On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:17. Заголовок: карбюратор


Добавлено: Пн Авг 18, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: Карбюратор
Здравствуйте! Приобрёл себе ахушку 89г. мот потрясный! Но есть моменты, недержит холостые пока не проедишь километра два, и на ходу карбюратор работает рывками, плавно добавляешь газу ничего не происходит потом как кнопку нажали резко добавляет срывком напрягает сильно.
Я думаю чистить карбюратор возникли вопросы как не сбить регулировки и регулировать его как?
Можно ли использовать баллончики для чистки карбюраторов?
Чего нельзя откручивать в карбюраторе?
Производится ли установка момента зажигания?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.04.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.05.15 07:38. Заголовок: вопрос по карбу


вопрос - нажимаю ручку газа в обратную сторону - обороты падают - до того что даже глохнет - ослабил тросы - не помогло подскажите почему - как поершать этот вопрос?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4721
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.15 07:54. Заголовок: Попробуй силу меньше..


Попробуй силу меньше прикладывать
холостые подними немного.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 10.09.14
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.15 16:58. Заголовок: После регулировки за..


После регулировки зазоров клапанов появилась такая побочка. Очень сильно плавают обороты ХХ, причем и на холодную и на горячую. То есть я понимаю, что холодный двиг не обязан ХХ держать, но тут совсем беда. Плавают +/- 600 оборотов. Всегда по-разному, никакой логики проследить не могу. Повторюсь, появилась проблема именно после регулировки зазоров. Где искать причину?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 37
Зарегистрирован: 10.09.14
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.05.15 23:11. Заголовок: Ещё симптом: обороты..


Ещё симптом: обороты сбрасывает порою неохотно. Зависает на 3 тыс. примерно, а потом потихоньку вниз.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4722
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.15 07:42. Заголовок: Походу карб хандрит ..


Походу карб хандрит у тебя, снимать и чистить инспекция резинок. (Жиклёр мог открутится)
Особельно указывает на карб медленый сброс оборотов, подзабыл только вот при богатой или бедной смеси это происходит.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 38
Зарегистрирован: 10.09.14
Откуда: Россия, Екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.15 09:25. Заголовок: griggs пишет: при б..


griggs пишет:

 цитата:
при богатой или бедной смеси


Если не ошибаюсь при бедной. Я сначала думал может где воздух подсасывает, но все соединения проверил и не обнаружил косяк.
Винт качества не трогать при переборке карбюратора?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4723
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.15 21:23. Заголовок: Винт выкручивай, т..


Винт выкручивай, только сперва закрути считая обороты.
И не растеряй детальки.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 83
Зарегистрирован: 09.09.13
Откуда: Владивосток
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.15 12:49. Заголовок: seledkin пишет: Отп..


seledkin пишет:

 цитата:
Отпишусь сюда:

Была проблема - при резком (резком!) открытии газа - движок (прогретый) как бы захлебывался, если чуть-чуть добавить газа до этого (оборотов до 2000), а потом резко - то всё в порядке.
Пришли резинки №1. Снял карб, прочистил, продул всё - бензин прыскает из нужных дырок. Мембрана в отличном состоянии (ни трещин, ни намека на них).
Проблема осталась.
Начал думать - всматриваться. При открытии газа - бензин прыскал с задержкой.
Присмотрелся: у меня зазор на ускорителе в норме (0.5 мм), но вот угол лепестка (который нажимает), не 90 градусов (как на картинке в мануале), а чуть больше.



На картинке красным нарисовал.



Столкнулся с такой же проблемой, а картинка уже недоступна. Вы не могли бы подсказать где именно смотреть. :)

Всегда живой! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4858
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.15 15:21. Заголовок: http://f2.s.qip.ru/~..




Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 88
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.12.15 08:58. Заголовок: мда ,снял вчера карб..


мда ,снял вчера карбюратор.Не думал что так геморойно,конечно много чего разбирать,но при наличии инструмента все нормально.
Осталось промыть,ни и термостат посадить на герметик.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 92
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 12:32. Заголовок: а есть у кого номеро..


а есть у кого номерок ремкомплекта карбюратора?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 93
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 12:32. Заголовок: а есть у кого номеро..


а есть у кого номерок ремкомплекта карбюратора?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 25.11.15
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.12.15 20:06. Заголовок: Freedaiver прислал с..


Freedaiver прислал сегодня ремкоплект 16010-KW3-014

Y.N. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 14
Настроение: Чётенькое
Зарегистрирован: 15.02.15
Откуда: Россия, Кострома
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.16 16:21. Заголовок: Осилил-таки тему. Пр..


Осилил-таки тему. Прошлой зимой взял акс в питере, я второй владелец после японии, пробег по одометру 26. До этого были только зизер400 и цбр600 и внутрь в них не лазал) суть, кароче в том, что спустя примерно 1000км пробега появилась такая хрень, что если едешь по ровной дороге около сотни хотя бы секунд 30 непрерывно, потом выжимаешь сцеплениеи резко сбрасываешь газ без торможения, то мот глохнет, при этом заводится со стартера даж на ходу или с передачи. Если газ сбрасывать с 2-3 подгазовками небольшими буквально да 2500 об, то не глохнет, просто хх на несколько секунд ниже положенного и выравнивается обратно. Также с появлением этой засады появилась пятнышко бензиновое под карбом, если провести пальцем по "соску" снизу, то палец сырой в бензине. Если закрыть кран, то эффекта не наблюдается, ясен палец) видать необходимо снимать и чистить карб, я правильно понимаю? Ремкомплект карба по нынешним бабкам 3000-3500 вечнодеревянных выходит) и срок 30 дней) это ж полный привет) при условии чо цепь ГРМ стоит 10к))) я вообще уже худею со стоимости обслуги)
З.ы. если нагорячую дать газ очень резко, то тоже затупливает, на второй резки раз - глохнет. Бывает и с первого. Но эт прям если очень резко) рывков и провалов особо нет) да и тяги собсна нет до 3-4 тыщ я б сказал)

Honda Civic EG9 SiR B16A JDM Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 34
Зарегистрирован: 19.05.14
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.16 11:59. Заголовок: По моему излишняя па..


По моему излишняя паника, карб спокойно промывается,чиститься и регулируется без покупки рем-комплектов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 416
Настроение: настроен :-)
Зарегистрирован: 22.06.09
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.16 12:57. Заголовок: И цепь ГРМ никак не ..


И цепь ГРМ никак не 10к стоит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4933
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.01.16 19:47. Заголовок: Цепь ГРМ на импексДж..


Цепь ГРМ на импексДжапане _4 420 руб.
Ремкомплект чуть больше 2000.
Посмотреть диафрагму ускорительного и его привод, может достаточно будет отрегулировать.
А разобрать не помешает, на моём Аксе жиклёры не штатные стояли.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 110
Зарегистрирован: 23.09.15
Откуда: РФ, Санкт Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.16 11:32. Заголовок: а кто нибудь подскаж..


а кто нибудь подскажет диаметр трубки для топлива?я так понял бывают 2 диаметров?моя потрескалась,да и хочу поставить фильтр.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4934
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.16 14:38. Заголовок: olex пишет: хочу п..


olex пишет:

 цитата:
хочу поставить фильтр.


Имхо нафиг не нужен, особельно если в цивилизации катаешь.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4935
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.16 14:40. Заголовок: olex пишет: а есть ..


olex пишет:

 цитата:
а есть у кого номерок ремкомплекта карбюратора?


Каталог скачать не?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 54
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty