Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.01.10 00:17. Заголовок: Замена сайлентблоков задней звезды
При замене покрышек был обнаружен значительный люфт задней звезды. После ее снятия было выявлено, что сайлентблоки, в которые она установлена, разбиты. Попытка найти новые родные сайлентблоки не увенчалась успехом.Их просто не выпускают как отдельную запчасть. Да и по установке-запресовке старых видно, что конструкторы не предполагали, что они когда-либо будут менятся. На автобазаре по размерам были подобраны сайлентблоки от Хонды-Сивик 92 года. Размеры: внешний 32 мм, внутренний 10 мм. Правда подобраные сайлентблоки были длинее родных и внешний размер у них был 32,2 мм. Пришлось их обрезать по размеру и снять наружные 0,2 мм на токарном станке. После этого они встали как родные. Фотоотчет здесь: http://moto.kiev.ua/gallery/gazzz/repair/AX-1
|
|
|
Ответов - 182
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 16.04.15
|
|
Отправлено: 08.07.17 13:28. Заголовок: Вбок. Дело было в са..
Вбок. Дело было в сайлент-блоках, сейчас ищу, чем заменять оригинальные
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 16.04.15
|
|
Отправлено: 16.07.17 16:33. Заголовок: В итоге были вставле..
В итоге были вставлены Febest HAB-045, подрезанные с обоих концов.
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.17 16:36. Заголовок: хозяин-барин, но ест..
хозяин-барин, но есть отличное решение - это сайтенты от крузака 200-го
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 16.04.15
|
|
Отправлено: 19.07.17 09:45. Заголовок: У меня в сервисе при..
У меня в сервисе при съеме сальников повредили их внешние обоймы, поэтому пришлось вставлять всё заново. Если бы обоймы остались, вставил бы полиуретановые, которые по размеру подходят.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.08.17 14:30. Заголовок: Задняя звезда
В прошлом году сменил сайленты на заднем колесе, впресовав от 200-го крузака (оставив на своих местах внешние обоймы) пройдено почти 5000 км пока люфта нет, снимал звезду на вид как будто только установил сайленты.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.09.17 13:37. Заголовок: А какие именно сайле..
А какие именно сайленты от 200го, номер не сохранился?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 41
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 03.09.17 21:11. Заголовок: Незнаю кто как ездит..
Незнаю кто как ездит и по каким дорогам,но у меня эти сайлентблоки от крузака прошли всего 2400 км и появился износ втулок металлических и соответственно люфт. Написал в точку опоры с претензией на качество,они ответили,что они делают для авто и расчитаны на них,поэтому претензию не принимают.Кстати аналог под таким же номером я ставил от фирмы "Полиуретан",они у меня прошли больше,но закончилось тем же.Теперь вот незнаю что поставить,думаю,что лучше всего оригинал,но как его найти,если даже артикул неизвестен.
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.17 21:20. Заголовок: А звезда родная? Пал..
А звезда родная? Пальцы плотно плотно сидели во втулках?
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.17 11:49. Заголовок: Bars пишет: ,думаю,..
Bars пишет: цитата: | ,думаю,что лучше всего оригинал,но как его найти,если даже артикул неизвестен. |
| Оригинал только Хонда знает)), но фиг скажет. На XR250 сделано поумней, там демфер в корзине сцепления сделан, а звезда к ступице жестко крепится. Но вот корзина на Акса не подходит(( Я уже подумываю убрать эти сайленты нафиг и закрепить звезду жёстко.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 42
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 05.09.17 10:20. Заголовок: Sliksport пишет: А ..
Sliksport пишет: А звезда родная? Пальцы плотно плотно сидели во втулках? Звезда была JT уже не новая и небольшая выработка на пальцах присутствовала,но когда поставил новые сайлентблоки 1-06-057 от "Точки опоры",то люфта сначала не было. griggs пишет: Я уже подумываю убрать эти сайленты нафиг и закрепить звезду жёстко. Я как-то ставил китайские сайленты,которые были сделаны из какого-то твердого материала,не резина и не полиуретан,какой-то жесткий,не эластичный материал,который вскоре стал крошиться.Так вот езда с ними мне показалось как-то жестче,вроде как больше вибраций стало передаваться,поэтому думаю,что крепить звезду жестко тоже не вариант.
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.17 10:58. Заголовок: Есть звёзды с отлома..
Есть звёзды с отломаными штифтами, зуб нормальный ещё ну не пропадать же добру, не очень понятно вибрации чего? Попробую, всё одно достал немного этот узел.
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 457
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.09.17 13:58. Заголовок: Я сейчас использую т..
Cейчас использую твёрдый полиуретан без втулок. Сидят такие сайленблоки пока отлично, без изменений 3 недели, звезда соответственно совсем без люфта. Кроме отсутствия втулок, которые тоже разбивает со временем, ещё плюс в том что они более универсальные по посадке звезды(у разных звёзд разный диаметр штифта). Если испытания пройдут удачно, можно будет у меня приобрести. До этого полиуретан был чуть мягче и дырки под штифты не заводские, а сверлил сам и ровно не вышло - развалились за 3 дня.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 43
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 05.09.17 15:23. Заголовок: griggs пишет: Попро..
griggs пишет: [quote]Попробую, всё одно достал немного этот узел. Мне кажется,что это еще будет дополнительная нагрузка на вал.
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.17 16:23. Заголовок: Как то стронно все ..
Как то стронно все это... Ранее у людей от крузака долго ходили , а теперь что-то быстро умирают. Но у меня пока пробег 31000 и сайленты еще родные ! А звезда люфтит не по ходу вращения, а вбок, токое ощущение , что стопорное кольцо нужно потолще и проблема изчезнет
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.17 20:57. Заголовок: Тут кто то ставил са..
Тут кто то ставил сайленты с honda civic, если кому такой вариант устраивает, там есть возможность заказа усиленного сайленблока от фирмы HARDRACE, где сама резина жестче, рассчитаны такие сайлентблоки на работу с жесткими стойкми.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 458
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.09.17 22:29. Заголовок: По сайленблокам тут ..
По сайленблокам тут целая тема была. Резина быстро кончается.
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.17 23:29. Заголовок: Sliksport пишет: , ..
Sliksport пишет: цитата: | , что стопорное кольцо нужно потолще и проблема изчезнет |
| Кто-то ставил потолще, помогло ненадолго.
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.17 02:21. Заголовок: griggs пишет: Кто-..
griggs пишет: цитата: | Кто-то ставил потолще, помогло ненадолго. |
| Вот что , что , а тут вообще не понятно, как ненадолго? Ведь получится , что звезда будет зажата как в тисках и не сможет вбок люфтить . Что может заставить его её залюфтить позже ? По сути, то, нагрузка только в сторону вращения , но никак не вбок . Интересно ...
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.17 07:26. Заголовок: Стоковые я так понял..
calculator пишет: Стоковые я так понял не быстро кончаются, а у HARDRACE очень жесткая резина
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.08.17
|
|
Отправлено: 14.10.17 05:13. Заголовок: Номер "точка опо..
Номер "точка опоры" 1-06-057 . Есть ещё вариант, но не проверял по размерам и качеству 45-0106 .
|
|
|
Ответов - 182
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|