Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Сообщение: 1989
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 12.10.11 16:56. Заголовок: Как накачать колесо
В процессе накачки у многих возникает проблема. Невозможно накачать баллон из за большой утечки воздуха, потому что закраины не сидят на хампе и сквозь большие щели всё что подаёт компрессор уходит наружу. Всем пямятна борьба Jibs с передней покрыхой, сервис покрыл себя позором и Димке пришлось ставить камеру. Я вспомнил метод который использовал на грузовике для накачки бескамерных баллонов, в баллон заливается(через золотник) немного бензина примерно 6сс , ждём минут 5 чтоб испарился и:
Всё можно качать даже велосипедным насосом. Ну докучи отрыв полок от диска: Монтажки "Восхода" вполне себе ничего Только кончики исправить
Отправлено: 30.11.11 11:31. Заголовок: Пушка представляет с..
Пушка представляет собой баллон высокого давления со специальным плоским соплом, которое вставляется между ободом и покрышкой и при открытии крана она стреляет воздухом, ставя на место резину... как то так. Давление примерно около 10 атм.
Сообщение: 2188
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 11.01.12 11:12. Заголовок: Главная отличительна..
Главная отличительная черта нашего форума ЭТО нежелание пользоватся поиском. Люди какие блин шиномонтажки, две мотажки+баллон WD-40 кого жаба давит на WD-40 разорится, покрыху можно и литолом смазать, но WD лутше), и 6 кубиков бензина в шприце. Это всё что надо чтобы сделать всё самому. Не забывайте поставить красную или жёлтую точку напротив соска.
Сообщение: 2221
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 19.01.12 12:00. Заголовок: Башмак только у "..
Башмак только у "военных" мотиков, и настоящих эндур, где балансировка не нужна, а только мешает расколбасится и повыше выпрыг сделать Кстати у совсем правильных мотиков два башмака, (сам видел в Шереметьево прошлым летом)
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
Отправлено: 08.03.12 13:09. Заголовок: Наверное ересь, но м..
Наверное ересь, но может просто на шиномонтажку к грамотным людям? В Уфе вот у старых мотоводов узнал адреса, где монтаж на мото делают грамотно, дальше приехал - 10 минут 200р за оба колеса и поехал довольный домой...
Сообщение: 2399
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 09.03.12 00:16. Заголовок: Jibs пишет: У меня ..
Jibs пишет:
цитата:
У меня фокус с бензином не прокатил.
Просто мало опыта. Поджигать не сразу, а подождать немного что бы испарился.
seledkin пишет:
цитата:
Наверное ересь, но может просто на шиномонтажку к грамотным людям?
А в лесу или на дальняке где взять грамотных людей? Ну и за 200р. я таких цен в МСК не знаю, если и есть такие то там весёлая бригада таджиков легко может порвать нафиг колёсико. Думается мне что все проблемы заключаются в том что, не умеем, боимся, нет инструмента. Всего то надо две монтажки и чуток смазки, плюс две дощечки с полок сорвать. В МСК куда тыркался обьявляли от 300 до 500руб. за колесо, я за эти деньги лутше фильтр воздушный себе прикуплю 1100, или маслом затарюсь на сезон, а учитывая что мотик не один, расклад ещё интересней выходит.
nechtotakoe пишет:
цитата:
Один нюанс интересует при использовании бензина-в момент поджига в соске золотник стоит?
Нет не стоит, но колесо не совсем иногда до конца садится, накачивается конечно без проблем, но буду пробовать с золотником.
Отправлено: 09.03.12 09:32. Заголовок: Мне в шиномонтаже, к..
Мне в шиномонтаже, куда теперь всегда езжу, вообще парни за спасибо его накачали. Вот только спускать оно не перестало. :( Заплатку камазовскую приклеил, там просто негде воздуху проходить. Видимо без Хатабыча не обойтись.
Отправлено: 09.03.12 13:17. Заголовок: Нет, не пробовал. Ка..
Нет, не пробовал. Какой смысл, я и так вижу что из это дырки сдувает.
Одеть бескамерное колесо, как оказалось, это фигня :) А вот напялить на морозе дубовое кроссовое колесо, да еще чтобы башмак этот дурацкий на место встал... 2 часа бился, надел. Оказалось что пока надевал - камеру повредил. В общем НАХ все эти пляски с монтажками, теперь только в шиномонтаж.
Отправлено: 09.03.12 18:35. Заголовок: Заклеили мне камеру ..
Заклеили мне камеру и одели покрыху за 150р. Не те деньги чтобы 2 часа безрезультатно ковыряться. Шиномонтажник тоже ковырялся с этим башкаком и камерой минут 15. При наличии у него нормального станка и теплого помещения. Офигел когда я сказал что одел эту покрышку на морозе при помощи монтажек (уж больно жесткий корд у кроссового данлопа)
Сообщение: 2736
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 04.06.12 18:25. Заголовок: nechtotakoe Для ..
nechtotakoe Для "затыкания" безкамерных колёс есть жгутики ремонтные, продаются с приспособой ля установки и также отдельно жгутики есть, прокол заделывается за за считанные минуты. А герметикам жидким не доверяю да и дисбаланс может быть из за него.
Да пользовал я их делал всё по инструкции и всё равно они по тихоньку шипилявят и колесо со временем сбрасывает атмосферы. А от нескольких жгутов в покрыхе думаете дисбаланса не будет?
Да пользовал я их делал всё по инструкции и всё равно они по тихоньку шипилявят и колесо со временем сбрасывает атмосферы. А от нескольких жгутов в покрыхе думаете дисбаланса не будет?
Если жгутик травит то проще снять и заклеить. Не думаю что все жгутики в одном месте у тебя собрались чтобы серьёзно разбалансировать колесо.
Сообщение: 105
Настроение: как погода
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: РФ, Москва
Отправлено: 30.08.12 02:39. Заголовок: Сегодня поворачивал ..
Сегодня поворачивал - разбортировалось заднее колесо. Узнал на практике что это такое, хорошо, скорость маленькая была:) До дома пару километров катил, доехать не рискнул, тк стремно было диск испортить. Теперь в шиномонтаж, невезет что-то с мотом в последнее время.
Отправлено: 16.10.12 19:56. Заголовок: На днях ставили в ши..
На днях ставили в шиномонтажке Dunlop без камер. Заднее встало почти нормально (минуту с бубном попрыгали). Передняя не хотела вставать, даванули 4,5 кг -встала. Взяли 24 грн. (2,4 евро) за оба.
Отправлено: 13.01.13 20:28. Заголовок: Обратился в грузовой..
Обратился в грузовой шиномонтаж, 10 минут и 2 новые дубовые кроссовые покрышки бескамерки одеты на обода) Компрессором конечно же не получалось из-за зазоров между ободом и кортом. У них была приспособа, не знаю как называется, действует примерно так: имеется металлический баллон, к нему подключен компрессор, нагнитающий давление, с другой стороны труба диаметром ~6см с широким соплом и кран, перекрывающий выход. Подцепили компрессор к соску и сунули сопло "надутого" баллона в щель между кортом и ободом. Резко открыли кран... мужика с этим балоном чуть не свалило с ног! В итоге покрышку сразу же расправило и компрессор доделал свое дело)) за все взяли 100 рублей.
А никак у меня не производство, а приспособы ваяются по мере надобности. Вот погнул перья в прошлом сезоне и после аварии ещё пара лежала, пришлось делать правилку, при цене на правку одного пера от 1000руб. очень себя оправдала сия приспособа. Делать на заказ это время и крошечные обьёмы, смысла нет.
Сообщение: 74
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
Отправлено: 06.12.15 09:56. Заголовок: вопрос.как раз для з..
вопрос.как раз для зимы. на переднем колесе при штатном диске(крашенном полимером) и резиной китай -купленной у Калькулятора стоит около 60грамм грузов:( пред.владелец сказал,что раньше ничего не стояла,при штатной резине,на заднем колесе тоже не одного грузика. Варианта думаю два-кривые руки у шиномонтажников и некачественная резина. Кто нибудь сталкивался с плохой балансировкой этой резины?
Сообщение: 406
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 06.12.15 16:58. Заголовок: olex так передняя ре..
olex так передняя резина камерная. Шиномонтажники явно не алё, потому как на резине написано, что она камерная. Более того, в месте контакта с ободом резина рифлёная, а не гладкая, как безкамерная.
Сообщение: 407
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
Отправлено: 07.12.15 00:41. Заголовок: olex ещё раз перечит..
olex ещё раз перечитал, и вопрос в теме "как накачать колесо" про балансировку, а не то, о чём я подумал. Ясно. Про балансировку ничего сказать не могу ибо те пару балонов что себе ставил и так в руль не бъют. О других отзывов нет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет