Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Сообщение: 703
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 21.05.10 10:56. Заголовок: Дуги на АКСа
Всем известно что, мотоциклисты делятся на тех кто уже упал, и кому это ещё предстоит . Ну вопросы экипа, для человека уже обсуждались, сегодня тема дуги. Готовые предлагает крейзи айрон, но цена, более 5тонн, да и сама конструкция не вдохновляли Всё было в планах, пока не появился сообщник в лице Романа (Wild) И дело пошло, две ночи жители моего колхоза, слушали ласковую песню болгарки, матюки легкую дробь кувалды И так донор, рама от бензогенератора Ромка "Эта чегож мы курнули чтоб так наколбасить" Первый вариант, ну почти копия айроновских был забракован, из-за выступания дуг в задней части, сильно упирались в ногу, что не Айс однако. Второй вариант решил проблему, что потвердили независимые тестеры в лице дочки Создать два одинаковых варианта не получилось, пруток 16мм кончился(Не смогли договорится у кого серийный номер №1 будет ) По этому конструкции немного отличаются:
Основные крепёжные точки: Установочный комплект Красили термостойкой краской, даёт классную матовою поверхность, но надо прогревать после высыхания до 300 градусов в течении 15минут, (Использовали домашнюю духовку я был приговорён к расстрелу женой Ромка молчит но стонет ) Ну и вот собственно результат: Счастливые соратники: Совместный прохват показал, что дуги не мешают, и за них очень удобно переставлять мот, и я думаю вытаскивать из какашек тоже. Счас идёт поиск материала для нового шитка, поверх дуг, пластиковый после установки будет снят. Роману респект и уважуха ибо человек слова и дела.
круто, смотрятся супер. задумался. вчера дал одному \\\\\\\\ от широты души по полю прокатиться. в итоге - имею непоправимо загнутую лапку кпп. наверное придется купить жалкое подобие от крейзиайрон мат недопустим griggs
Крейзевые, лапки тормоза и КПП не спасают. Они расчитаны только на защиту крышек двигателя. Если всетаки соберешся их брать- примерь на мотик, перед покупкой. Ибо сильно упираться в ногу будут. Не комфортно однако. siliciumo2 пишет:
цитата:
в итоге - имею непоправимо загнутую лапку кпп
Снимай и молоточком правь, если ее вообще в дугу скрутило ничего непопровимого с ней не могло случиться.
поправили черенком от лопаты :) лапа стала повыше, это хорошо и плохо - удобнее стало ехать стоя - теперь лапка не мешает стоять ноге, но щелкать передачи носком вверх чуть неудобнее. дело привычки. может вам наладить собственное производство? я бы купил :)
Сообщение: 800
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 25.06.10 20:17. Заголовок: Сегодня дуги отработ..
Сегодня дуги отработали второй раз! Водятел на мерседесе развернулся от бортика не уступив мне дорогу, дефект хренов, скорость была не большая 50-60 плюс отвернуть успел. По касательной ударил левую заднею дверь и крыло на дуге отметинка у дефекта мятая и царапанная дверь и крыло.
Здравствуйте. Существует ли возможность полюбоваться на дуги, которые вы сделали? Есть непреодолимое желание оснастить свой свежекупленный АХараз дугами, но нет времени на изобретательство. Так что если позволите скопировать буду премного благодарен.
Сам из Подольска. Если что, я не виртуал, уже успел вне форума пристать к Wild и пересечься в реале с ним. АХа мой второй мотоцикл, но первый эндурик, так что тут я прям первосезоннег ))) griggs пишет:
цитата:
Чё сезон через неделю начинается?
Работа, черт побери ( Ну и плюсом к этому отсутствие в данный момент территории, на которой мог бы сам всласть поиграться в разбери/собери.
Отправлено: 30.07.12 14:33. Заголовок: Пришлось переигрыват..
Пришлось переигрывать защиту картера,была зделана из нержавки 2мм но катаясь по лесу в траве наткнулся на обгоревший пенёк и её скомкало как бумагу чуть не снесло крышку маслофильтра , сейчас броня из нержавки 4мм+зделал поля пошире чтоб решить проблему защиты педали тормоза и рычага скорости и вот что получилось Если она не оправдает надежд то на готове лежит титановая пластина 6мм Пусть вас не смущает торчащий рычаг скорости просто для удобства переключения я поверх штатной резинки натянул резинку от велосипедного руля и торец педальки на 2см пустотелый так что при падении на него он просто сплющится.
Сообщение: 2880
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 30.07.12 14:55. Заголовок: Слишком широко это р..
Слишком широко это раз, при проходе склонов и узкостей будешь цеплять,(у меня уже и то пару раз было очень не удобно) также травмоопасно это два. Лист не упёрт в дуги, и трубы дуг широко разнесены чревато однако повторением. nechtotakoe пишет:
цитата:
и её скомкало как бумагу
И не понятно как сделан верхний крепёж пластины, сфоткай если не трудно. Винты лутше под внутрений шестигранник, а не под "крест" он дого не живёт. ПЫ.СЫ.Жалко далёко ты, а то бы встретились померятся отвалами
Отправлено: 30.07.12 18:34. Заголовок: griggs пишет: И не ..
griggs пишет:
цитата:
И не понятно как сделан верхний крепёж пластины
я кажется понял что тебя интересует,в основании я оставил полосу метала 80мм на 5мм(к ней прикручена броня) она приварена к скобе которая в свою очередь крепится вместе сдугами в верхней точке.
Отправлено: 29.11.12 14:15. Заголовок: Продолжение темы защ..
Продолжение темы защиты АХУШКИ при падениях,короче зделал я из своего AXа неволяшку,насколько это практично покажет время,но дуги стоят очень жёстко в любом случае они защитят пластик и то что за ним прячется
Чуть позже я добавил в конструкцию ещё пару элементов для жесткости и покрасил
Отправлено: 29.11.12 16:16. Заголовок: Tim пишет: мот я см..
Tim пишет:
цитата:
мот я смотрю вообще в идеале,крашеннный или с покупки такой?
Когда мот пришол я сам был удивлён его состоянию,спасибо япошке,не чего делать и менять не пришлось только жидкости поменял,даже задняя резина была новой. Tim пишет:
цитата:
гараж я смотрю утепленный
Да гараж со всеми удобствами санузел раздельный только заезжать геморно 9 этаж всё таки
nechtotakoe Вопросы появились: На видео не видно скрепляются ли дуги в верхней своей части? Толщина труб какая и материал? И поподробней про подкат можно? А то его не очень видно.
Кстати я проводил испытание на прочность и не ронял конечно а резко уложил мот на бок, дуги уперались в обрезиненные блины штанги,тоесть мот всем своим весом лежал на дугах они даже на 1мм не прогнулись.
Кстати я проводил испытание на прочность и не ронял конечно а резко уложил мот на бок, дуги уперались в обрезиненные блины штанги,тоесть мот всем своим весом лежал на дугах они даже на 1мм не прогнулись.
Хм, ну это слабое испытание. Как показал сезон в лесах, бока страдают мало, главное не стукнуть мордашку она точнее рамка слабое звено. Имхо дуги конечно капитальные, но не закреплёные верха очень большой минус и защищают они то место которое не страдает практически. Я бы посоветовал скрепить верха дуг между собой, тогда при падении вторая дуга тоже примет участие.
Отправлено: 29.11.12 17:20. Заголовок: griggs пишет: Как п..
griggs пишет:
цитата:
Как показал сезон в лесах, бока страдают мало
Мало но всё таки страдают,кстати два падения в лесу на пластик меня собственно и вдохновили на изготовление дуг,у меня тогда сорвало крепежи левого пластика и пластика морды. Во время одного из падений точка касания как раз пришлась в место над надписью AX-1 потому что руль провалился в колею
Отправлено: 29.11.12 17:40. Заголовок: griggs пишет: Я бы ..
griggs пишет:
цитата:
Я бы посоветовал скрепить верха дуг между собой
Это не реально на AX,я уже ломал над этим голову Единственное место для этого между крышкой бака и сидением,но это не эстетично и не эфективно поскольку длинная дуга превращается в пружину
Очередная доработка дуг. В полях в траве срываются засады в особо удачный день маленькие дуги прикрывающие лапки и ноги загнуло обе. Пришлось вварить косынки, проблема решилась.
Интересно еслиб нижняя развязка дуг была сделана не из прутка а из труб они страдали бы меньше или разницы нет?
Фишка в том что труба плохо держит точечные удары, заминает её, править её в этом месте проблематично. Может толстостенная труба и решит проблему, но у меня такой нет. Прутки которые замыкают раму выдержали кучу бордюров, рельсы встречались, обломки бетона в полях, труба смялась бы однозначно.
Отправлено: 15.02.13 13:09. Заголовок: Думаете тема про дуг..
Думаете тема про дуги исчерпала себя?Не чего подобного,я её продолжу Может я уже немного перегибаю палку,но сами понимаете зима заняться не чем + нашёл способ связать дуги между собой + попутно защитить мордашку и вот что получилось,звук по громче и смотрим видео
Жалко что в процессе сборки не догадался взвешивать все эти причиндалы чтоб примерно знать на сколько мой конь потяжелел
p.s. Продолжение следует........................................(шутка )хватит извращатся над бедной Ахушкой.
Отправлено: 17.09.13 16:41. Заголовок: Жизнь так сказать вн..
Жизнь так сказать внесла коррективы и скрипя сердцем пришлось добавить ещё один манюсинький элемент к дугам после неприятного падения в лесу на бок словил дерево в районе приборной панели и ветрового стекла, оно в дребезги, а пластик морды как не странно уцелел, притом что по краям ветровик был подвязан к пластику конкретными клёпками. Решил и на этот случай в будущем перестраховаться Ну, в общем, мой мот выглядит примерно так :
P.S. Пришёл к выводу что ветровки на эндуре это лишняя деталь, а в каких то случаях даже не безопасная.Дуги выручали не раз, замучился их подкрашивать, как не падения так ссадины не только по бокам, но и в районе морды иногда.
Брутальный мотик Очень аккуратный мотик. Однако, не хватает только крепления пулемёта. Общее впечатление портят тоненькие прутики багажника. Ветровик на эндуре очень опасен, особо кто по бездору катает. ПЫ.СЫ. Акс очень нежен по пластику, и подвеске, для лесов смотрю на DRZ400E
Ну на счёт пулемёта вопрос не простой,а ружьё имеется,я его с собой беру когда еду в дремучую глушь.Уж больно много медведей у нас развелось после лесных пожаров в Красноярском крае,они по ходу к нам все эмигрировали Одного косолапого на окраине города пристрелили,а другой в центральной части города всю ночь гулял пока бдительные граждане утром не вызвали полицаев.Про лес я вообще промолчу,сплошные следы и фикалии griggs пишет:
цитата:
Общее впечатление портят тоненькие прутики багажника.
Они моему сердцу милее чем погремушка под названием кофр,он меня на скутере достал. griggs пишет:
цитата:
смотрю на DRZ400E
Тоже денежку коплю на второй мотик CRF450 или упомянутый выше DRZ.
Сообщение: 3763
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 18.09.13 13:40. Заголовок: Ну конечно дело личн..
Ну конечно дело личное как допиливать мотик, но завёртывание в каркас это не совсем то, внешний вид портится, вес лишний на морде, тоже не к чему. Для лесов надо ставить "злую" резину и количество падений сводится к минимуму.
Отправлено: 18.09.13 18:10. Заголовок: griggs может здесь м..
griggs может здесь минусов больше чем плюсов,но ездить после падений с поломанным-клееным пластиком меня эта перспектива не радует и нет лишних денег на новый пластик,поскольку они копятся на следующий мот .Да и вообще по своей природе я самоделкин и без рацух не представляю своё существование
А то что CRF450 это чистый кросс я не знал,думал он в двух вариантах идёт,поскольку видел его на семпермото с фарой,поворотниками и зеркалами
P.S. Ездил я на злой резине,да,падаешь меньше,но всё таки падаешь и есть шанс попасть на бабло,а этого так не хочется
Ну хозяин барин конечно, я навалялся достаточно и деревья собирал пластик хоть и потрепался но целый. Какой CRF ты видел у семпера я не знаю, но выглядитCRF так:
calculator Интузиазма у тебя хоть отбавляй . В такую говнопогоду даже из дома не охото вылазить кармашки , как на квадриках под оружие)) туда два обреза и вперед пробки расталкивать
Сообщение: 402
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 19.11.15 12:48. Заголовок: olex закрыт да. Вот ..
olex закрыт да. Вот кстати когда народ по весне открывается я им немного завидую. Такого кайфа от открытия сезона мне уже не положено( Wild кармашки хороши под водичку. На светофорах умываться griggs У меня пока практика такая что меня летом чаще пытаются убить чем зимой. Зимой все аккуратничают, да и опыт неоценимый.
Из допила для установки получилось: +2 болта +2 резьбовых удлинителя +4 гайки +1 пластина как упор к раме. Сделал небольшой надрез карманов чтобы пластик боковой вошёл.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет