отправлено: 30.12.15 15:18. Заголовок: griggs да потом проч..
griggs да потом прочитал. в тотал написал.Мне ответили: истый антифриз может замерзнуть при температуре порядка -13˚С, но при замерзании, в отличие от воды этиленгликоль (составляет основу антифриза) не расширяется, т.е. опасности что что-нибудь разорвет нет. Но рекомендуем Вам его разбавить водой, потому что: 1) у чистого антифриза теплоемкость значительно ниже, чем у воды, поэтому двигатель охлаждать он будет хуже; 2) чистый этиленгликоль более вязкий, чем разбавленный водой, поэтому будет хуже прокачиваться, поэтому теплоотвод опять же будет хуже и к тому же возможен повышенный расход горючего.
|
|
|
Ответов - 22
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|