On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 217
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.13 20:25. Заголовок: Течь антифриза в районе термостата.


Собрал двигатель. Когда притирал клапана, снимал патрубок с термостатом. Обратил внимание, что колечко уплотнительное совсем "мертвое" плоское. Сегодня наконец-то собрал всё, залил антифриз, завёл. Обнаружил течь именно в этом месте. Там патрубок крепится тремя болтами, 2 из них как раз в районе термостата, вот там и капает. Не сильно но пару капелек в минуту набегает.

капельки вот здесь:

Все три болта завернуты нормально. Солью немножко антифриза, карб сниму, гляну что там. Смущает, что не из-за кольца это видимо. А где термостат - там и прокладки никакой нет.

p.s.: Сейчас ещё раз сходил в гараж, завёл мотоцикл, понаблюдал. Антифриз не капает на холодную/тёплую. Начинает "проступать" по границе когда двигатель прогревается. Ну и испаряется сразу конечно. Ещё показалось, что двигатель как-будто слишком быстро нагревается. Т.е. немного поработал и к бошке уже не прикоснешься (если дальше греть и мучить, то вентилятор включается на радиаторе через некоторое время). Но это скорее всего просто кипишь и не помню как было раньше.

Ещё что-то грешу на сам антифриз. Обычно лью желто-зелёный motul, а тут на халяву достался красный motul (factory line) - залил его. Может из-за этого... в общем непонятно пока.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 3488
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.13 23:16. Заголовок: А зачем снимал? Он ж..


А зачем снимал?
Он же не мешает.
Кольцо 14 уплотняет впускной тракт, а на термостате должна по краю прокладка быть.



Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 218
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.13 23:32. Заголовок: А зачем снимал? Да с..



 цитата:
А зачем снимал?


Да съемник клапанов был такой, что к 1 клапану смог им подобраться только сняв эту приблуду.

На термостате прокладку посмотрю завтра. Странно, что о ней в мануале говориться, а партнамбера её нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3490
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.13 00:36. Заголовок: Прокладка может идти..


Прокладка может идти как одно целое с термостатом, но не факт.
Можно попробывать сформировать прокладку из герметика.

seledkin пишет:

 цитата:
Странно, что о ней в мануале говориться, а партнамбера её нет.


Сайлентблоки заднего колеса тоже есть на картинке, а номеров нет.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 219
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.13 09:54. Заголовок: Тоже о герметике под..


Тоже о герметике подумал. Какой можно попробовать использовать? Термостойкий какой-нибудь?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3492
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.13 11:33. Заголовок: "ABRO" красн..


"ABRO" красный пойдёт, сформуй прокладку и дай высохнуть минут 30 прежде чем ставить.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 220
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.13 19:58. Заголовок: Мне активно советова..


Мне активно советовали Permatex Ultra Gray. Попробую его.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 524
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.13 23:43. Заголовок: griggs пишет: "..


griggs пишет:

 цитата:
"ABRO" красный пойдёт, сформуй прокладку и дай высохнуть минут 30 прежде чем ставить.


Отличная технология кстати:) Я по технике изготовления прокладок от griggs ,помню прокладку карба делал. Успешно докатал сезон.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 221
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.13 11:02. Заголовок: Разобрал, посмотрел...


Разобрал, посмотрел. Там термостат сидит на O-Ringe. Колечко это уже 1000 лет как вдавилось. Термостат вытаскивать не стал. Почистил обе поверхности + обезжирил. Дальше Келечками наложил Permatex. Пока сделал по инструкции, т.е. "колбаски наложил и закрутил сразу. 1 раз открутил и проверил отпечаток. Вообще технология сильно напоминает замену термопасты на процессоре. Отпечаток ровный. Сделал то же самое ещё раз и затянул. Теперь сутки ожидания и проверю на течь.

Если не получится - сделаю по технологии griggs'а. Самое главное конечно, чтобы остатки герметика не попали в систему. И тут эта технология хороша. Минусы как мне кажется, в том, что после 30 минут ожидания прокладка "подсыхает" и теряет "липучесть". Но это просто мысли конечно. В общем о результатах доложу.

Спасибо за советы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3499
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.13 15:59. Заголовок: seledkin пишет: Мин..


seledkin пишет:

 цитата:
Минусы как мне кажется, в том, что после 30 минут ожидания прокладка "подсыхает" и теряет "липучесть"


seledkin Это не минус а плюс, липнуть герметику и не надо, он застывает и превращается в резину (очень хорошую) поэтому и уплотняет хорошо, а также самое главное не выдавливается, и есть возможность снять поставить второй раз деталь.

Моторов загубленых по методу
seledkin пишет:

 цитата:
колбаски наложил и закрутил сразу.

видел много, знаю случай когда стучал три раза подряд двигатель КАМАЗа и чисто случайно нашли плюху из герметика которая закупоривала проход масла к шейке коленвала.
Пы.СЫ. Когда собираю мотор, прокладки не липнут и не текут.
Не надо сразу после нанесения герметика-прокрадки собирать, дайте подсохнуть, это кстати и на тюбиках пишут, только мало кто выполняет.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 222
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.13 22:34. Заголовок: Ну я как раз инструк..


Ну я как раз инструкцией на тюбике с перматексом пользовался. Как написано так и сделал.
В общем всё удачно. Течь пропала.
Внутрь надеюсь герметик не попал - мазал тонким слоем и на "внешнюю сторону".
Антифриз не уходит. Бегает по контуру. Прогревал, остужал. Вентилятор включается.

В общем, пока permatex ultra gray работает (он заявлен у них как самый эластичный и стойкий к антифризу).
Минус, то что он подороже красного ABRO.

Но самое главное, я на ходу!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 56
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.15 13:55. Заголовок: обнаружелась течь в ..


обнаружелась течь в районе термостата,я так понял аналогично как у топикастера?поправьте,пока не силен в конструкции ax

ну не то что бы течет просто потеет..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4878
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.15 15:05. Заголовок: olex пишет: аналоги..


olex пишет:

 цитата:
аналогично как у топикастера?


Ага!

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 248
Настроение: как погода
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.15 23:26. Заголовок: Была тоже такая проб..


Была тоже такая проблема, там необходимо поменять пару резинок, и все будет норм.
Прошлой зимой заказывал их по мануалу в экзисте. Стоят они конечно (относительно изделий). Может, можно аналоги какие-нить водопроводные подобрать...

? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4879
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.15 07:45. Заголовок: RoadRunner пишет: т..


RoadRunner пишет:

 цитата:
там необходимо поменять пару резинок, и все будет норм.
Прошлой зимой заказывал их по мануалу в экзисте.


Буть добр огласи партнумер резинки на термостате, деталь№7.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 83
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.15 03:22. Заголовок: Вообще купил abbo кр..


Вообще купил abbo красный. Т.е. можно сделать не снимая полностью карбюратор? Просто сдвинуть его в сторону?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4899
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.15 09:28. Заголовок: olex Сними карб, это..


olex Сними карб, это здорово облегчит процедуру, заодно и почистить карб можно.
ПЫ.Сы. Отодвигать там особо некуда.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.15 16:07. Заголовок: да буду снимать.сейч..


да буду снимать.сейчас закончу с фарой и проводкой.Хотя потом морозы обещают:)
Вопрос по герметику его наверное лучше в +температуру?или просто время на затвердевание больше нужно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 87
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.12.15 16:16. Заголовок: нашел. Согласно техн..


нашел.
Согласно технической документации по герметикам силиконовым ABRO температура хрупкости — 73С, нижняя температура для применения — 50С.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 91
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.15 20:41. Заголовок: снял в сборе термост..


снял в сборе термостат.
Вытащил трубку которая хромированная,на большой круг идет,под ней резиночка \№15 в каталоге,ну очень грустная.
на трубке тоже рытвины от ржавчины.Нигде не могу найти такое колечко.
Как вариант на герметик тоже посадить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 97
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.15 08:51. Заголовок: ну вообщем я все сде..


ну вообщем я все сделал,успел до морозов.Посадил на красный герметик термостат,собрал все,залил воду дистилированную,промыл систему.Потом налил Тотал антифриз концентрат,была банка 1 литр,даже разводить не стал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4907
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.15 11:56. Заголовок: olex пишет: Потом н..


olex пишет:

 цитата:
Потом налил Тотал антифриз концентрат,была банка 1 литр,даже разводить не стал.


Это не правильно, слей и разведи.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 99
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.12.15 15:18. Заголовок: griggs да потом проч..


griggs да потом прочитал.
в тотал написал.Мне ответили:
истый антифриз может замерзнуть при температуре порядка -13˚С, но при замерзании, в отличие от воды этиленгликоль (составляет основу антифриза) не расширяется, т.е. опасности что что-нибудь разорвет нет.

Но рекомендуем Вам его разбавить водой, потому что:

1) у чистого антифриза теплоемкость значительно ниже, чем у воды, поэтому двигатель охлаждать он будет хуже;

2) чистый этиленгликоль более вязкий, чем разбавленный водой, поэтому будет хуже прокачиваться, поэтому теплоотвод опять же будет хуже и к тому же возможен повышенный расход горючего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 22 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty