Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.03.09 02:17. Заголовок: карбюратор
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: Карбюратор Здравствуйте! Приобрёл себе ахушку 89г. мот потрясный! Но есть моменты, недержит холостые пока не проедишь километра два, и на ходу карбюратор работает рывками, плавно добавляешь газу ничего не происходит потом как кнопку нажали резко добавляет срывком напрягает сильно. Я думаю чистить карбюратор возникли вопросы как не сбить регулировки и регулировать его как? Можно ли использовать баллончики для чистки карбюраторов? Чего нельзя откручивать в карбюраторе? Производится ли установка момента зажигания?
|
|
|
Ответов - 226
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 12.08.10 18:45. Заголовок: вроде как мембрана..
вроде как мембрана " задубевает " . хорошо выглядит , какую пленку использовал ?
|
|
|
|
Отправлено: 12.08.10 19:55. Заголовок: Плёнка - Oracle 970,..
Плёнка - Oracle 970, "черный матовый 070". Про мебрану, получается, что силы пружины качалки не хватает для продавливания мембраны. А если поставит поужинав помощнее?
|
|
|
|
Отправлено: 12.08.10 19:57. Заголовок: *поставить пружину..
*поставить пружину
|
|
|
|
Отправлено: 12.08.10 22:00. Заголовок: Это особенность моде..
Это особенность модели, надо ее просто принять. Проверьте обороты ХХ, может занижены. В два приема - чуть прибавляем, потом можно резко. Мот гражданский, для спокойной езды,скажем на WR стоит даже датчик положения заслонки и меняется зажигание. При резкой даче газа рядом с открытым окном пацанов на крутых десятках получается настолько резкий набор, что пацаны по-моему обделываются, во всяком случае вздрагивают, девки кажется (ладно, не буду). Переходный режим для карбюратора на самом деле сложный, смесь мгновенно обедняется. Ускорительный насос надо регулировать на минимальное запаздывание.
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.10 01:16. Заголовок: alnite пишет: ремон..
alnite пишет: цитата: | ремонтом одного из креплений крышки воздушного фильтра |
| У меня тоже одно крепление крышки воздушного фильтра сломано, то что сверху ближе к бензобаку. Про ускорительный насос могу лишь сказать, что он у меня тоже не плевался, я его почистил и продул хорошенько компрессором, правда перед этим взял тонкую иголку ибо забит он был полностью, протолкнул всю грязь и ржу после этого промыл и продул сразу. Пока работает норм не жалуюсь.
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.10 07:03. Заголовок: alnite Чем мерил заз..
alnite Чем мерил зазор? Пружина по мощнее у мну стоит второй год, поигратся винтом качества надо немного. У меня если и глохнет то только на холодную, когда только заведёшь.
|
|
|
|
Отправлено: 13.08.10 17:07. Заголовок: Зазор мерил "на ..
Зазор мерил "на глазок". Переставил пружину, зацепив за витки в середине. Вроде получше стало, хотя и не так, как на виденном мною другом АХ-е. Трогать винт качества пока не решаюсь.
|
|
|
|
Отправлено: 25.08.10 16:50. Заголовок: Дабы не начинать нов..
Фотки вставляем через превью. Спасибо Дабы не начинать новую тему спрошу здесь - сегодня заметил, что у меня торчит какой-то шланг из-под карбюратора (идет одна трубка, потом раздваивается, один конец задействован, а второй болтается не при делах), может откуда он вылетел, хз вобщем. По схеме смотрел - называется вроде air vent tube, только куда он крепиться, не показано. Впринципе мопед от этого ехать хуже не стал, но надо бы разобраться, что и как. Да и еще, тут одна деталюшка вывалилась, подскажите, откуда она. Вот фотки для наглядности: <\/u><\/a> <\/u><\/a> <\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.10 12:48. Заголовок: RoadRunner верхний ..
RoadRunner верхний тройник ? и верхняя трубка ? эмнип в расширительный бачок или я вру . доползу до мопеда погляжу , если раньше не ответит кто. пошерсти форум , обсуждалось вроде .
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.10 18:08. Заголовок: Northwood Я картинку..
Northwood Я картинку со схемы запощу, так наглядней будет. А форум глядел, что-то про это ничего не нашел( <\/u><\/a>
|
|
|
|
Отправлено: 26.08.10 22:32. Заголовок: тогда это дренаж , б..
тогда это дренаж , брось его вниз.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 19.04.10
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 22.09.10 22:02. Заголовок: А у меня вот такой в..
А у меня вот такой вопрос: Во время дождя минут через 15 езды, мотоцикл начинает тупить в районе5-6 тысяч оборотов. То глохнет, потом газ чуть отпустишь, едет, только дашь больше опять тупит и глохнет. На если ехать до 5 тысяч оборотов то едет нормально, или же если больше 6, ближе к 7 то тоже едет. Причем это только в хороший дождь проявляется. Это коммутатор или высоковольтный провод?
|
|
|
|
Отправлено: 22.09.10 22:37. Заголовок: Shade похоже на филь..
Shade похоже на фильтр воздушный , промокший .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 127
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 23.09.10 08:47. Заголовок: Northwood Именно. ..
Northwood Именно.
|
|
|
|
Отправлено: 23.09.10 15:57. Заголовок: Ага а после 6000 он ..
Ага а после 6000 он просыхает чтоль?
|
|
|
|
Отправлено: 23.09.10 18:14. Заголовок: 6-7 т. (если удалось..
6-7 т. (если удалось раскрутить), дроссельная заслонка выше и силы там отличные от тех что на 5 -и т. получается этого достаточно чтобы натолкать воздуха в камеру и уравновесить смесь .
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.10 18:25. Заголовок: Northwood пишет: 6-..
Northwood пишет: цитата: | 6-7 т. (если удалось раскрутить), дроссельная заслонка выше и силы там отличные от тех что на 5 -и т. получается этого достаточно чтобы натолкать воздуха в камеру и уравновесить смесь . |
| Ну без коментов, Northwood пишет: цитата: | натолкать воздуха в камеру и уравновесить смесь . |
|
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.10 21:50. Заголовок: оке, кто нибудь осме..
Оффтоп: оке, кто нибудь осмелится открыть мну тайну промокшего воз. фильтра(ограниченного в пропускной способности)
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.10 07:04. Заголовок: Никаких тайн нету, м..
Никаких тайн нету, мокрый фильтр теряет в пропускную способность, чем больше обороты тем больше разряжение в впускном коллекторе, поэтому на больших оборотах двигателю будет полегче, протянуть воздух через мокрый фильтр. Shade пишет: цитата: | То глохнет, потом газ чуть отпустишь, едет, только дашь больше опять тупит и глохнет. |
| Но это уже неисправность самого карба или неправильная регулировка, а также перебои с искрообразованием. Катаю в любую погоду, да и нетолько я, такого как описывает Shade нет, движок просто тупеет и всё, снимал фильтр, да мокрый, при продувке компрессором вода течёт. Кстати Wild заметил что при определённых оборотах пробивает колпачёк свечи, счем это связано пока не поняли, ставили всё новое эффект остался
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 06.10.10 20:41. Заголовок: Здравствуйте! У ..
Здравствуйте! У меня AX-1 на холостых оборотах работает где-то около 1700,а если убавить до 1500,то работает неравномерно,стрелка тахометра прыгает от 1500 до 1300 и глохнет,это даже на прогретом моторе.Свеча и воздухан нормальные,карб чистил,но не регулировал,ездит и разгоняется нормально. В чем может быть проблема?И еще после того как снимал карб стал плохо сбрасываться газ,тросики вроде не зажаты.Кто что думает подскажите. Если спросил здесь то не открывай новых тем с тем же вопросом. Griggs
|
|
|
Ответов - 226
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
All
[только новые]
|
|