On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:17. Заголовок: карбюратор


Добавлено: Пн Авг 18, 2008 6:50 pm Заголовок сообщения: Карбюратор
Здравствуйте! Приобрёл себе ахушку 89г. мот потрясный! Но есть моменты, недержит холостые пока не проедишь километра два, и на ходу карбюратор работает рывками, плавно добавляешь газу ничего не происходит потом как кнопку нажали резко добавляет срывком напрягает сильно.
Я думаю чистить карбюратор возникли вопросы как не сбить регулировки и регулировать его как?
Можно ли использовать баллончики для чистки карбюраторов?
Чего нельзя откручивать в карбюраторе?
Производится ли установка момента зажигания?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]





Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:17. Заголовок: Добавлено: Пн Авг 18..


Добавлено: Пн Авг 18, 2008 8:18 pm Заголовок сообщения: Карб
По моему мнению нужно посмотреть Свечи (замена), фильтр воздушный, натяжка подсосса, высоковольтовый провод,а уж потом только лезть в карб.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:17. Заголовок: Добавлено: Вт Авг 19..


Добавлено: Вт Авг 19, 2008 5:52 am Заголовок сообщения:
deny-747
Причём тут подсос? заводится сполпинка, воздушный фильтр чистый.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:18. Заголовок: Добавлено: Вт Авг 19..


Добавлено: Вт Авг 19, 2008 11:12 am Заголовок сообщения:
он тебе прально посоветовал, смотрика свечу, а потом уж дальше

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:18. Заголовок: Добавлено: Вт Авг 19..


Добавлено: Вт Авг 19, 2008 1:29 pm Заголовок сообщения:
Проблема в карбюраторе. Скорее всего забит жиклёр х.х. и эмульсионная трубка топливного жиклёра. Как снимать и чистить было описано в старом форуме. по поводу регулировок не трогай винт качества.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:18. Заголовок: Добавлено: Вт Авг 19..


Добавлено: Вт Авг 19, 2008 1:37 pm Заголовок сообщения:
Это мой бывший мотик
Холостые он плохо держит на холодную, просто прогреть до рабочей температуры нужно, или если холостой ход занижен, прибавить немного, 1300 - 1400 оборотов должно быть.
Свечу менял, ни на что не повлияло.
Может заглохнуть если с холостых резко открутить газ. Когда ездил и не замечал, потому что на ходу не проявлялось.
Карб можно снять и очистителем из баллончика продуть все каналы, жиклеры и проверить работу ускорительного насоса.
Зажигание не регулируется.
В инструкции которая выложена на этом сайте, есть раздел по обслуживанию карбюратора, там и про регулировки есть, может быть будет полезна.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:19. Заголовок: Добавлено: Вт Авг 19..


Добавлено: Вт Авг 19, 2008 7:17 pm Заголовок сообщения:
Лезть в карб однозначно. Только нужно быть готовым к замене почти всех прокладок, ибо им ужо хана. Герметик любой даже самый-самый бензостойкий использовать не рекомендуется, т.к. всё равно раскиснет и забьёт жиклёры. Инструкции просты - открутить всё, что откручивается и промыть/продуть. Из регулировок - винт качества - по мануалу вроде полтора оборота открутить нужно (проверь).

И, естественно, отвёртки для откручивания жиклёров не со слизанными кромками.....и вообще хороший инструмент - уже пол дела.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:19. Заголовок: Добавлено: Ср Авг 20..


Добавлено: Ср Авг 20, 2008 6:57 am Заголовок сообщения:
Не подскажете прокладки где купить?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:19. Заголовок: Добавлено: Ср Авг 20..


Добавлено: Ср Авг 20, 2008 10:02 am Заголовок сообщения:
Карб на АХе простой, немногим сложнее скутерного, основные отличия в размерах, заслонке подсоса и наличии ускорительного насоса. В сравнении с карбюраторами на вакуумных диафрагмах, этот очень прост.

1. Как правило в Японских карбюраторах все прокладки резиновые и ничего с ними обычно не случается, даже на экземплярах 80-х годов, покрытых рыхлыми окислами алюминия. (Исключение - карбы Микуни, особенно на 4-х цилиндровых моторах, там действительно без новых колечек сложно.. но можно).
2. Герметик вместо резиновой прокладки - точно лажа, а вот герметик вместе со старой прокладкой - это нормальный выход, если новые недоступны.
3. Если карбюратор очень грязный и т.п. - то первым делом не закрывается иголка поплавковой камеры и бензин льется через вентиляцию.

Главное ничего не выламывать и не рвать. Не откручивается - не откручивай.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:20. Заголовок: Добавлено: Вс Авг 24..


Добавлено: Вс Авг 24, 2008 9:48 am Заголовок сообщения:
MotoZayats
Ну а фильтр на твоем бывшем моте стоял после бензобака?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:20. Заголовок: Добавлено: Вс Авг 24..


Добавлено: Вс Авг 24, 2008 4:48 pm Заголовок сообщения:
Нет фильтра не было.
Больше всего достаёт рывок когда сбросиж газ а потом прибавляешь пауза и резко добавляет.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:20. Заголовок: Добавлено: Вс Авг 24..


Добавлено: Вс Авг 24, 2008 7:04 pm Заголовок сообщения:

Разбирай комутатор и пропаивай или найди новый для проверки 90% что искрообразование ,хотя хотелось узнать ,начилась проблема при тебе или была и историю болезни кратко для интереса

Спасибо: 1 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:22. Заголовок: Добавлено: Пн Авг 25..


Добавлено: Пн Авг 25, 2008 8:36 am Заголовок сообщения:
Проблема была незаметна пока откручиваеш по трассе а как надо потихоньку толкаясь сбросить добавить тогда вылезает, deny-747 в соседней ветке форума описывает похожую проблему, вчера снял карб Спасибо Сергею Видновскому за описание процесса хотя фокус ещё тот, грязи не много было, промыл очистителем продул. Результат на холостых поровнее стало но иногда сам меняет обороты. На месте если газовать мотор отзывается на ручку сразу без провала.
Коммутатор как на форуме писали начинает кончину с высоких оборотов? На всякий случай проверю контакты.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:22. Заголовок: Добавлено: Пн Авг 25..


Добавлено: Пн Авг 25, 2008 2:09 pm Заголовок сообщения:
Топливный фильтр есть в кранике, проверял, грязи почти небыло, можно для профилактики промывать иногда.
А по поводу рывков, я сам не замечал ни чего подобного, похоже это специфика мотоцикла, такой характер мотора, как то подстроить стиль езду под эти особенности. Еше возможный вариант сгладить этот эффект это регулировка карбюратора и ускорительного насоса.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:23. Заголовок: Добавлено: Пн Авг 25..


Добавлено: Пн Авг 25, 2008 7:04 pm Заголовок сообщения:
А методу регулировки кто нибудь подскажет?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:23. Заголовок: Добавлено: Вт Авг 26..


Добавлено: Вт Авг 26, 2008 3:01 pm Заголовок сообщения:
Люди!!! Ну не обязан двигатель ровно работать на холостом ходу, пока он холодный! Исправный карбюраторный двигатель на холодную не будет держать холостые обороты! Если держит, значит двигатель неисправен! На прогретом ставьте 1300 и все! Глохнет на первой передаче на холостых? Газу прибавьте! Или езжайте под горку, не заглохнет. Только инжекторный двигатель будет тянуть на холостом, даже в горку, потому как он автоматически отрабатывает увеличившуюся нагрузку. Карбюраторный двигатель на холостом ходу отрегулирован так, чтобы просто тарахтел и не глох, что бы чувак на светофоре просто подождал зеленого, этот режим не на тягу, а на экономию. Экономию бензина, а также ресурса стартера или штиблет прокладки между Р и С, если там кик. Карбюраторный двигатель не знает, что вы воткнули первую передачу, сели с Маней, прихватили корзинку с пирожками и т.п. противозачатками и эт-та - хочете ехать! А вот инжекторный отслеживает эти параметры, впрыскивает больше бензина, и держит обороты вне зависимости от размеров Манькиных этих штук.


По поводу рывков: Если карб уже установлен, то можно попробовать снять патрубок, взять зеркало на палочке (типа ментовского) и посмотреть струйку ускорительного насоса. Если карб снят, то еще проще. Скорее всего дело именно в нем. Если струйки нет, то у вас будет эффект - сначала двиг. будет долго думать, потом рванет.
Другими словами: дали газ - должна быть мгновенная реакция двигателя на увеличение мощности. Если есть пауза - у вас неисправен ускорительный насос. (может быть несколько рывков).

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:24. Заголовок: Добавлено: Вт Авг 26..


Добавлено: Вт Авг 26, 2008 5:51 pm Заголовок сообщения:
не понятно неисправность устранена или нет ?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:24. Заголовок: Добавлено: Вт Авг 26..


Добавлено: Вт Авг 26, 2008 11:11 pm Заголовок сообщения: рывок
Ускорительный насос работал зимой, проверял, что прыскает.
Модет дела в зазоре штока ускорительного насоса и большим борашком на карбе?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:24. Заголовок: Добавлено: Ср Авг 27..


Добавлено: Ср Авг 27, 2008 6:09 am Заголовок сообщения:
Насос работает проверял когда снимал карб, вот зазор про который говорит deny-747 надо проверить по мануалу 0,5мм.
Доберусь до мотика отпишусь.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:25. Заголовок: Добавлено: Ср Авг 27..


Добавлено: Ср Авг 27, 2008 10:58 am Заголовок сообщения:
тут такое дело, полезь устранять мот ехать не будит

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.09 02:25. Заголовок: Добавлено: Ср Авг 27..


Добавлено: Ср Авг 27, 2008 7:10 pm Заголовок сообщения:
Yuriy писал(а):
тут такое дело, полезь устранять мот ехать не будит


Чегото не понятно выразился.

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 226 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 55
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty