Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 03:11. Заголовок: слабый свет
Добавлено: Чт Мар 13, 2008 8:32 pm Заголовок сообщения: Слабый свет никому не новость, что на Аксе свет слабый, а ещё с севшей оптикой и черными лампочками так вообще никакой. щас занимаюсь решением этой проблемы. как будет готово сфотаю опишу процесс сборки.
|
|
|
Ответов - 117
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 07.01.14
Откуда: Россия, Спб
|
|
Отправлено: 24.01.14 22:54. Заголовок: аналогов нормальных ..
аналогов нормальных я вот не нашел такой цоколь как на ахе только у скутерных китайских ламп по 35 ватт мощнее не найдено надо провод подочто-нибуть ходовое переделать
|
|
|
|
Отправлено: 24.01.14 23:39. Заголовок: Неееееее, нужно полн..
Неееееее, нужно полностью свет переделать. Вот тогда будет совсем другая тема. Кстати поднятая уже не один раз. Модуля Hella в помощь!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 30.07.13
Откуда: Россия, Сосновый Бор, Ленинградская обл.
|
|
Отправлено: 18.03.14 12:46. Заголовок: Biltema
Дратуте, товарищи! А я вот поставил билтемовские фарки, из финки http://www.biltema.fi/fi/Autoilu---MP/Moottoripyorat/Valaistus/Kaksoisajovalo-mattamusta-82746/ Подошли почти идеально, правда без напильника не обошлось. (зато сразу с 2-мя диодами поставляется) Попозжа накропаю отчет с фоточками. Единственное меня смущает один факт: 1. Родные фарки - 2х35/30вт + 2х5вт 2. Новые - Н4 - 55/60(ближний и дальний, справа) + Н7 - 55вт (ближний, слева) +5вт (габарит) 3. Какие лампы стОит купить (Н4 и Н7)? Хватит ли мощности генератора, или так оставить?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 240
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 18.03.14 13:12. Заголовок: sbor_limon фото бы ..
sbor_limon фото бы
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.14 13:25. Заголовок: sbor_limon пишет: (..
sbor_limon пишет: Это тип цоколя.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 30.07.13
Откуда: Россия, Сосновый Бор, Ленинградская обл.
|
|
Отправлено: 18.03.14 13:38. Заголовок: calculator пишет: ф..
calculator пишет: щас обработаю, в кучку сложу, придумаю пояснение и выложу, если разберусь как 8) griggs пишет: Все правильно, новые лампы в фаре Н4 55/60вт и вторая Н7 55вт - поставлялись комплектом с фарой. т.е. я заменил модуль целиком. вопрос в мощности ламп, которые можно/нужно воткнуть в новые цоколи Н4 и Н7
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.14 13:54. Заголовок: sbor_limon пишет: 3..
sbor_limon пишет: цитата: | 3. Какие лампы стОит купить (Н4 и Н7)? Хватит ли мощности генератора, или так оставить? |
| я тоже вопроса не понял. Мощность у ламп этих цоколей будет одинакова. Какой бы фирмы ты не купил. Стандарт есть стандарт. Когда я ездил с двумя галогенками в хелловских модулях - особых проблем не испытывал (тоже 115 Вт суммарно на головной свет шло). разрядки аккума не замечал.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.14 14:05. Заголовок: 115+5 это тянет, ког..
115+5 это тянет, когда стопарь загорается это ещё +20 тут напруга на холостых падать начинает, но проблем не вызывает, пока едешь всё заряжает.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 30.07.13
Откуда: Россия, Сосновый Бор, Ленинградская обл.
|
|
Отправлено: 18.03.14 14:14. Заголовок: Простите меня убогог..
Простите меня убогого, не силен я в электротехнике, бида-бида 8) Jibs пишет: цитата: | Купить любые лампы соответствующего цоколя. |
| любые соответствующего цоколя наверное не надо, надо чтобы по мощности подходили цитата: | Мощность у них будет одинакова |
|
Я думаю, что нет, т.к. одна лампа Н7 - однонитевая, двухклеммная, вторая Н4 - двухнитевая, трехклеммная Родная фара 2х35/30 + 2х5 = 140вт, а сейчас у меня сейчас 55 + 55/60 + 5 = 175вт - это много, значит надо покупать меньше, например Н7 45вт + Н4 45/50вт + 5вт = 145вт - чуть больше, чем было Я правильно рассуждаю? griggs пишет: цитата: | 115+5 это тянет, когда стопарь загорается это ещё +20 тут напруга на холостых падать начинает, но проблем не вызывает, пока едешь всё заряжает. |
| т.е. все-таки надо еще меньше, до 115? например Н7 40вт + Н4 40/40вт = 120вт ?
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.14 14:14. Заголовок: Ждём фотоотчет. Как ..
Ждём фотоотчет. Как покупалось. Как ставилось. Во что вышло. Очень интересно.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.14 14:58. Заголовок: sbor_limon абсолютно..
sbor_limon абсолютно не правильно :) по пунктам: в родной фаре 25/30 означает что 25Вт на ближний и 30 на дальний. Одновременно они очень редко горят. Так что либо 50Вт (на обе фары) ближний потребляет, либо 60Вт Дальний. Так же и с новыми фарами. Двухнитевая 55/60. Обычно они не горят одновременно. Либо ближний либо дальний. Поэтому суммарно у тебя будет 55+60 либо 55+55 (на обе фары). Так понятней? И лампы мощностью ниже чем 55 Вт ты в продаже не найдешь. Стандарт у них такой = 55Вт H7 и 55/60 H4. Мощней можно купить, меньше - не получится.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 30.07.13
Откуда: Россия, Сосновый Бор, Ленинградская обл.
|
|
Отправлено: 18.03.14 16:55. Заголовок: Jibs Вот спасибо, т..
Jibs Вот спасибо, теперь я все понял.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 30.07.13
Откуда: Россия, Сосновый Бор, Ленинградская обл.
|
|
Отправлено: 18.03.14 20:38. Заголовок: Отчет по теме
Колхозинг "Кривые руки" За фото прошу не пинать, фоткал с мобилы Ни для кого не секрет, что родные АХовые фары уж совсем аховые Хотя на моем АХе 90-го года выпуска, были на вид очень даже ничего: отражатель отражает, пластиковый рассеиватель не треснутый, не мутный. на солнышке блестит а вот лампы подустали, хоть и нити целые Так вот, сижу я как-то осенью дома, пиво пью . Тут звонит сестра и говорит что она собирается ехать в Финляндию, может мол привезти цветочек аленький. :) Живу я в Ленобласти и до Финки рукой подать. Так вот я лезу на сайт Билтемы, учу финский с помощью гугла ;) и быстренько нахожу там в продаже галлогеновые мотофары всего за 64 евро, тогда еще евро был дешев. И она мне их собственно привозит. На коробке все и без знания языка понятно, но продублирую: Длина: 218мм Диаметр одной фары: 109мм Ширина: 130мм (включая выпуклость стекла) Диаметр видимой части стекла: 91мм Лампа ближнего Н7 55вт, дальнего Н4 55/60вт, габарит 5вт Теперь разбираем, т.к. корпус фар нам не нужен, поэтому откидываем его в сторону, пригодится для приборки кому-нибудь ;) Снимал не самого с начала, поэтому кое-где дальше фото уже с результатами трудов :) но понять можно Кстати пришлось срезать ножовкой пластиковые ушки, видно п-образный буртик-остаток на отражателе слева. Иначе он упирается в держатель фар. Целью было внести минимум изменений в штатную конструкцию, и таким образом, чтобы можно было вернуться в исходную позицию. Поэтому из старых фар я аккуратно вынул белые пластиковые прямоугольные ушки, что на регулировочных винтах. Нарезал из старого компьютерного корпуса полосок под размер этих ушек. Вынул новые линзы, с шаманскими танцами разметил места под ушки, насверлил дырок, нарезал резьбу (металл тонкий, на 1-2 нитки резьбы :(, потом может еще эпоксидкой или холодной сваркой залеплю) и компьютерными винтами М2 все собрал, подложив резиночек из старой камеры :) вместо родного шарнира прилепил полосочку с отверстием под саморез Вставил стекла с отражателями Поставил в родной АХовый корпус, держатся крепко, как будто так и было :) И главное - регулируются :) Дальше настала пора электрической части, т.к. клеммы и все прочее - разные. Покурив форум, посоветовавшись с умными людьми, задумываюсь о диоде. Найдя диоды (с запасом;)) и термоусадку обнаруживаю, что в новой фаре ближний и дальний провода соединяются, а место соединения под заводской термоусадкой. Любопытство победило и аккуратненько я термоусадочку частично подрезал и увидел даже два диода, впаянных как надо ;) Остается дело за малым - меняем местами клеммы Донор - родная, но вернуть можно легко. Вставляем в снятую морду, любуемся ;) Собственно на этом всё, на мото еще не ставил, но я думаю особых проблем не возникнет. Успехов в производстве! :) з.ы. Предыдущий пост удалите плз.
|
|
|
|
Отправлено: 18.03.14 21:57. Заголовок: Самое главное не пок..
Самое главное не показал - как светит!
|
|
|
|
Отправлено: 15.07.14 17:12. Заголовок: sbor_limon Расскажи ..
sbor_limon Расскажи впечатления! Как светит, хватает ли генератора, какие лампы в итоге поставил? Мучаюсь с фарами уже второй сезон, но не хочу ставить Хеллы, считаю, что они не эстетично смотрятся.
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.14 08:28. Заголовок: cin , эстетика превы..
cin , эстетика превыше безопасности уже второй сезон??? Да вы, батенька, ... гурман!!!
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.14 14:20. Заголовок: Kadim.74 пишет: эст..
Kadim.74 пишет: цитата: | эстетика превыше безопасности уже второй сезон??? |
| Нет. Я поставил дополнительные модули offroadparts со светодиодами. вынес их на отдельной площадке. Получилось очень даже эстетично и вполне эффективно. Но в основных фарах стоят ксеноны, которые может и светят неплохо с точки зрения дальности и безопасности. Но продираясь через расресковшиеся рассеиватели слепят других на дороге. И мучаюсь не я а другие. А это нехорошо. Я задумался вернуться к стандартным фарам, убрав ксенон, предположив что в купе со светодиодами будет неплохо. Но если есть такое решение как предложил sbor_limon то я бы поэкспериментировал. Тем более что у меня есть выход на Финляндию. Знакомые учатся там. Могли бы заказать и прислать.
|
|
|
|
Отправлено: 17.07.14 23:46. Заголовок: cin пишет: модули ..
cin пишет: цитата: | модули offroadparts со светодиодами |
|
так-то запрещены для использования на ДОП. Мало того что ксенон слепит, так ещё и сверхяркие диоды бьют по глазам встречного транспорта. Я пробовал небольшую "гирлянду". Как светит понравилось, но снял так как на ДОП использовать нельзя, а лишние придирки со стороны ГИБДД мне не нужны.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 30.07.13
Откуда: Россия, Сосновый Бор, Ленинградская обл.
|
|
Отправлено: 30.10.14 14:47. Заголовок: Поездил. Все хорошо...
Поездил. Все хорошо. При установке чуть-чуть задрал свет, но потом опустил без проблем, т.к. регулировка осталась. Лампочки оставил те, которые в комплекте с фарой шли. Светят гораздо лучше, чем родные. Меня полностью устраивает, ну и плюс белые ночи помогают ;) Генератор тянет, но при полной нагрузке на низких оборотах при торможении свет чуть проседает. Т.е. по мощности в обрез, всякие прикуриватели-зарядки имхо будут лишними. Если только весь остальной свет (стопаки, поворотники и пр.) на диоды не перевезти. Надо думать. Кстати видел такие фарки от билтемы на витрине в мотопитере в ТЦ Меркурий (на севере питера, вроде ул. савушкина).
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.14 03:37. Заголовок: Извиняюсь за глупый ..
Извиняюсь за глупый вопрос: раскройте пожалуйста тему диодов. Зачем они? Какую функцию выполняют?
|
|
|
Ответов - 117
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[только новые]
|
|