Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Сообщение: 703
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 21.05.10 10:56. Заголовок: Дуги на АКСа
Всем известно что, мотоциклисты делятся на тех кто уже упал, и кому это ещё предстоит . Ну вопросы экипа, для человека уже обсуждались, сегодня тема дуги. Готовые предлагает крейзи айрон, но цена, более 5тонн, да и сама конструкция не вдохновляли Всё было в планах, пока не появился сообщник в лице Романа (Wild) И дело пошло, две ночи жители моего колхоза, слушали ласковую песню болгарки, матюки легкую дробь кувалды И так донор, рама от бензогенератора Ромка "Эта чегож мы курнули чтоб так наколбасить" Первый вариант, ну почти копия айроновских был забракован, из-за выступания дуг в задней части, сильно упирались в ногу, что не Айс однако. Второй вариант решил проблему, что потвердили независимые тестеры в лице дочки Создать два одинаковых варианта не получилось, пруток 16мм кончился(Не смогли договорится у кого серийный номер №1 будет ) По этому конструкции немного отличаются:
Основные крепёжные точки: Установочный комплект Красили термостойкой краской, даёт классную матовою поверхность, но надо прогревать после высыхания до 300 градусов в течении 15минут, (Использовали домашнюю духовку я был приговорён к расстрелу женой Ромка молчит но стонет ) Ну и вот собственно результат: Счастливые соратники: Совместный прохват показал, что дуги не мешают, и за них очень удобно переставлять мот, и я думаю вытаскивать из какашек тоже. Счас идёт поиск материала для нового шитка, поверх дуг, пластиковый после установки будет снят. Роману респект и уважуха ибо человек слова и дела.
Отправлено: 30.07.12 18:34. Заголовок: griggs пишет: И не ..
griggs пишет:
цитата:
И не понятно как сделан верхний крепёж пластины
я кажется понял что тебя интересует,в основании я оставил полосу метала 80мм на 5мм(к ней прикручена броня) она приварена к скобе которая в свою очередь крепится вместе сдугами в верхней точке.
Отправлено: 29.11.12 14:15. Заголовок: Продолжение темы защ..
Продолжение темы защиты АХУШКИ при падениях,короче зделал я из своего AXа неволяшку,насколько это практично покажет время,но дуги стоят очень жёстко в любом случае они защитят пластик и то что за ним прячется
Чуть позже я добавил в конструкцию ещё пару элементов для жесткости и покрасил
Отправлено: 29.11.12 16:16. Заголовок: Tim пишет: мот я см..
Tim пишет:
цитата:
мот я смотрю вообще в идеале,крашеннный или с покупки такой?
Когда мот пришол я сам был удивлён его состоянию,спасибо япошке,не чего делать и менять не пришлось только жидкости поменял,даже задняя резина была новой. Tim пишет:
цитата:
гараж я смотрю утепленный
Да гараж со всеми удобствами санузел раздельный только заезжать геморно 9 этаж всё таки
nechtotakoe Вопросы появились: На видео не видно скрепляются ли дуги в верхней своей части? Толщина труб какая и материал? И поподробней про подкат можно? А то его не очень видно.
Кстати я проводил испытание на прочность и не ронял конечно а резко уложил мот на бок, дуги уперались в обрезиненные блины штанги,тоесть мот всем своим весом лежал на дугах они даже на 1мм не прогнулись.
Кстати я проводил испытание на прочность и не ронял конечно а резко уложил мот на бок, дуги уперались в обрезиненные блины штанги,тоесть мот всем своим весом лежал на дугах они даже на 1мм не прогнулись.
Хм, ну это слабое испытание. Как показал сезон в лесах, бока страдают мало, главное не стукнуть мордашку она точнее рамка слабое звено. Имхо дуги конечно капитальные, но не закреплёные верха очень большой минус и защищают они то место которое не страдает практически. Я бы посоветовал скрепить верха дуг между собой, тогда при падении вторая дуга тоже примет участие.
Отправлено: 29.11.12 17:20. Заголовок: griggs пишет: Как п..
griggs пишет:
цитата:
Как показал сезон в лесах, бока страдают мало
Мало но всё таки страдают,кстати два падения в лесу на пластик меня собственно и вдохновили на изготовление дуг,у меня тогда сорвало крепежи левого пластика и пластика морды. Во время одного из падений точка касания как раз пришлась в место над надписью AX-1 потому что руль провалился в колею
Отправлено: 29.11.12 17:40. Заголовок: griggs пишет: Я бы ..
griggs пишет:
цитата:
Я бы посоветовал скрепить верха дуг между собой
Это не реально на AX,я уже ломал над этим голову Единственное место для этого между крышкой бака и сидением,но это не эстетично и не эфективно поскольку длинная дуга превращается в пружину
Очередная доработка дуг. В полях в траве срываются засады в особо удачный день маленькие дуги прикрывающие лапки и ноги загнуло обе. Пришлось вварить косынки, проблема решилась.
Интересно еслиб нижняя развязка дуг была сделана не из прутка а из труб они страдали бы меньше или разницы нет?
Фишка в том что труба плохо держит точечные удары, заминает её, править её в этом месте проблематично. Может толстостенная труба и решит проблему, но у меня такой нет. Прутки которые замыкают раму выдержали кучу бордюров, рельсы встречались, обломки бетона в полях, труба смялась бы однозначно.
Отправлено: 15.02.13 13:09. Заголовок: Думаете тема про дуг..
Думаете тема про дуги исчерпала себя?Не чего подобного,я её продолжу Может я уже немного перегибаю палку,но сами понимаете зима заняться не чем + нашёл способ связать дуги между собой + попутно защитить мордашку и вот что получилось,звук по громче и смотрим видео
Жалко что в процессе сборки не догадался взвешивать все эти причиндалы чтоб примерно знать на сколько мой конь потяжелел
p.s. Продолжение следует........................................(шутка )хватит извращатся над бедной Ахушкой.
Отправлено: 17.09.13 16:41. Заголовок: Жизнь так сказать вн..
Жизнь так сказать внесла коррективы и скрипя сердцем пришлось добавить ещё один манюсинький элемент к дугам после неприятного падения в лесу на бок словил дерево в районе приборной панели и ветрового стекла, оно в дребезги, а пластик морды как не странно уцелел, притом что по краям ветровик был подвязан к пластику конкретными клёпками. Решил и на этот случай в будущем перестраховаться Ну, в общем, мой мот выглядит примерно так :
P.S. Пришёл к выводу что ветровки на эндуре это лишняя деталь, а в каких то случаях даже не безопасная.Дуги выручали не раз, замучился их подкрашивать, как не падения так ссадины не только по бокам, но и в районе морды иногда.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет