Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 28.04.16 21:53. Заголовок: Похоже что-то серьезное с двигателем.
Сегодня заглох на ходу. Мощность сразу упала. Остановился на нейтралке. Думал коммутатор или бензин. При попытке покрутить двиг стартером - услышал сначала, что он пару раз прокрутил поршень и потом только звук крутящегося стартера. Ладно. Эвакуировал домой. Беглый осмотр показал, что искра есть. Думал что со стартером. Хотел покрутить двигатель ключом через отверстие - гайка крутиться легко-легко. Понятно, что поршень не ходит. И что-то серьезное. Обидно, но что уж теперь.... вскрытие покажет. Подскажите, что посмотреть в первую очередь?
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.04.16 22:14. Заголовок: 0чень похоже на пере..
0чень похоже на перескок цепи и загнутые клапана. Сними крышку проверь метки, измерий компрессию.
|
|
|
|
Отправлено: 07.05.16 00:29. Заголовок: Так. Отпишусь пожалу..
Так. Отпишусь пожалуй. Что было: открутился болт с вала (который генератор притягивает) и генератор срезал шпильку. На аккуратные такие 2 части. Метки проверил, ГРМ не проскочила. Сегодня завел. Вроде всё в норме (тьфу-тьфу-тьфу). Предыстория проблемы: 3 года назад притопил Акса в бродах (залило двиг) и пока пытались завести с толкача - умудрились провернуть генератор и срезать шпильку. Один мастеровой нашел такую же шпильку и поставил. 3 сезона я отъездил и вот болт открутился. Грешу, что не сам затягивал этот болт и возможно был недотянут. На фотке сам вал - следы на валу старые, "с того раза". Решение: Собственно достаточно простое: Заказал новую шпильку оригинальную. Руки чесались и выпилил шпильку из чуть большей шпильки от копейки. Металл похож и пр. Вытачивал долго и нудно - чтобы не было зазоров между шпилькой и посадочными местами пр. Вроде получилось. Была сложность с фиксацией генератора, когда в одни руки закручивал гайку. Шестерни стопорить не хотелось... И тут удача. У меня на удачу валялся в гараже похожий на хондовский инструмент. Инструмент ужасный китай и не думал, что он удержит и не будет прокручиваться сам на генераторе при усилии затяга 110 Nhm. Поэтому всё тщательно обезжирил и ещё приспособил ещё для страховки болт который цепляется за одну из ямок на гене (на фотке видно). Сначала попробовал затягивать без этой страховки - и оказалось зря боялся. Затянул нормально в одни руки. На кончике резьбы (ближе к "выходу") подстраховался красным фиксатором резьбы. В крайнем случае после, с нагревом отверну. Сегодня собрал, завел. ну как-то так..
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.16 10:34. Заголовок: seledkin пишет: ген..
seledkin пишет: цитата: | генератор срезал шпильку. |
| Это Шпонка Шпилька она такая: seledkin пишет: цитата: | и пока пытались завести с толкача - умудрились провернуть генератор и срезать шпильку. |
| Походу у тебя изначально не закручен был болт, ибо заводка с толкача к ротору отношения не имеет.
|
|
|
|
Отправлено: 10.05.16 16:25. Заголовок: )) ну теперь-то закр..
)) ну теперь-то закручен по мануалу. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
|
|
|
|
Отправлено: 12.05.16 13:35. Заголовок: эх, хорошо что хорош..
эх, хорошо что хорошо закончилось! рад за тебя!
|
|
|
|