Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 24.02.12 08:23. Заголовок: Капиталка моего мотора
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 24.02.12 08:38. Заголовок: Хочу сразу добавить:..
Хочу сразу добавить: Уплотнительное кольцо впускного патрубка, номер 91301-KG4-003 -НЕ ПОДОШЛО!!! У него диаметр сечения 2,4 мм, а нужно 3,2 ! Мне пришлось подбирать из набора... Да и странно что я не замечал ухода антифриза, и цвет свечи нормальный был- это я к фотке 1380. При рассухаривании (сам полез) я неудачно покоцал клапан- фота 1367. Вроде заполировали и поставили, последствия будут видны со временем. Следующей зимой загляну через выпуск- благо это левый выпускной клапан. Диски сцепления у меня 3,0 и 1,3 мм - это вроде нормально?
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.12 13:21. Заголовок: Хм Пахмен вопросы к..
Хм Пахмен вопросы конечно есть 1) Вал у тебя в отличном состоянии, смысла менять небыло, люфт этим не уберёшь, на нинзе(кава) шестерня притянута гайкой вот там намертво, вал законсервируй пригодится. 2)Манжету можно поменять с наружи(личный опыт). Спасибо Сергею Видновскому за совет 3)Пахмен пишет: Нету такого однако. Это не двухтакник. 4)Нет фоток распредов с наволоком аллюминия. 5)Хм, ну и чистка клапанов шкуркой, ну странный метод оставляющий сильные царапины и способствующие хорошему прилипанию нагара в дальнейшем. Кстати клапана притирались? 6)Как уже заметили в коментах на яндексе, никасиль хоном ну мастеру виднее конечно, но у меня с пробегом на момент ремонта за 40000, никаких ступенек не наблюдалось, этот метод на простых(чугунных) гильзах применяется, где ходимость гильз гораздо меньше, и новые кольца били об ступеньку. Пахмен пишет: цитата: | Диски сцепления у меня 3,0 и 1,3 мм - это вроде нормально? |
| Сервис лимит на фрикционы 2.7мм, на стальные толщины нет, только на волнистость 0.3мм, замеряется на стекле. Пахмен пишет: цитата: | Да и странно что я не замечал ухода антифриза, и цвет свечи нормальный был |
| Антифриз у меня на морозе в этом месте капать начинает, летом нормально. Пахмен Спасибо за отчёт, особельно за фото, познавательно, многим пригодится.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 191
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 24.02.12 14:28. Заголовок: Какова цена вопроса ..
Какова цена вопроса (с работой) ?
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.12 21:25. Заголовок: griggs пишет: вопр..
griggs пишет: цитата: | вопросы конечно есть 1) Вал у тебя в отличном состоянии, смысла менять небыло, люфт этим не уберёшь, на нинзе(кава) шестерня притянута гайкой вот там намертво, вал законсервируй пригодится. |
| Я как старый вал отмою- сфоткаю на свой фотик и выложу сюда вместе со всеми замененными деталями. Мне кажется люфт ушел (конечно не совсем). Да и тут вопрос как с поршневыми кольцами- раз уж долез- грех не заменить )) Мне надеюсь не пригодится griggs пишет: цитата: | 3)Пахмен пишет: цитата: Сальник коленвала |
| Я имел ввиду сальник коленвала (в правой крышке). Не дописал. Он на коленвале единственный, он держит масло поступающее из фильтра внутрь колена. griggs пишет: цитата: | 4)Нет фоток распредов с наволоком аллюминия. |
| Есть )) Только их долго с фотика на мой тормозной комп перекачивать. Скоро покажу. griggs пишет: цитата: | 5)Хм, ну и чистка клапанов шкуркой, ну странный метод оставляющий сильные царапины и способствующие хорошему прилипанию нагара в дальнейшем. Кстати клапана притирались? |
| Скажу честно, клапана не видел, но думаю что шкурой сожно поцарапать коленый клапан. По крайней мере так лучше чем с нагаром. Клапана притирались. В пояске (или как его- чем клапан седла касается) остались некоторые "раковины", но лучше не получилось. Минимальная ширина 1,2 мм соблюдена даже в этих проблемных местах. griggs пишет: цитата: | 6)Как уже заметили в коментах на яндексе, никасиль хоном ну мастеру виднее конечно, но у меня с пробегом на момент ремонта за 40000,.. |
| Я вообще не думал что на наших любимых мотоциклах есть этот самый Никасиль, я его по-другому сее предствлял. Про хон я уточнил- мне мастер это объяснил тем что он нанёс маслоудерживающую сетку, а не "стачиванием ступеньки". Да и я боюсь представить реальный пробег АХи, если она только по РФ 7 сезонов отъездила. 3 из них не особо активно, тыщ по 5. Остальные думаю что по 10 минимум. Про одометр не спрашивай
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.12 21:37. Заголовок: Petn пишет: Какова ..
Petn пишет: цитата: | Какова цена вопроса (с работой) ? |
| Запчасти с доставкой встали примерно в 11 тыщ. Работа по хонинговке не родной (Кузьмичевской) пастели (под мой распред) стоила 2 тыщи. Остаьное позже озвучу )
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.12 22:14. Заголовок: А что такое пастель?..
А что такое пастель? Вот, что отвечает википедия: Пасте́ль [-тэ́-] (от лат. pasta — тесто) — группа художественных материалов, применяемых в графике и живописи. Чаще всего выпускается в виде мелков или карандашей без оправы, имеющих форму круглых брусков или брусков с квадратным сечением.
|
|
|
|
Отправлено: 24.02.12 22:24. Заголовок: Пахмен пишет: Скажу..
Пахмен пишет: цитата: | Скажу честно, клапана не видел, но думаю что шкурой сожно поцарапать коленый клапан. По крайней мере так лучше чем с нагаром. |
| Легко и непринуждённо царапается что и видно на снимках. Пахмен пишет: цитата: | Про хон я уточнил- мне мастер это объяснил тем что он нанёс маслоудерживающую сетку, а не "стачиванием ступеньки". |
| Цитата мастера из комментов на Яндексе <Выровнился переход поршневых колец.> ???
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.12 06:59. Заголовок: Сергей Видновский пи..
Сергей Видновский пишет: всегда считал что у меня с Русским все нормально, и тут подловили... Тогда пОстель. griggs пишет: цитата: | Цитата мастера из комментов на Яндексе <Выровнился переход поршневых колец.> ??? |
| Вот прицепился )) Да и там же, на Яндексе, он говорит что не страшно без фанатизма хоном по никасилю проходиться. griggs пишет: цитата: | Легко и непринуждённо царапается что и видно на снимках. |
| Вот ведь, только вчера вечером прикрутил выпускную трубу через новую прокладку- и опять снимать чтобы посмотреть...
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.12 23:14. Заголовок: Если бы клапана поли..
Если бы клапана полировали итд, то ценниг переборки подорожал бы тыщ на 10.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.02.12 23:14. Заголовок: Вот про хонинговку н..
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.12 00:46. Заголовок: Ага судя по всему ма..
Ага судя по всему мастер появился Вопрос вызвало не сама возможность хонинговки, а сперва речь шла про восстановление сетки, а на Яндексе речь про уборку ступеньки. У моего мотора пробег был за 40000 и сетка наместе, и ступеньки нет, и поршень в допуске. Клапана чистятся линейкой металической, ну в сервисе конечно не кто с этим заморачиватся не будет. КУМ пишет: цитата: | Если бы клапана полировали итд, то ценниг переборки подорожал бы тыщ на 10. |
| Поэтому всё делаю сам, и КАМАЗ и Мерседес и Хонду, не спеша и с расстановкой. Всё ездит, не кашляет Не принимайте лично, но к сервисам отношение плохое, на форуме есть тема где дочке сделали XR плинн слов нет засранцы, я не смог после аварии сам делать.
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.12 21:09. Заголовок: недопонял, что имел ..
недопонял, что имел ввиду КУМ, я же еще не озвучивал стоимость всего ремонта (а только запчасти и ДОПолнительную работу, нестандартную). Так вот, о цене. Процитирую Андрея XLR (мастера): "16тр без снятия-установки,стоимости запчастей и ремонта пастели распредвала. Получается не дешево, но акуратно(читать надежно) с гарантией. Знаю механиков которые могут этот объём работ сделать за один день в два раза дешевле. Соответственно менее аккуратно. У нас непосредственно работы получилось с дефектовкой 3.5 дня рабочих. Не более."
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.12 21:13. Заголовок: griggs пишет: У мо..
griggs пишет: цитата: | У моего мотора пробег был за 40000 и сетка наместе, и ступеньки нет, |
|
\ Гриш, я думаю что у меня пробег в районе 100 тыщ. Поэтому и сетки почти не ыло, и ступенька появлялась. griggs , давай я следующей зимой загляну посмотрю на состояние клапанов? и фото выложу. Уж очень не хочется снимать трубу со свежей прокладки...
|
|
|
|
Отправлено: 26.02.12 22:36. Заголовок: Пахмен Ненадо не че..
Пахмен Ненадо не чего снимать, катай себе в радость. Если прёт и не жрёт, то там нечего делать. Пахмен пишет: цитата: | Гриш, я думаю что у меня пробег в районе 100 тыщ. |
| А по каким признакам вывод? Дык я тоже не знаю точно, сколько прошёл мой коник. Кстати для 100тонн, вал у тебя слишком хороший стоял, скорее всего что воздух не очищенный шёл в цилиндр, очём правильно на писали на яндексе. Но это всё догадки, я что-то не заметил в фото отчёте такого прибора как нутрометр, микрометр, значить диагностика на глазок? Результаты промеров поршня, походу секрет? Кольца поменяли а зазор в замке старых и новых измеряли? Ну ладно я, так мелкий самоделкин самоучка(но пользюсь микрометром), но профи не измеряющий детали ЦПГ при ремонте это странно, или измеряли всёже поршень, цилиндр?
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.02.12 17:17. Заголовок: Фотоотчетом на яндек..
Фотоотчетом на яндексе выложена только сборка. Дефектовки нет, что о ней говорить. Дефектовка для зрителя и читателя должна выглядеть интересно и увлекательно подсчитывая расходы на работы и запчасти примерно так: http://youtu.be/DMsLC3YOxJ4 Я на стороне andy-xlr.
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.12 17:37. Заголовок: КУМ пишет: Дефектов..
КУМ пишет: цитата: | Дефектовки нет, что о ней говорить |
| А почему надо молчать? Когда что то скрывают, это вызывает подозрения. КУМ пишет: А у нас что война? Здесь форум не сервиса а мотовладельцев, раздел ремонт. Интересен процесс ремонта, величина износа, какие косяки бывают, а потрохов насмотрелись. Может я лезу в коммерческую тайну тогда простите. КУМ Не поленитесь при отправке сообщения поставить чек "зарегистрировать" что бы нормально общятся.
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.12 22:04. Заголовок: КУМ пишет: Фотоотче..
КУМ пишет: цитата: | Фотоотчетом на яндексе выложена только сборка. Дефектовки нет, что о ней говорить. |
| Согласен, по-хорошему надо было фотографировать всё, начиная с разорки и дефектовки, но увы- поздно мысль пришла в голову (и то чужую ) КУМ пишет: griggs , просто твои настойчивые вопросы и пр. выглядят как будто мастер все сделал не правильно, одна сторона его закидывает яйцами, а другая защищает )) Но я-то понимаю твою любознательность griggs , недопонял твои вопросы, уточни пожалуйста. что смогу выясню.
|
|
|
|
Отправлено: 27.02.12 23:56. Заголовок: Пахмен Я нечего про..
Пахмен Я нечего против мастера не имею и не имел, просто когда тема нераскрыта возникают вопросы почему. Вопросов у меня больше нету, кроме тех что выше. Выяснять не чего не надо, а то совсем врагом народа обьявят.
|
|
|
|
Отправлено: 29.02.12 20:23. Заголовок: Нужно было тему назв..
Нужно было тему назвать "СБОРКА", не "капиталка".
|
|
|
|
Отправлено: 07.03.12 17:36. Заголовок: Пахмен Если не секр..
Пахмен Если не секрет итоговый ценник на ремонт мотора какой?
|
|
|
Ответов - 68
, стр:
1
2
3
4
All
[только новые]
|
|