Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.01.10 00:17. Заголовок: Замена сайлентблоков задней звезды
При замене покрышек был обнаружен значительный люфт задней звезды. После ее снятия было выявлено, что сайлентблоки, в которые она установлена, разбиты. Попытка найти новые родные сайлентблоки не увенчалась успехом.Их просто не выпускают как отдельную запчасть. Да и по установке-запресовке старых видно, что конструкторы не предполагали, что они когда-либо будут менятся. На автобазаре по размерам были подобраны сайлентблоки от Хонды-Сивик 92 года. Размеры: внешний 32 мм, внутренний 10 мм. Правда подобраные сайлентблоки были длинее родных и внешний размер у них был 32,2 мм. Пришлось их обрезать по размеру и снять наружные 0,2 мм на токарном станке. После этого они встали как родные. Фотоотчет здесь: http://moto.kiev.ua/gallery/gazzz/repair/AX-1
|
|
|
Ответов - 182
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| |
Сообщение: 462
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.11.17 21:48. Заголовок: Поделюсь как проходи..
Поделюсь как проходит эксперимент с полиуретановыми сайленблоками задней звезды. Со второго раза нашёл более твёрный полиуретан, поставил его в августе и в итоге звезда стоит плотно, без люфта. После зимнего сезона буду менять звезду, сниму посмотрю подробнее как они. Эти сайленблоки совсем без втулок, а именно втулки на "точке опоры" у меня разбивало в первую очерень. +они более универсальны, можно использовать с разными звёздами под их диаметр штифтов, цена у них приятнее и от "точки опоры" я совсем отказался.
|
|
|
|
Отправлено: 28.11.17 13:13. Заголовок: Да, да. Очень интере..
Да, да. Очень интересно. Каков диаметр отверстий в полиуритане? Возможно будет нормально садиться JTшная задняя звезда (у которой штифты чуть тоньше чем у оригинала)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 463
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.11.17 15:37. Заголовок: seledkin я после уст..
seledkin я после установки обычным сверлом нарезаю нужный диаметр под звезду. Чтобы очень плотно туда садилась. Чуть смочить штифты тоже полезно. У меня, например, сейчас лежит несколько комплектов китайских звёзд разной поставки, там есть штифты диаметра как у родной, так и меньше.
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.17 09:53. Заголовок: calculator А где бр..
calculator А где брал?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 464
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.11.17 12:05. Заголовок: griggs на заказ с ки..
griggs на заказ с китая поставщик нашёл.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.19 02:58. Заголовок: пока просто листаю в..
пока просто листаю ветку ремонта вот тут иркутский сайт http://www.part38.ru/grid/index можете вбивать диаметры для поиска сайлентблоков, можете расширить границы поиска 9-33 или 8- а потом их можно через емекс тот же заказать и я могу эти сайленты точно перемерить, работаю в этом автоцентре который эти сайлентблоки льет, и они все за стенкой на складе лежал и вообще можно заказать инженерам пресс-форму и сделать именно тот который нужен их делают в основном с твердостью по ШОРу А65, но можно и жестче сделать
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.19 15:21. Заголовок: рассмотрел получше с..
рассмотрел получше сайлентблоки - буду менять уже думал залить полиуретаном вырвав резину и внутреннюю втулку, инженеры начали расчеты, директор, третье дясятое... выберу из того что есть но по звезде вопросы, в идеале, в оригинале, опирается ли звезда на внутренние втулки сайлентблоков? буртиками штифтов или все же соприкосновение с сайлентблоками только в моменты нагрузок и только по плоскости штифт-втулка? в нормальных заводских параметрах какой люфт звезды боковой, и есть ли зазор между посадочным диаметром и внутренним диаметром звезды? может в идеале стопорное кольцо плотно прижимает звезду к посадочной плоскости и штифты плотно сидят во внутренних втулках сайлентов и никаких люфтов и биений?
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.19 13:38. Заголовок: Wold пишет: но по з..
Wold пишет: цитата: | но по звезде вопросы, в идеале, в оригинале, опирается ли звезда на внутренние втулки сайлентблоков? буртиками штифтов или все же соприкосновение с сайлентблоками только в моменты нагрузок и только по плоскости штифт-втулка? в нормальных заводских параметрах какой люфт звезды боковой, и есть ли зазор между посадочным диаметром и внутренним диаметром звезды? |
| Где найти эти заводские параметры? При параллельности осей втулок и штифтов прижима особого не нужно. Кольцом стопорным особо не прижмёшь разобьёт канавку. Есть планы вообще избавится от резины вообще в этом узле и перейти к жёсткому креплению звезды к колесу что позволит использовать распространенные звёзды, а не этот дурацкий эксклюзив.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 01.04.19 02:53. Заголовок: Цепь будет гораздо б..
Цепь будет гораздо быстрее убиваться. Даже на ёбриках демпфер стоит, не говоря уже о большекубатурных мотоциклах. Вот смастерить из старой звезды переходник на обычные звезды - идея здравая.
|
|
|
|
Отправлено: 03.04.19 09:46. Заголовок: DrewID пишет: Цепь ..
DrewID пишет: цитата: | Цепь будет гораздо быстрее убиваться. |
| Гораздо на сколько, ибо дубовые резинки в сайлентах меня на сомнения наводят в их эффективности. З.ы. Посмотрел сегодня RMX250 сайлентов нет вообще, и катает весьма жёстко много лет. Вообще над Аксом японцы поиздевались в волю: Свет; подвеска; коммут; подшипники в рулевой; тормоза Редиски блинн. Жаль что корзина от XR250 не подошла, а в ней демпфер встроенный.
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.19 13:20. Заголовок: griggs пишет: Вообщ..
griggs пишет: цитата: | Вообще над Аксом японцы поиздевались в волю: |
|
Ну нащупывали новое. Всё-таки прородитель мотардов. Но остановился в шаге от... Нужно было скинуть хвосты kawasaki KLE (ну я так думаю). Жаль на 17ые не поставили изначально. Это уже потом дотумкали в dtrakere и прочих sm... Гриша, если руки дойдут до переделки звезды "под болты" - отпиши потом обязательно, задокументируй. Будет крайне полезно. За цепь не страшно. Один чёрт - расходник раз в два сезона (может тогда и на безсальниковую перейду).
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.04.19 22:35. Заголовок: seledkin пишет: Ну ..
seledkin пишет: Воот не соглашусь тут с тобой. Подвеску без регулировки гидравлики оставить это "новые пути"? А тормоза? Походу новые пути сэкономить и удешевить производство, а подшипники помпы с валом которые меняются в месте с крышкой это путь к чему? Переделку звезды как сделаю здесь выложу сразу.
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.19 14:08. Заголовок: мой вариант после вс..
мой вариант после всяких вариантов выточил по совету инженера из стали 40х шпильки, думали закалить, но оказалось некому и негде, сделал их чуть больше родных чтобы они по большей площади жали в сайлентблок шпильки гайками притянул с фиксатором, они высотой около 9 мм, после примерки сточил до 8 мм вытащил резину сайлентблоков оставив внешнюю обойму выпросил на производстве сдвоенные (неразрезанные) сайлентблоки на 30 и внутренним 10 уже вставленные стачивал, оставил 1 мм выше уровня, то есть около 27 мм длины встало все плотно, кольцо стопорорное тоже плотно, но выжимать ничего не пришлось буду испытывать
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.19 19:58. Заголовок: Вопрос сколько прохо..
Вопрос сколько проходят синии сайленты без внутрених колец?
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.19 10:13. Заголовок: Как вариант разболта..
Как вариант разболтанных шпилек на живой звезде - отличный. Сайленты живые есть. А вот 2 живые звезды с шатающимися шпильками можно применить.
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.19 10:15. Заголовок: Wold пишет: Шпильки..
Wold пишет: А можно размер/чертеж шпилек? диаметр широкой части ("шайбы"), длину резьбы?
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.19 15:53. Заголовок: я взял пруток 20 мм ..
я взял пруток 20 мм сталь 40x (хром), 40хн (хром никель) как советовали я не нашел то есть диаметр "шайбы" 20мм, этого хватило чтобы перекрыть набитые старой шпилькой канавы в колесном диске глубина от плоскости до упора старого сайлентблока 26 мм, я сделал длину шпильки от "шайбы" 25 мм (старая короче, около 20) с обратной стороны "шайбы" сделал длину на ширину звезды (5.5 мм кажется) плюс 9 мм для резьбы, кроме шайбы на 20 все диаметры на 10 гайки взял с фланцем, дополнительная площадь прижима, на работе нашел от ходовки видимо автомобилей, резьба соответственно на 10 закрутил их на фиксатор резьбы хоть и набило в отверстиях старыми шпильками немного эллипс, новые шпильки встали довольно плотно потом стачивал турбинкой резьбу с гайками до 8+ мм, так как при примерке цеплялся немного за маятник надеюсь все понятно расписал )
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 04.02.18
Откуда: РФ, Южно-Сахалинск
|
|
Отправлено: 19.04.19 10:22. Заголовок: Втулка линка O.E.M №..
Втулка линка O.E.M № 48849-60010 (поставил такие сайлентблоки фирмы masuma проехал пока 500 километров всё нормально .в Гиперавто покупал за 200 руб
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 04.02.18
Откуда: РФ, Южно-Сахалинск
|
|
Отправлено: 07.11.19 09:41. Заголовок: Vitaliy пишет: Втул..
Vitaliy пишет: цитата: | Втулка линка O.E.M № 48849-60010 (поставил такие сайлентблоки фирмы masuma проехал пока 500 километров всё нормально .в Гиперавто покупал за 200 руб |
|
сайлентблоки оказались из мягкой резины .ставить нельзя .после пару тысяч было замечено разбитое место на ступице под звезду
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.19 10:00. Заголовок: Vitaliy пишет: В ..
Vitaliy пишет: цитата: | сайлентблоки оказались из мягкой резины .ставить нельзя .после пару тысяч было замечено разбитое место на ступице под звезду |
| В смысле, гнезда в люминии разбило ? Это все от того, что родные в стальных стаканчиках и люминь не трут ?
|
|
|
Ответов - 182
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|