On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 03:11. Заголовок: слабый свет


Добавлено: Чт Мар 13, 2008 8:32 pm Заголовок сообщения: Слабый свет
никому не новость, что на Аксе свет слабый, а ещё с севшей оптикой и черными лампочками так вообще никакой.
щас занимаюсь решением этой проблемы.
как будет готово сфотаю опишу процесс сборки.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 07.01.14
Откуда: Россия, Спб
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 22:54. Заголовок: аналогов нормальных ..


аналогов нормальных я вот не нашел такой цоколь как на ахе только у скутерных китайских ламп по 35 ватт мощнее не найдено надо провод подочто-нибуть ходовое переделать


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 159
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.14 23:39. Заголовок: Неееееее, нужно полн..


Неееееее, нужно полностью свет переделать. Вот тогда будет совсем другая тема.
Кстати поднятая уже не один раз. Модуля Hella в помощь!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 30.07.13
Откуда: Россия, Сосновый Бор, Ленинградская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 12:46. Заголовок: Biltema


Дратуте, товарищи!
А я вот поставил билтемовские фарки, из финки http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moottoripyorat/Valaistus/Kaksoisajovalo-mattamusta-82746/

Подошли почти идеально, правда без напильника не обошлось. (зато сразу с 2-мя диодами поставляется)
Попозжа накропаю отчет с фоточками.

Единственное меня смущает один факт:
1. Родные фарки - 2х35/30вт + 2х5вт
2. Новые - Н4 - 55/60(ближний и дальний, справа) + Н7 - 55вт (ближний, слева) +5вт (габарит)
3. Какие лампы стОит купить (Н4 и Н7)? Хватит ли мощности генератора, или так оставить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 240
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 13:12. Заголовок: sbor_limon фото бы ..


sbor_limon фото бы

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4138
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 13:25. Заголовок: sbor_limon пишет: (..


sbor_limon пишет:

 цитата:
(Н4 и Н7)?


Это тип цоколя.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 30.07.13
Откуда: Россия, Сосновый Бор, Ленинградская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 13:38. Заголовок: calculator пишет: ф..


calculator пишет:

 цитата:
фото бы



щас обработаю, в кучку сложу, придумаю пояснение и выложу, если разберусь как 8)


griggs пишет:

 цитата:
Это тип цоколя



Все правильно, новые лампы в фаре Н4 55/60вт и вторая Н7 55вт - поставлялись комплектом с фарой.
т.е. я заменил модуль целиком.

вопрос в мощности ламп, которые можно/нужно воткнуть в новые цоколи Н4 и Н7


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2075
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 13:54. Заголовок: sbor_limon пишет: 3..


sbor_limon пишет:

 цитата:
3. Какие лампы стОит купить (Н4 и Н7)? Хватит ли мощности генератора, или так оставить?


я тоже вопроса не понял.
Мощность у ламп этих цоколей будет одинакова. Какой бы фирмы ты не купил. Стандарт есть стандарт.
Когда я ездил с двумя галогенками в хелловских модулях - особых проблем не испытывал (тоже 115 Вт суммарно на головной свет шло). разрядки аккума не замечал.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4140
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 14:05. Заголовок: 115+5 это тянет, ког..


115+5 это тянет, когда стопарь загорается это ещё +20 тут напруга на холостых падать начинает, но проблем не вызывает, пока едешь всё заряжает.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 30.07.13
Откуда: Россия, Сосновый Бор, Ленинградская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 14:14. Заголовок: Простите меня убогог..


Простите меня убогого, не силен я в электротехнике, бида-бида 8)

Jibs пишет:

 цитата:
Купить любые лампы соответствующего цоколя.

любые соответствующего цоколя наверное не надо, надо чтобы по мощности подходили


 цитата:
Мощность у них будет одинакова

Я думаю, что нет, т.к. одна лампа Н7 - однонитевая, двухклеммная, вторая Н4 - двухнитевая, трехклеммная


 цитата:
115 Вт суммарно



Родная фара 2х35/30 + 2х5 = 140вт, а сейчас у меня сейчас 55 + 55/60 + 5 = 175вт - это много, значит надо покупать меньше, например Н7 45вт + Н4 45/50вт + 5вт = 145вт - чуть больше, чем было

Я правильно рассуждаю?

griggs пишет:

 цитата:
115+5 это тянет, когда стопарь загорается это ещё +20 тут напруга на холостых падать начинает, но проблем не вызывает, пока едешь всё заряжает.



т.е. все-таки надо еще меньше, до 115?
например Н7 40вт + Н4 40/40вт = 120вт ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 321
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 14:14. Заголовок: Ждём фотоотчет. Как ..


Ждём фотоотчет. Как покупалось. Как ставилось. Во что вышло. Очень интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2076
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 14:58. Заголовок: sbor_limon абсолютно..


sbor_limon абсолютно не правильно :)
по пунктам: в родной фаре 25/30 означает что 25Вт на ближний и 30 на дальний. Одновременно они очень редко горят. Так что либо 50Вт (на обе фары) ближний потребляет, либо 60Вт Дальний.
Так же и с новыми фарами. Двухнитевая 55/60. Обычно они не горят одновременно. Либо ближний либо дальний. Поэтому суммарно у тебя будет 55+60 либо 55+55 (на обе фары). Так понятней?

И лампы мощностью ниже чем 55 Вт ты в продаже не найдешь. Стандарт у них такой = 55Вт H7 и 55/60 H4. Мощней можно купить, меньше - не получится.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 30.07.13
Откуда: Россия, Сосновый Бор, Ленинградская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 16:55. Заголовок: Jibs Вот спасибо, т..


Jibs Вот спасибо, теперь я все понял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 13
Зарегистрирован: 30.07.13
Откуда: Россия, Сосновый Бор, Ленинградская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 20:38. Заголовок: Отчет по теме


Колхозинг "Кривые руки"
За фото прошу не пинать, фоткал с мобилы

Ни для кого не секрет, что родные АХовые фары уж совсем аховые
Хотя на моем АХе 90-го года выпуска, были на вид очень даже ничего: отражатель отражает, пластиковый рассеиватель не треснутый, не мутный.



на солнышке блестит


а вот лампы подустали, хоть и нити целые


Так вот, сижу я как-то осенью дома, пиво пью . Тут звонит сестра и говорит что она собирается ехать в Финляндию, может мол привезти цветочек аленький. :)
Живу я в Ленобласти и до Финки рукой подать. Так вот я лезу на сайт Билтемы, учу финский с помощью гугла ;) и быстренько нахожу там в продаже галлогеновые мотофары всего за 64 евро, тогда еще евро был дешев. И она мне их собственно привозит.



На коробке все и без знания языка понятно, но продублирую:
Длина: 218мм
Диаметр одной фары: 109мм
Ширина: 130мм (включая выпуклость стекла)
Диаметр видимой части стекла: 91мм
Лампа ближнего Н7 55вт, дальнего Н4 55/60вт, габарит 5вт

Теперь разбираем, т.к. корпус фар нам не нужен, поэтому откидываем его в сторону, пригодится для приборки кому-нибудь ;)


Снимал не самого с начала, поэтому кое-где дальше фото уже с результатами трудов :) но понять можно

Кстати пришлось срезать ножовкой пластиковые ушки, видно п-образный буртик-остаток на отражателе слева.
Иначе он упирается в держатель фар.


Целью было внести минимум изменений в штатную конструкцию, и таким образом, чтобы можно было вернуться в исходную позицию.
Поэтому из старых фар я аккуратно вынул белые пластиковые прямоугольные ушки, что на регулировочных винтах. Нарезал из старого компьютерного корпуса полосок под размер этих ушек. Вынул новые линзы, с шаманскими танцами разметил места под ушки, насверлил дырок, нарезал резьбу (металл тонкий, на 1-2 нитки резьбы :(, потом может еще эпоксидкой или холодной сваркой залеплю) и компьютерными винтами М2 все собрал, подложив резиночек из старой камеры :)


вместо родного шарнира прилепил полосочку с отверстием под саморез


Вставил стекла с отражателями
Поставил в родной АХовый корпус, держатся крепко, как будто так и было :) И главное - регулируются :)




Дальше настала пора электрической части, т.к. клеммы и все прочее - разные.
Покурив форум, посоветовавшись с умными людьми, задумываюсь о диоде.

Найдя диоды (с запасом;)) и термоусадку


обнаруживаю, что в новой фаре ближний и дальний провода соединяются, а место соединения под заводской термоусадкой.
Любопытство победило и аккуратненько я термоусадочку частично подрезал и увидел даже два диода, впаянных как надо ;)


Остается дело за малым - меняем местами клеммы
Донор - родная, но вернуть можно легко.


Вставляем в снятую морду, любуемся ;)




Собственно на этом всё, на мото еще не ставил, но я думаю особых проблем не возникнет.
Успехов в производстве! :)

з.ы. Предыдущий пост удалите плз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2079
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.14 21:57. Заголовок: Самое главное не пок..


Самое главное не показал - как светит!

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Настроение: skype c..i..n
Зарегистрирован: 26.04.13
Откуда: РФ, Ногинск, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.14 17:12. Заголовок: sbor_limon Расскажи ..


sbor_limon Расскажи впечатления! Как светит, хватает ли генератора, какие лампы в итоге поставил? Мучаюсь с фарами уже второй сезон, но не хочу ставить Хеллы, считаю, что они не эстетично смотрятся.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 204
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.14 08:28. Заголовок: cin , эстетика превы..


cin , эстетика превыше безопасности уже второй сезон??? Да вы, батенька, ... гурман!!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 15
Настроение: skype c..i..n
Зарегистрирован: 26.04.13
Откуда: РФ, Ногинск, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 14:20. Заголовок: Kadim.74 пишет: эст..


Kadim.74 пишет:

 цитата:
эстетика превыше безопасности уже второй сезон???



Нет. Я поставил дополнительные модули offroadparts со светодиодами. вынес их на отдельной площадке. Получилось очень даже эстетично и вполне эффективно. Но в основных фарах стоят ксеноны, которые может и светят неплохо с точки зрения дальности и безопасности. Но продираясь через расресковшиеся рассеиватели слепят других на дороге. И мучаюсь не я а другие. А это нехорошо. Я задумался вернуться к стандартным фарам, убрав ксенон, предположив что в купе со светодиодами будет неплохо. Но если есть такое решение как предложил sbor_limon то я бы поэкспериментировал. Тем более что у меня есть выход на Финляндию. Знакомые учатся там. Могли бы заказать и прислать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 205
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.14 23:46. Заголовок: cin пишет: модули ..


cin пишет:

 цитата:
модули offroadparts со светодиодами

так-то запрещены для использования на ДОП.
Мало того что ксенон слепит, так ещё и сверхяркие диоды бьют по глазам встречного транспорта.
Я пробовал небольшую "гирлянду". Как светит понравилось, но снял так как на ДОП использовать нельзя, а лишние придирки со стороны ГИБДД мне не нужны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 16
Зарегистрирован: 30.07.13
Откуда: Россия, Сосновый Бор, Ленинградская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 14:47. Заголовок: Поездил. Все хорошо...


Поездил. Все хорошо. При установке чуть-чуть задрал свет, но потом опустил без проблем, т.к. регулировка осталась. Лампочки оставил те, которые в комплекте с фарой шли. Светят гораздо лучше, чем родные. Меня полностью устраивает, ну и плюс белые ночи помогают ;) Генератор тянет, но при полной нагрузке на низких оборотах при торможении свет чуть проседает. Т.е. по мощности в обрез, всякие прикуриватели-зарядки имхо будут лишними. Если только весь остальной свет (стопаки, поворотники и пр.) на диоды не перевезти. Надо думать.
Кстати видел такие фарки от билтемы на витрине в мотопитере в ТЦ Меркурий (на севере питера, вроде ул. савушкина).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 372
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.14 03:37. Заголовок: Извиняюсь за глупый ..


Извиняюсь за глупый вопрос: раскройте пожалуйста тему диодов. Зачем они? Какую функцию выполняют?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 117 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty