Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.01.10 00:17. Заголовок: Замена сайлентблоков задней звезды
При замене покрышек был обнаружен значительный люфт задней звезды. После ее снятия было выявлено, что сайлентблоки, в которые она установлена, разбиты. Попытка найти новые родные сайлентблоки не увенчалась успехом.Их просто не выпускают как отдельную запчасть. Да и по установке-запресовке старых видно, что конструкторы не предполагали, что они когда-либо будут менятся. На автобазаре по размерам были подобраны сайлентблоки от Хонды-Сивик 92 года. Размеры: внешний 32 мм, внутренний 10 мм. Правда подобраные сайлентблоки были длинее родных и внешний размер у них был 32,2 мм. Пришлось их обрезать по размеру и снять наружные 0,2 мм на токарном станке. После этого они встали как родные. Фотоотчет здесь: http://moto.kiev.ua/gallery/gazzz/repair/AX-1
|
|
|
Ответов - 182
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
|
|
Отправлено: 31.10.10 23:20. Заголовок: Febest это гадость И..
Febest это гадость ИМХО. хорошие с/блоки фирмы RBI код 51393SH3003
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.11 21:41. Заголовок: Мне оказалось удобне..
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.11 22:03. Заголовок: Дим, со сверлом :sm3..
Дим, со сверлом Будешь запрессовывать не забуть кромки закруглить.
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.11 23:42. Заголовок: http://pics.qip.ru/s..
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.11 10:36. Заголовок: Димка зачет! :sm36: ..
Димка зачет!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 156
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 25.06.11 18:01. Заголовок: Раздолбил второй ком..
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 20:13. Заголовок: НАВ начали развалива..
НАВ начали разваливатся после того как сьездили на айрон мен
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 25.06.11 21:13. Заголовок: Не, фторопласт "..
Не, фторопласт "течет", скорее что-то вроде капролона. Но тогда просто токарь(д. Вася, д. Гриша и т.п.) решает эту проблему.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 21:31. Заголовок: Есть идея запресоват..
Есть идея запресовать металические втулки со шпильками и крепить звезду жёстко. Достали эти рывки при сбросе и добавлении газа.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 26.06.11 06:28. Заголовок: Китайцы пишут AX-1..
Китайцы пишут AX-1 заднее колесо буфера набора, материал нейлон, свяжитесь с 15,304,167,902 Нейлоном они могут назвать любой полиамид, но в любом случае это жесткая болванка. Ждать около месяца. HAB-045 тоже в наличии нет, ждать из Европы, придется взять аналог Longho 537 0717 - эти в Москве лежат. Амортизация должна быть - иначе вся нагрузка пойдет на остальные элементы трансмиссии, да и ехать будет невозможно из-за вибраций. Айронмен не при чем, мы на бмв приезжали, на том кстати демпферы плоские, толщиной сантиметров 8.
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.11 20:22. Заголовок: Столкнулся с такой ж..
Столкнулся с такой же проблемой - дикий люфт задней звезды. При снятии оказалось, что один из штырьков расклепался, но сайленты не такие убитые, как на фотках у народа выше. Что ж, надо заменить звезду (все равно после покупки их менять надо было). Сказано - сделано. Новая звезда, как где-то указывалось, имела меньший диаметр штырьков и низкую посадку, потому гуляла в сайлентах свободно. Короче, решил проблему так: 1) Каждый из штырьков обмотал фольгой - сидеть стала плотно, правда пришлось попариться, чтоб все это аккуратно вставить. 2) На каждый штырек (уже с фольгой) была надета резиновая (а может и нерезиновая) прокладка, для того, чтоб увеличить прижимную силу звезды на стопорное кольцо. 3) Далее сборка - я изо всех сил давил руками на звезду, а батя нацеплял стопорное кольцо. За неимением человеческих инструментов пришлось повозиться. Как результат - звезда встала намертво, без малейших признаков люфта. На неделе делал "ТО" - доливал масло, смазывал цепь, проверил звезду - ничего не изменилось, правда пробег за это время составил всего 700 км, так что о каких-то серьезных выводах говорить пока рано. Сейчас фото добавлю.
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.11 20:44. Заголовок: Вот сам материал для..
Вот сам материал для прокладки. Похож на пористую резину. Хз как правильно называется. Ну и сама "конструкция сборе" (на примере старой звезды) На самом деле все выглядело куда опрятней, а тут фольга из-под только что съеденной аленки , но примерно так и было. Да, после "запрессовки" звезды прокладка сжалась с 4 мм до 1.5 мм.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.11 00:27. Заголовок: Имхо фольги не надол..
Имхо фольги не надолго хватит, я от затеи прижима звезды отказался, ступица кстати алюминевая и в стопорное кольцо может проточить паз свой и тогда снова подкладывать? az2002 пишет: цитата: | Амортизация должна быть - иначе вся нагрузка пойдет на остальные элементы трансмиссии, да и ехать будет невозможно из-за вибраций. |
| А откуда вибрации возьмутся? мотоциклист Правильно говорит цитата: | большинство WRов и XRов обходятся без этой приблуды и никаких вибраций |
| Катал на дочкином XR нет никаких вибраций. А от разболтаных втулолок сайлентов удары посильней будут.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.11 01:45. Заголовок: Имхо фольги не надол..
цитата: | Имхо фольги не надолго хватит |
| Если хватит на сезон, то уже хорошо. Хотя смотря какой километраж. Это для тех, кто умеет
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.11 10:36. Заголовок: az2002 пишет: Айрон..
az2002 пишет: Имелось в виду пробег туда и обратно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 159
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 27.06.11 11:07. Заголовок: griggs, ты свои сайл..
griggs, ты свои сайлент блоки имел в виду? Я сначала другой фирмы попробую и длинее на 2мм отрезать - 26мм, как раз чтобы болтанку звезды убрать. Если не поможет и новых хватит на те же 5ткм, 2 комплекта из китая закажу, они похоже в старые обоймы ставятся.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 161
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 02.07.11 08:15. Заголовок: Поставил Longho 537 ..
Поставил Longho 537 0717, внешних отличий от HAB-045 нет. Отрезали 26,5мм, с запасом чтобы звезда не болталась. Звезда действительно встала очень плотно - стопорное кольцо вбивали в паз молотком. Регулировка цепи ушла на полделения - как раз люфт звезды. Я так понимаю есть еще 3 варианта 1.сайлентблоки внешним диаметром 28мм не извлекая старые обоймы. 2. http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=4924012398&Nick=%e8%b6%8a%e9%87%8e%e6%96%b0%e4%ba%ba%e7%b1%bb предположительно капролон, тоже внешним диаметром 28мм 3 дюралевые без резины. Пробег 65ткм, смотрим дальше.
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.11 14:01. Заголовок: http://shot.photo.qi..
вот состояние моих. Пробег 10 000 км.
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.11 21:06. Заголовок: Сегодня снял колесо ..
Сегодня снял колесо и афигел. Сайленты в труху. НА одном даже втулка выпала. В общем буду менять на другие, FEBEST нафиг.
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.11 13:45. Заголовок: Дим, Гриша советовал..
Дим, Гриша советовал RBI поставить. RBI 51393SH3003
|
|
|
Ответов - 182
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|