Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 19.08.09 17:48. Заголовок: Расход топлива
Хочется узнать у кого какой расход топлива?У меня 4 литра при активной езде.Заправляюсь 95.
|
|
|
Ответов - 54
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.07.10 21:15. Заголовок: griggs пишет: Всё ..
griggs пишет: цитата: | Всё в монастырь У мну меньше 4.5-5 ну никак. |
| можт попробовать один бак искатать в режиме овощ и поглядеть... можт не в манере езды дело?
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.10 21:23. Заголовок: Jibs пишет: один ба..
Jibs пишет: цитата: | один бак искатать в режиме овощ |
| Боюсь это более чем сложно Грише будет проще еще раз разобрать карб и поменять там жиклеры на другой размер, чем искатывать целый бак изображая овоща Я когда увидел как быстроуходит задний балон, пытался включать режим овощ Но почему то этот режим работает только о первого светофора
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 79
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 06.07.10 15:23. Заголовок: Wild пишет: помоему..
Wild пишет: цитата: | помоему с карбом как то не все нормально. Я бы на твоем месте посмотерл на его настройки. максималка в 150- это конечно хорошо, но вот у Никиты то тоже 150 максималка, а хавает никак не 6 литров |
| Свеча кирпич в городском цикле бак=180 км. что тут удивительного и непонятного? на любом мотоцикле при полностью отвернутой ручке газа бензин улетает. Может Никита не гоняет по сотне километров не сбавляя скорости и дело в этом? я доволен, мотоцикл доволен, что ж еще надо? :) как говорит наш механик: - Не мешайте технике работать, не лезьте в механизм своими грязными лапами. :)
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.10 15:28. Заголовок: siliciumo2 пишет: Н..
siliciumo2 пишет: цитата: | Не мешайте технике работать |
| Хех. эт да. тоже пральн коль летает и не докучает проблемами- лучше лишний раз не ковырять
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.10 00:47. Заголовок: заправка 98, еще ска..
заправка 98, еще скажется сгоревшими клапанами, а 150 на ахе вообще из области фентези, паспорт по скорости ограничен 135км\ч, хотя под гору с попутным ветром можно выкрутить +10километров, когда-то давно я тоже говорил о 100км\ч на дио35, брехня все это, набой понтов..... на ахе расход был в среднем четыре на сто, хватало бака на 250-270 км, на baja расход где-то такой же, при скорости 90-105 по трассе, дальше перекрут двигателя, падение ресурса, нет смысла, и можно по крайней мере безопасно оттормозиться, со 130 резко все равно не получиться, а на грейдере и подавно....
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.10 06:46. Заголовок: Интересная штука пол..
Интересная штука получается, в мануале нет ни слова про марку бензина Может моё слабое знание англицкого подводит и кто-то более грамотный может ткнуть где это написано?
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.10 06:48. Заголовок: kuzmich пишет: пасп..
kuzmich пишет: цитата: | паспорт по скорости ограничен 135км\ч |
| Кузмичь, сделай милость покажи где можно прочитать это.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.10 08:55. Заголовок: griggs пишет: Инте..
griggs пишет: цитата: | Интересная штука получается, в мануале нет ни слова про марку бензина |
| есть степень сжатия, и заправка 98 приводит к более высоким температурам сгорания смеси, в мануале которым мы пользуемся действительно нет данных о октановом числе, но это не меняет сути ситуации, дело каждого, что лить, но есть правила, и есть статистика, griggs пишет: цитата: | Кузмичь, сделай милость покажи где можно прочитать это. |
| читал эти данные в каталоге"Японские мотоциклы" не помню автора но склонен верить тем людям, которые его составили, по многой технике очень четко давалась инфа, у меня лично было два ах-1, пробег на этих мотоциклах составил где-то 50-70 тысяч километров за три года, и ни один ах не хотел ехать 150, все ограничивалось 140 по ветру, и работа узлов и агрегатов была с повышенным шумом, подвески на такой скорости не справляются со своей задачей, устойчивасти а особенно "идеального сцепленич с дорогой" нет и не может и быть, мотор крутиться в красной зоне, кого-то скоро ждет очень дорогой ремонт.....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 09.07.10 09:24. Заголовок: kuzmich пишет: на а..
kuzmich пишет: цитата: | на ахе расход был в среднем четыре на сто, хватало бака на 250-270 км, |
| СКОКА? это фантастика. 7 литров на 270 километров? 2,6 литра на 100 километров? griggs пишет: цитата: | Может моё слабое знание англицкого подводит и кто-то более грамотный может ткнуть где это написано? |
| япохи пишут про не этилированный бензин. у них вообще нет 92, 95 и 98. не этилированный льется на SHELL - под брендом V-turbo. Раза три заливал. По сравнению с 95м - повышенная вибрация на верхах, но едет чуть заметно шустрее, обороты позволяет поднимать выше.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.10 09:33. Заголовок: siliciumo2 пишет: С..
siliciumo2 пишет: цитата: | СКОКА? это фантастика. 7 литров на 270 километров? 2,6 литра на 100 километров? |
| Бак в ахе 9 литров, из них резерв два.......
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.10 10:23. Заголовок: 140 км.ч 8000 оборот..
140 км.ч 8000 оборотов , о какой красной зоне идет речь ? когда стрелка ушла за 140 8500 оборотов, про повышенный износ узлов и агрегатов - согласен.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 09.07.10 11:49. Заголовок: Raketos пишет: 140 ..
Raketos пишет: Ты веришь в святую честность спидометра? реально - когда на спидометре 140 - бежит 125-130. реальные 140 - это когда к 150 по приборке подходит. 147,8 было на gps - на спидометре стрелка в пластик упиралась. правда скоро спидометр сдох :) kuzmich пишет: цитата: | Бак в ахе 9 литров, из них резерв два....... |
| да ты еще и до конца резерва ездишь? а потом толкаешь сколько?
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.10 13:44. Заголовок: а разговор с расхода..
а разговор с расхода топлива начинался :)
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.10 14:29. Заголовок: Jibs пишет: а разго..
Jibs пишет: цитата: | а разговор с расхода топлива начинался :) |
| Вот-вот :) У меня, например, от полного до необходимости переключиться на резерв накатывается не более 170 км, при ежедневных поездках на работу/с работы в достаточно рваном ритме. И так и не выяснили, опасно ли лить 98-й. Я вот сейчас залил, и могу ошибаться, но ощущения, что те же скорости достигаются теперь на более высоких оборотах (т.е. раньше 3-я передача, 60км/ч и 5000об/мин, то теперь то же самое при 7000об/мин). хотя наверное это бред полный :)
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.10 14:49. Заголовок: Полнейший :sm64: У м..
Полнейший У меня 4 литра на сотню, больше 120 редко получается разогнаться.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.10 15:16. Заголовок: alnite бред про пере..
alnite бред про передачи. бензин передаточное отношение поменять не в силах. :)
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.10 15:34. Заголовок: deepone пишет: У м..
deepone пишет: цитата: | У меня 4 литра на сотню, больше 120 редко получается разогнаться. |
| О! У тя Акс комплектации "овощ" Как и у griggs
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 09.07.10 16:46. Заголовок: Wild пишет: О! У тя..
Wild пишет: цитата: | О! У тя Акс комплектации "овощ" Как и у griggs |
| Может у них звезды большие стоят? или говно какое-то в карбюраторе.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.10 19:25. Заголовок: siliciumo2 Неа :sm..
siliciumo2 Неа Звезды стандартные. На счет говна в карбе- про всех не скажу, но у griggs уже до дыр натерт и прочищен Тут видимо дело в модификации акса(соответственно разные настройки и детальки). Потому что например у sanch`yes,griggs deepone , Аксы едут max130. У меня, у Jibs и еще у многих они едут max 140 У Raketos вообще комплектация "люкс" фигачит max150 Сейчас вот книжечки заказанные с джапана приедут- там то мы и посмотрим одинаковые ли жиклеры стояли на разных версиях аксов и одинаковые ли коммутаторы
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.10 10:26. Заголовок: Октановое числ..
Октановое число бензина, подходящего для данного двигателя определяется степенью сжатия и геометрией камеры сгорания. Для АХ это бензин марки 95. При использовании 92 возможно появление детонации на определенных режимах, соответственно разрушение нагруженных деталей. При 98 детонации не будет, но в силу сдвига температур в более высокую сторону есть опасность перегрева, к примеру выпускных клапанов и их седел, значит возможного разрушения клапанов, выпадения седел, и прочие ужасы. Естественно, при больших нагрузках. Есть деньги или второй мотор - почему бы не поэкспериментировать?
|
|
|
Ответов - 54
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|