On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 64
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Ненька Украина , Славянск Донецкая обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 17:48. Заголовок: Расход топлива


Хочется узнать у кого какой расход топлива?У меня 4 литра при активной езде.Заправляюсь 95.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 21:15. Заголовок: griggs пишет: Всё ..


griggs пишет:

 цитата:
Всё в монастырь У мну меньше 4.5-5 ну никак.


можт попробовать один бак искатать в режиме овощ и поглядеть... можт не в манере езды дело?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 151
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.10 21:23. Заголовок: Jibs пишет: один ба..


Jibs пишет:

 цитата:
один бак искатать в режиме овощ


Боюсь это более чем сложно
Грише будет проще еще раз разобрать карб и поменять там жиклеры на другой размер, чем искатывать целый бак изображая овоща
Я когда увидел как быстроуходит задний балон, пытался включать режим овощ Но почему то этот режим работает только о первого светофора

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 79
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 15:23. Заголовок: Wild пишет: помоему..


Wild пишет:

 цитата:
помоему с карбом как то не все нормально. Я бы на твоем месте посмотерл на его настройки.
максималка в 150- это конечно хорошо, но вот у Никиты то тоже 150 максималка, а хавает никак не 6 литров



Свеча кирпич
в городском цикле бак=180 км.

что тут удивительного и непонятного?
на любом мотоцикле при полностью отвернутой ручке газа бензин улетает.
Может Никита не гоняет по сотне километров не сбавляя скорости и дело в этом?
я доволен, мотоцикл доволен, что ж еще надо? :)
как говорит наш механик: - Не мешайте технике работать, не лезьте в механизм своими грязными лапами. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 152
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.10 15:28. Заголовок: siliciumo2 пишет: Н..


siliciumo2 пишет:

 цитата:
Не мешайте технике работать


Хех. эт да. тоже пральн коль летает и не докучает проблемами- лучше лишний раз не ковырять

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 228
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 00:47. Заголовок: заправка 98, еще ска..


заправка 98, еще скажется сгоревшими клапанами, а 150 на ахе вообще из области фентези, паспорт по скорости ограничен 135км\ч, хотя под гору с попутным ветром можно выкрутить +10километров, когда-то давно я тоже говорил о 100км\ч на дио35, брехня все это, набой понтов.....
на ахе расход был в среднем четыре на сто, хватало бака на 250-270 км, на baja расход где-то такой же, при скорости 90-105 по трассе, дальше перекрут двигателя, падение ресурса, нет смысла, и можно по крайней мере безопасно оттормозиться, со 130 резко все равно не получиться, а на грейдере и подавно....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 825
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 06:46. Заголовок: Интересная штука пол..


Интересная штука получается, в мануале нет ни слова про марку бензина
Может моё слабое знание англицкого подводит и кто-то более грамотный может ткнуть где это написано?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 826
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 06:48. Заголовок: kuzmich пишет: пасп..


kuzmich пишет:

 цитата:
паспорт по скорости ограничен 135км\ч


Кузмичь, сделай милость покажи где можно прочитать это.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 230
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 08:55. Заголовок: griggs пишет: Инте..


griggs пишет:

 цитата:
Интересная штука получается, в мануале нет ни слова про марку бензина


есть степень сжатия, и заправка 98 приводит к более высоким температурам сгорания смеси, в мануале которым мы пользуемся действительно нет данных о октановом числе, но это не меняет сути ситуации, дело каждого, что лить, но есть правила, и есть статистика,
griggs пишет:

 цитата:
Кузмичь, сделай милость покажи где можно прочитать это.


читал эти данные в каталоге"Японские мотоциклы" не помню автора но склонен верить тем людям, которые его составили, по многой технике очень четко давалась инфа, у меня лично было два ах-1, пробег на этих мотоциклах составил где-то 50-70 тысяч километров за три года, и ни один ах не хотел ехать 150, все ограничивалось 140 по ветру, и работа узлов и агрегатов была с повышенным шумом, подвески на такой скорости не справляются со своей задачей, устойчивасти а особенно "идеального сцепленич с дорогой" нет и не может и быть, мотор крутиться в красной зоне, кого-то скоро ждет очень дорогой ремонт.....


я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 84
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 09:24. Заголовок: kuzmich пишет: на а..


kuzmich пишет:

 цитата:
на ахе расход был в среднем четыре на сто, хватало бака на 250-270 км,



СКОКА? это фантастика.
7 литров на 270 километров? 2,6 литра на 100 километров?

griggs пишет:

 цитата:
Может моё слабое знание англицкого подводит и кто-то более грамотный может ткнуть где это написано?


япохи пишут про не этилированный бензин. у них вообще нет 92, 95 и 98.
не этилированный льется на SHELL - под брендом V-turbo.
Раза три заливал. По сравнению с 95м - повышенная вибрация на верхах, но едет чуть заметно шустрее, обороты позволяет поднимать выше.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 232
Настроение: эндуро!!!!!!!!!!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 09:33. Заголовок: siliciumo2 пишет: С..


siliciumo2 пишет:

 цитата:
СКОКА? это фантастика.
7 литров на 270 километров? 2,6 литра на 100 километров?


Бак в ахе 9 литров, из них резерв два.......

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 201
Зарегистрирован: 22.04.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 10:23. Заголовок: 140 км.ч 8000 оборот..


140 км.ч 8000 оборотов , о какой красной зоне идет речь ? когда стрелка ушла за 140 8500 оборотов, про повышенный износ узлов и агрегатов - согласен.

сниму шубу- быстро недорого Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 11:49. Заголовок: Raketos пишет: 140 ..


Raketos пишет:

 цитата:
140 км.ч 8000 оборотов


Ты веришь в святую честность спидометра?
реально - когда на спидометре 140 - бежит 125-130.
реальные 140 - это когда к 150 по приборке подходит.
147,8 было на gps - на спидометре стрелка в пластик упиралась.
правда скоро спидометр сдох :)

kuzmich пишет:

 цитата:
Бак в ахе 9 литров, из них резерв два.......


да ты еще и до конца резерва ездишь? а потом толкаешь сколько?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 125
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 13:44. Заголовок: а разговор с расхода..


а разговор с расхода топлива начинался :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 84
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 14:29. Заголовок: Jibs пишет: а разго..


Jibs пишет:

 цитата:
а разговор с расхода топлива начинался :)


Вот-вот :)
У меня, например, от полного до необходимости переключиться на резерв накатывается не более 170 км, при ежедневных поездках на работу/с работы в достаточно рваном ритме.
И так и не выяснили, опасно ли лить 98-й. Я вот сейчас залил, и могу ошибаться, но ощущения, что те же скорости достигаются теперь на более высоких оборотах (т.е. раньше 3-я передача, 60км/ч и 5000об/мин, то теперь то же самое при 7000об/мин). хотя наверное это бред полный :)

Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 14.02.10
Откуда: Нижний Новгород
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 14:49. Заголовок: Полнейший :sm64: У м..


Полнейший
У меня 4 литра на сотню, больше 120 редко получается разогнаться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 126
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 15:16. Заголовок: alnite бред про пере..


alnite бред про передачи. бензин передаточное отношение поменять не в силах. :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 159
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 15:34. Заголовок: deepone пишет: У м..


deepone пишет:

 цитата:
У меня 4 литра на сотню, больше 120 редко получается разогнаться.


О! У тя Акс комплектации "овощ" Как и у griggs


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 86
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 16:46. Заголовок: Wild пишет: О! У тя..


Wild пишет:

 цитата:
О! У тя Акс комплектации "овощ" Как и у griggs


Может у них звезды большие стоят?
или говно какое-то в карбюраторе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 31.08.09
Откуда: Россия, М.О. г.Домодедово
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.10 19:25. Заголовок: siliciumo2 Неа :sm..


siliciumo2
Неа Звезды стандартные. На счет говна в карбе- про всех не скажу, но у griggs уже до дыр натерт и прочищен
Тут видимо дело в модификации акса(соответственно разные настройки и детальки). Потому что например у sanch`yes,griggs deepone , Аксы едут max130. У меня, у Jibs и еще у многих они едут max 140 У Raketos вообще комплектация "люкс" фигачит max150
Сейчас вот книжечки заказанные с джапана приедут- там то мы и посмотрим одинаковые ли жиклеры стояли на разных версиях аксов и одинаковые ли коммутаторы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 216
Настроение: Небо зовет!
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.10 10:26. Заголовок: Октановое числ..


Октановое число бензина, подходящего для данного двигателя определяется степенью сжатия и геометрией камеры сгорания. Для АХ это бензин марки 95.
При использовании 92 возможно появление детонации на определенных режимах, соответственно разрушение нагруженных деталей. При 98 детонации не будет, но в силу сдвига температур в более высокую сторону есть опасность перегрева, к примеру выпускных клапанов и их седел, значит возможного разрушения клапанов, выпадения седел, и прочие ужасы. Естественно, при больших нагрузках. Есть деньги или второй мотор - почему бы не поэкспериментировать?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 54 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty