On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:17. Заголовок: карбюратор


Добавлено: Пн Авг 18, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: Карбюратор
Здравствуйте! Приобрёл себе ахушку 89г. мот потрясный! Но есть моменты, недержит холостые пока не проедишь километра два, и на ходу карбюратор работает рывками, плавно добавляешь газу ничего не происходит потом как кнопку нажали резко добавляет срывком напрягает сильно.
Я думаю чистить карбюратор возникли вопросы как не сбить регулировки и регулировать его как?
Можно ли использовать баллончики для чистки карбюраторов?
Чего нельзя откручивать в карбюраторе?
Производится ли установка момента зажигания?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 531
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.12 08:49. Заголовок: Прокладку поплавково..


Прокладку поплавковой камеры я делал из мембраны топливного насоса ВАЗ-а. Ставил её в дополнение к старой.
Отлично держит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 532
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.12 08:51. Заголовок: Герметиком лучше не ..


Герметиком лучше не надо. Малюсенький кусочек, который попадет внутрь карба, приведет к остановке на трассе и переборке карба на обочине.
Лучше самодельные прокладки поставить.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2551
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.04.12 10:27. Заголовок: Правильно использова..


Правильно использованный герметик проблем не доставляет.
Не мазать лопатой и дать застыть перед сборкой(15-20мин.).

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 115
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.12 22:51. Заголовок: Отпишусь сюда: Была..


Отпишусь сюда:

Была проблема - при резком (резком!) открытии газа - движок (прогретый) как бы захлебывался, если чуть-чуть добавить газа до этого (оборотов до 2000), а потом резко - то всё в порядке.
Пришли резинки №1. Снял карб, прочистил, продул всё - бензин прыскает из нужных дырок. Мембрана в отличном состоянии (ни трещин, ни намека на них).
Проблема осталась.
Начал думать - всматриваться. При открытии газа - бензин прыскал с задержкой.
Присмотрелся: у меня зазор на ускорителе в норме (0.5 мм), но вот угол лепестка (который нажимает), не 90 градусов (как на картинке в мануале), а чуть больше.



На картинке красным нарисовал.

Ещё странность (но может так и надо): при открытии газа сначала двигается "основа" (извините за мой английский), а потом уже (чуть позже) пластинка с лепестком, который давит на стержень ускорительный.

После чистки карба - добирался до дома. 30 километров по трассе, двигатель погонял на разных оборотах. Ни провалов, ничего необычного. Холостые - стабильные и ровные. Повторюсь, что проблема возникает, только на месте, когда резко откручиваешь с холостых.
Провёл эксперимент - вставил в зазор плашку 0.5. Держу её там. Завёл мот - резкое открытие и всё в порядке - движок весело схватывает.

Может пластинку эту подогнуть просто чуть вниз? Что посоветуете? Зачем там этот зазор? Сам думаю, что у меня пластинка просто не успевает нажать "ускорительный" стержень. Чем может грозить уменьшение зазора?

p.s. ёлки-палки - роман какой-то, что-то сложно всё описал. Но могу просто видео выложить, если ничего не понятно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 116
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 09:20. Заголовок: При свете дня и на с..


При свете дня и на свежую голову ещё раз посмотрел/подумал.
Кажется понял:


 цитата:
Ещё странность (но может так и надо): при открытии газа сначала двигается "основа" (извините за мой английский), а потом уже (чуть позже) пластинка с лепестком, который давит на стержень ускорительный.



Там сверху есть пружинка мелкая. Похоже она ослабла просто сильно, и когда газ открываешь - она растягивается сильно. Попробую заменить. Нужно поискать подходящую.
Тут писали (griggs?), что пружинку ставили более мощную. Вопрос: какую ставили - где брали?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2576
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 09:47. Заголовок: Пружинку нашел в бан..


Пружинку нашел в банке с пружинками подбирал по жёскости.
Лепесток тоже подгибал, но ещё попробуй на четверть или полоборота отверни винт качества.
seledkin пишет:

 цитата:
вставил в зазор плашку 0.5.


Может щуп? Плашкой резьбу режут.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 10:08. Заголовок: Извиняюсь, конечно щ..


Извиняюсь, конечно щуп.
Ок. Чуть подогну. Пружинку поищу.
Когда карб настраивал, пробовал этот совет по отвороту винта качества - результата не дает.

Надеюсь для снятия пружинки снимать карбюратор полностью не придется...

offtop: Говорят хуже только на Baja, где для снятия карбюратора нужно ещё больше париться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 103
Настроение: сборка
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 14:00. Заголовок: Вчера, возвращаясь д..


Вчера, возвращаясь домой с работы мотоцикл стал неадекватно реагировать на газ
При условии того, что пробег в этом году составляет уже 46 км, т.е. второй день
По ощущениям- заканчивается бензин - переключаюсь на резерв, но ничего не изменяется.
Холостые держит ровно, а при открытии газа начинает стрелять, обороты максимум 3000 и после сразу глохнет.
Докатил до станции (благо было близко, но уже смеркалось) решил утром разбираться.
Утро! Завелся отлично, но есть только холостые.
На свече черный сухой пышный налет- значит слишком богатая смесь.
Разобрали пол мотоцикла, сняли карбюратор, открутили поплавковую камеру и в нее выпал жиклер

Тот что под номером 17
Карбюраторщик сказал, что от вибрации такое случается.
Собрали все обратно- работает как часы!!!
Вот такая случается беда- у кого еще что то подобное было???


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 118
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.12 21:28. Заголовок: Ну что - "наколх..


Ну что - "наколхозил" новую пружинку (более упругую). Подгибать лепесток пока не стал - для этого карб вытаскивать придётся. Но уже так стало значительно лучше. Проблема провала ушла на 90%. "Лучший враг хорошего". Поезжу недельку - посмотрю как что.

Спасибо за советы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 21.05.10
Откуда: Россия, Петрозаводск
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.12 22:58. Заголовок: Спасибо за советы. К..


Спасибо за советы. Карб разбирать не стала. Покаталась немного, бензин капать перестал :-)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.12 20:25. Заголовок: С Утра завел Мотик н..


С Утра завел Мотик на подсосе он работал около минуты потом заглох и теперь не заводится если не подгозовывать, а если и завелся то работает только когда держишь обороты выше 4-5 т??....отпускаешь газ он глохнет!!!??Подскажите от сего такие симптомы??

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 98
Зарегистрирован: 22.01.10
Откуда: Украина, Львов
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 10:41. Заголовок: думаю что изза мусор..


думаю что изза мусора в карбе

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 13.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.12 23:01. Заголовок: Здравствуйте! У меня..


Здравствуйте!
У меня начал очень сильно плавать холостой ход. Сначала мот нужно прогревать очень долго и для поездки я даже выкручиваю ХХ. Где-то в середине дороги становится нормально и на светофорах обратно кручу ХХ. Проверил бензиновый клапан и он практически чистый (хотя мне не с чем сравнивнить).
У меня такиеже проблемы как у seledkin, когда на месте выкручиваешь резко газ (но я теперь знаю как решить).

Но сегодня пытаясь завести и прогреть мот у меня уже некуда было болт регулировки ХХ выкручивать.

Я так понимаю, что это засорился карбюратор.

Правильный ли алгоритм действий ?
1) Заменить свечу
2) Заменить возд фильтр
3) Чистить карб

P.S. После зимы у меня такое ощущение, что мотоцикл стал работать громче. Такое может быть? Или моя память меня подводит.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2759
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 18:02. Заголовок: Вопрос а воздушной з..


Вопрос а воздушной заслонкой при запуске пользуешся?
Фильтр проверь и если грязный замени.
Карб сними и почисть.
damintsew пишет:

 цитата:
Проверил бензиновый клапан и он практически чистый (хотя мне не с чем сравнивнить).


Это что ты имеешь ввиду?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 13.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 19:38. Заголовок: griggs, да пользуюсь..


griggs, да пользуюсь.
Сейчас практически при каждом холодном (и слегка остывшем) пуске ее открываю на половину. В прошлом году мне казалось, что я ее реже использовал.

Про бензиновый клапан: я думал, что если он грязный, то карбюратор тем более.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2763
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.12 21:05. Заголовок: damintsew пишет: Пр..


damintsew пишет:

 цитата:
Про бензиновый клапан


Речь идёт про краник я так понимаю? Так и называй краник.
damintsew пишет:

 цитата:
Сейчас практически при каждом холодном (и слегка остывшем) пуске ее открываю на половину


Может закрываешь?
Надо закрывать полностью при холодном запуске.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 59
Зарегистрирован: 05.12.11
Откуда: екатеринбург
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 08:08. Заголовок: seledkin пишет: Там..


seledkin пишет:

 цитата:
Там сверху есть пружинка мелкая


что за пружинка (и чем поможет если она станет жестче). тоже провал при резком открытии газа.и на лапке тоже зазор есть 2-3 мм

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 13.03.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 14:15. Заголовок: griggs пишет: Надо ..


griggs пишет:

 цитата:
Надо закрывать полностью при холодном запуске.


Я не до конца закрываю, заводится без проблем.

Проблема, что потом не держит холостой ход.

И еще появился один симптом:
Когда я отпускаю газ, обороты не сразу спадают , а постепенно довольно медленно. С чем это может быть связано ? У меня появился самодельный круиз контроль



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1359
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.06.12 15:56. Заголовок: оставь так. Удобная ..


оставь так. Удобная штука.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 20.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.12 08:53. Заголовок: обороты падают медле..


обороты падают медленно эт слишком мало бензина поступает. открути болт качества побольше должны быстро падать


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 52
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty