On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:29. Заголовок: замена цепи ГРМ кому нада


Добавлено: Вт Сен 09, 2008 11:06 am Заголовок сообщения: Замена цепи ГРМ
Вот описание замены цепи ГРМ, кому надо.....

Надо слить масло, снять крышку головки и открутить крышки постелей распредвалов, снять крышку сцепления(прокладку можно старую оставить, если порвется то смазать место герметиком...) дальше нужно снять полностью всю моторную передачу т.е. корзину сцепления и ведущую шестерню с коленвала...
Правая крышка двигателя(крышка сцепления), снимается при открученной подножке, шланги с помпы снимать необязательно, только нужно крышку в определенном положении вытаскивать, т.к. рама мешает... Из крышки может выпасть нажимной шток который давит на подшипник на корзине... Дальше равномерно откручиваем пружины и вынимаем диски сцепления, лучше их не менять местами..., откручиваем законтренную гайку корзины..., гайку ведушей шестерни(под ней шпонка) и еше снимаем насос масляный(его корпус мешает снять цепь с коленвала, под ним еше прокладка...). При снятой корзине, насосе и шестерне уже можно снять старую цепь с коленвала и поставить новую....
И еше! перед сборкой нужно снять автоматический натяжитель цепи(он при снятии цепи выдвинется полностью) и поставить его (предворительно взведя пружину) после выставления меток ГРМ и затяжки постелей распредвалов(динамометром). Внимание!: крышки постелей ставить также как было, по меткам! местами менять нельзя! и переворачивать тоже!
Натяжитель перед установкой нужно взвести(вставить плоскую отвертку под болт-пробку...) прикрутить с взведенной пружиной и потом ее отпустить... Если его тупо прикрутить к цилиндру в выдвинутом положении.., то цепь или успокоители крякнут от перетяжки! т.к. он сам незадвигается назад!
Дальше ставим все обратно, гайки контрим также как было, для надежности мажем фиксатором резьбы только не очень сильным..., а то потом не открутить будет... Пружины сцепления затягиваем равномерно с определенным моментом,... Вообще лучше все в моторе тянуть динамометрическим ключом (усилия есть в мануале).

Как поставить распредвалы по меткам!: (Внимание!:смешение на один зуб может повредить пол двигателя!!!..., даже при прокручивании стартером!!!)
Совмещение меток есть в мануале... Нужна метка на маховике генератора, она под левой крышкой мотора, под болтом пробкой, и метки на звездах распредвалов. Совмещаем метку на маховике(Т) с риской на крышке и при этом положении коленвала устанавливаем распредвалы с надетой цепью. Распредвалы ставятся так что бы метки на звездах были строго параллельны верхней плоскости головки цилиндра(на которую ставиться крышка ГРМ). Дальше аккуратно затягиваем распреды, момент указан в мануале.
Вообще лучше посмотреть картинки в мануале если ошибетесь то сломаете клапана или поршень!!! Там видно как распреды ставяться...

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 10:38. Заголовок: натяжитель цепи


Доброго времени суток форумчане. купил себе ах-1 стант и все что можно проблема стук в двигле. гонял на две станции у нас в пензе это лучшее. на первой сразу сказали двиг менять на второй цепь ГРМ . разобрал, благо опыт ремонта авто имеется, точно ГРМ только первый раз вижу, чтоб цепь за башмак натяжителя зошла. цепь закозал сразу теперь вскрытие показало, что и натяжитель полетел. еще три недели мин. не выдержу. HELP. нужен натяжитель.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1381
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.06.12 11:54. Заголовок: Попробуй Андрею (See..


Попробуй Андрею (Seeker) написать.
И это, грамотность надо подтянуть.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 26.06.12
Откуда: Молдова, Кишинёв
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.12 19:34. Заголовок: надумываю и я зимой ..


надумываю и я зимой сменить цепь бо растянулась уже, надеюсь доезжу сезон так

Honda NX 250 Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 110
Настроение: сборка
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 18:46. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста слегка подтянуть цепь, какие действия должны быть?

Я правильно понял, что за это отвечает болт номер 10!?
На сколько надо и в какую стороны (не левая там резьба?) для первого раза надо крутануть, чтобы попробовать?
Вопрос конечно дурацкий, но шаг резьбы не выкручивая болт определить сложно!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2872
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.12 21:12. Заголовок: dimstone А поднять г..


dimstone
А поднять глаза на девять постов выше не судьба?
Внимательней смотри каталог:

А также полистай мануал:

Натяжитель кстати автоматический и особого продолжительного эффекта ты врядли получишь, только риск перетяга цепи и все последствия.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3054
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.10.12 16:57. Заголовок: По просьбам DRZчиков..


По просьбам DRZчиков был изготовлен ручной натяжитель цепи ГРМ.



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 145
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.14 10:09. Заголовок: Спустя 2,5 месяца по..


Спустя 2,5 месяца после заказа пришел новый натяжитель цепи!!!!
Цепь с натяжительной рейкой и успокоительной пластмасской была заменена зимой перед прошлым сезоном...
Но натяжитель решил не менять- показалось дорого! Просто от слегка уставшей от времени пружины внутри натяжителя отрезал пару витков- первую тысячу регулировал натяг по звуку, потом все устаканилось!
Уже в этом сезоне начал появляться непонятный звук при полном прогреве двигателя, перед включением вентилятора. При этом слегка уменьшалась тяга двигателя. Звук похож на тот же, что был при посыпавшейся перегородке поршня! Ну мне так показалось!?!?!?! После замены натяжителя двигатель работает в обычном режиме- посторонний звуков нет!
Итог: если нет возможности заменить натяжитель- можно убрать виток-другой пружины и ездить дальше!!! Мой пробег на старом реанимированном натяжителе составил 7,5 тыс.км. в прошлом сезоне и 4,6 тыс.км. в этом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 13
Зарегистрирован: 14.05.14
Откуда: Украина, Хмельницкий
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.14 00:33. Заголовок: Привет всем . Подска..


Привет всем . Подскажите плиз ето наша цепь грм (хонда ах 1 95года) Может кто имеет возможность снять замер со старой и посчитать зубы буду премного благодарен...

Цепь ГРМ DID известного производителя
DIDSCA0409ASDH-126
[url=]click here[/url]

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 91
Настроение: marvelous
Зарегистрирован: 29.09.11
Откуда: Руслянд, Холуй
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.15 22:40. Заголовок: я не совсем понял за..


я не совсем понял зачем виток пружины убирать, натяжитель замечательно регулируется и без этого. достаточно разобрать, оставить в корпусе пружину, вставить шток резьбовой и после этого пружину взвести по чесовой стрелке до упора, большим пальцем сильно прижать шток что б он не вывернулся, зафиксировать его с внешней стороны Т образным фиксатором, и можно уже навинчивать сам толкатель, далее контрим и получаем силу натяжения очень приличную. все отлично работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 01.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.15 22:49. Заголовок: Подскажите кто-нибуд..


Подскажите кто-нибудь, как одеть цепь грм не снимая шестерни с колен вала, когда снимал распредвалы, слетела снизу, теперь никак не могу одеть. Либо снизу одевается либо сверху на распредвалы. Одновременно не хватает длины почему то. Хотя цепь по идее далеко не новая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 01.02.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.15 00:23. Заголовок: Проблема решилась ло..


Проблема решилась ловкостью рук и напарником

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 08.09.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.15 06:55. Заголовок: Так и не понял, заче..


Так и не понял, зачем с колена гайку откручивать? Я снял корзину,башмак,насос и все! Цепь без этого снимается -ее просто нужно протащить через картер! Я зря только гайку подпилил -откручивать не пришлось.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 397
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.15 08:23. Заголовок: Kramer88826 стружку,..


Kramer88826 стружку, как заботливый хозяин, оставил на месте?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4830
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.15 10:49. Заголовок: Kramer88826 пишет: ..


Kramer88826 пишет:

 цитата:
Я зря только гайку подпилил -откручивать не пришлось.....


Опа! Новый метод откручивания гаек

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 10
Зарегистрирован: 08.09.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.15 12:31. Заголовок: Все правильно! Бор м..


Все правильно! Бор машинкой подпилил завльцовку!поддел отаерткой и никаких ударов!Но можно было и не трогать ее -мысль пришла позже!
Я про то,что ее вообще не надо откручивать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4831
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.15 17:25. Заголовок: Хм. Как-то откручива..


Хм. Как-то откручиваю и без ударов и бормашин, что-то я делаю не так

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 08.09.15
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.15 22:18. Заголовок: Без спец съемника и ..


Без спец съемника и шайковерта никак(главная мысль, что гайку эту не нужно откручивать....)!пргсто теперь ее надо открутить и заменить!ю(.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4832
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.09.15 09:34. Заголовок: Kramer88826 пишет: ..


Kramer88826 пишет:

 цитата:
Без спец съемника и шайковерта никак


Хм. Нету у меня не спецсьёмника ни Kramer88826 пишет:

 цитата:
шайковерта

откручиваю и так.))

Kramer88826 Здесь тема про замену цепи, и всё что ты хочешь делать с мопедом тут писать не надо.
Есть тема в "Курилке".

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.16 06:28. Заголовок: Коллеги, подскажите плз


Имею CPI SM250, там стоит копия этого хондовского мотора, вплоть до извратной гайки на корзине.
Возникло два вопроса.
Первый при запуске(стартер), и при глушении в моторе лязг напоминает
звук бендикса автомобильного, когда он изношен. Шума исправного мотора не знаю, похоже это на
цепь ГРМ?
Второй уже по замене. В целом все понятно, смущает следующее - вверху первый автор отворачивал гайку на колене.
Далее второй автор пишет что просто снял масляный насос. НО! В мануале о процессе снятия масляного насоса, последовательность такая -
ОТВИНТИТЬ и СНЯТЬ гайку с коленвала, потом СНЯТЬ шестерню масляного насоса, потом отвинтить крепежные винты и снять насос.
Получается что шестерня насоса легко снимается? А что ее держит? И зачем тогда надо отворачивать эту гайку колена,
как в мануале?
И так я не понял, как можно проверить натяжитель и состояние цепи(основываясь на оставшейся длине). Отвернуть колпачок, а вот дальше как?
Заранее спасибо.
Ну и еще, не знаю в тему ли. Натяжитель за 4.5-6тыс это нормально или есть намного боле ценный(дешевый) мех?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5109
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.16 07:09. Заголовок: boroda105 пишет: И ..


boroda105 пишет:

 цитата:
И так я не понял, как можно проверить натяжитель и состояние цепи(основываясь на оставшейся длине). Отвернуть колпачок, а вот дальше как?


Снимаешь натяжитель и невзводя вставляешь на место, как упрётся замеряешь растояние между фланцем натяжителя и его посадочным местом.
Это и будет сколько ещё натяжитель сможет цепь натягивать, точнее только смотреть по меткам.
boroda105 пишет:

 цитата:
и при глушении в моторе лязг напоминает
звук бендикса автомобильного


Это обгоная муфта шумит, страшного нет в этом на моём с 08 года лязгает.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 72 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty