On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:17. Заголовок: карбюратор


Добавлено: Пн Авг 18, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: Карбюратор
Здравствуйте! Приобрёл себе ахушку 89г. мот потрясный! Но есть моменты, недержит холостые пока не проедишь километра два, и на ходу карбюратор работает рывками, плавно добавляешь газу ничего не происходит потом как кнопку нажали резко добавляет срывком напрягает сильно.
Я думаю чистить карбюратор возникли вопросы как не сбить регулировки и регулировать его как?
Можно ли использовать баллончики для чистки карбюраторов?
Чего нельзя откручивать в карбюраторе?
Производится ли установка момента зажигания?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 44
Зарегистрирован: 03.09.09
Откуда: Москва СВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 18:45. Заголовок: вроде как мембрана..


вроде как мембрана " задубевает " .


хорошо выглядит , какую пленку использовал ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 95
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 19:55. Заголовок: Плёнка - Oracle 970,..


Плёнка - Oracle 970, "черный матовый 070".

Про мебрану, получается, что силы пружины качалки не хватает для продавливания мембраны. А если поставит поужинав помощнее?

Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 96
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 19:57. Заголовок: *поставить пружину..


*поставить пружину

Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 219
Настроение: Небо зовет!
Зарегистрирован: 03.04.09
Откуда: Видное, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.10 22:00. Заголовок: Это особенность моде..


Это особенность модели, надо ее просто принять. Проверьте обороты ХХ, может занижены. В два приема - чуть прибавляем, потом можно резко. Мот гражданский, для спокойной езды,скажем на WR стоит даже датчик положения заслонки и меняется зажигание. При резкой даче газа рядом с открытым окном пацанов на крутых десятках получается настолько резкий набор, что пацаны по-моему обделываются, во всяком случае вздрагивают, девки кажется (ладно, не буду).
Переходный режим для карбюратора на самом деле сложный, смесь мгновенно обедняется. Ускорительный насос надо регулировать на минимальное запаздывание.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 40
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 01:16. Заголовок: alnite пишет: ремон..


alnite пишет:

 цитата:
ремонтом одного из креплений крышки воздушного

фильтра


У меня тоже одно крепление крышки воздушного фильтра сломано, то что сверху ближе к бензобаку.
Про ускорительный насос могу лишь сказать, что он у меня тоже не плевался, я его почистил и продул хорошенько компрессором, правда перед этим взял тонкую иголку ибо забит он был полностью, протолкнул всю грязь и ржу после этого промыл и продул сразу. Пока работает норм не жалуюсь.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 881
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 07:03. Заголовок: alnite Чем мерил заз..


alnite Чем мерил зазор? Пружина по мощнее у мну стоит второй год, поигратся винтом качества надо немного.
У меня если и глохнет то только на холодную, когда только заведёшь.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 18.02.10
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.10 17:07. Заголовок: Зазор мерил "на ..


Зазор мерил "на глазок". Переставил пружину, зацепив за витки в середине. Вроде получше стало, хотя и не так, как на виденном мною другом АХ-е.
Трогать винт качества пока не решаюсь.

Бди! (с) К.Прутков Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Настроение: как погода
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.10 16:50. Заголовок: Дабы не начинать нов..


Фотки вставляем через превью. Спасибо
Дабы не начинать новую тему спрошу здесь - сегодня заметил, что у меня торчит какой-то шланг из-под карбюратора (идет одна трубка, потом раздваивается, один конец задействован, а второй болтается не при делах), может откуда он вылетел, хз вобщем. По схеме смотрел - называется вроде air vent tube, только куда он крепиться, не показано.
Впринципе мопед от этого ехать хуже не стал, но надо бы разобраться, что и как. Да и еще, тут одна деталюшка вывалилась, подскажите, откуда она. Вот фотки для наглядности:
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>
<\/u><\/a>


? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 03.09.09
Откуда: Москва СВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 12:48. Заголовок: RoadRunner верхний ..


RoadRunner верхний тройник ? и верхняя трубка ? эмнип в расширительный бачок или я вру . доползу до мопеда погляжу , если раньше не ответит кто. пошерсти форум , обсуждалось вроде .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Настроение: как погода
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 18:08. Заголовок: Northwood Я картинку..


Northwood Я картинку со схемы запощу, так наглядней будет. А форум глядел, что-то про это ничего не нашел(
<\/u><\/a>

? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 03.09.09
Откуда: Москва СВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.10 22:32. Заголовок: тогда это дренаж , б..


тогда это дренаж , брось его вниз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 22:02. Заголовок: А у меня вот такой в..


А у меня вот такой вопрос: Во время дождя минут через 15 езды, мотоцикл начинает тупить в районе5-6 тысяч оборотов. То глохнет, потом газ чуть отпустишь, едет, только дашь больше опять тупит и глохнет. На если ехать до 5 тысяч оборотов то едет нормально, или же если больше 6, ближе к 7 то тоже едет. Причем это только в хороший дождь проявляется. Это коммутатор или высоковольтный провод?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 53
Зарегистрирован: 03.09.09
Откуда: Москва СВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.09.10 22:37. Заголовок: Shade похоже на филь..


Shade похоже на фильтр воздушный , промокший .



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 127
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 08:47. Заголовок: Northwood Именно. ..


Northwood
Именно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 979
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 15:57. Заголовок: Ага а после 6000 он ..


Ага а после 6000 он просыхает чтоль?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 03.09.09
Откуда: Москва СВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.10 18:14. Заголовок: 6-7 т. (если удалось..


6-7 т. (если удалось раскрутить), дроссельная заслонка выше и силы там отличные от тех что на 5 -и т. получается этого достаточно чтобы натолкать воздуха в камеру и уравновесить смесь .




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 985
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 18:25. Заголовок: Northwood пишет: 6-..


Northwood пишет:

 цитата:
6-7 т. (если удалось раскрутить), дроссельная заслонка выше и силы там отличные от тех что на 5 -и т. получается этого достаточно чтобы натолкать воздуха в камеру и уравновесить смесь .


Ну без коментов, Northwood пишет:

 цитата:
натолкать воздуха в камеру и уравновесить смесь .




Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 56
Зарегистрирован: 03.09.09
Откуда: Москва СВАО
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.09.10 21:50. Заголовок: оке, кто нибудь осме..


Оффтоп: оке, кто нибудь осмелится открыть мну тайну промокшего воз. фильтра(ограниченного в пропускной способности)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 987
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.10 07:04. Заголовок: Никаких тайн нету, м..


Никаких тайн нету, мокрый фильтр теряет в пропускную способность, чем больше обороты тем больше разряжение в впускном коллекторе, поэтому на больших оборотах двигателю будет полегче, протянуть воздух через мокрый фильтр.
Shade пишет:

 цитата:
То глохнет, потом газ чуть отпустишь, едет, только дашь больше опять тупит и глохнет.


Но это уже неисправность самого карба или неправильная регулировка, а также перебои с искрообразованием.
Катаю в любую погоду, да и нетолько я, такого как описывает Shade нет, движок просто тупеет и всё, снимал фильтр, да мокрый, при продувке компрессором вода течёт.
Кстати Wild заметил что при определённых оборотах пробивает колпачёк свечи, счем это связано пока не поняли, ставили всё новое эффект остался

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 2
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.10 20:41. Заголовок: Здравствуйте! У ..


Здравствуйте!
У меня AX-1 на холостых оборотах работает где-то около 1700,а если убавить до 1500,то работает неравномерно,стрелка тахометра прыгает от
1500 до 1300 и глохнет,это даже на прогретом моторе.Свеча и воздухан нормальные,карб чистил,но не регулировал,ездит и разгоняется нормально.
В чем может быть проблема?И еще после того как снимал карб стал плохо сбрасываться газ,тросики вроде не зажаты.Кто что думает подскажите.
Если спросил здесь то не открывай новых тем с тем же вопросом. Griggs



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 53
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty