On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 56
Настроение: Позитив!!!
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 08:23. Заголовок: Капиталка моего мотора


Наконец-то сделал свой мотор на АХе.

Причины ремонта:
1. Примерно год назад заметил неродную пастель (маленькую, на впускном распредвале);
2. Прошлой зимой замечена течь из сальника вторичного вала (где ведущая звездочка). Чистка сальника не помогла. Кстати, текло не сильно, но всё вокруг было в грязи..
3. Шлицы на вторичном валу сильно поизносились и люфт звезды напрягал.

В процессе разборки и дефектовки также обнаружено следующее- следы прихватов поршневого пальца к шатуну, и наволакивание алюминия на распреды.


Список запчастей:

Прокладки- под головку
Под цилиндр
Правой крышки
Левой крышки
Центральная (картера)

Сальник Звезды
Сальник коленвала
Сальник вала КПП
Маслосъемные колпачки (4шт)
Палец поршневой
Кольца пошневые

Упл. кольцо впускного патрубка
Упл. кольцо выпускного патрубка
Прокладка натяжителя цепи

Шайба алюмин. сливного болта
Вал вторичный


Нюансы видны по фоткам, к некоторым есть описание от мастера (надеюсь скоро будет почти ко всем).

Ну и, задавайте вопросы!

PS. Работа сделана в мастерской XLR-сервис.


Фотографии в альбоме «AX-1» на Яндекс.Фотках




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 57
Настроение: Позитив!!!
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 08:38. Заголовок: Хочу сразу добавить:..


Хочу сразу добавить:

Уплотнительное кольцо впускного патрубка, номер 91301-KG4-003 -НЕ ПОДОШЛО!!! У него диаметр сечения 2,4 мм, а нужно 3,2 ! Мне пришлось подбирать из набора...
Да и странно что я не замечал ухода антифриза, и цвет свечи нормальный был- это я к фотке 1380.

При рассухаривании (сам полез) я неудачно покоцал клапан- фота 1367. Вроде заполировали и поставили, последствия будут видны со временем. Следующей зимой загляну через выпуск- благо это левый выпускной клапан.


Диски сцепления у меня 3,0 и 1,3 мм - это вроде нормально?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2356
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 13:21. Заголовок: Хм Пахмен вопросы к..


Хм Пахмен вопросы конечно есть
1) Вал у тебя в отличном состоянии, смысла менять небыло, люфт этим не уберёшь, на нинзе(кава) шестерня притянута гайкой вот там намертво, вал законсервируй пригодится.
2)Манжету можно поменять с наружи(личный опыт). Спасибо Сергею Видновскому за совет
3)Пахмен пишет:

 цитата:
Сальник коленвала


Нету такого однако. Это не двухтакник.


4)Нет фоток распредов с наволоком аллюминия.
5)Хм, ну и чистка клапанов шкуркой, ну странный метод оставляющий сильные царапины и способствующие хорошему прилипанию нагара в дальнейшем.
Кстати клапана притирались?
6)Как уже заметили в коментах на яндексе, никасиль хоном ну мастеру виднее конечно, но у меня с пробегом на момент ремонта за 40000, никаких ступенек не наблюдалось, этот метод на простых(чугунных) гильзах применяется, где ходимость гильз гораздо меньше, и новые кольца били об ступеньку.

Пахмен пишет:

 цитата:
Диски сцепления у меня 3,0 и 1,3 мм - это вроде нормально?


Сервис лимит на фрикционы 2.7мм, на стальные толщины нет, только на волнистость 0.3мм, замеряется на стекле.
Пахмен пишет:

 цитата:
Да и странно что я не замечал ухода антифриза, и цвет свечи нормальный был


Антифриз у меня на морозе в этом месте капать начинает, летом нормально.

Пахмен
Спасибо за отчёт, особельно за фото, познавательно, многим пригодится.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 191
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 14:28. Заголовок: Какова цена вопроса ..


Какова цена вопроса (с работой) ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 58
Настроение: Позитив!!!
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 21:25. Заголовок: griggs пишет: вопр..


griggs пишет:

 цитата:
вопросы конечно есть
1) Вал у тебя в отличном состоянии, смысла менять небыло, люфт этим не уберёшь, на нинзе(кава) шестерня притянута гайкой вот там намертво, вал законсервируй пригодится.


Я как старый вал отмою- сфоткаю на свой фотик и выложу сюда вместе со всеми замененными деталями. Мне кажется люфт ушел (конечно не совсем). Да и тут вопрос как с поршневыми кольцами- раз уж долез- грех не заменить ))

Мне надеюсь не пригодится

griggs пишет:

 цитата:
3)Пахмен пишет:
цитата:
Сальник коленвала


Я имел ввиду сальник коленвала (в правой крышке). Не дописал. Он на коленвале единственный, он держит масло поступающее из фильтра внутрь колена.

griggs пишет:

 цитата:
4)Нет фоток распредов с наволоком аллюминия.


Есть )) Только их долго с фотика на мой тормозной комп перекачивать. Скоро покажу.

griggs пишет:

 цитата:
5)Хм, ну и чистка клапанов шкуркой, ну странный метод оставляющий сильные царапины и способствующие хорошему прилипанию нагара в дальнейшем.
Кстати клапана притирались?


Скажу честно, клапана не видел, но думаю что шкурой сожно поцарапать коленый клапан. По крайней мере так лучше чем с нагаром.
Клапана притирались. В пояске (или как его- чем клапан седла касается) остались некоторые "раковины", но лучше не получилось. Минимальная ширина 1,2 мм соблюдена даже в этих проблемных местах.

griggs пишет:

 цитата:
6)Как уже заметили в коментах на яндексе, никасиль хоном ну мастеру виднее конечно, но у меня с пробегом на момент ремонта за 40000,..


Я вообще не думал что на наших любимых мотоциклах есть этот самый Никасиль, я его по-другому сее предствлял. Про хон я уточнил- мне мастер это объяснил тем что он нанёс маслоудерживающую сетку, а не "стачиванием ступеньки".
Да и я боюсь представить реальный пробег АХи, если она только по РФ 7 сезонов отъездила. 3 из них не особо активно, тыщ по 5. Остальные думаю что по 10 минимум. Про одометр не спрашивай

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 59
Настроение: Позитив!!!
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 21:37. Заголовок: Petn пишет: Какова ..


Petn пишет:

 цитата:
Какова цена вопроса (с работой) ?



Запчасти с доставкой встали примерно в 11 тыщ.
Работа по хонинговке не родной (Кузьмичевской) пастели (под мой распред) стоила 2 тыщи.
Остаьное позже озвучу )

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 333
Настроение: Небо зовет!
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 22:14. Заголовок: А что такое пастель?..


А что такое пастель? Вот, что отвечает википедия:


Пасте́ль [-тэ́-] (от лат. pasta — тесто) — группа художественных материалов, применяемых в графике и живописи. Чаще всего выпускается в виде мелков или карандашей без оправы, имеющих форму круглых брусков или брусков с квадратным сечением.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2358
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.12 22:24. Заголовок: Пахмен пишет: Скажу..


Пахмен пишет:

 цитата:
Скажу честно, клапана не видел, но думаю что шкурой сожно поцарапать коленый клапан. По крайней мере так лучше чем с нагаром.


Легко и непринуждённо царапается что и видно на снимках.
Пахмен пишет:

 цитата:
Про хон я уточнил- мне мастер это объяснил тем что он нанёс маслоудерживающую сетку, а не "стачиванием ступеньки".


Цитата мастера из комментов на Яндексе
<Выровнился переход поршневых колец.> ???

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 60
Настроение: Позитив!!!
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 06:59. Заголовок: Сергей Видновский пи..


Сергей Видновский пишет:

 цитата:
А что такое пастель?


всегда считал что у меня с Русским все нормально, и тут подловили... Тогда пОстель.

griggs пишет:

 цитата:
Цитата мастера из комментов на Яндексе
<Выровнился переход поршневых колец.> ???


Вот прицепился ))
Да и там же, на Яндексе, он говорит что не страшно без фанатизма хоном по никасилю проходиться.

griggs пишет:

 цитата:
Легко и непринуждённо царапается что и видно на снимках.


Вот ведь, только вчера вечером прикрутил выпускную трубу через новую прокладку- и опять снимать чтобы посмотреть...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 23:14. Заголовок: Если бы клапана поли..


Если бы клапана полировали итд, то ценниг переборки подорожал бы тыщ на 10.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.02.12 23:14. Заголовок: Вот про хонинговку н..


Вот про хонинговку никасиля:



Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2359
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 00:46. Заголовок: Ага судя по всему ма..


Ага судя по всему мастер появился
Вопрос вызвало не сама возможность хонинговки, а сперва речь шла про восстановление сетки, а на Яндексе речь про уборку ступеньки.
У моего мотора пробег был за 40000 и сетка наместе, и ступеньки нет, и поршень в допуске.
Клапана чистятся линейкой металической, ну в сервисе конечно не кто с этим заморачиватся не будет.
КУМ пишет:

 цитата:
Если бы клапана полировали итд, то ценниг переборки подорожал бы тыщ на 10.


Поэтому всё делаю сам, и КАМАЗ и Мерседес и Хонду, не спеша и с расстановкой.
Всё ездит, не кашляет
Не принимайте лично, но к сервисам отношение плохое, на форуме есть тема где дочке сделали XR плинн слов нет засранцы, я не смог после аварии сам делать.





Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 61
Настроение: Позитив!!!
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 21:09. Заголовок: недопонял, что имел ..


недопонял, что имел ввиду КУМ, я же еще не озвучивал стоимость всего ремонта (а только запчасти и ДОПолнительную работу, нестандартную).

Так вот, о цене. Процитирую Андрея XLR (мастера):
"16тр без снятия-установки,стоимости запчастей и ремонта пастели распредвала. Получается не дешево, но акуратно(читать надежно) с гарантией.
Знаю механиков которые могут этот объём работ сделать за один день в два раза дешевле. Соответственно менее аккуратно. У нас непосредственно работы получилось с дефектовкой 3.5 дня рабочих. Не более."

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 62
Настроение: Позитив!!!
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 21:13. Заголовок: griggs пишет: У мо..


griggs пишет:

 цитата:
У моего мотора пробег был за 40000 и сетка наместе, и ступеньки нет,

\
Гриш, я думаю что у меня пробег в районе 100 тыщ. Поэтому и сетки почти не ыло, и ступенька появлялась.

griggs , давай я следующей зимой загляну посмотрю на состояние клапанов? и фото выложу.
Уж очень не хочется снимать трубу со свежей прокладки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2361
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.12 22:36. Заголовок: Пахмен Ненадо не че..


Пахмен Ненадо не чего снимать, катай себе в радость.
Если прёт и не жрёт, то там нечего делать.

Пахмен пишет:

 цитата:
Гриш, я думаю что у меня пробег в районе 100 тыщ.


А по каким признакам вывод?
Дык я тоже не знаю точно, сколько прошёл мой коник.
Кстати для 100тонн, вал у тебя слишком хороший стоял, скорее всего что воздух не очищенный шёл в цилиндр, очём правильно на писали на яндексе.
Но это всё догадки, я что-то не заметил в фото отчёте такого прибора как нутрометр, микрометр, значить диагностика на глазок?
Результаты промеров поршня, походу секрет?
Кольца поменяли а зазор в замке старых и новых измеряли?

Ну ладно я, так мелкий самоделкин самоучка(но пользюсь микрометром), но профи не измеряющий детали ЦПГ при ремонте это странно, или измеряли всёже поршень, цилиндр?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 17:17. Заголовок: Фотоотчетом на яндек..


Фотоотчетом на яндексе выложена только сборка.
Дефектовки нет, что о ней говорить.
Дефектовка для зрителя и читателя должна выглядеть интересно и увлекательно подсчитывая расходы на работы и запчасти примерно так:
http://youtu.be/DMsLC3YOxJ4

Я на стороне andy-xlr.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2364
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 17:37. Заголовок: КУМ пишет: Дефектов..


КУМ пишет:

 цитата:
Дефектовки нет, что о ней говорить


А почему надо молчать? Когда что то скрывают, это вызывает подозрения.
КУМ пишет:

 цитата:
Я на стороне andy-xlr.


А у нас что война?
Здесь форум не сервиса а мотовладельцев, раздел ремонт.
Интересен процесс ремонта, величина износа, какие косяки бывают, а потрохов насмотрелись.
Может я лезу в коммерческую тайну тогда простите.
КУМ Не поленитесь при отправке сообщения поставить чек "зарегистрировать" что бы нормально общятся.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 63
Настроение: Позитив!!!
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 22:04. Заголовок: КУМ пишет: Фотоотче..


КУМ пишет:

 цитата:
Фотоотчетом на яндексе выложена только сборка.
Дефектовки нет, что о ней говорить.


Согласен, по-хорошему надо было фотографировать всё, начиная с разорки и дефектовки, но увы- поздно мысль пришла в голову (и то чужую )

КУМ пишет:

 цитата:
Я на стороне andy-xlr.


griggs , просто твои настойчивые вопросы и пр. выглядят как будто мастер все сделал не правильно, одна сторона его закидывает яйцами, а другая защищает ))
Но я-то понимаю твою любознательность

griggs , недопонял твои вопросы, уточни пожалуйста. что смогу выясню.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2366
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.12 23:56. Заголовок: Пахмен Я нечего про..


Пахмен Я нечего против мастера не имею и не имел, просто когда тема нераскрыта возникают вопросы почему.
Вопросов у меня больше нету, кроме тех что выше.
Выяснять не чего не надо, а то совсем врагом народа обьявят.



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 64
Настроение: Позитив!!!
Зарегистрирован: 19.02.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.12 20:23. Заголовок: Нужно было тему назв..


Нужно было тему назвать "СБОРКА", не "капиталка".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2396
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.12 17:36. Заголовок: Пахмен Если не секр..


Пахмен
Если не секрет итоговый ценник на ремонт мотора какой?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 68 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty