Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 27.03.09 19:56. Заголовок: Подшипники рулевой колонки
Осенью стал замечать что мот как-то нервно рулится вывесил на подёмник: а руль как на пружинах на место встаёт после поворота Вот виновник: Пришлось покупать 2шт. Смазал смесью литола и трансмиссионого масла собрал всё нормально крутится.
|
|
|
Ответов - 81
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.04.15
|
|
Отправлено: 17.05.15 20:19. Заголовок: Спасибо за ответ. В ..
Спасибо за ответ. В итоге купил комплект Allballs
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.16 14:34. Заголовок: Тоже дошли руки до з..
Тоже дошли руки до замены подшипников. Про момент затяжки Griggs пишет выше: цитата: | При сборке гайка подшипника затягивается 2.5кг. и момент проворота 0.5кг, после установки верхней траверсы и перьев верхняя гайка тянется моментом 11.5кг. После её затяжки момент проворота вилки должен быть 1.1-1.7кг. Куда цеплять безмен есть картинка в мануале, и первая фотка в сообщении. |
| А вот мануал: т.е. вольный перевод: 1) затягиваем 25Nm 2) поворачиваем траверсу до крайних значений туда-сюда 4-5 раз. 3) перезатягиваем с усилием 5Nm косвенное подтверждение получил на одном сайте с продажей этого комплекта allballs http://motovitrina.ru/catalog/upravlenie/podshipniki_i_pylniki_rulevoy_kolonki_mototsikla/all_balls_podshipniki_i_pylniki_rulevoy_kolonki/all_balls_komplekt_podshipnikov_i_pylnikov_rulevoy_kolonki_22_1021/ Оденьте внутреннюю обойму верхнего подшипника на шток рулевой колонки. Установите пыльник верхнего подшипника. Затяните гайку рулевой колонки с усилием 29 N/m. Ослабьте гайку и вновь затяните её с усилием 4,5 N/m. Зафиксируйте положение гайки рулевой колонки отогнув лепесток фиксирующей шайбы. Установите верхнюю траверсу и затяните гайку её крепления с усилием 98N/m. Моменты немного другие, но общий смысл такой же. Гриша, а ты не перетянул рулевую? Истина где-то рядом
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.16 22:33. Заголовок: seledkin пишет: Гри..
seledkin пишет: цитата: | Гриша, а ты не перетянул рулевую? |
| griggs пишет: цитата: | После её затяжки момент проворота вилки должен быть 1.1-1.7кг |
| После затяжки верхней гайки момент проворота подшипников рулевой совпал с мануальным. Если бы перетянул то момент проворота не совпал бы. Хотя в басурманском языке не силён и мог что то не так изложить. Спасибо что копаешь в корень. В упрощёном виде всё можно сделать так: затянуть 5нм покрутить и поставив верхнею траверсу затянуть 11.8 , проверить усилие сдвига. Эти покручивания просто приводят ролики в рабочее состояние, т.е. они правильно распологаются. В связи с тем что на нижнею гайку динамометрический ключ проблемно одевать, я регулирую на глаз по отсутствию люфта и по моменту проворота траверсы.
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.16 23:02. Заголовок: угу. для нижней гай..
угу. для нижней гайки из подходящей головки выточу ключик. А то у меня безмена нету. )
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.12.17 16:42. Заголовок: Купил под новый год ..
Купил под новый год Аиксика, подшипник рулевой не менялся, судя по всему, с завода - лунки огромные. Поехал в магазин подшипников, купил один 32005/JS26 за 640 рублей (верхний подшипник как новый), в тот же вечер поставил, стакан собрался без проблем, в сезон проверим как поедет! С нижней траверсы кольцо снимал с помощью стамески, потому что мне нужно было сохранить пыльник, покупать комплект подшипников за 2к или отдельно пыльник за 600р и ждать пока привезут, в мои планы не входило. Вобщем, снял за 30 минут. Стамеску располагаем плоской частью к траверсе, срезом к пыльнику! Снимаем вместе с пыльником. Один раз стучим по стамеске, переворачиваем и стучим один раз с другой стороны. И так пока не снимется. Снялась обойма, когда между ней и траверсой был зазор около 20мм, поэтому подкладывал пластинки металлические между стамеской и траверсой. Выравниваем пыльник до плоского состояния, края резиновой юбки аккуратно разгибаем плоскогубцами так, что бы пыльник в стакан заходил, герметично прилегая к нему. Но, по неаккуратности, я все таки продырявил немного железку, залил дырочку клеем момент, что бы внутрь вода не попадала.
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.19 22:00. Заголовок: На алишке появились ..
На алишке появились эти подшипники, через пару недель придут, скажу про качество
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 26.06.19 01:33. Заголовок: Dialog, роликовые? ..
Dialog, роликовые? Я тут случайно заметил, через 8ккм после замены нижнего на роликовый подшипник, в нем опять набило лунок, не очень сильно, в дороге не чувствуется. Мне кажется, 8 тысяч очень мало.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.19 08:21. Заголовок: DrewID пишет: роли..
DrewID пишет: Да. 8к очень мало, у меня пробег наверное за 100 и только сейчас начались проблемы. Может был слабо протянут?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 28.06.19 01:48. Заголовок: Может быть и слабо. ..
И почём они? У нас в подшипниковом магазе один такой стоит 600 рублей. Может быть и слабо. Затягивал с помощью ручных весов и метровой трубы. 2-3 тысячи назад на резких торможениях стал замечать стук в руль, но не придавал этому особого значения. Понятно, что 8к мало. Но я часто езжу по очень плохим дорогам)
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.19 16:55. Заголовок: Пришли подшипники с ..
Пришли подшипники с али (стоят 8-15$) внешне ничего плохого сказать не могу, обработка уровня ГПЗ, сепаратор правда выглядит как порошковый, но у меня мало опыта с коническими подшипниками, может это нормально.
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.19 18:25. Заголовок: Всё стало на место б..
Всё стало на место без проблем, старые сальники стоит сохранить, т.к. в комплекте их нет. Так же следует хорошо смазать новые подшипники, китайцы положили смазки только для консервации. Заметил, что твёрдость китайских несколько меньше чем оригинала, насколько это критично покажет время.
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.19 18:47. Заголовок: На моей Дигри китайц..
На моей Дигри китайцы стоят уже не первый сезон, всё нормально.
|
|
|
|
Отправлено: 23.09.19 08:17. Заголовок: Парни, а разве при з..
Парни, а разве при замене шарика на ролик, момент затяжки остается прежним ? Мне кажется ролик нужно полегче тянуть. Есть у кого нибудь мануал на мот, где такой роликовый пк стоит изначально ? Когда на табуретку поставил, узрел что подшипник умер. То то я смотрю, в лесу кочки объезжаются как то плохо, да и вообще дергано как то на малом ходу, а руль то как на фиксаторе в среднем положении оказывается встает.
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.19 17:50. Заголовок: Диаметры трубы ключа..
Диаметры трубы ключа для корончатой гайки никто не подскажет ? Без разбора не измерить, а хочется сразу изготовить.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.19 07:18. Заголовок: Или 30, или 32. Из т..
Или 30, или 32. Из такого точил. Дома гляну, отпишусь.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.19 11:55. Заголовок: Точно 32ой. Длинный...
Точно 32ой. Длинный. Не помню можно ли сделать из 30го. У меня сделан через пень колоду, но там момент очень маленький и работает он нормально.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.19 12:15. Заголовок: seledkin пишет: но ..
seledkin пишет: цитата: | но там момент очень маленький |
| 25Nm, не так и мало
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.19 14:11. Заголовок: Из головки точить - ..
Из головки точить, это кощунство ! Видел такие ключи готовые продают, только какого диаметра нужен не знаю. Надо наверно гайку мерить по шлицам и по внешке, это и будут внутренний и наружний диаметры трубы.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.19 14:25. Заголовок: У меня нет углового ..
У меня нет углового динамометрического ключа. А только обычные. Поэтому так. Протяжка сначала 25Hm, потом отпустить, потом уже 4.5Hm. (моменты для конических подшипников для траверсы dtrackera). Даже такой кривой ключ это выдерживает и грани не коцает.
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.19 16:13. Заголовок: seledkin пишет: пот..
|
|
|
Ответов - 81
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|