On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:17. Заголовок: карбюратор


Добавлено: Пн Авг 18, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: Карбюратор
Здравствуйте! Приобрёл себе ахушку 89г. мот потрясный! Но есть моменты, недержит холостые пока не проедишь километра два, и на ходу карбюратор работает рывками, плавно добавляешь газу ничего не происходит потом как кнопку нажали резко добавляет срывком напрягает сильно.
Я думаю чистить карбюратор возникли вопросы как не сбить регулировки и регулировать его как?
Можно ли использовать баллончики для чистки карбюраторов?
Чего нельзя откручивать в карбюраторе?
Производится ли установка момента зажигания?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.18 13:30. Заголовок: griggs пишет: Крышк..


griggs пишет:

 цитата:
Крышку на герметик не пробовал?

Склоняюсь к этому варианту. Но это всё полумеры. Сегодня утром заметил, вроде как с винта слива капает еще. Ремкомплект все-таки нужен. Плохо правда, в нем нет прокладки на самую верхнюю крышку. И поплавки не той формы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 14
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.18 16:28. Заголовок: Подскажите, кто знае..


Подскажите, кто знает, на каком делении должно стоять стопорное кольцо на игле jet needle (номер 4 в мануале)? К моему великому удивлению, в мануале нет этой информации.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 206
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.18 18:56. Заголовок: На любом, это регули..


На любом, это регулировочная игла, но по умолчанию подозреваю, что в среднем.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5287
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.05.18 14:16. Заголовок: Игла по умолчанию в ..


Игла по умолчанию в среднем положении.
Вверх или вниз перемещают при сильных изменениях температуры или высоты(т.е. давления) эксплуатации мота, иногда вместе с жиклёрами.
К Питеру это не относится, поэтому в среднем положении ставь.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 15
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.05.18 03:06. Заголовок: Оно и было в среднем..


Оно и было в среднем положении. Еще я заметил, винт качества бы полностью закручен, мот на холостых работал как часы, катался месяц, в том числе и при -3 градусов.
Перетряс карб, этот винт открутил как и надо на 1,5 оборота, но ничего в поведении мотоцикла не изменилось.

И кстати да! Я таки заказал тот ремкомплект и он почти подошел

Мембрана ускорительного насоса 1в1, но шток сильно короче.


Это было быстро исправлено путём перепрессовки старого штока на новую мембрану



Так же заменил два о-ринга на крышке поплавковой камеры и колечко на винте качества. Винт качества и винт дренажа визуально одинаковые.
Всё остальное с этого ремкомплекта не подходит
Может поплавок вместе с клапаном и подойдут, не проверял, но клапаны разные и поменять его не получится. Жиклёры тоже не сравнивал.

Что хотел я получил - теперь мот не ссыться бензином и в гараже снова им не воняет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 22.06.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.18 23:05. Заголовок: Приветствую коренных..


Приветствую коренных обитателей форума !
Решил я карбюратор почистить, была такая проблема, плавали обороты. Заведешь, тарабанит выше 1500 по тахометру и стрелка плавает оборотов на 300 туда сюда, работает неравномерно. Потом вроде прогреется или не с этим связано - обороты падают да положенных 1300 и устойчиво работает, стрелка не плавает. Так вроде все нормально, пока едешь никаких проблем. А потом смотрю, на хх опять большие обороты и стрелка плавает - убавил. Поехал, заглох когда на светофоре останавливался. Как понял обороты снова упали, но тк я их убавлял стали очень низкими. И вот такая чехарда, никак их не настроишь.
Разобрал карбюратор, промыл, продул. Нагара не было практически, на дне конечно немного грязи было. Собрал, прикрутил - вроде получше сначала показалось, но потом такая же петрушка пошла. Стал разбираться. Оказывается, когда обороты высокие становятся, я винтом хх не могу их снизить, те он уже не достает до упора, а все равно высокие. И если вкрутить винт чуть до упора, потом они самопроизвольно падают и мотор глохнет естественно. Хотя когда они падают, мотор довольно устойчиво работает даже на 1000. Потом погазуешь или поедешь - обороты сами меняются. Не дело это.
И тросик вроде нормально ходит, дроссель не заедает, хотя наверно еще раз сниму все промою. Грешу на коммутатор, не может он такие симптомы выдавать ? Хотя на ходу никаких провалов, чиханий и тому подобного нет. Уровень топлива в поплавковой камере ? Но он бы не только на хх влиял, а на все режимы ? И еще мысль пришла, что это подсос воздуха. Впридачу, патрубок 19065-KW3-000 в плачевном состоянии, краска с него(или это резина) ошметками слезает и под ней окислы. Попшикал из баллончика с очистителем на зведенном двигателе по местам соединений карбюратора к цилиндру и этому патрубку, но ничего не произошло. Может быть плохо или не туда пшикал или не во время подсоса. По идее, должны были измениться обороты, вплоть до того что заглохнет или сильно наберет. Патрубок этот мне сильно не нравится, думаю может запросто сосать воздух, между окисленным металлом и этим черным покрытием.
Кто нибудь его менял ? Там нужны еще резинки и трубка для полного комплекта ? По каталогу все отдельно идет.
Куда дальше копать уже не знаю. Крутил вертел по мануалу настройки, но толку нет. И не настроишь ничего, тк обороты сами меняются периодически.
И самое интересное, когда карбюратор разбирал, там пружинка в ускорительном насосе не с той стороны стояла. То ли японец боролся с излишней резвостью, то ли с прожорливостью. То ли просто криворукий такой. Я еще сразу заметил, что насос этот не работает, тк рычажок до штока не доставал. Ну думал мембрана лопнула и провалилось или пружина сгнила. А тут вон оно что было. Рычажок этот подгибать можно до нужного зазора к штоку ? И еще сверху, смотрю, есть ограничитель хода, если его отогнуть, то шток сильнее нажиматься будет. Это на обкатку наверно ограничитель ?
Слишком много букв конечно, просто постарался все описать. Что скажете ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.18 00:45. Заголовок: Возможно в свече дел..


Возможно в свече дело.
Подогнуть рычажок можно, но есть риск его отломать (мало ли до вас кто-то гнул-перегнул). Зазор между штоком ускорителя и рычажком по мануалу 0,5мм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 22.06.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.18 10:17. Заголовок: Свечу менял, колпачо..


Свечу менял, колпачок менял, бензин заправлял в разных точках. Есть новый воздушный фильтр, надо поставить, но боюсь не поможет, как и свечка.
Оставил бы так, но звук неравномерно работающего двигателя на повышенных оборотах меня напрягает. Когда обороты сами опять падают, двигатель работает устойчиво и равномерно.
Уровень топлива, как я понял, не регулируется ?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.18 13:51. Заголовок: Вспомнил, на ёбрике ..


Вспомнил, на ёбрике такое было из-за грязи в карбе, были жиклеры в прозрачном желеобразном налете, прочистил и всё прошло.
Уровень топлива *условно* регулируется подгибанием упоров на держателе поплавка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 603
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.18 19:56. Заголовок: Посмотри в каком сос..


Посмотри в каком состоянии резиновое колечко на винте качества смеси и прокладку под пластиковой крышкой - сверху карбюратора. Замена оных устранило подобную проблему на моём карбе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 10
Зарегистрирован: 22.06.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.09.18 23:19. Заголовок: Слизи в карбюраторе ..


Слизи в карбюраторе нет и не было, резинки и прокладки все поменял, тк карбюратор мокрился со всех щелей, теперь чистый вроде. Крышка сверху у меня алюминиевая. Зазор ускорительного насоса 0.5-0.6мм, щупами промерил, брыжжет бодро. И все таки не понял, как регулируется уровень, если поплавок полностью пластиковый, там гнуть нечего просто ?
Уже было собрался ставить карбюратор на место, но накинул тросик и решил покрутить газ. Все таки он кажется заедает, чуть повернешь карбюратор и заслонка уже не до конца сидит. Причем и пальцем за сектор ее не утопить, видимо тросик не дает, хотя видимый кусок вроде и не натянут. И на сколько критично наличие обратного тросика ? У меня его нет.
Купил на ебее комплект китайских тросов, но они оказались не годными, тк короткие: основной около 1.5см, обратный около 3.5см не дотягиваются. Да и сами бобышечки на концах какие то короткие, в гнездах перекашиваются. Попробую наверно от мтб тормозные тросики запаять, как раз у меня лежит комплект.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5316
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.18 18:18. Заголовок: HARRY пишет: И все ..


HARRY пишет:

 цитата:
И все таки не понял, как регулируется уровень


Никак, если уровень ушёл замена клапана.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 11
Зарегистрирован: 22.06.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.09.18 21:19. Заголовок: Ребят, ни у кого нет..


Ребят, ни у кого нет оригинальных тросов акселератора в запасе ? Парочку замеров бы снять с них. Попробую изготовить по оригинальному образцу.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 12
Зарегистрирован: 22.06.18
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.09.18 19:15. Заголовок: Засранец обнаружен -..


Засранец обнаружен - коммутатор. В момент сдавливания работа нормализуется, отпускаешь опять барахлит. Пока переезжаю в соответствующую ветку, изучать пропайку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 8
Зарегистрирован: 14.04.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.19 20:49. Заголовок: Тему почитал, но не ..


Тему почитал, но не увидел про плановую прочистку карбюратора. Как часто вы его чистите?! Если особых жалоб нет - то лучше не трогать? Или перед большой дорогой лучше прочистить?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5359
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.19 09:37. Заголовок: Не трогай, сколько н..


Не трогай, сколько не лез всё чисто и прилично.
При условии что изначальный бенз нормальный.
ЗЫ. Всё штатное у моего, т.е. никаких доп фильтров и прочей лабуды.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5360
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.19 09:39. Заголовок: Проверь сеточку в кр..


Проверь сеточку в кране.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 9
Зарегистрирован: 14.04.17
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.19 19:14. Заголовок: При условии что изна..



 цитата:
При условии что изначальный бенз нормальный.


Ну я ездил по Средней Азии после того как механик заявил, что почистил карб.
5000 км сделал.

 цитата:
Проверь сеточку в кране.

где это?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.21 16:03. Заголовок: Прочистил весь карбю..


Прочистил весь карбюратор, все практически новое, но после того как я начал крутить карбюратор, стал плохо заводиться, и когда крутишь ручку газа случаются провалы которые настораживают, так вот как регулировать этот винтик чтобы небыло провалов, и хорошо заводился

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5465
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.06.21 16:19. Заголовок: 1) Не понятно как ты..


1) Не понятно как ты крутил карб.
2) В мануале процесс настройки описан достаточно подробно.
3) По теме, глохнуть при открытии газа может из-за плохой работы ускорительного насоса, заводиться плохо если не трогать газ, тоже может из-за сбитой регулировки.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty