On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 56
Настроение: Позитив!!!
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 08:23. Заголовок: Капиталка моего мотора


Наконец-то сделал свой мотор на АХе.

Причины ремонта:
1. Примерно год назад заметил неродную пастель (маленькую, на впускном распредвале);
2. Прошлой зимой замечена течь из сальника вторичного вала (где ведущая звездочка). Чистка сальника не помогла. Кстати, текло не сильно, но всё вокруг было в грязи..
3. Шлицы на вторичном валу сильно поизносились и люфт звезды напрягал.

В процессе разборки и дефектовки также обнаружено следующее- следы прихватов поршневого пальца к шатуну, и наволакивание алюминия на распреды.


Список запчастей:

Прокладки- под головку
Под цилиндр
Правой крышки
Левой крышки
Центральная (картера)

Сальник Звезды
Сальник коленвала
Сальник вала КПП
Маслосъемные колпачки (4шт)
Палец поршневой
Кольца пошневые

Упл. кольцо впускного патрубка
Упл. кольцо выпускного патрубка
Прокладка натяжителя цепи

Шайба алюмин. сливного болта
Вал вторичный


Нюансы видны по фоткам, к некоторым есть описание от мастера (надеюсь скоро будет почти ко всем).

Ну и, задавайте вопросы!

PS. Работа сделана в мастерской XLR-сервис.


Фотографии в альбоме «AX-1» на Яндекс.Фотках




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 4085
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 13:36. Заголовок: Всёгда положение дет..


Всёгда положение деталей показывается по ходу движения.
Погрей стык половинок термофеном.
По чертежу 12 болтов.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 32
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 18:07. Заголовок: Да, именно по ходу м..


Да, именно по ходу мота и имел виду - сцепа в левой, гена в правой. Попробую греть феном.

авто,мото,вело,фото,гребля,@бля и охота Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2056
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 18:57. Заголовок: jibs


встань с другой стороны мотика, потому что сцепа СПРАВА.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4086
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.14 21:05. Заголовок: Markin Jibs Имел в..


Markin Jibs Имел ввиду не ручки, а реальное расположение сцепы и гены на моторе.
Генератор слева, сцепление с права по ходу движения.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 33
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.03.14 15:53. Заголовок: сори что я вас запут..


сори что я вас запутал)) именно по ходу мота и имел ввиду, и таки правую половинку снимаю, где сцепа, а левую с генератором не трогаю, и хочу все потроха оставить в ней) просто иногда путаю право\лево, малдаван))

авто,мото,вело,фото,гребля,@бля и охота Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 34
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 01:53. Заголовок: Вобщем движок давным..


Вобщем движок давным-давно разобрал, сегодня почти собрал, появился вопрос:
коленвал имеет люфт на левом подшипнике внутренний, на правом подшипнике внешний, смещается где-то на 1-1,5 мм перпендикулярно картерам, при полностью затянутых болтах картера, вместе с банасирным валом. Это нормально или косяк?

авто,мото,вело,фото,гребля,@бля и охота Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4165
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 06:52. Заголовок: Markin пишет: имее..


Markin пишет:

 цитата:
имеет люфт на левом подшипнике внутренний, на правом подшипнике внешний,


Чёт я не понял малость, "внешний" это подшипник в картере? А "внутренний" это вал в обойме?
Такого по моему не должно быть.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 35
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 21:08. Заголовок: имел ввиду подшипник..


имел ввиду люфт (перемещение) коленвала на подшипниках, на подшипнике в левом картере люфт внутренний, на подшипнике в правом картере - внешний. Проще говоря, при стянутых картерах коленвал можна совать вправо-влево на 1-2мм.

авто,мото,вело,фото,гребля,@бля и охота Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4169
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 21:33. Заголовок: То что вал ходить в ..


То что вал ходить в право влево это понятно, что такое люфт знаю, просто не понятно: Markin пишет:

 цитата:
на подшипнике в левом картере люфт внутренний, на подшипнике в правом картере - внешний

Что имеется ввиду под внешним и внутренним люфтом?
Прости за мою тупость, но правда не понятно.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2089
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.14 22:28. Заголовок: Колен вал люфтит в п..


Колен вал люфтит в продольном или вертикальном направлении (влево-вправо или вверх-вниз) ?
Насколько я помню никаких люфтов быть не должно... во всяком случае на своем моторе не припомню. Подшипники на вал одевались с натягом и в половинки картера входили плотно. В вертикальном направлении 100% люфт недопустим.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается.

Белый АХ-650.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 36
Настроение: just ride!
Зарегистрирован: 04.09.12
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 05:07. Заголовок: Люфтит в продольном ..


Люфтит в продольном направлении, вертикальный люфт ясное дело что ахтунг, у меня вертикального нет. Судя по всему я вас опять запутал, сори)
Вот что я имел ввиду: коленвал стоит на 2х подшипниках, в правой и левой половинах картера. Когда я затянул картер, заметил что если коленвал шатать, то он смещается относительного своего, типа нулевого, положения, по горизонтали. Смещается в правую сторону, и возвращается обратно. Соответсвенно, на правом подшипнике он смещается внутрь, на левом наоборот вылазит на внешнюю сторону. Вобщем неважно, внутренний люфт или внешний на подшипнике, суть в том, что внатяг на подшипники он не садится.

авто,мото,вело,фото,гребля,@бля и охота Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 338
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.14 07:34. Заголовок: По моему люфты на ко..


По моему люфты на колен-валу вообще вещь не допустимая. У меня в данный момент китайский скутер 2т 70сс стоит разобранный на ремонте и я вчера ходил в гараж и ради любопытства подёргал за вал туды сюды, стоит как приваренный даже в микронах люфта не обнаружилось, хотя китайский аппарат с пробегом 11000 км.

На одном форуме ещё давным давно натыкался на похожую,тоже с AX-1, проблему вот почитай главное первый и десятый пост.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Зарегистрирован: 10.05.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 09:07. Заголовок: Капиталка


Прошу строго не судить за мой руский.
Делаю капиталку мотора NX обемом 239сс. В предидущого хозяина по видимому мотор бил перегрет в следствий утекшого масла (что произошло из-за оборваной цепи, которая разбила кришку генератора и сделала щель в креплении болта возле вала КПП).
Уже есть много фотографий и проблем. Отчет виложу обязательно.
Сейчас хочу просить о совете. Что делать с ЦПГ, есть следи на шатуне, пальце, поршне (где палец лежит) и маленькие точки словно от проколов иголки в цилиндре. К замене поршня и пальца готов. А вот распрощатса с шатуном и цилиндром ой как не охота. К томуже цилидр не стандартний для AX-1 - размер под поршень 68,5мм.
Кто что думает.
Спасибо!




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 613
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 10:03. Заголовок: А что мешает воткнут..


А что мешает воткнуть 249сс от АХ-1 NX? разные крепления? Сфотографируй двигатель как выглядит. По моему мнению, менять однозначно, если шатун развалится попадешь еще на одну переборку двигателя, да и задиры на стенках цилиндра просто жестокие, хона почти не видно.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 615
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург - Анапа
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 14:09. Заголовок: А вообще проще двига..


А вообще проще двигатель купить за 30 000 тут на форуме продают http://ax1.forum24.ru/?1-4-0-00000338-000-40-0-1433767469

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 10.05.15
Откуда: UA, Lviv
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.15 23:14. Заголовок: Может я б и купил ци..


Может я б и купил цилиндр, но не знаю подходит ли головка где распредвали. Может кто розяснит как мерять.
Распредвали в порядке.
Уже думал может заказать комплект ЦПГ с Китая на 300сс.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 617
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург - Анапа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 10:22. Заголовок: mlun Вышли фото двиг..


mlun Вышли фото двигателя.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 10.05.15
Откуда: UA, Lviv
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 17:58. Заголовок: Ето после покупки я ..


Ето после покупки я его отмивал.

Почитай правила размещения фотографий. griggs

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 618
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург - Анапа
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 19:26. Заголовок: Внешне не вижу отлич..


Внешне не вижу отличий от ах-1. Думаю и цепь грм подрйдет, меняй двигатель, я думаю дешевле обойдется, потому как еще масло насос нужно смотреть, может он тоже вышел из строя, а чего еще там случилось непонятно, лучше тогда уж перебрать весь двигатель.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 10.05.15
Откуда: UA, Lviv
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.15 19:38. Заголовок: Я его какраз разбира..


Я его какраз разбираю. Сейчас проблема со снятием генератора, семники для подшипников не могут справитса.
А как правильно проверить масло насос?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty