Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 15.01.10 00:17. Заголовок: Замена сайлентблоков задней звезды
При замене покрышек был обнаружен значительный люфт задней звезды. После ее снятия было выявлено, что сайлентблоки, в которые она установлена, разбиты. Попытка найти новые родные сайлентблоки не увенчалась успехом.Их просто не выпускают как отдельную запчасть. Да и по установке-запресовке старых видно, что конструкторы не предполагали, что они когда-либо будут менятся. На автобазаре по размерам были подобраны сайлентблоки от Хонды-Сивик 92 года. Размеры: внешний 32 мм, внутренний 10 мм. Правда подобраные сайлентблоки были длинее родных и внешний размер у них был 32,2 мм. Пришлось их обрезать по размеру и снять наружные 0,2 мм на токарном станке. После этого они встали как родные. Фотоотчет здесь: http://moto.kiev.ua/gallery/gazzz/repair/AX-1
|
|
|
Ответов - 182
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 15.01.10 12:04. Заголовок: Да, хороший опыт, сп..
Да, хороший опыт, спасибо инфу и кач-ные фото!
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.10 17:12. Заголовок: :sm36: ..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
|
|
Отправлено: 15.01.10 21:29. Заголовок: отлично! вот и выход..
отлично! вот и выход из положения! номер бы их узнать и от чего они.
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.10 22:35. Заголовок: http://ax1.forum24.r..
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.10 14:33. Заголовок: Тут писали про новые..
цитата: | Тут писали про новые сайлентблоки, зачем что то мудрить. |
| И где там готовое решение? Ты вникал в перевод той странички, что выложил griggs со ссылкой на http://cmsnl.com/products/bush-wheel-damper_41241kb4003/ ? Там написано, что автор нашел похожие на нужные для АХ-1 сайлентблоки, только их размер несколько отличается и он предлагает довести их до нужного размера путем сверления и вытачивания дополнительных втулок Теперь для сравнения: 1. Нужные размеры для АХ-1: внешний диаметр 31,1 мм, внутренний диаметр 10 мм, длина 24 мм. 2. мой вариант: внешний диаметр 31,2 мм, внутренний диаметр 10 мм, длина 40 мм. 3. вариант griggs: внешний диаметр 28 мм, внутренний диаметр 9,3 мм, длина 20,5 мм. А теперь скажи, какие сайлентблоки проще подогнать под необходимый размер? Не говоря уже о том, что сайлентблоки в ссылке griggs по длине подогнать вобще нельзя, так как они изначально короче чем нужно на 3,5 мм. При подгоне моих сайлентблоков просто было снято 0,1 мм внешнего диаметра на токарном станке и отрезано лишние 16 мм длины.Все. Партнамбер моих сайлентблоков 51393-SH-3-003 на Хонду-Сивик, стоят они около 10 баксов штука и везде есть в наличии, т.е. ничего заказывать и ждать не надо.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.10 18:36. Заголовок: BetMent пишет: И гд..
BetMent пишет: Это я взял на сайте у грека.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.10 18:57. Заголовок: шас пишет: грека с ..
шас пишет: цитата: | грека с его инфой в топку. |
| Нормальный ресурс у него, ну посвоему сделал чел чего-ж сразу в фтопку.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.10 09:37. Заголовок: Та я понял. Чесно го..
Та я понял. Чесно говоря тоже повелся на те сайлентблоки у грека, но друг, который в отличии от меня шарит в английском, прочитав ту страничку обратил внимание, что это далеко не лучший вариант.
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.10 18:43. Заголовок: Хорошая тема! Спасиб..
Хорошая тема! Спасибо большое!
|
|
|
|
Отправлено: 17.01.10 21:56. Заголовок: тут мне друг, которы..
тут мне друг, который непосредственно занимался заменой сайлентблоков подсказал, что я допустил ошибку и написал неправильные размеры: цитата: | 2. мой вариант: внешний диаметр 31,2 мм, внутренний диаметр 10 мм, длина 40 мм. |
| На самом деле внешний диаметр у сайлентблока-заготовки был 32,2 мм при необходимом 32. На токарном станке было снято 0,1 мм и окончательный размер стал 32,1 мм, что дало возможность запресовать сайлентблоки внатяг.
|
|
|
|
Отправлено: 30.01.10 17:21. Заголовок: у меня сейчас такая ..
у меня сейчас такая же проблема с сайлентблоками. Попробуем по твоему методу)
|
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.10 20:35. Заголовок: http://www.moto.kiev..
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.10 10:43. Заголовок: Доброго дня, поиск с..
Доброго дня, поиск саленлоков не дал результата, буду заказывать втулки под саленблоки, кому надо можно сделать....
|
|
|
|
| |
Сообщение: 220
Зарегистрирован: 26.10.09
Откуда: Россия, Ижевск
|
|
Отправлено: 13.03.10 14:24. Заголовок: www.motochasti.ru ..
www.motochasti.ru в разделе двигатель ,есть похожие на грековские 28х20х10 блоки,правда кетайские,может кому интересно будет.
|
|
|
|
Отправлено: 13.03.10 15:47. Заголовок: кетайцам кетайские, ..
кетайцам кетайские, а мы пойдем своим путем....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 07.10.10 09:13. Заголовок: диаметры
А никто не измерял внутренний диаметр внешней обоймы родного сайлентблока. Может грек имел в виду снятие резинки старого сайлентблока и установку 28х10х20 внутрь старой обоймы? Нужно менять сайлентблоки, но нет токарного станка. каталог www.fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=810 выдает для диаметров 10 и 32 номера HAB-041 HAB-045, номинальные диаметры 31,5 и 32 длина 32-50 и 42-52 мм, оба есть в Москве. первый это аналог упомянутого 51393-SH3-003, почему он оказался с внешним диаметром 32.2 непонятно. думаю заказать 2 HAB-041,. 42-52мм распилить болгаркой напополам - как раз 20-24мм.
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.10 07:34. Заголовок: Хм глянул каталог, а..
Хм глянул каталог, а сайленты отдельно не прописаны плинн самураи засранцы.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 26.10.10 19:06. Заголовок: HAB-045
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.10 20:41. Заголовок: Да Сталинград просто..
Да Сталинград просто. Всего этого можно было избежать если смотреть за звездой и вовремя её менять. Спасибо за номер сайлента az2002 Выкладывайте фотки через превью. не все сидят на толстом канале и безлимите.
|
|
|
|
Отправлено: 30.10.10 11:13. Заголовок: BetMent Сапсибо за ..
BetMent Сапсибо за ссылку на каталог "Каталог сайлентблоков Febest 2009"
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 91
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
|
|
Отправлено: 31.10.10 23:20. Заголовок: Febest это гадость И..
Febest это гадость ИМХО. хорошие с/блоки фирмы RBI код 51393SH3003
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.11 21:41. Заголовок: Мне оказалось удобне..
|
|
|
|
Отправлено: 07.02.11 22:03. Заголовок: Дим, со сверлом :sm3..
Дим, со сверлом Будешь запрессовывать не забуть кромки закруглить.
|
|
|
|
Отправлено: 14.02.11 23:42. Заголовок: http://pics.qip.ru/s..
|
|
|
|
Отправлено: 15.02.11 10:36. Заголовок: Димка зачет! :sm36: ..
Димка зачет!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 156
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 25.06.11 18:01. Заголовок: Раздолбил второй ком..
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 20:13. Заголовок: НАВ начали развалива..
НАВ начали разваливатся после того как сьездили на айрон мен
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 25.06.11 21:13. Заголовок: Не, фторопласт "..
Не, фторопласт "течет", скорее что-то вроде капролона. Но тогда просто токарь(д. Вася, д. Гриша и т.п.) решает эту проблему.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 21:31. Заголовок: Есть идея запресоват..
Есть идея запресовать металические втулки со шпильками и крепить звезду жёстко. Достали эти рывки при сбросе и добавлении газа.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 26.06.11 06:28. Заголовок: Китайцы пишут AX-1..
Китайцы пишут AX-1 заднее колесо буфера набора, материал нейлон, свяжитесь с 15,304,167,902 Нейлоном они могут назвать любой полиамид, но в любом случае это жесткая болванка. Ждать около месяца. HAB-045 тоже в наличии нет, ждать из Европы, придется взять аналог Longho 537 0717 - эти в Москве лежат. Амортизация должна быть - иначе вся нагрузка пойдет на остальные элементы трансмиссии, да и ехать будет невозможно из-за вибраций. Айронмен не при чем, мы на бмв приезжали, на том кстати демпферы плоские, толщиной сантиметров 8.
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.11 20:22. Заголовок: Столкнулся с такой ж..
Столкнулся с такой же проблемой - дикий люфт задней звезды. При снятии оказалось, что один из штырьков расклепался, но сайленты не такие убитые, как на фотках у народа выше. Что ж, надо заменить звезду (все равно после покупки их менять надо было). Сказано - сделано. Новая звезда, как где-то указывалось, имела меньший диаметр штырьков и низкую посадку, потому гуляла в сайлентах свободно. Короче, решил проблему так: 1) Каждый из штырьков обмотал фольгой - сидеть стала плотно, правда пришлось попариться, чтоб все это аккуратно вставить. 2) На каждый штырек (уже с фольгой) была надета резиновая (а может и нерезиновая) прокладка, для того, чтоб увеличить прижимную силу звезды на стопорное кольцо. 3) Далее сборка - я изо всех сил давил руками на звезду, а батя нацеплял стопорное кольцо. За неимением человеческих инструментов пришлось повозиться. Как результат - звезда встала намертво, без малейших признаков люфта. На неделе делал "ТО" - доливал масло, смазывал цепь, проверил звезду - ничего не изменилось, правда пробег за это время составил всего 700 км, так что о каких-то серьезных выводах говорить пока рано. Сейчас фото добавлю.
|
|
|
|
|
Отправлено: 26.06.11 20:44. Заголовок: Вот сам материал для..
Вот сам материал для прокладки. Похож на пористую резину. Хз как правильно называется. Ну и сама "конструкция сборе" (на примере старой звезды) На самом деле все выглядело куда опрятней, а тут фольга из-под только что съеденной аленки , но примерно так и было. Да, после "запрессовки" звезды прокладка сжалась с 4 мм до 1.5 мм.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.11 00:27. Заголовок: Имхо фольги не надол..
Имхо фольги не надолго хватит, я от затеи прижима звезды отказался, ступица кстати алюминевая и в стопорное кольцо может проточить паз свой и тогда снова подкладывать? az2002 пишет: цитата: | Амортизация должна быть - иначе вся нагрузка пойдет на остальные элементы трансмиссии, да и ехать будет невозможно из-за вибраций. |
| А откуда вибрации возьмутся? мотоциклист Правильно говорит цитата: | большинство WRов и XRов обходятся без этой приблуды и никаких вибраций |
| Катал на дочкином XR нет никаких вибраций. А от разболтаных втулолок сайлентов удары посильней будут.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.11 01:45. Заголовок: Имхо фольги не надол..
цитата: | Имхо фольги не надолго хватит |
| Если хватит на сезон, то уже хорошо. Хотя смотря какой километраж. Это для тех, кто умеет
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.11 10:36. Заголовок: az2002 пишет: Айрон..
az2002 пишет: Имелось в виду пробег туда и обратно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 159
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 27.06.11 11:07. Заголовок: griggs, ты свои сайл..
griggs, ты свои сайлент блоки имел в виду? Я сначала другой фирмы попробую и длинее на 2мм отрезать - 26мм, как раз чтобы болтанку звезды убрать. Если не поможет и новых хватит на те же 5ткм, 2 комплекта из китая закажу, они похоже в старые обоймы ставятся.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 161
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 02.07.11 08:15. Заголовок: Поставил Longho 537 ..
Поставил Longho 537 0717, внешних отличий от HAB-045 нет. Отрезали 26,5мм, с запасом чтобы звезда не болталась. Звезда действительно встала очень плотно - стопорное кольцо вбивали в паз молотком. Регулировка цепи ушла на полделения - как раз люфт звезды. Я так понимаю есть еще 3 варианта 1.сайлентблоки внешним диаметром 28мм не извлекая старые обоймы. 2. http://rutaobao.com/pages/item_detail.aspx?ItemId=4924012398&Nick=%e8%b6%8a%e9%87%8e%e6%96%b0%e4%ba%ba%e7%b1%bb предположительно капролон, тоже внешним диаметром 28мм 3 дюралевые без резины. Пробег 65ткм, смотрим дальше.
|
|
|
|
Отправлено: 24.07.11 14:01. Заголовок: http://shot.photo.qi..
вот состояние моих. Пробег 10 000 км.
|
|
|
|
Отправлено: 08.10.11 21:06. Заголовок: Сегодня снял колесо ..
Сегодня снял колесо и афигел. Сайленты в труху. НА одном даже втулка выпала. В общем буду менять на другие, FEBEST нафиг.
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.11 13:45. Заголовок: Дим, Гриша советовал..
Дим, Гриша советовал RBI поставить. RBI 51393SH3003
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.11 15:16. Заголовок: уже заказаны...
уже заказаны.
|
|
|
|
|
Отправлено: 09.10.11 22:39. Заголовок: teroff пишет: Гриша..
teroff пишет: цитата: | Гриша советовал RBI поставить. |
| Ну я только озвучил совет, выложенный раннее на форуме.
|
|
|
|
Отправлено: 24.10.11 22:10. Заголовок: Добрался до фоток h..
Добрался до фоток
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.11.11 19:29. Заголовок: ктото хотел развить ..
ктото хотел развить тему с жоским креплением звезды на шпильках. идея такая или закрепить шпильку в саленблоке и притинуть гайкой звезду или нарезать резьбу непосредственно в металической части саленблока и притенуть болтом
|
|
|
|
Отправлено: 18.11.11 19:43. Заголовок: алексеййй пишет: кт..
алексеййй пишет: цитата: | ктото хотел развить тему с жоским креплением звезды на шпильках. идея такая или закрепить шпильку в саленблоке и притинуть гайкой звезду или нарезать резьбу непосредственно в металической части саленблока и притенуть болтом |
| Пипец опус
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.11 15:09. Заголовок: Jibs пишет: Сегодня..
Jibs пишет: цитата: | Сегодня снял колесо и афигел. Сайленты в труху. НА одном даже втулка выпала. В общем буду менять на другие, FEBEST нафиг. |
| IRB уже проявились как нибудь??? У меня дилема: IRB-140 руб штука, HAB- 110 рублей штука, а оригинал HONDA 490 рублей штука Оригинал отпадает сразу, а что выбрать лучше: IRB или все же HAB?
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.11 17:00. Заголовок: Ну пока не замерзли ..
Ну пока не замерзли лежа на полке :) ближе к лету только будут первые результаты.
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.11 17:36. Заголовок: dimstone пишет: а о..
dimstone пишет: цитата: | а оригинал HONDA 490 рублей |
| А партномер в студию можно. Хонда засекретила: А ты откуда знаешь?
|
|
|
|
Отправлено: 30.11.11 21:08. Заголовок: видимо имеется ввиду..
видимо имеется ввиду оригинал сайлент блока Honda: 51393-SH3-003 (Применяемость Сайлентблок рычага) 595,51р. (exist.ru)
|
|
|
|
Отправлено: 01.12.11 09:22. Заголовок: seledkin пишет: вид..
seledkin пишет: цитата: | видимо имеется ввиду оригинал сайлент блока Honda: 51393-SH3-003 |
| так и есть- ориганал на хонду цивик crx 87-92 года. заказ через авто союз 7-10 дней 490 р/шт- дорого если брать4 штуки Так все таки что лучше брать HAB или IRB Делитесь впечатлениями- не стесняйтесь
|
|
|
|
Отправлено: 02.12.11 00:11. Заголовок: dimstone пишет: так..
dimstone пишет: цитата: | так и есть- ориганал на хонду цивик crx 87-92 года. |
| Оригинал это сайлент на хонду AX-1, а не на автомобиль.
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.11 12:38. Заголовок: griggs Вот что я н..
griggs Вот что я нарыл: Если оставить внешнюю обойму сайлентблока в диске то туда становится сайлентблок от Крузака 100, 200 без каких либо доработок внутренний10, наружный 30 длина 26, и стоит по божески- резиновый 180 рублей, а полиуретановый 233 рубля http://crt.vl.ru/search/recognize/- вбить номер в поиске 48849-60010(цены Ростовские, в Москве еще дешевле) Полиуретановый сайлентблок номер 48849-60010, FR подвески, стойки стабилизатора, LAND CRUISER 100 HDJ100, UZJ100 (98.01-07.08); LEXUS LX470 UZJ100 (98.01-07.08);
|
|
|
|
Отправлено: 06.12.11 17:05. Заголовок: dimstone Ты поставь..
dimstone Ты поставь покатай, отпишись. У меня HAB стоит RBI на смену лежит.
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.12 09:39. Заголовок: Последний упирался к..
Последний упирался как мог, никак вылезать не хотел. Даже до такого извращения дошло не помогло
|
|
|
|
Отправлено: 13.01.12 08:14. Заголовок: Поставил RBI но "..
Поставил RBI но "другим концом". Посмотрим, хватит ли хотябы на сезон. Оригинальная звезда вставляется очень плотно. Можно даже колесо поднимать держась за нее. Ни намека на люфт. Но сайлент залезал тяжелее чем FEBEST. Возможно потому что было теплей чем прошлой зимой. P.s. при такой установке сайлент пилется ровно пополам и одного хватает на две дырки. Экономия
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.12 12:57. Заголовок: Вот поставил полиуре..
Вот поставил полиуретановые сайленты, красивые, желтые такие получилось как то так заодно и колеса покрасил
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.12 13:12. Заголовок: dimstone пишет: Вот..
dimstone пишет: цитата: | Вот поставил полиуретановые сайленты, красивые, желтые такие |
| А поподробней, на какую машину идут, сколько стоят огласи пожалста.
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.12 14:22. Заголовок: Сайлентблоки российс..
Сайлентблоки российского пр-ва ТМ "ТОЧКА ОПОРЫ" арт в EXIST 1-06-57 стоят в Ростове/Д 233 рубля комплектуются спец смазкой Применение: TOYOTA LAND CRUISER передние стабилизаторы нет необходимости доставать старые наружные обоймы из диска Становятся на УРА Выглядят хорошо посмотрим как будут ходить????????
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.12 15:14. Заголовок: Походу в Мск и Росто..
Походу в Мск и Ростове EXISTы разные, вот что выдал EXIST в Мск:
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.12 16:09. Заголовок: :sm33: походу разны..
походу разные, у меня вот что выдает
|
|
|
|
Отправлено: 18.01.12 17:30. Заголовок: dimstone Косяк найд..
dimstone Косяк найден , ты написал dimstone пишет: А на скрине твоём видно что номер 1-06-057 поэтому и косяк вылез. Вот теперь норм.
|
|
|
|
Отправлено: 19.01.12 09:25. Заголовок: сорри рли-и-и-и-изз ..
сорри рли-и-и-и-изз опечатался
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 282
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 04.05.12 06:49. Заголовок: dimstone пишет: Сай..
dimstone пишет: цитата: | Сайлентблоки российского пр-ва ТМ "ТОЧКА ОПОРЫ" арт в EXIST 1-06-57 стоят в Ростове/Д 233 рубля комплектуются спец смазкой Применение: TOYOTA LAND CRUISER передние стабилизаторы нет необходимости доставать старые наружные обоймы из диска |
| Напиши, пожалуйста, текущее состояние и сколько проехал. Если что Longho 537 0717 хвататило на 7ткм, можно ездить дальше, но звезда болтается.
|
|
|
|
Отправлено: 04.05.12 13:28. Заголовок: az2002 пишет: Напиш..
az2002 пишет: цитата: | Напиши, пожалуйста, текущее состояние и сколько проехал. |
| Проехал 250 км- состояние отличное Звезда стоит как единое целое с колесом Сезон только начался, хотя бы тысячу проеду- сниму колесо, посмотрю, отпишусь!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Львов - Афины
|
|
Отправлено: 13.06.12 08:48. Заголовок: Вчера зашел в магази..
|
|
|
|
Отправлено: 13.06.12 09:54. Заголовок: dabee85 пишет: Согл..
dabee85 пишет: цитата: | Согласен с этим, но как перед с задом перепутать можно, когда чертежи все перед глазами лежат???? |
| Сочувсвую. Ты еще с эксистом не сталкивался.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Львов - Афины
|
|
Отправлено: 13.06.12 10:34. Заголовок: Нашееееел :sm73: :..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 14.03.12
Откуда: Львов - Афины
|
|
Отправлено: 13.06.12 15:02. Заголовок: Вуаля, часик работы ..
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 11:42. Заголовок: Проехал на RBI пока ..
Проехал на RBI пока только 6 тысяч км. Люфта нет. Звезда оригинал.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 12:46. Заголовок: dabee85 , зачет!! Бу..
dabee85 , зачет!! Будешь теперь официальным поставщиком сайлентов в Россию! )) Кстати, в наличии были? Больше ифы о них напиши!
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 16:41. Заголовок: Да, да больше инфы -..
Да, да больше инфы - возможно ли доставить до России. И за сколько денюжков?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 43
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.08.12 11:33. Заголовок: Поделюсь и я немного..
Поделюсь и я немного опытом замены сайленблоков. Внутреннюю часть сайленблока высверливал немного наклоняя сверло в сторону соседней дырки от сверла. Так получалось, что почти вся резина высверлена и внутреннее кольцо сайленблока вынималось на раз :) Потом полотном от ножовки делаю аккуратный пропил во внешнем кольце сайленблока. После чего остатки вынимаются совсем просто. Новые сайленблоки забивал с помощью головки на 22. Инструмент почти не пострадал. Сайленблоки RBI. Звёздочку старую поставил, благо пробег с ней меньше 5 тыс. Сидит плотно, что в общем и радует :)
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.12.12 13:29. Заголовок: dimstone пишет: Ка..
dimstone пишет: цитата: | Как всетаки желтенкие саленблоки ходят? Имеет твоё решение право на жизнь или нет? |
|
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 22.12.12 06:28. Заголовок: У меня тоже наблюдал..
У меня тоже наблюдался люфт на паре зведочка-сайлентблоки. Снял звездочку, на работе облудил оловом, обработал, забил плотненько, излишек олова срезала внуутренняя втулка. все, звезда стоит на смерть, не знаю только на сколько хватит. Весна покажет. Но думаю, что по любому надежней чем обматывать фольгой, В свое время так делал на Планете-Спорт, только опаивал наружные обоймы подшипников коленвала. По какойто причине разбило посадочные гнезда подшипников.
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.12 14:34. Заголовок: kolombo пишет: облу..
kolombo пишет: цитата: | облудил оловом, обработал, забил плотненько |
| Олово мягкий метал, долго не продержится. имхо Интересно на сколько хватит, отпишись по результату.
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 22.12.12 15:10. Заголовок: конечно отпишусь. са..
конечно отпишусь. самому интересно. на планете-спорт подшипники работали нормально, люфт якоря пропал, перестало сбиваться зажигание.
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.12 16:24. Заголовок: kolombo пишет: Но ..
kolombo пишет: цитата: | Но думаю, что по любому надежней чем обматывать фольгой |
| Ну не знаю,я устранил люфт с помощью фольги(забивал звезду туго),отъездил сезон и не какого люфта вообще,звезду без молотка и выколодки не сдёрнешь Но я сделал это по хитрому,я не стал укладывать фольгу по всей окружности,а подложил её за штифтом,устранив тем самым люфт и прижав штифт к внутренней обойме сайлентблока исключив те самые динамические удары штифта которые разбивают внутреннюю обойму p.s. Главное фольгу подобрать нужной толщины,я применял медную.
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 87
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 23.12.12 07:00. Заголовок: весной покатаюсь отп..
весной покатаюсь отпишусь. у нас на работе был такой случай, в корпусе делителя на КАМАЗЕ разбило гнездо подшипника, новый корпус покупать завгар не смог, денег не дали, дорого, так мы подшипник облудили, загнали, несолько лет ездил пока не списали на металолом.
|
|
|
|
Отправлено: 23.12.12 08:50. Заголовок: kolombo пишет: подш..
kolombo пишет: С подшипником проще там процесс качения а в нашем случае рывки и толчки.
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 88
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 23.12.12 11:31. Заголовок: согласен, но посмотр..
согласен, но посмотрим, весна покажет. но вобщем олово хорошо заполняет пустоты. да и заказать с москвы не проблема нашел аж по 99р
|
|
|
|
Отправлено: 21.02.13 23:05. Заголовок: Итак RBI. Напомню чт..
Итак RBI. Напомню что езжу я ... в не очень щадящем режиме. За сезон (15000 км) Оторвало железо от резинки в самом конце. Но люфт пока совсем небольшой. Думаю что поменяю пока не сезон... Вот блин еще один расходник. Каждую зиму менять приходится.
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.13 11:25. Заголовок: я дико извиняюсь, вб..
я дико извиняюсь, вбиваю в экзисте номер RBI, он мне выдают достаточно объемный список, посему вопрос как они там правильно называются. Варианты Сайлентблок рычага подвески. Сайлентблок переднего нижнего рычага. Сайлентблок нижнего рычага передней подвески, внутренний. Втулка, передняя, нижнего рычага.
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.13 20:11. Заголовок: freedaiver У меня п..
freedaiver У меня по номеру 51393-SH3-003 вот так выходило
|
|
|
|
Отправлено: 22.02.13 22:16. Заголовок: griggs понял, просто..
griggs понял, просто там снизу еще повыскакивали аналоги-заменители
|
|
|
|
Отправлено: 23.02.13 06:10. Заголовок: freedaiver Я думаю ..
freedaiver Я думаю что и аналоги подойдут.
|
|
|
|
Отправлено: 25.02.13 16:34. Заголовок: просто если у оригин..
просто если у оригинала написано в описании-Втулка, передняя, нижнего рычага.То у аналогов в описании совсем другие варианты, что и вводит меня в путанницу
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 36
Настроение: Зашибись
Зарегистрирован: 11.07.12
Откуда: Москва, ЮЗАО, Теплый стан
|
|
Отправлено: 03.05.13 12:25. Заголовок: Отпишитесь пожалуйст..
Отпишитесь пожалуйста, что с полиуретановыми от 100 крузака??????? dimstone Я так понял они встают без вытаскивания обоймы? полиуретан этот крепкий зараза, на машине использовал эту фирму-практически неубиваемые сайленты. Но всё же хочется уввидеть реальность!!
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.13 09:51. Заголовок: Смотрю проснулся инт..
Смотрю проснулся интерес к полеуретановым сайлентам от Крузака!!! Отписываюсь! Устанавливаются в наружные обоймы от старых сайлентов, так как у полеуретановых наружной обоймы нет! Т.е. вырезаешь старый сайлент, к полеуретановым дается спец смазка, мажешь, забиваешь и ездишь!!!! С момента установки полеуретана мой пробег составил 12.5 тыс км. (весь прошлый сезон и часть этого- езжу практически постоянно с 3 февраля). При смене цепи уже в мае этого года снял заднее колесо, звезду, и обнаружил чуть припыленные желтенькие сайлентблоки без каких либо признаков износа!!! Звезда без люфта- очень доволен_ рекомендую
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.13 11:19. Заголовок: dimstone Спасибо за..
dimstone Спасибо за отзыв, надо будет попробовать тоже.
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.13 11:44. Заголовок: А у него какие-то де..
А у него какие-то демпфирующие свойства есть? Иными словами насколько он жестче резины?
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.13 12:06. Заголовок: Если сравнивать со с..
Если сравнивать со старыми резиновыми задубевшими сайленблоками, то полеуретан значительно эластичнее, но более упругие, не такие как резина_ больше мягкий пластик напоминают!!!! Следующий раз буду снимать колесо_ обязательно сфоткаю и выложу!!!!
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.13 22:38. Заголовок: у меня почему то лыж..
у меня почему то лыжи совсем не едут((( Позавчера мерил, и сегодня мерил штифты задней звезды, все по 11 мм, сайлентблоки тоже. Как же так? А вы тут пишете, что внутренний размер сайлентов 10 мм. Я бы подумал, что предыдущий владелец намутил, но я сам купил новую звезду и поставил её. Или реальный внутренний диаметр сайлентблоков 11 мм? При случае проверьте пожалуйтса
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 141
Настроение: Всегда говно((
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 01.07.13 05:46. Заголовок: специально померил н..
специально померил на новой звездочке, диаметр чуть меньше 10мм. пошел отыскал старуюю, замер показал то же самое
|
|
|
|
Отправлено: 01.07.13 18:50. Заголовок: По моему опыту штифт..
По моему опыту штифты на JT чуть тоньше чем на оригинальной. JT входил с небольшим люфтом, оригинал плотнячком. Сайленты RBI
|
|
|
|
Отправлено: 01.07.13 22:18. Заголовок: извините что гнал во..
извините что гнал волну. Это я лошара не на то деление штангеля посмотрел. Нормальные у меня штифты
|
|
|
|
| |
Сообщение: 114
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.10.13 21:04. Заголовок: Мои RBI прошли 15к, ..
Мои RBI прошли 15к, тоже люфтят. dimstone Расскажи, полиуретановые живые ещё? Какой пробег?
|
|
|
|
Отправлено: 01.10.13 22:25. Заголовок: calculator пишет: М..
calculator пишет: нормально. Свои RBI через такой же пробег поменял.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 115
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.10.13 22:56. Заголовок: Jibs для них может и..
Jibs для них может и ок, но каждый сезон их менять Лучше поэксперементирую, может что подольше походит.
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 150
Настроение: Всегда говно((
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 02.10.13 19:33. Заголовок: Григорий ты оказался..
Григорий ты оказался прав, олова хватило не надолго. Раньше писать не стал, хватило примерно километров на 100.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 127
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 10.10.13 19:40. Заголовок: На второй ахе RBI са..
На второй ахе RBI сайленблоки кончились за 7000 Аху вообще немного укатали, но сайленблоки не за 7000 же тысяч.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 168
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.12.13 02:35. Заголовок: Результат кончившего..
Результат кончившегося стопорного кольца ведомой звезды. 50 км проехал без стопора. Звезду тоже подточило.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.14 18:33. Заголовок: вот наконец то фотоа..
вот наконец то фотоаппарат оказался под рукой, когда снимал заднее колесо....... Сайленты полеуретан ТОЧКА ОПОРЫ без наружной металлической обоймы по моему с крузака Фотоотчет (пробег 16000 км - полет нормальный!!!): Ну вот где то так
|
|
|
|
| |
Сообщение: 231
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.03.14 18:42. Заголовок: dimstone ништяк :sm3..
dimstone ништяк
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.14 18:48. Заголовок: dimstone а маркировк..
dimstone а маркировка или еще какие опознавательные знаки (кроме ТОЧКА ОПОРЫ) у этих сайлент блоков имеются?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 232
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 11.03.14 19:14. Заголовок: alexey вечером добер..
alexey вечером доберусь до дома - скажу. На пакетах должна быть маркировка.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.14 20:45. Заголовок: alexey http://crt.r..
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.14 09:39. Заголовок: Все правильно- 1-06-..
Все правильно- 1-06-057 Наружная обойма родного сайлента остается в колесе и полеуретан забивается в нее!!!
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.14 17:42. Заголовок: Serik и dimstone спа..
Serik и dimstone спасибо за ответы
|
|
|
|
Отправлено: 19.06.14 17:40. Заголовок: С момента замены цеп..
С момента замены цепи и задней звезды прошло чуть больше 13 тыс. км. Новые расходники куплены еще зимой, но я надеялся докатать этот сезон на старых. Нефартануло (относительно) - на одной из кочек на дороге цепь (ЕК) лопнула на месте замка. Обошлось правда без последствий, спокойно съехал на обочину, то да се, 6 км толкал до дома. Вобщем, на следующий день меня здорово выручил Ромка Wild, который еще и оказался соседом по даче , привез свою старую цепь с кучей инструментов, на ней я добрался до дома. Через неделю, собрав 3 друзей и сторожа на стоянке, приступил к замене звезд и цепи. Управились быстро (озадачил всех ) Звезду, чтоб не было люфта, я тогда сажал на резиновые уплотнители+обертка штырей фольгой. До конца своей службы ни малейшего признака на люфт. Звезда JT, зубья съелись конкретно (сравнение с новым оригиналом) Ну и сами сайлентблоки Стопорное кольцо ничего не проточило, посадил но этому же принципу. Встала намертво, люфта ноль. P.S. Благодарность в получении звезды и новой цепи Димке, дяде Грише и Александру. И ОГРОМНОЕ СПАСИБО Ромке Wild за своевременно оказанную помощь.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 07.01.14
Откуда: Россия, Спб
|
|
Отправлено: 19.06.14 19:55. Заголовок: а штифты не отвалили..
а штифты не отвалились а то у меня болтался один и звезда люфтила после 3000 снял звезду так болтались все 4 заварили обратно звезда перестала люфтить интересно на сколько ее и сайлетблоков хватит их тоже бы поменять пока не нашел на какие
|
|
|
|
Отправлено: 20.06.14 15:41. Заголовок: RoadRunner Рад был п..
RoadRunner Рад был помочь StarScream Да. Хонда со штифтами косячит иногда. У меня на одной звезде штифт просто отломился При этом нничего не разболталось. Внешне заклепки все были идеальны.Пока не снял звезду- было не понятно почему она болтается
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 07.01.14
Откуда: Россия, Спб
|
|
Отправлено: 20.06.14 16:11. Заголовок: в принцепе понятно п..
в принцепе понятно подобрать сайлент от авто подходящего размера довести до ума и поставить а как ставить запресовать или достаточно чтоб поскользящей заходил может в клеивать?
|
|
|
|
Отправлено: 21.06.14 09:54. Заголовок: StarScream пишет: в..
StarScream пишет: цитата: | в принцепе понятно подобрать сайлент от авто подходящего размера довести до ума и поставить а как ставить запресовать или достаточно чтоб поскользящей заходил может в клеивать? |
| В этой ветке всего 6 страниц, почитай расписали всё и от чего подходить и как ставить.
|
|
|
|
Отправлено: 21.06.14 09:56. Заголовок: RoadRunner пишет: С..
RoadRunner пишет: цитата: | С момента замены цепи и задней звезды прошло чуть больше 13 тыс. км. |
| Звезда задняя ходит не одну цепь, если вовремя менять цепь, а не укатывать её до последнего.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 336
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 01.02.15 16:04. Заголовок: Кончились сайленблок..
Кончились сайленблоки "Точка опоры". Учитывая китайские звёзды, у которых штифт диаметром меньше чем у родной звезды, хватило их на летний сезон и полтора сезона зимой. Вот такие фото:
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 23.03.15
|
|
Отправлено: 14.04.15 11:19. Заголовок: замена сайлент блоков
Походу криво вставить фото стало уже традицией
|
|
|
|
Отправлено: 07.06.17 09:40. Заголовок: Подшипников нет в зв..
Подшипников нет в звезде, снять колесо, стопор, потом звезду, посмотреть на состояние сайлентов и пальцев звезды.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 16.04.15
|
|
Отправлено: 07.06.17 18:25. Заголовок: Пальцы это те 4 креп..
Пальцы это те 4 крепления, на которые она садится ?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 16.04.15
|
|
Отправлено: 01.07.17 22:18. Заголовок: В сервисе при съёмке..
В сервисе при съёмке старый сайлентов повредили обоймы. Есть новые сайленты, полиуретановые 1-06-057, но они без обойм. Что можно вставить ? Померил оригинальный сайлент, размеры D наруж 32 мм, d внутри 10..10,1 мм, L длина 26,5 мм. На сайтах, где есть подбор по размерам, точно такого же не нашел, хотя сайленты 32/10 есть. Известны ли точные размеры штатного сайлента ? У 1-06-057 есть аналоги и на фото некоторые с обоймами, но в каталогах не везде к ним размеры есть.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.17 21:53. Заголовок: HondaAX-15 пишет: З..
HondaAX-15 пишет: цитата: | Задняя звезда ощутимо шевелится, если подвигать её рукой |
| люфтит вбок или по оси вращения?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 16.04.15
|
|
Отправлено: 08.07.17 13:28. Заголовок: Вбок. Дело было в са..
Вбок. Дело было в сайлент-блоках, сейчас ищу, чем заменять оригинальные
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 16.04.15
|
|
Отправлено: 16.07.17 16:33. Заголовок: В итоге были вставле..
В итоге были вставлены Febest HAB-045, подрезанные с обоих концов.
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.17 16:36. Заголовок: хозяин-барин, но ест..
хозяин-барин, но есть отличное решение - это сайтенты от крузака 200-го
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 66
Зарегистрирован: 16.04.15
|
|
Отправлено: 19.07.17 09:45. Заголовок: У меня в сервисе при..
У меня в сервисе при съеме сальников повредили их внешние обоймы, поэтому пришлось вставлять всё заново. Если бы обоймы остались, вставил бы полиуретановые, которые по размеру подходят.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.08.17 14:30. Заголовок: Задняя звезда
В прошлом году сменил сайленты на заднем колесе, впресовав от 200-го крузака (оставив на своих местах внешние обоймы) пройдено почти 5000 км пока люфта нет, снимал звезду на вид как будто только установил сайленты.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 01.09.17 13:37. Заголовок: А какие именно сайле..
А какие именно сайленты от 200го, номер не сохранился?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 41
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 03.09.17 21:11. Заголовок: Незнаю кто как ездит..
Незнаю кто как ездит и по каким дорогам,но у меня эти сайлентблоки от крузака прошли всего 2400 км и появился износ втулок металлических и соответственно люфт. Написал в точку опоры с претензией на качество,они ответили,что они делают для авто и расчитаны на них,поэтому претензию не принимают.Кстати аналог под таким же номером я ставил от фирмы "Полиуретан",они у меня прошли больше,но закончилось тем же.Теперь вот незнаю что поставить,думаю,что лучше всего оригинал,но как его найти,если даже артикул неизвестен.
|
|
|
|
Отправлено: 03.09.17 21:20. Заголовок: А звезда родная? Пал..
А звезда родная? Пальцы плотно плотно сидели во втулках?
|
|
|
|
Отправлено: 04.09.17 11:49. Заголовок: Bars пишет: ,думаю,..
Bars пишет: цитата: | ,думаю,что лучше всего оригинал,но как его найти,если даже артикул неизвестен. |
| Оригинал только Хонда знает)), но фиг скажет. На XR250 сделано поумней, там демфер в корзине сцепления сделан, а звезда к ступице жестко крепится. Но вот корзина на Акса не подходит(( Я уже подумываю убрать эти сайленты нафиг и закрепить звезду жёстко.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 42
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 05.09.17 10:20. Заголовок: Sliksport пишет: А ..
Sliksport пишет: А звезда родная? Пальцы плотно плотно сидели во втулках? Звезда была JT уже не новая и небольшая выработка на пальцах присутствовала,но когда поставил новые сайлентблоки 1-06-057 от "Точки опоры",то люфта сначала не было. griggs пишет: Я уже подумываю убрать эти сайленты нафиг и закрепить звезду жёстко. Я как-то ставил китайские сайленты,которые были сделаны из какого-то твердого материала,не резина и не полиуретан,какой-то жесткий,не эластичный материал,который вскоре стал крошиться.Так вот езда с ними мне показалось как-то жестче,вроде как больше вибраций стало передаваться,поэтому думаю,что крепить звезду жестко тоже не вариант.
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.17 10:58. Заголовок: Есть звёзды с отлома..
Есть звёзды с отломаными штифтами, зуб нормальный ещё ну не пропадать же добру, не очень понятно вибрации чего? Попробую, всё одно достал немного этот узел.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 457
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.09.17 13:58. Заголовок: Я сейчас использую т..
Cейчас использую твёрдый полиуретан без втулок. Сидят такие сайленблоки пока отлично, без изменений 3 недели, звезда соответственно совсем без люфта. Кроме отсутствия втулок, которые тоже разбивает со временем, ещё плюс в том что они более универсальные по посадке звезды(у разных звёзд разный диаметр штифта). Если испытания пройдут удачно, можно будет у меня приобрести. До этого полиуретан был чуть мягче и дырки под штифты не заводские, а сверлил сам и ровно не вышло - развалились за 3 дня.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 43
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 05.09.17 15:23. Заголовок: griggs пишет: Попро..
griggs пишет: [quote]Попробую, всё одно достал немного этот узел. Мне кажется,что это еще будет дополнительная нагрузка на вал.
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.17 16:23. Заголовок: Как то стронно все ..
Как то стронно все это... Ранее у людей от крузака долго ходили , а теперь что-то быстро умирают. Но у меня пока пробег 31000 и сайленты еще родные ! А звезда люфтит не по ходу вращения, а вбок, токое ощущение , что стопорное кольцо нужно потолще и проблема изчезнет
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.17 20:57. Заголовок: Тут кто то ставил са..
Тут кто то ставил сайленты с honda civic, если кому такой вариант устраивает, там есть возможность заказа усиленного сайленблока от фирмы HARDRACE, где сама резина жестче, рассчитаны такие сайлентблоки на работу с жесткими стойкми.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 458
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.09.17 22:29. Заголовок: По сайленблокам тут ..
По сайленблокам тут целая тема была. Резина быстро кончается.
|
|
|
|
Отправлено: 05.09.17 23:29. Заголовок: Sliksport пишет: , ..
Sliksport пишет: цитата: | , что стопорное кольцо нужно потолще и проблема изчезнет |
| Кто-то ставил потолще, помогло ненадолго.
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.17 02:21. Заголовок: griggs пишет: Кто-..
griggs пишет: цитата: | Кто-то ставил потолще, помогло ненадолго. |
| Вот что , что , а тут вообще не понятно, как ненадолго? Ведь получится , что звезда будет зажата как в тисках и не сможет вбок люфтить . Что может заставить его её залюфтить позже ? По сути, то, нагрузка только в сторону вращения , но никак не вбок . Интересно ...
|
|
|
|
Отправлено: 06.09.17 07:26. Заголовок: Стоковые я так понял..
calculator пишет: Стоковые я так понял не быстро кончаются, а у HARDRACE очень жесткая резина
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 24.08.17
|
|
Отправлено: 14.10.17 05:13. Заголовок: Номер "точка опо..
Номер "точка опоры" 1-06-057 . Есть ещё вариант, но не проверял по размерам и качеству 45-0106 .
|
|
|
|
| |
Сообщение: 462
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.11.17 21:48. Заголовок: Поделюсь как проходи..
Поделюсь как проходит эксперимент с полиуретановыми сайленблоками задней звезды. Со второго раза нашёл более твёрный полиуретан, поставил его в августе и в итоге звезда стоит плотно, без люфта. После зимнего сезона буду менять звезду, сниму посмотрю подробнее как они. Эти сайленблоки совсем без втулок, а именно втулки на "точке опоры" у меня разбивало в первую очерень. +они более универсальны, можно использовать с разными звёздами под их диаметр штифтов, цена у них приятнее и от "точки опоры" я совсем отказался.
|
|
|
|
Отправлено: 28.11.17 13:13. Заголовок: Да, да. Очень интере..
Да, да. Очень интересно. Каков диаметр отверстий в полиуритане? Возможно будет нормально садиться JTшная задняя звезда (у которой штифты чуть тоньше чем у оригинала)
|
|
|
|
| |
Сообщение: 463
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 28.11.17 15:37. Заголовок: seledkin я после уст..
seledkin я после установки обычным сверлом нарезаю нужный диаметр под звезду. Чтобы очень плотно туда садилась. Чуть смочить штифты тоже полезно. У меня, например, сейчас лежит несколько комплектов китайских звёзд разной поставки, там есть штифты диаметра как у родной, так и меньше.
|
|
|
|
Отправлено: 29.11.17 09:53. Заголовок: calculator А где бр..
calculator А где брал?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 464
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 29.11.17 12:05. Заголовок: griggs на заказ с ки..
griggs на заказ с китая поставщик нашёл.
|
|
|
|
Отправлено: 22.03.19 02:58. Заголовок: пока просто листаю в..
пока просто листаю ветку ремонта вот тут иркутский сайт http://www.part38.ru/grid/index можете вбивать диаметры для поиска сайлентблоков, можете расширить границы поиска 9-33 или 8- а потом их можно через емекс тот же заказать и я могу эти сайленты точно перемерить, работаю в этом автоцентре который эти сайлентблоки льет, и они все за стенкой на складе лежал и вообще можно заказать инженерам пресс-форму и сделать именно тот который нужен их делают в основном с твердостью по ШОРу А65, но можно и жестче сделать
|
|
|
|
Отправлено: 28.03.19 15:21. Заголовок: рассмотрел получше с..
рассмотрел получше сайлентблоки - буду менять уже думал залить полиуретаном вырвав резину и внутреннюю втулку, инженеры начали расчеты, директор, третье дясятое... выберу из того что есть но по звезде вопросы, в идеале, в оригинале, опирается ли звезда на внутренние втулки сайлентблоков? буртиками штифтов или все же соприкосновение с сайлентблоками только в моменты нагрузок и только по плоскости штифт-втулка? в нормальных заводских параметрах какой люфт звезды боковой, и есть ли зазор между посадочным диаметром и внутренним диаметром звезды? может в идеале стопорное кольцо плотно прижимает звезду к посадочной плоскости и штифты плотно сидят во внутренних втулках сайлентов и никаких люфтов и биений?
|
|
|
|
Отправлено: 29.03.19 13:38. Заголовок: Wold пишет: но по з..
Wold пишет: цитата: | но по звезде вопросы, в идеале, в оригинале, опирается ли звезда на внутренние втулки сайлентблоков? буртиками штифтов или все же соприкосновение с сайлентблоками только в моменты нагрузок и только по плоскости штифт-втулка? в нормальных заводских параметрах какой люфт звезды боковой, и есть ли зазор между посадочным диаметром и внутренним диаметром звезды? |
| Где найти эти заводские параметры? При параллельности осей втулок и штифтов прижима особого не нужно. Кольцом стопорным особо не прижмёшь разобьёт канавку. Есть планы вообще избавится от резины вообще в этом узле и перейти к жёсткому креплению звезды к колесу что позволит использовать распространенные звёзды, а не этот дурацкий эксклюзив.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 01.04.19 02:53. Заголовок: Цепь будет гораздо б..
Цепь будет гораздо быстрее убиваться. Даже на ёбриках демпфер стоит, не говоря уже о большекубатурных мотоциклах. Вот смастерить из старой звезды переходник на обычные звезды - идея здравая.
|
|
|
|
Отправлено: 03.04.19 09:46. Заголовок: DrewID пишет: Цепь ..
DrewID пишет: цитата: | Цепь будет гораздо быстрее убиваться. |
| Гораздо на сколько, ибо дубовые резинки в сайлентах меня на сомнения наводят в их эффективности. З.ы. Посмотрел сегодня RMX250 сайлентов нет вообще, и катает весьма жёстко много лет. Вообще над Аксом японцы поиздевались в волю: Свет; подвеска; коммут; подшипники в рулевой; тормоза Редиски блинн. Жаль что корзина от XR250 не подошла, а в ней демпфер встроенный.
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.19 13:20. Заголовок: griggs пишет: Вообщ..
griggs пишет: цитата: | Вообще над Аксом японцы поиздевались в волю: |
|
Ну нащупывали новое. Всё-таки прородитель мотардов. Но остановился в шаге от... Нужно было скинуть хвосты kawasaki KLE (ну я так думаю). Жаль на 17ые не поставили изначально. Это уже потом дотумкали в dtrakere и прочих sm... Гриша, если руки дойдут до переделки звезды "под болты" - отпиши потом обязательно, задокументируй. Будет крайне полезно. За цепь не страшно. Один чёрт - расходник раз в два сезона (может тогда и на безсальниковую перейду).
|
|
|
|
Отправлено: 09.04.19 22:35. Заголовок: seledkin пишет: Ну ..
seledkin пишет: Воот не соглашусь тут с тобой. Подвеску без регулировки гидравлики оставить это "новые пути"? А тормоза? Походу новые пути сэкономить и удешевить производство, а подшипники помпы с валом которые меняются в месте с крышкой это путь к чему? Переделку звезды как сделаю здесь выложу сразу.
|
|
|
|
Отправлено: 12.04.19 14:08. Заголовок: мой вариант после вс..
мой вариант после всяких вариантов выточил по совету инженера из стали 40х шпильки, думали закалить, но оказалось некому и негде, сделал их чуть больше родных чтобы они по большей площади жали в сайлентблок шпильки гайками притянул с фиксатором, они высотой около 9 мм, после примерки сточил до 8 мм вытащил резину сайлентблоков оставив внешнюю обойму выпросил на производстве сдвоенные (неразрезанные) сайлентблоки на 30 и внутренним 10 уже вставленные стачивал, оставил 1 мм выше уровня, то есть около 27 мм длины встало все плотно, кольцо стопорорное тоже плотно, но выжимать ничего не пришлось буду испытывать
|
|
|
|
Отправлено: 14.04.19 19:58. Заголовок: Вопрос сколько прохо..
Вопрос сколько проходят синии сайленты без внутрених колец?
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.19 10:13. Заголовок: Как вариант разболта..
Как вариант разболтанных шпилек на живой звезде - отличный. Сайленты живые есть. А вот 2 живые звезды с шатающимися шпильками можно применить.
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.19 10:15. Заголовок: Wold пишет: Шпильки..
Wold пишет: А можно размер/чертеж шпилек? диаметр широкой части ("шайбы"), длину резьбы?
|
|
|
|
Отправлено: 15.04.19 15:53. Заголовок: я взял пруток 20 мм ..
я взял пруток 20 мм сталь 40x (хром), 40хн (хром никель) как советовали я не нашел то есть диаметр "шайбы" 20мм, этого хватило чтобы перекрыть набитые старой шпилькой канавы в колесном диске глубина от плоскости до упора старого сайлентблока 26 мм, я сделал длину шпильки от "шайбы" 25 мм (старая короче, около 20) с обратной стороны "шайбы" сделал длину на ширину звезды (5.5 мм кажется) плюс 9 мм для резьбы, кроме шайбы на 20 все диаметры на 10 гайки взял с фланцем, дополнительная площадь прижима, на работе нашел от ходовки видимо автомобилей, резьба соответственно на 10 закрутил их на фиксатор резьбы хоть и набило в отверстиях старыми шпильками немного эллипс, новые шпильки встали довольно плотно потом стачивал турбинкой резьбу с гайками до 8+ мм, так как при примерке цеплялся немного за маятник надеюсь все понятно расписал )
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 04.02.18
Откуда: РФ, Южно-Сахалинск
|
|
Отправлено: 19.04.19 10:22. Заголовок: Втулка линка O.E.M №..
Втулка линка O.E.M № 48849-60010 (поставил такие сайлентблоки фирмы masuma проехал пока 500 километров всё нормально .в Гиперавто покупал за 200 руб
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 04.02.18
Откуда: РФ, Южно-Сахалинск
|
|
Отправлено: 07.11.19 09:41. Заголовок: Vitaliy пишет: Втул..
Vitaliy пишет: цитата: | Втулка линка O.E.M № 48849-60010 (поставил такие сайлентблоки фирмы masuma проехал пока 500 километров всё нормально .в Гиперавто покупал за 200 руб |
|
сайлентблоки оказались из мягкой резины .ставить нельзя .после пару тысяч было замечено разбитое место на ступице под звезду
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.19 10:00. Заголовок: Vitaliy пишет: В ..
Vitaliy пишет: цитата: | сайлентблоки оказались из мягкой резины .ставить нельзя .после пару тысяч было замечено разбитое место на ступице под звезду |
| В смысле, гнезда в люминии разбило ? Это все от того, что родные в стальных стаканчиках и люминь не трут ?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 99
Зарегистрирован: 16.04.15
|
|
Отправлено: 21.06.20 22:41. Заголовок: Для информации - был..
Для информации - были установлены какие-то китайские сайлентблоки, купленные у Калькуятора, хватило примерно на 7000 км. Тогда же были куплены на будущее жёлтые Точка опоры, сейчас планирую поставить их в старые обоймы.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 23.06.20 00:05. Заголовок: У меня похоже родные..
У меня похоже родные еще стоят, пробег более 45, втулки уже вытянулись, а на штырях звезды заметная выработка. В прошлом году это фиксил подкладыванием кусочков листового железа, буду продолжать, тема рабочая.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 105
Зарегистрирован: 16.04.15
|
|
Отправлено: 26.06.20 14:23. Заголовок: При снятии задней зв..
При снятии задней звезды обнаружилось, что пальцы которые на звезде имеют овальный износ. Если кто заказывал новые пальцы к звезде, то какие там оригинальные размеры ? Если они неизвестны, можно ли рассчитать их зная размеры сайлентблока, в данном случае Точка опоры 1-06-57 ? Wold пишет: можно размеры дать ? на чертеже звезды в каталоге написано что пальцы 10 мм, там 10 ровно или нет?
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.20 07:44. Заголовок: Отдельно пальцев не ..
Отдельно пальцев не бывает. Я сейчас катаю на JT задней звезде. Раньше они люфтили, но то ли мне повезло, то ли звезды точнее стали делать - но в прошлом году купил и люфта в пальцах и посадочных нет. Стоит дёшево. Прошла уже ~ тысяч 10 и штифты не разболтались.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 16.04.15
|
|
Отправлено: 28.06.20 18:23. Заголовок: seledkin пишет: шти..
seledkin пишет: Я имел ввиду, что люфтят пальцы звезды, вставленные в сайлентблоки. Пробовал также надевать Точку опоры на китайскую черную звезду (крашеный черным металл, маркировок не помню), тоже надеваются весьма неплотно.
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.20 10:03. Заголовок: Звезда JT после 1 се..
Звезда JT после 1 сезона. Клепки на штифтах очень слабые. Одну срезало. Решил тоже на гайки посадить. Только в обычные желтые сайленты. Посмотрим. Отпишусь, что получится.
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.20 10:55. Заголовок: Посадка пальцев с на..
Посадка пальцев с натягом должна быть иначе гайка не справиться.
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.20 11:38. Заголовок: не умею я допуски на..
не умею я допуски на "внатяг" расчитывать. Попробую по юбке 10.1 - если что - подточу, подогрею.
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.20 07:08. Заголовок: Шпильки изготовили н..
Шпильки изготовили на местном заводе УМПО По юбке 10.1 - как раз для внатяга. Чуть отверстие в звезде подточить. Одно отверстие (с разбитой шпилькой) было разбито побольше. Вставил 0.2 пластинку вырезаную из щупа. Гайки 12 прочности. Красный анаэробный герметик. Протянул 50 Hm. Буду тестить. Чертеж по сути верный, только чтобы гайки не задевали маятник + регулировку цепи - общая длина шпильки = 41мм. И гайки по высоте сточил где-то миллиметра на 2.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 115
Зарегистрирован: 16.04.15
|
|
Отправлено: 29.09.20 22:57. Заголовок: Как в эксплуатации э..
Как в эксплуатации это себя показало ?
|
|
|
|
Отправлено: 30.09.20 06:01. Заголовок: HondaAX-15 пишет: К..
HondaAX-15 пишет: цитата: | Как в эксплуатации это себя показало ? |
|
Пока ничего не люфтит, не разбито. Но проехал только где-то 1500км. Продолжаю наблюдение.
|
|
|
|
Отправлено: 02.11.20 21:04. Заголовок: Заглянул в сайленты ..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 03.11.20 12:47. Заголовок: Это родные? У меня н..
Это родные? У меня наверно оригинал стоит, за почти 20 тысяч (моих) гильзы повытягивались, я туда продолжаю железные пластинки подсовывать, что бы люфта не было.
|
|
|
|
Отправлено: 03.11.20 19:23. Заголовок: Это уже вторая замен..
Это уже вторая замена, т.е. третий комплект. Если память не изменяет это HAB-045.
|
|
|
|
Отправлено: 04.11.20 08:23. Заголовок: DrewID пишет: гильз..
DrewID пишет: На моём гильзы целёхонькие, а резина устала.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 513
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 08.09.21 08:33. Заголовок: Менял у себя точку о..
Менял у себя точку опоры раз в год. Надоело, сделал сайлентблоки под заказ. Лето откатал без нареканий. Сайлентблоки полиуретановые с калёными толстенными(3мм) втулками. Токарь немножко матерился, но тестовый комплект всё же сделал и в итоге сказал что будут вечные Больше его мучать не стал, заказал на заводе комплекты под оригинальные и под аналоговые звёзды(у них диаметр штифтов разный). На днях должны приехать Точка опоры: Мои:
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 24.09.21 20:52. Заголовок: Звезда китайская ? Н..
Звезда китайская ? Новые "кастомные" внатяг или с зазором садятся ? У "Точки опоры" на этой звезде такой огромный зазор, судя по фото - это нормально ?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 516
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.09.21 00:20. Заголовок: HondAX-15 заказал на..
HondAX-15 заказал на заводе комплекты под оригинальные и под аналоговые звёзды(у них диаметр штифтов разный) Всё должно устанавливаться плотно. На фото разбитый сайлентблок точка опоры, размеры там ушли естественно. По аналоговым звёздам напишу, когда приедет комплект.
|
|
|
|
Отправлено: 27.09.21 13:25. Заголовок: HondaAX-15 пишет: К..
HondaAX-15 пишет: цитата: | Как в эксплуатации это себя показало ? |
| Отчитываюсь спустя сезон. Пробег ~8т.км. Шпильки живы, ничего не разболталось. Сайленты тоже не разбило. Звезде ходить ещё тысяч 30-40 )) Схема рабочая.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 533
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 03.09.22 09:17. Заголовок: Год проездил на поли..
Год проездил на полиуретановых сайлентблоках с толстостенными калёными втулками. Как и предполагалось, даже намёка на люфт не появилось. Доволен Сделал под оригинальные звёзды с 10мм штифтами и под аналоги с ~9.2мм штифтами. Как звезда закончится, поставлю под аналоги, буду экономить
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 25.05.23 17:16. Заголовок: Тоже, звезда болтает..
Тоже, звезда болтается
|
|
|
|
Отправлено: 25.05.23 17:19. Заголовок: Прапор пишет: Тоже,..
|
|
|
Ответов - 182
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
All
[только новые]
|
|