Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 05.11.09 08:13. Заголовок: Проблема со спидометром
Вообщем такая проблема,после не долгих покатушек,заметил что стрелка спидометра на 0,появился вопрос,что случилось. Вынул тросик из вилки переднего колеса,покрутил тросик- все работает,червяк стоит на месте покатал в зад вперед - нет движений.Подскажите что делать))
|
|
|
Ответов - 14
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.11.09 08:32. Заголовок: Romzez пишет: Вынул..
Romzez пишет: цитата: | Вынул тросик из вилки переднего колеса,покрутил тросик- все работает,червяк стоит на месте покатал в зад вперед - нет движений.Подскажите что делать |
| Ну диагностику сам провёл. Накрылся тазом привод спидометра: В сборе13 или шестерёнку14, другой шестерёнки номера не нашёл. Ну ещё могло квадрат на тросике слизать, или ушки на шайбе обломались но это редко.
|
|
|
|
Отправлено: 05.11.09 08:34. Заголовок: Romzez Ну это конечн..
Romzez Ну это конечно без обид, но самому это трудно сделать типа разобрать привод и посмотреть а?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 10.05.10 21:24. Заголовок: ДА действительно что..
ДА действительно что полетела шестерня спидометра) где бы ее заказать
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 10.05.10
|
|
Отправлено: 15.05.10 13:50. Заголовок: griggs Не подскаже..
griggs Не подскажешь этот чертеж с какого сайта??если с ускорителя ,то с какого мотоцикла?(могу найти только xr,ни аикса ни нъикса)
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.10 08:00. Заголовок: Romzez93 Пожаста ht..
|
|
|
|
Отправлено: 15.08.15 20:55. Заголовок: аналоги привода
Неужели спустя столько лет ни кто не сталкивался с аналогами подходящими на замену родному приводу? Странно, что эта тема мало обсуждается, ведь это довольно распространённая болячка. Может возможно приспособить что то путём подгонки и обработки напильником? Может есть опыт установки электронных мото/вело спидометров вместо штаного? На форуме есть пара тем о приводах, но ничего информативного в них нет (если я не прав, ткните меня носом как кота). Бывалые, давайте освятим этот вопрос, думаю пути решений будут полезны в дальнейшем.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 392
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 15.08.15 22:42. Заголовок: UnitTester привод на..
UnitTester привод наглухо убивается в единичных случаях. В основном летат шестерни.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.15 17:52. Заголовок: Удалось таки разобра..
Удалось таки разобрать привод спидометра, опишу всё подробно, наверняка кому то будет интересно. Вынуть червяк из корпуса без "хирургического" вмешательства не представляется возможным, а так как мой изношен насовсем- мне терять было нечего, решил поэксперементировать. Вытащить за сам червяк в месте соединения с тросиком спидометра не удастся, он запрессован. Решил просверлить отверстие на торце привода (сверло 2.5мм) и через него тонкой спицей выбить червяк Никаких стопорных колец или усов внутри нет, но корпус алюминиевый, нужно быть осторожнее, чтобы не деформировать стенки тисами например Червяк имеет 8 шлицов, каждый делает полный оборот: Нарезал в отверстии резьбу на 3, вкрутил винтик, чтобы запечатать Остаётся найти подходящий червяк, либо заказать знакомому токарю и вставить на рабочее место. Так что замена изношенного червяка гораздо проще чем кажется. Если нужно заменить только изношенный червяк, то это того стоит, учитывая цену нового привода в 7000 рублей. Уверен вы найдёте на что потратить сэкономленные 6000
|
|
|
|
| |
Сообщение: 394
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 16.08.15 19:36. Заголовок: UnitTester с токорем..
UnitTester с токорем повезёт, если за такую работу возъмётся) Китайская похожа, но витки в другую сторону Кстати есть подозрение что червячную сточила далеко не родная пластмассовая шестерня, а какой-то колхоз. К вопросу: "а, нафиг эту пластмассу, отолью ка я себе чугунную шестерню привода спидометра и всё будет ништяк"
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.15 20:18. Заголовок: calculator пишет: К..
calculator пишет: цитата: | Китайская похожа, но витки в другую сторону |
| Там не только в другую сторону как оказалось, но шлицов 7, а не 8. Отписался Григорию, чтобы стёр мой пост calculator пишет: цитата: | с токорем повезёт, если за такую работу возъмётся) |
| Там делов то), У меня на токарном станке фрезы нет, так бы сам сделал. Вообще даже на некоторых маленьких заводиках или производствах есть такие станки и мастера почти везде делают такую работу за соответствующую плату. Частенько такая услуга даже есть в прайсе самого завода. Тут остаётся просто контакт наладить с конкретным заводиком.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 08.09.14
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
|
|
Отправлено: 01.01.16 19:44. Заголовок: UnitTester подскажи,..
UnitTester подскажи, удалось найти подходящий червяк?
|
|
|
|
|
Отправлено: 16.03.16 23:48. Заголовок: К сожалению реальнос..
К сожалению реальность оказалась менее прозаичной. Контакт с конкретным токарем наладить не удалось, а "официально" через прайс заводики за такую маленькую детальку и ещё в единичном экземпляре браться не хотят. Либо цену ломят, либо отказываются вовсе. Поиски на различных просторах интернетов тоже не дали результатов, аналогов я так и не нашёл. Так что моя миссия по замене червяка провалена. Но я попросту перестал искать после того, как купил весь привод спидометра всборе с разбора здесь на форуме вместе с тросиком и шестерёнкой за целую 1000 руб Так что в итоге задача корректного отображения скорости выполнена П.С. Кстати при осмотре старого тросика спидометра оказалось, что его не мазали уже наверное целую вечность. Хотя он и крутился пальцами, но однако довольно туго. Еле вытащил сердечник из кожуха - ржавь, смазка как клей "момент" и прочий кал. Как-то глупо получилось, я понадеялся, что предыдущий владелец в поисках причины неработающего спидометра уже проверил тросик
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.16 15:48. Заголовок: Снова съело зубья шестеренки спидометра. В чем подвох?
Никак не получается победить спидометр. Сломало зубья пластиковой шестерни спидометра, уже во второй раз. Снял тросик - тросик не клинит, крутится. Привод спидометра очистил от останков старой шестреренки и смазки, вычистил щеткой, спиртом, уйат-спиритом. Все собрал - работает. Километров через 15 пробега похоже сломало один зуб новой шестеренки (стрелка спидометра начала дрожать), потом быстро доломало все остальные. Не пойму, в чем подвох, может есть какая-то тонкость? Вроде и тросик крутиться легко и смазан, и стоит все как было, но ломает уже не первую шестерню.
|
|
|
|
Отправлено: 09.05.16 21:44. Заголовок: Тут три причины: либ..
Тут три причины: либо тросик виноват, либо сам спидометр, либо червяк привода изношен. У меня тоже были проблемы похожие, тоже съедало шестерни. Снимал, проверял тросик, тоже всё пальцами крутилось вроде бы легко. Но по факту когда копнул глубже - тросик был загажен ржавью, грязью и засохшей смазкой (повторюсь пальцами крутилось легко). Всё промыл керосином, промазал маслом, поставил новую шестерню. Через 200 метров спидометр снова замер. Прежний хозяин устав бороться со спидометром просто забил. Короч как оказалось был изрядно потрёпан червяк привода, пришлось менять весь привод целиком на менее изношенный. Сейчас всё работает отлично. А вообще есть отдельная уже обжитая тема про проблемы спидометра
|
|
|
|