On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:17. Заголовок: карбюратор


Добавлено: Пн Авг 18, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: Карбюратор
Здравствуйте! Приобрёл себе ахушку 89г. мот потрясный! Но есть моменты, недержит холостые пока не проедишь километра два, и на ходу карбюратор работает рывками, плавно добавляешь газу ничего не происходит потом как кнопку нажали резко добавляет срывком напрягает сильно.
Я думаю чистить карбюратор возникли вопросы как не сбить регулировки и регулировать его как?
Можно ли использовать баллончики для чистки карбюраторов?
Чего нельзя откручивать в карбюраторе?
Производится ли установка момента зажигания?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


постоянный участник


Сообщение: 15
Настроение: Чётенькое
Зарегистрирован: 15.02.15
Откуда: Россия, Кострома
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.16 21:16. Заголовок: Если честно - импекс..


Если честно - импексджапаном не пользовался. Все через автодок заказывал на тачки всегда, вот и тут, собсна по кодам смотрел. Ценники, указанные вами, были до подорожания курса доллара там) сейчас такие, которые я указал) но если импексджапан предлагает реально оригинальные запчасти по таким ценам - надо мне его изучить)

Honda Civic EG9 SiR B16A JDM Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 521
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.02.16 14:44. Заголовок: Kvemm пишет: импек..


Kvemm пишет:

 цитата:
импексджапан предлагает реально оригинальные запчасти


Оригинальней не куда. Как я понял эти ребята в самой Японии сидят. Только у них и заказываю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 130
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.16 23:01. Заголовок: может кто подскажет...


может кто подскажет.Перебирал зимой карбюратор,снимал тросики,мазал,вот теперь поставил и не помню как правильно расположить их.при повороте передавливает и газ не отпускает?
у руля вроде разобрал
а вот под баком как правильно наверное нужно их пропустить под жгутом?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 528
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 07:21. Заголовок: А на траверсе ограни..


А на траверсе ограничители поворота руля не снесены?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 131
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 08:50. Заголовок: ограничители стоят.Т..


ограничители стоят.Тросики ходят отлично,помазаны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 529
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 11:58. Заголовок: Сверху на карбюратор..


Сверху на карбюраторе стоит пластиковая крышка: под ней родная прокладка стоит?? и не перекошена ли она?? У меня по этой причине зависала заслонка в полностью открытом состоянии- цеплялась за прокладку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 132
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.16 18:19. Заголовок: неправильно написал...


неправильно написал.Я карбюратор не разбирал,а снимал термостат когда смотрел.Короче до этого работал нормально.А теперь не понимаю...Сегодня поколдовал с проводкой левого пульта ,в правом крайнем возвращается,а вот в левом нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 51
Зарегистрирован: 10.09.14
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.16 18:58. Заголовок: Кто-нибудь сталкивал..


Кто-нибудь сталкивался с заменой пружины ускорительного насоса? От чего можно подобрать?
Родная в сборе только продаётся.
Ни у кого не завалялась? Отдельно или а сборе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4980
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.16 22:25. Заголовок: Salvio Какая именно ..


Salvio Какая именно пружина, в приводе или под диафрагмой?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 52
Зарегистрирован: 10.09.14
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.16 00:53. Заголовок: griggs пишет: В п..


griggs пишет:
[quote]`
В приводе которая.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4981
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.16 16:52. Заголовок: Я с какой-то техники..


Я с какой-то техники похожую ставил.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 53
Зарегистрирован: 10.09.14
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.16 21:45. Заголовок: griggs пишет: Я с к..


griggs пишет:

 цитата:
Я с какой-то техники похожую ставил.


Просто подходящая в гараже попалась или подбирать в магазине пришлось?
Интересно, что критичнее там, длина или жёсткость?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4982
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.16 15:13. Заголовок: Я пружинки в баночку..


Я пружинки в баночку складываю когда что под разбор пускаю))
Подобрал похожую по диаметру, но по жёстче.(эсперементировал типа)
Стало получше с провалом.

Особо короткие не ставь, растянутся.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 193
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.09.16 19:52. Заголовок: подскажите,решил пои..


подскажите,решил поиграть с винтом регулировки качества смеси.
кто чем его крутит?не удобно :)
вообщем сделал отметку ,вкрутил на 1 оборот,вроде ничего в поведении не поменялась,но упала максималка.
я с английским невладах,как регулировать по мануалу?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 134
Зарегистрирован: 16.12.14
Откуда: Bielarus, Иванов
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.09.16 22:50. Заголовок: olex пишет: я с анг..


olex пишет:

 цитата:
я с английским невладах,как регулировать по мануалу?





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5115
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.16 11:26. Заголовок: Dialog Ну человек на..


Dialog Ну человек написал что басурманским не владеет к чему эта картинка на англйском?

olex
От полностью закрученого положения 1.5 оборота.
Далее туда суда по пол оборота регулируешь.
Кручу самодельной приспособой.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 211
Настроение: Всегда говно((
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.16 12:19. Заголовок: винт качества


Я сделал так, на винт качества напаяна медная трубочка, c противоположного края трубки впаял болтик с головкой под ключ 7, регулировать стало удобней.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 194
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.16 16:59. Заголовок: griggs kolombo спаси..


griggs kolombo спасибо...надо ,что то тоже придумать.крутил битой от часовой отвертки,одна соскочила,так и не нашел:)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.18 22:14. Заголовок: Кто-нибудь заказывал..


Кто-нибудь заказывал ремкомплект на карб у китайцев? Нашел ремкомплект с ускорителем, но есть сомнения, что подойдет. На вид всё 1в1 (смотрел по картинке из мануала). А то у меня из-под крышки ускор.насоса льётся, что аж расход 4,7

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 5279
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.18 08:13. Заголовок: DrewID пишет: аж ра..


DrewID пишет:

 цитата:
аж расход 4,7


Вот расстройство то )))) мой 5-6 лопает при отсутствии утечек))))))))
Крышку на герметик не пробовал?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 57
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty