Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Сообщение: 1769
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 18.07.11 00:30. Заголовок: При лесной эксплуата..
При лесной эксплуатации переделанной лапки КПП выявился недостаток, лапка слишком сильно опущенна вниз что про падениях и глубоких колеях и брёвнах её загибает. Была изготовленна другая конструкция: Теперь лапка убрана за дуги и поднята высоко над землёй.
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
Отправлено: 31.01.12 14:52. Заголовок: Продолжу вопросы про..
Продолжу вопросы про лапку и кроссовые боты. Пока делать новую лапку с нуля не готов ))
1) Возможно ли поднять лапку (переставить) без выгибания лапки? Я так понял ведь можно просто повыше поставить по зубцам, или высоко получается?
2) Вопрос к тем кто ездит в кроссовых ботах: как кто решил проблему низкой лапки (при переключении вверх)? Вариант griggs'а уже здесь есть и он пожалуй самый "правильный", но нет пока сварщика и материалов. Нога у меня маленькая (41), может малой кровью можно обойтись?
3) to griggs: из чего сооружена данная замечательная лапка? Что за исходник был?
seledkin 1) Переставить можно, но предел ограничен упором при ходе вверх в крышку, можно и в сторону оттянуть но при падениях заворачивать будет сильно лапку. Я делал лапку исходя из следующих сображений: Чтоб в бок торчала как можно меньше, а также чтобы в стойке нога стояла прямо на подножке и не переключала самопроизвольно передачи, сейчас в стойке очень удобно переключать вверх, вниз приходится снимать ногу, но это не мешает. 3) Вырезана из листа, обточена болгаркой под овал, и приварена вместо срезаной к родным шлицам, под бот кусочек трубки, ну и изогнута чтоб негде не мешала. Я пробовал боком, переключать ну кантом, не понравилось, промахивался часто что в условиях МСК чревато, не хочу на ходу думать где нога где лапка, тут проще дернул вверх и передача включилась. Но это может я такой дефектный раз по другому не могу
Изучил конструкцию штатных подножек и что то боязно показалось ездить в стояка,уж больно упор торца подножки в кронштейн рамы какой то несерьёзный учитывая износ крепёжных отверстий(элипсом) и самой поворотной оси подножки.Вдруг вырвется из заципления ведь нагрузка увеличевается в разы когда на них встаёш. Думаю приварить дополнительную пластинку в нахлёст для усиления зацепа
Сообщение: 573
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
Отправлено: 13.06.12 11:43. Заголовок: Хм, я катаюсь с 2009..
Хм, я катаюсь с 2009 и всех лежачих полицейских проезжаю в раскачку, т.е. нагрузка увеличивается в разы по сравнению со стоячим положением. Пока оригинальные подножки целы...
Озадачился кроссовыми подножками. Вопрос griggs'у: Это из родных? Как? Что добавил, что убавил? Ну хоть чертежик какой али советы? Что, куда? Какая сталь? Просто хороший знакомый сварщик появился, хочу его озадачить.
Сообщение: 2793
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 26.06.12 11:46. Заголовок: seledkin Да из родн..
seledkin Да из родных. Снял резинку и накладку там болтик есть, и к основанию подножки прикрутил согнутую из полосы(нержавейка) подножку, внутри две перегородки одна горизонтальная и упорная вертикальная, на фотке видно хорошо их. Закрепил тем же болтом. Если надо сниму зафоткаю подробней. ПЫ.СЫ. Приложился об бак в глине?
Сообщение: 131
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
Отправлено: 28.06.12 11:17. Заголовок: :sm54: Нее, но поня..
Нее, но понял что не миновать этого на резиновых, когда в кроссовых ботах в лужице постоял. Да, если можно отфоткай. Интересует само крепление полос усиливающих.
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 08.08.12
Откуда: Россия, Москва
Фото:
Отправлено: 16.11.12 16:41. Заголовок: griggs , голова) и р..
griggs , голова) и руки золотые, а никто случаем не ставил крос подножки не ручной работы (griggs не прими слова эти как камень в твою сторону, ибо сказав это имел ввиду я , что ну не имею я возможности сделать , нечто подобное сам, по различным причинам), если ставил , то поделитесь какие подойдут.
Отправлено: 13.01.13 15:14. Заголовок: Вот и меня кроссовые..
Вот и меня кроссовые мотоботы вынудили заняться изобретательством,был модернизирован рычаг скоростей и переделаны подножки,долго думать не пришлось ибо воспользовался чужим опытом,извиняюсь если какие то авторские права были нарушены
Сообщение: 3235
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 13.01.13 15:38. Заголовок: nechtotakoe Да с пра..
nechtotakoe Да с правами ты попал , доберусь до Братска с тебя "поляна"
Такая конструкция была в качестве опытной, окончательная версия такая.
Не видно имеет ли вертикальная пластина ребро жёскости, если нет то будет гнутся и царапать крышку. Если хочешь в говны лазить, то рекомендую вырезать боковину крышки ведущей шестерни, иначе там будет куча глины с травой которая угробит манжету вала.
Если на аксе то не доберёшься,даже хонда не переживёт российские дороги
Акс переживёт
nechtotakoe пишет:
цитата:
в таком варианте ногу придётся подымать в верх при любом раскладе.
Фишка в том, что когда в стойке катишь ступня в горизонтальном положении, а когда сидишь сильно наклоняется в перёд, что создаёт проблемы в переключении поэтому и переделал. Ещё вылезла проблема на фотке видно что для удобного переключения пришлось опустить лапку: Это приводило к загибанию лапки при падениях. Отрыв ноги обсолютно не мешает при езде ни в городе, ни в пампасах, проверенно двумя сезонами.
Отправлено: 26.03.16 12:35. Заголовок: Вот и я добрался до ..
Вот и я добрался до своих подножек. Прокатившись как то по небольшой грязюке да по лужицам русским, ноги мои стали скользить по подножкам, что не безопасно. В общем не буду описывать преимущества подобных подножек, по-моему они очевидны. Вот мой вариант исполнения: Труба профильная 20 мм + обтянул стальным листом 1.5 мм. Стальная полоса 20х4мм. Зубья прорезал болгаркой. Старался максимально приблизить к размерам стандартных подножек. Уже после фото, немного доработал напильником, вид вполне цивильный, держак ,я думаю, тоже будет отменный.
UnitTester Акуратные подножки. Мне лениво было заново делать, дорабатывал штатные зачем их сохранять? Имхо зубчики мелковаты, и с боку нет упора чтобы нога не слетала.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет