Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.02.12 08:23. Заголовок: Капиталка моего мотора
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 07.03.14 13:36. Заголовок: Всёгда положение дет..
Всёгда положение деталей показывается по ходу движения. Погрей стык половинок термофеном. По чертежу 12 болтов.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 07.03.14 18:07. Заголовок: Да, именно по ходу м..
Да, именно по ходу мота и имел виду - сцепа в левой, гена в правой. Попробую греть феном.
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.14 18:57. Заголовок: jibs
встань с другой стороны мотика, потому что сцепа СПРАВА.
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.14 21:05. Заголовок: Markin Jibs Имел в..
Markin Jibs Имел ввиду не ручки, а реальное расположение сцепы и гены на моторе. Генератор слева, сцепление с права по ходу движения.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 33
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 08.03.14 15:53. Заголовок: сори что я вас запут..
сори что я вас запутал)) именно по ходу мота и имел ввиду, и таки правую половинку снимаю, где сцепа, а левую с генератором не трогаю, и хочу все потроха оставить в ней) просто иногда путаю право\лево, малдаван))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 34
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 22.03.14 01:53. Заголовок: Вобщем движок давным..
Вобщем движок давным-давно разобрал, сегодня почти собрал, появился вопрос: коленвал имеет люфт на левом подшипнике внутренний, на правом подшипнике внешний, смещается где-то на 1-1,5 мм перпендикулярно картерам, при полностью затянутых болтах картера, вместе с банасирным валом. Это нормально или косяк?
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.14 06:52. Заголовок: Markin пишет: имее..
Markin пишет: цитата: | имеет люфт на левом подшипнике внутренний, на правом подшипнике внешний, |
| Чёт я не понял малость, "внешний" это подшипник в картере? А "внутренний" это вал в обойме? Такого по моему не должно быть.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 35
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 22.03.14 21:08. Заголовок: имел ввиду подшипник..
имел ввиду люфт (перемещение) коленвала на подшипниках, на подшипнике в левом картере люфт внутренний, на подшипнике в правом картере - внешний. Проще говоря, при стянутых картерах коленвал можна совать вправо-влево на 1-2мм.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.14 21:33. Заголовок: То что вал ходить в ..
То что вал ходить в право влево это понятно, что такое люфт знаю, просто не понятно: Markin пишет: цитата: | на подшипнике в левом картере люфт внутренний, на подшипнике в правом картере - внешний |
|
Что имеется ввиду под внешним и внутренним люфтом? Прости за мою тупость, но правда не понятно.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.14 22:28. Заголовок: Колен вал люфтит в п..
Колен вал люфтит в продольном или вертикальном направлении (влево-вправо или вверх-вниз) ? Насколько я помню никаких люфтов быть не должно... во всяком случае на своем моторе не припомню. Подшипники на вал одевались с натягом и в половинки картера входили плотно. В вертикальном направлении 100% люфт недопустим.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 36
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
|
|
Отправлено: 23.03.14 05:07. Заголовок: Люфтит в продольном ..
Люфтит в продольном направлении, вертикальный люфт ясное дело что ахтунг, у меня вертикального нет. Судя по всему я вас опять запутал, сори) Вот что я имел ввиду: коленвал стоит на 2х подшипниках, в правой и левой половинах картера. Когда я затянул картер, заметил что если коленвал шатать, то он смещается относительного своего, типа нулевого, положения, по горизонтали. Смещается в правую сторону, и возвращается обратно. Соответсвенно, на правом подшипнике он смещается внутрь, на левом наоборот вылазит на внешнюю сторону. Вобщем неважно, внутренний люфт или внешний на подшипнике, суть в том, что внатяг на подшипники он не садится.
|
|
|
|
|
Отправлено: 23.03.14 07:34. Заголовок: По моему люфты на ко..
По моему люфты на колен-валу вообще вещь не допустимая. У меня в данный момент китайский скутер 2т 70сс стоит разобранный на ремонте и я вчера ходил в гараж и ради любопытства подёргал за вал туды сюды, стоит как приваренный даже в микронах люфта не обнаружилось, хотя китайский аппарат с пробегом 11000 км. На одном форуме ещё давным давно натыкался на похожую,тоже с AX-1, проблему вот почитай главное первый и десятый пост.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.05.15
|
|
Отправлено: 10.06.15 09:07. Заголовок: Капиталка
Прошу строго не судить за мой руский. Делаю капиталку мотора NX обемом 239сс. В предидущого хозяина по видимому мотор бил перегрет в следствий утекшого масла (что произошло из-за оборваной цепи, которая разбила кришку генератора и сделала щель в креплении болта возле вала КПП). Уже есть много фотографий и проблем. Отчет виложу обязательно. Сейчас хочу просить о совете. Что делать с ЦПГ, есть следи на шатуне, пальце, поршне (где палец лежит) и маленькие точки словно от проколов иголки в цилиндре. К замене поршня и пальца готов. А вот распрощатса с шатуном и цилиндром ой как не охота. К томуже цилидр не стандартний для AX-1 - размер под поршень 68,5мм. Кто что думает. Спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.15 10:03. Заголовок: А что мешает воткнут..
А что мешает воткнуть 249сс от АХ-1 NX? разные крепления? Сфотографируй двигатель как выглядит. По моему мнению, менять однозначно, если шатун развалится попадешь еще на одну переборку двигателя, да и задиры на стенках цилиндра просто жестокие, хона почти не видно.
|
|
|
|
Отправлено: 10.06.15 14:09. Заголовок: А вообще проще двига..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.05.15
Откуда: UA, Lviv
|
|
Отправлено: 10.06.15 23:14. Заголовок: Может я б и купил ци..
Может я б и купил цилиндр, но не знаю подходит ли головка где распредвали. Может кто розяснит как мерять. Распредвали в порядке. Уже думал может заказать комплект ЦПГ с Китая на 300сс.
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.15 10:22. Заголовок: mlun Вышли фото двиг..
mlun Вышли фото двигателя.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 10.05.15
Откуда: UA, Lviv
|
|
Отправлено: 11.06.15 17:58. Заголовок: Ето после покупки я ..
Ето после покупки я его отмивал. Почитай правила размещения фотографий. griggs
|
|
|
|
Отправлено: 11.06.15 19:26. Заголовок: Внешне не вижу отлич..
Внешне не вижу отличий от ах-1. Думаю и цепь грм подрйдет, меняй двигатель, я думаю дешевле обойдется, потому как еще масло насос нужно смотреть, может он тоже вышел из строя, а чего еще там случилось непонятно, лучше тогда уж перебрать весь двигатель.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 10.05.15
Откуда: UA, Lviv
|
|
Отправлено: 11.06.15 19:38. Заголовок: Я его какраз разбира..
Я его какраз разбираю. Сейчас проблема со снятием генератора, семники для подшипников не могут справитса. А как правильно проверить масло насос?
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|