Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
griggs ,померяй люфт в постелях распредвалов,предворительно протерев от масла,к стати ,какой там допус ,а то... что то мануал не открывается,комп глючит ,что ли ?
Отправлено: 09.02.11 02:02. Заголовок: Григорий, вот смотрю..
Григорий, вот смотрю и ты добрался до мотора,.... Поршень с кольцами устал однозначно, меняй вместе,....видно много нагара,.... Новые прокладки, новая моторная цепь, задиров на постелях не видно, вполне может оказаться что все в порядке, промерить масляный зазор на них сейчас сложно, но это все равно ничего не изменит, .... Колпачки стоит поставить новые, и притереть клапана, посмотри состояние седел, может быть косяк, впрочем смотрю все делаешь вполне аккуратно, удачи.....:))))
Отправлено: 09.02.11 07:31. Заголовок: kuzmich ,что ты все ..
kuzmich ,что ты все людей пугаешь,у моего мота пробег более ста,менял только кольца,разобрав сейчас ,зазор цилиндр-поршень -0,08-0,09 мм.,разбирал 30000 км. назад, зазор был на сотку меньше и в канавках все гут,думаю у Гриши не все так плачевно,про кольца соглашусь-замена ,ну колпачки заменить ,если есть,конечно все дефектовать надо ,но не по фото же,...да и в постелях,если что ,можно что сделать,а прокладки ...нижняя паранит же,а верхняя и эта пойдет ,три раза голову снимал -прокладка первая,только ее от старгого слоя очистить надо и...думаю сейчас смеятся будете...покрыть лаком для ногтей или смазкой МС 2000,к стати Питерская ,как отвердеет покрытие ставим все и на ночь-пусть сохнет ,способ проверенный ,десятки двигов так сделал,...это только совет ,ничего более.
Сообщение: 302
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
Отправлено: 10.02.11 11:36. Заголовок: мотоциклист, че ты ш..
мотоциклист, че ты шумишь-то? Просто сейчас все рук-ва по ремонту уже в эл. виде, а не виде книжек и как их читать, не зная компа - не представляю. Или ты настолько крут, что рук-ва по ремонту тебюе не нужны?
"...многие люди знают то ,что ты не знаешь и наоборот..." - это уж точно! Но современный мир таков, что без компа тяжеловато в нем... Ну да ладно, хрен с ним.
Зачем менять, если метки лежат в плоскости? Про остальное спасибки конечно, но это всё известно. Поршень мог из за износа колец покрытся нагаром.
мотоциклист мотоциклист пишет:
цитата:
а верхняя и эта пойдет ,три раза голову снимал -прокладка первая,только ее от старгого слоя очистить надо и...думаю сейчас смеятся будете...покрыть лаком для ногтей или смазкой МС 2000,к стати Питерская ,как отвердеет покрытие ставим все и на ночь-пусть сохнет
Улыбнуло А что в Ижевск запчасти не возят? МС 2000 от ВМПАВТО смазка для поршней будет держать жидкость и уплонять газовый стык? Ещё не перевелись люди которые ведутся на сказки про чудо смазки Да велика Россия, я принимал участие в операции "солдатский ремень&вкладыш мотора" но то потому что взять негде было. Про лак промолчу.... Имхо эти методы хороши в лесу при неотложном ремонте, но зимой когда есть время, колхозить не пойми что
Отправлено: 10.02.11 18:08. Заголовок: каки сказки-это все ..
каки сказки-это все проверенно годами эксплуатации, мс 2000 держит и газовый стык и жидкость,для Вас круто подшипники в рулевую поставить за 2300 р.,а когда люди используют подшипники ценой в 180 р.в том же узле ,то это колхоз,как и установка всякого крепежа не родного ,хондовского....как и фильтра самодельного...,люди к Вам с советом,можете пользовать ,можете нет ...,а Вы в штыки,хорошо будем пользоваться форумом гастрономически.
2мотоциклист Текст не отражает интонацию. Я думаю никто никого не пытается задеть. 10 кратная разница в ценах на запчасти, причем вне зависимости от качества, может быть. Тут наверно все согласятся. Одометр покажи наконец:)
Вообще автору спасибо, что потратил время на фото, с нетерпение ждем разбора карбюратора.
4az2002 Компрессометром. Компрессия на начало сезона 2010г. была 14.4, но походу сезона субьективно тяга ухудшилась. Что-то не не помню когда я собирался карбюратор разбирать, разбирался собирался карб уже не раз.
мотоциклист А чего разшумелся то?
мотоциклист пишет:
цитата:
каки сказки-это все проверенно годами эксплуатации, мс 2000 держит и газовый стык и жидкость,для Вас круто подшипники в рулевую поставить за 2300 р.,а когда люди используют подшипники ценой в 180 р.в том же узле ,то это колхоз,как и установка всякого крепежа не родного ,хондовского....как и фильтра самодельного...,люди к Вам с советом,можете пользовать ,можете нет ...,а Вы в штыки,хорошо будем пользоваться форумом гастрономически.
Прокладку и на герметик посадить можно. Да мне круто ставить подшипники за 2300 поэтому поставил за 834,76р. шт. Пожалста тыкните носом где вам сказали что за 180руб. колхоз? Про крепёж тоже где это было? факты в студию. Про фильтр воздушный самодельный свой я ещё в 2009 году выкладывал. Поэтому обиды ваши не очень понятны, кстати а как это гастрономически пользовать форум? Я думаю без соли, чтоль потреблять будешь? Можно сильно удешевить содержание Японского мотика, колёса от "Макаки" перед, от "Восхода" заднее, резину совок, ломы от "Урала" , амморты От "Ижа" пару поставить вместо прогресии, сидение от"Дельты", поршень от "Явы" чекушки, а потом и весь мотор двухтактный прикрутить чего там с ГРМ возится, и получится как в частушке "Радиатор от КАМАЗа а колёса от "БЕЛАЗа"
Зачем менять, если метки лежат в плоскости? Про остальное спасибки конечно, но это всё известно. Поршень мог из за износа колец покрытся нагаром.
Да на свежих фотках вид у него другой, а цепь, как , бы, бывает она вытягивается неравномерно, и вроде лежит в метках, а уже и не штатная длина, просто в XR250 есть рекомендация менять цепь через 30000км пробега, может в ахе пробег этот больше, мотор там водянка, у меня просто нет доступа по этому мотоциклу в системе, не могу ничего сказать, а по бахе вот есть, там много разного рекомендуют,.....:))) Колпачки то твердеют со временем, начинают масло гнать, тем более что они не очень дорогие.....главное голова, жду фото, если можно седел.....:)))
Отправлено: 11.02.11 23:01. Заголовок: Григорий, создал съе..
Григорий, создал съемник, молодца, немного не удобно, но работает,....:)))), нагара жесть, на самом деле наверное притрешь......:)))), когда седла мертвые, сомнений бы не было, видно сразу.....:)))
Ростислав тебя иногда не понять как Сергея Видновского, тот на странные ресурсы отсылает, а у тебя точки да скобки(улыбки да?) Чего оба курят не поймёшь.
Ростислав тебя иногда не понять как Сергея Видновского, тот на странные ресурсы отсылает, а у тебя точки да скобки(улыбки да?) Чего оба курят не поймёшь.
Точно, точно подметил, да улыбку набиваю на клаве,.....:)))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет