On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.11.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.01.10 00:17. Заголовок: Замена сайлентблоков задней звезды


При замене покрышек был обнаружен значительный люфт задней звезды. После ее снятия было выявлено, что сайлентблоки, в которые она установлена, разбиты. Попытка найти новые родные сайлентблоки не увенчалась успехом.Их просто не выпускают как отдельную запчасть. Да и по установке-запресовке старых видно, что конструкторы не предполагали, что они когда-либо будут менятся. На автобазаре по размерам были подобраны сайлентблоки от Хонды-Сивик 92 года. Размеры: внешний 32 мм, внутренний 10 мм. Правда подобраные сайлентблоки были длинее родных и внешний размер у них был 32,2 мм. Пришлось их обрезать по размеру и снять наружные 0,2 мм на токарном станке. После этого они встали как родные. Фотоотчет здесь:
http://moto.kiev.ua/gallery/gazzz/repair/AX-1

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 57
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.17 13:28. Заголовок: Вбок. Дело было в са..


Вбок. Дело было в сайлент-блоках, сейчас ищу, чем заменять оригинальные

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 58
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.17 16:33. Заголовок: В итоге были вставле..


В итоге были вставлены Febest HAB-045, подрезанные с обоих концов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 14
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 22.05.17
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.17 16:36. Заголовок: хозяин-барин, но ест..


хозяин-барин, но есть отличное решение - это сайтенты от крузака 200-го

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 66
Зарегистрирован: 16.04.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.17 09:45. Заголовок: У меня в сервисе при..


У меня в сервисе при съеме сальников повредили их внешние обоймы, поэтому пришлось вставлять всё заново. Если бы обоймы остались, вставил бы полиуретановые, которые по размеру подходят.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.17 14:30. Заголовок: Задняя звезда


В прошлом году сменил сайленты на заднем колесе, впресовав от 200-го крузака (оставив на своих местах внешние обоймы) пройдено почти 5000 км пока люфта нет, снимал звезду на вид как будто только установил сайленты.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.09.17 13:37. Заголовок: А какие именно сайле..


А какие именно сайленты от 200го, номер не сохранился?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 41
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.17 21:11. Заголовок: Незнаю кто как ездит..


Незнаю кто как ездит и по каким дорогам,но у меня эти сайлентблоки от крузака
прошли всего 2400 км и появился износ втулок металлических и соответственно люфт.
Написал в точку опоры с претензией на качество,они ответили,что они делают для авто и расчитаны
на них,поэтому претензию не принимают.Кстати аналог под таким же номером я ставил от фирмы "Полиуретан",они у меня прошли больше,но закончилось тем же.Теперь вот незнаю что поставить,думаю,что лучше всего оригинал,но как его найти,если даже артикул неизвестен.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 18
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 22.05.17
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.09.17 21:20. Заголовок: А звезда родная? Пал..


А звезда родная?
Пальцы плотно плотно сидели во втулках?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5204
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.17 11:49. Заголовок: Bars пишет: ,думаю,..


Bars пишет:

 цитата:
,думаю,что лучше всего оригинал,но как его найти,если даже артикул неизвестен.


Оригинал только Хонда знает)), но фиг скажет.
На XR250 сделано поумней, там демфер в корзине сцепления сделан, а звезда к ступице жестко крепится.
Но вот корзина на Акса не подходит((
Я уже подумываю убрать эти сайленты нафиг и закрепить звезду жёстко.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 42
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.17 10:20. Заголовок: Sliksport пишет: А ..


Sliksport пишет:
А звезда родная?
Пальцы плотно плотно сидели во втулках?
Звезда была JT уже не новая и небольшая выработка на
пальцах присутствовала,но когда поставил новые сайлентблоки 1-06-057
от "Точки опоры",то люфта сначала не было.
griggs пишет:
Я уже подумываю убрать эти сайленты нафиг и закрепить звезду жёстко.
Я как-то ставил китайские сайленты,которые были сделаны из какого-то твердого материала,не резина и не полиуретан,какой-то жесткий,не эластичный материал,который вскоре стал крошиться.Так вот езда с ними мне показалось как-то жестче,вроде как больше вибраций стало передаваться,поэтому думаю,что крепить звезду жестко тоже не вариант.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5207
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.17 10:58. Заголовок: Есть звёзды с отлома..


Есть звёзды с отломаными штифтами, зуб нормальный ещё ну не пропадать же добру, не очень понятно вибрации чего?
Попробую, всё одно достал немного этот узел.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 457
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.17 13:58. Заголовок: Я сейчас использую т..


Cейчас использую твёрдый полиуретан без втулок. Сидят такие сайленблоки пока отлично, без изменений 3 недели, звезда соответственно совсем без люфта. Кроме отсутствия втулок, которые тоже разбивает со временем, ещё плюс в том что они более универсальные по посадке звезды(у разных звёзд разный диаметр штифта).
Если испытания пройдут удачно, можно будет у меня приобрести.
До этого полиуретан был чуть мягче и дырки под штифты не заводские, а сверлил сам и ровно не вышло - развалились за 3 дня.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 43
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.17 15:23. Заголовок: griggs пишет: Попро..


griggs пишет:
[quote]Попробую, всё одно достал немного этот узел.

Мне кажется,что это еще будет дополнительная нагрузка на вал.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 19
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 22.05.17
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.17 16:23. Заголовок: Как то стронно все ..


Как то стронно все это...
Ранее у людей от крузака долго ходили , а теперь что-то быстро умирают.
Но у меня пока пробег 31000 и сайленты еще родные !
А звезда люфтит не по ходу вращения, а вбок, токое ощущение
, что стопорное кольцо нужно потолще и проблема изчезнет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 01.09.17
Откуда: Новосибирск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.17 20:57. Заголовок: Тут кто то ставил са..


Тут кто то ставил сайленты с honda civic, если кому такой вариант устраивает, там есть возможность заказа усиленного сайленблока от фирмы HARDRACE, где сама резина жестче, рассчитаны такие сайлентблоки на работу с жесткими стойкми.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 458
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.17 22:29. Заголовок: По сайленблокам тут ..


По сайленблокам тут целая тема была. Резина быстро кончается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5208
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.17 23:29. Заголовок: Sliksport пишет: , ..


Sliksport пишет:

 цитата:
, что стопорное кольцо нужно потолще и проблема изчезнет


Кто-то ставил потолще, помогло ненадолго.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 20
Настроение: отличное
Зарегистрирован: 22.05.17
Откуда: Россия, Воронеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.17 02:21. Заголовок: griggs пишет: Кто-..


griggs пишет:

 цитата:

Кто-то ставил потолще, помогло ненадолго.


Вот что , что , а тут вообще не понятно, как ненадолго? Ведь получится , что звезда будет зажата как в тисках и не сможет вбок люфтить . Что может заставить его её залюфтить позже ? По сути, то, нагрузка только в сторону вращения , но никак не вбок . Интересно ...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 01.09.17
Откуда: Новосибирск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.09.17 07:26. Заголовок: Стоковые я так понял..



calculator пишет:

 цитата:
Резина быстро кончается.


Стоковые я так понял не быстро кончаются, а у HARDRACE очень жесткая резина

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.08.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.17 05:13. Заголовок: Номер "точка опо..


Номер "точка опоры" 1-06-057 . Есть ещё вариант, но не проверял по размерам и качеству 45-0106 .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 182 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty