Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 27.03.09 19:56. Заголовок: Подшипники рулевой колонки
Осенью стал замечать что мот как-то нервно рулится вывесил на подёмник: а руль как на пружинах на место встаёт после поворота Вот виновник: Пришлось покупать 2шт. Смазал смесью литола и трансмиссионого масла собрал всё нормально крутится.
|
|
|
Ответов - 81
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 03.04.09
|
|
Отправлено: 29.06.09 20:48. Заголовок: привет, по какому ка..
привет, по какому каталогу заказывал подшипник???
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.09 07:10. Заголовок: По каталогу на NX250..
По каталогу на NX250 Ratikk выкладовала, заказывал в экзисте. Дорогие млинн Партишин номер на нижней фотке виден.
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.09 15:08. Заголовок: Тоже поменял подшипн..
Тоже поменял подшипники.Поставил роликовые в том же размере - говорят они гораздо долговечнее, особенно учитывая наши дороги и связанные с этим дополнительные ударные нагрузки на рулевую колонку. Для киевлян, эти подшипники в наличии есть здесь http://test.gorod.dn.ua/edit5/6363/price-14.xls 895 строчка прайса - шариковые, по 20 баксов за штуку, 896 строчка прайса - в том же размере роликовые, по 25 баксов за штуку.
|
|
|
|
Отправлено: 26.12.09 16:19. Заголовок: BetMent пишет: гово..
BetMent пишет: цитата: | говорят они гораздо долговечнее |
| Правильно говорят.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 54
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
|
|
Отправлено: 27.12.09 11:15. Заголовок: а в экзисте комплект..
а в экзисте комплект надодил код 22-1021. сейчас в наличии нет, там 2 роликовых конических подшипника и два пыльника на рулевую колонку.
|
|
|
|
Отправлено: 27.12.09 22:41. Заголовок: Весной получил с лью..
Весной получил с льюиса новые, роликовые, поставил радовался.
|
|
|
|
Отправлено: 28.12.09 07:43. Заголовок: шас пишет: почему в..
шас пишет: цитата: | почему в прошедшем времени. |
| Кури форум ТУТ
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
|
|
Отправлено: 01.02.10 22:13. Заголовок: возник вопрос, кто к..
возник вопрос, кто как снимал обойму подшипника что на оси остается. желательно не повредив пыльник.?
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.10 00:01. Заголовок: Я купил новый сальни..
Я купил новый сальник Вообще стаскивал съёмником.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 13.04.09
Откуда: Пенза
|
|
Отправлено: 02.02.10 23:55. Заголовок: ясно спасибо, вчера ..
ясно спасибо, вчера нашел сальник 250, перепутал что то думал их нет отдельно
|
|
|
|
Отправлено: 15.05.10 10:46. Заголовок: У меня такая же фигн..
У меня такая же фигня. Шариковые подшипы - 91015-KV6-003, 1000-1400 р.; роликовые - 91015-425-832, 710-770 руб.. Шарики ставились на XR250L, а ролики - на XR250R. Типа, косвенное подтверждение, что ролики - выносливей. Закажу, наверно, ролики... Вопрос: парни, без съемника и тали реально подшипы поменять? Или лучше в сервис отдать?
|
|
|
|
|
Отправлено: 17.05.10 07:42. Заголовок: Propeller пишет: Во..
Propeller пишет: цитата: | Вопрос: парни, без съемника и тали реально подшипы поменять? Или лучше в сервис отдать? |
| Если не когда не делал то лутше в сервис. Таль это подьёмник? Менял без сьёмника, но заказывай манжету нижнею сразу, а лутше обе.
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.10 09:03. Заголовок: Роликовые 91015-425-..
Роликовые 91015-425-832 отлично подошли. Цена за подшипы - 2340 руб. Установка - 1800 руб. в мыт. мотосервайсе (Байкленд хотел 4500 руб. и был послан ) Руль стал какой-то нервный, наверно, с непривычки
|
|
|
|
Отправлено: 01.02.11 23:54. Заголовок: Снова замена подшипн..
Снова замена подшипников рулевой колонки Теперь поставил 91015-425-832 роликовые. Спасибки Propeller за нумер Встают идеально. Кстати в журнале "мотоэксперт" читал что подшипники рулевой колонки на хондах больное место.
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.11 10:11. Заголовок: Че ты с ними делаешь..
Че ты с ними делаешь? :) У меня кстати после установки роликовых иногда (примерно после 60 км/ч) имеет место легкая вибрация руля из стороны в сторону. Она настолько мала, что отношу её к отсутствию фиксации руля в прямолинейном положении. У меня обоймы старых подшипов имели выщербинки в прямолинейном положении руля и за счет этого прямо руль стоял как влитой. Как откроешь сезон, отпишись, есть у тебя такое иль не?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 25.08.10
|
|
Отправлено: 02.02.11 11:17. Заголовок: слишком уж дорого вы..
слишком уж дорого выходит -это я о подшипниках,хочу поставить в колонку подшипники 32005 (25 х 47 х 15) ,предворительно расточив диаметр внутренней обоймы с 25 до 26 ,порывшись в инете с этим вопросом,такая тема имеется,по расточке (шлифовке)подшипников,получается намного дешевле,даже если брать импортные подшипники за 400-500 р. шт. и ждать не надо ,ни в коем случае не агитирую за это ,так ...просто информация,может кому полезной покажется.
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.11 11:52. Заголовок: Расточка прецизионно..
Расточка прецизионной детали - лотерея, имхо. Не попадешь чуток в допуск (размер которого мы не знаем) и будешь еще к-т покупать и точить.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 25.08.10
|
|
Отправлено: 02.02.11 12:45. Заголовок: Propeller пишет: Не..
Propeller пишет: цитата: | Не попадешь чуток в допуск (размер которого мы не знаем) и будешь еще к-т покупать и точить. |
|
...в допуск ,пусть попадают станочники,а размер узнаем от ,,родной,,детали.
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.11 13:04. Заголовок: Propeller пишет: У ..
Propeller пишет: цитата: | У меня кстати после установки роликовых иногда (примерно после 60 км/ч) имеет место легкая вибрация руля из стороны в сторону. Она настолько мала, что отношу её к отсутствию фиксации руля в прямолинейном положении. |
| Сергей недолжно быть никакой фиксации руля, из-за этого и меняю подшипники при подруливании напрягает эта фиксация здорово. Про вибрацию и слишком лёгкий руль, ты мерил усилие поворота руля, после того как на сервисе тебе поменяли подшипники? В мануале есть данные. Отпишусь конечно!
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.11 13:17. Заголовок: мотоциклист Вот на ..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 25.08.10
|
|
Отправлено: 02.02.11 14:56. Заголовок: российские подшипник..
российские подшипники все же придеться точить ,они идут только с одним внутренним размером -25 мм.,а буква А в обозначении наших подшипников обозначает усиленный вроде,а импортные... с подсерией /JS26,действительно имеют внутренний-26мм.,но их в наличии нет,я пока выбрал российские за 90 р.,буду точить...шлифовать,посмотрим скока простоят.
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.11 15:14. Заголовок: мотоциклист пишет: ..
griggs пишет: цитата: | Про вибрацию и слишком лёгкий руль, ты мерил усилие поворота руля, после того как на сервисе тебе поменяли подшипники? В мануале есть данные. |
| Фига себе! Даже не знал про это... 1,1-1,7 кг - надо проверить! Thanks за расширение сознания
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.11 19:22. Заголовок: мотоциклист А не за..
мотоциклист А не задумавался проточить вал, один раз и всё, проблем с использованием российских подшибников нет, можно менять хоть три раза в сезон.
|
|
|
|
Отправлено: 02.02.11 19:25. Заголовок: Propeller Кстати на..
Propeller Кстати наверняка после пары недель покатушек, подшипник усядется на место, и не помешает проверить и подтянуть.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 25.08.10
|
|
Отправлено: 02.02.11 21:04. Заголовок: griggs пишет: мото..
griggs пишет: цитата: | мотоциклист А не задумавался проточить вал, один раз и всё, проблем с использованием российских подшибников нет, можно менять хоть три раза в сезон. |
|
задумывался,но не о проточке ,а о замене вала,подумав отказался от этой идеи,т.к. в верхней траверсе отверстие на 26 мм.-25 маловато будет,а что то городить...мне проще подшипник шлифануть,тем более не я первый,способ проверенный(...и меньшей,в десять раз,ценой и...наличии...)...нашлифую несколько пар-пусть лежат,на запас.
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.11 16:57. Заголовок: Вот отфоткал вражину..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 25.08.10
|
|
Отправлено: 03.02.11 18:21. Заголовок: смазку плохую исполь..
смазку плохую используешь или керхером воду задул.
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.11 18:34. Заголовок: мотоциклист пишет: ..
мотоциклист пишет: цитата: | смазку плохую используешь или керхером воду задул. |
| Просто потрясающее знание истории жизни моего мотика В "мерседесе" смазка нормально ведёт, не ржавеют подшипники, во как Керхером не пользуюсь, т.е. мотик с бутылочки моется два раза всезон.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 25.08.10
|
|
Отправлено: 03.02.11 18:42. Заголовок: мерседес ,наверняка ..
мерседес ,наверняка используется круглый год,а мот сезонно,тут никакой хитрости нет,окислительные процессы дают о себе знать.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 25.08.10
|
|
Отправлено: 03.02.11 18:46. Заголовок: griggs пишет: Смаз..
griggs пишет: цитата: | Смазал смесью литола и трансмиссионого масла |
|
ак Вы сами описали и никаких знаний о Вашем мото не надо,просто надо использовать полностью синтетические смазки ,они более устойчивее к влаге,я три года назад менял шарики в рулевой и при порванных манжетах,при разборке осенью 2010г. ржи нет.
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.11 19:10. Заголовок: мотоциклист пишет: ..
мотоциклист пишет: цитата: | мерседес ,наверняка используется круглый год |
| Два раза в месяц ездит мерин, мотик зимует в тепле (в квартире). Ну попала вода, как теперь не узнать, можно только строить догадки, литол нормальная смазка к воде устойчивая. " Восход" прослужил 20лет, манжет некаких нет в колонке ржи небыло, а уж он повидал в своей жизни всякое включая падение в реки, зимовки на улице и прочие лишения. Имхо в таких ненагруженных узлах синтетика & минералка вопрос религии мотоциклист пишет: цитата: | Вы сами описали и никаких знаний о Вашем мото не надо |
| Экстрасенс походу
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 25.08.10
|
|
Отправлено: 03.02.11 19:26. Заголовок: литол хоршая смазка ..
литол хорошая смазка... раньше была ,сам ее использовал,...лет семь назад ,понял ,что стали делать полное г.вно и то ,что Вы берете сегодня с надписью литол ,не совсем то,в советское время литол разных производителей не разнился,возьмите купите два тюбика разных производителей сейчас и поймете ,даже на вид будет разница ,не говоря уж о составе , агитации никакой нет,просто информация,сами выбирайте ...во что верить.
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.11 21:44. Заголовок: Лан мотоциклист ес..
Лан мотоциклист если есть чего аргументированно сказать за смазки то делай ветку, и в вперёд всегда интересно что-то нового узнать. ТУт про подшипники и разные методы кто и как их ставит, размеры и прочее, хорошо .
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.11 00:10. Заголовок: griggs пишет: Здор..
griggs пишет: цитата: | Здорово помогают дуги что вместе с Романом сделали. |
| Кстати Гриш, если взять не круглый пенек а квадратный то подпорка не будет нужна даже при одетом переднем колесе;)
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.11 00:15. Заголовок: Где бы взять квадрат..
Где бы взять квадратный пенёк в квартире
|
|
|
|
Отправлено: 04.02.11 10:10. Заголовок: Используй прикроватн..
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.11 00:25. Заголовок: Propeller пишет: Ис..
Propeller пишет: цитата: | Используй прикроватную тумбочку |
| Гы На тумбочку взгромоздить сил не хватит.
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.11 01:00. Заголовок: griggs пишет: На ..
griggs пишет: цитата: | На тумбочку взгромоздить сил не хватит. |
| Гриша.Мототриал осваивай :))))))
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.11 01:25. Заголовок: Ага триал :sm38: Ал..
Ага триал Алёна, возьмёт скакалку устроит бег с препятствиями мне , когда на зиму заежал в квартиру своим ходом бока намяла
|
|
|
|
Отправлено: 05.02.11 09:24. Заголовок: Так погодь завтра пр..
Так погодь завтра приеду поставим на тумбочку =)
|
|
|
|
Отправлено: 11.02.11 15:16. Заголовок: Возвращаясь к подшип..
Возвращаясь к подшипникам. Я купил комплект пресловутых 32005/JS26 с сальниками здесь: http://shop.marksman-ind.com/3200526-26x47x15-1688-p.asp По цене, вместе с доставкой, комплект подшипники/сальники получается в два(!) раза дешевле, чем предлагают здесь. Посмотрим, за сколько дойдёт посылка из Великобритании
|
|
|
|
|
Отправлено: 22.05.11 13:57. Заголовок: Propeller пишет: Ка..
Propeller пишет: цитата: | Как откроешь сезон, отпишись, есть у тебя такое иль не? |
| Вибрации нет, мотик гораздо легче рулится. На прямолинейность хода не повлияло, теперь если второй нумер меняет положение то мотик сразу откликается уходом в сторону, раньше набитые лунки не давали
|
|
|
|
Отправлено: 18.10.11 16:06. Заголовок: Доложусь также и в к..
Доложусь также и в конце сезона, рулится отлично, не виляет, руль в середине не закусывает.
|
|
|
|
Отправлено: 21.03.12 16:07. Заголовок: alnite пишет: Возвр..
alnite пишет: цитата: | Возвращаясь к подшипникам. Я купил комплект пресловутых 32005/JS26 с сальниками здесь:http://shop.marksman-ind.com/3200526-26x47x15-1688-p.asp |
|
какие сальники здесь заказал? Родные 53214-KA3-732 и 53214-KA4-701 там не находит
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.12 17:28. Заголовок: Стал мотик плохо рул..
Стал мотик плохо рулится опять, вывесил, плинн передок тугой. Разобрал. Подшибник к счастью не пострадал, был вымыт и смазан, всё пришло в норму.
|
|
|
|
Отправлено: 21.01.13 14:52. Заголовок: Дошли руки до колонк..
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.14 11:53. Заголовок: Подскажите пожалуйст..
Подскажите пожалуйста, есть какие-то подводные камни при замене подшипника? и можно ли обойтись без зубила? просто купил себе набор конусных подшипников в рулевую и хочу сменить, когда потеплеет и верхний и нижний...Спасибо
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 25.12.13
Откуда: Россия, Санкт-Петерубрг
|
|
Отправлено: 31.01.14 15:34. Заголовок: Менял оные подшипник..
Менял оные подшипники около месяца назад. Если нет съемника и болгарки, то (отметил для себя) отверткой ковырять безсмысленно, слишком хорошо запрессована обойма. Сразу обратил внимание на то, что верхний и нижний одинаковые. Сальники отличаются по размерам. Проделывал эту операцию первый раз, не спеша, по фотоотчету выше. Затягивал (!) моментами с мануала (!) - не хотелось что-нибуть сломать или недотянуть (все-таки это то место, на котором держится вся передняя подвеска), поэтому рекомендую еще динамометрический ключ заиметь на момент ремонта.
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.14 18:01. Заголовок: deiiika пишет: Меня..
deiiika пишет: цитата: | Менял оные подшипники около месяца назад. Если нет съемника и болгарки, то (отметил для себя) отверткой ковырять безсмысленно, слишком хорошо запрессована обойма. Сразу обратил внимание на то, что верхний и нижний одинаковые. Сальники отличаются по размерам. Проделывал эту операцию первый раз, не спеша, по фотоотчету выше. Затягивал (!) моментами с мануала (!) - не хотелось что-нибуть сломать или недотянуть (все-таки это то место, на котором держится вся передняя подвеска), поэтому рекомендую еще динамометрический ключ заиметь на момент ремонта. |
| Ясно спасибо)))тогда придется запастись болгаркой)
|
|
|
|
Отправлено: 31.01.14 18:15. Заголовок: Nolan пишет: Подска..
Nolan пишет: цитата: | Подскажите пожалуйста, есть какие-то подводные камни при замене подшипника? |
| При запрессовке обойм не допускай перекоса, используй трубу по размеру, смаж немного поверхности. Когда поставишь верхнюю траверсу то перед затяжкой вставь перья и проверь что они легко вынимаются и вставляются и затягивай не вынимая перья из траверс. Регулировке затяжке подшипников удели особое внимание, недотянешь разобьёт быстро, перетянешь дубовый руль и жизни подшибнику тоже не прибавит. Nolan пишет: цитата: | и можно ли обойтись без зубила? |
| Можно, если есть сьёмник наподобие такого: А что смущает в паре "Болгарка+зубило"?
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.14 11:09. Заголовок: Григорий Анатольевич..
Григорий Анатольевич, спасибо большое за развернутый ответ! griggs пишет: цитата: | А что смущает в паре "Болгарка+зубило"? |
| Смущает то, что не умею так сказать "ювелирно" с ними обращаться)))и боюсь, что если оный инструмент попадет мне в руки, то придется менять в мотоцикле все части к которым я приложу свою руку))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 25.12.13
Откуда: Россия, Санкт-Петерубрг
|
|
Отправлено: 03.02.14 11:44. Заголовок: Я когда болгариной о..
Я когда болгариной орудовал - шток немного покоцал . И скакал вокруг тисочков около часа )))
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.14 12:15. Заголовок: deiiika пишет: Я ко..
deiiika пишет: цитата: | Я когда болгариной орудовал - шток немного покоцал . И скакал вокруг тисочков около часа ))) |
| я пришел к тому, что скорее всего поеду к знакомым мастерам, отдам 200 грн и пусть они парятся с этими подшипниками, а я займусь всем остальным)
|
|
|
|
Отправлено: 03.02.14 16:25. Заголовок: Nolan пишет: я приш..
Nolan пишет: цитата: | я пришел к тому, что скорее всего поеду к знакомым мастерам |
| Правильное решение, только за мастерами приглядеть не помешает.
|
|
|
|
Отправлено: 14.03.14 21:42. Заголовок: В процессе приведени..
В процессе приведения Дигри в боевое состояние набрёл на комплект Allballs 22-1021, заказал буду пробовать. Партномера совпадают.
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.15 08:09. Заголовок: Ещё одно решение по ..
Ещё одно решение по сьёму внутреней обоймы подшипника рулевой колонки. Здесь
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.15 09:48. Заголовок: griggs пишет: Ещё о..
griggs пишет: цитата: | Ещё одно решение по сьёму внутреней обоймы подшипника рулевой колонки. |
| Нет уж лучше болгарка и зубило, а то замудрёно как то
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.15 09:54. Заголовок: Этот метод сохраняет..
Этот метод сохраняет подшипник и манжет. Летом попробую в колхозе проверить сей метод.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 16.04.15
|
|
Отправлено: 12.05.15 23:19. Заголовок: Заказал 1 оригинальн..
Заказал 1 оригинальный подшипник 91015-KV6-003, который шариковый. Сдать обратно уже нельзя. потом прочитал, что есть роликовые и они более долговечны. Имеет смысл второй купить роликовый ? Ещё вопрос какие прокладки нужно менять при замене ? В комплекте Allballs 22-1021 все эти нужные прокладки уже есть (пишут Tapered Bearing x2, Seal x 2) http://www.allballsracing.com/steering/22-1021.html Заранее спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 14.05.15 08:00. Заголовок: HondaAX-15 Смысл ес..
HondaAX-15 Смысл есть, роликовый вниз, шариковый наверх.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 16.04.15
|
|
Отправлено: 17.05.15 20:19. Заголовок: Спасибо за ответ. В ..
Спасибо за ответ. В итоге купил комплект Allballs
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.16 14:34. Заголовок: Тоже дошли руки до з..
Тоже дошли руки до замены подшипников. Про момент затяжки Griggs пишет выше: цитата: | При сборке гайка подшипника затягивается 2.5кг. и момент проворота 0.5кг, после установки верхней траверсы и перьев верхняя гайка тянется моментом 11.5кг. После её затяжки момент проворота вилки должен быть 1.1-1.7кг. Куда цеплять безмен есть картинка в мануале, и первая фотка в сообщении. |
| А вот мануал: т.е. вольный перевод: 1) затягиваем 25Nm 2) поворачиваем траверсу до крайних значений туда-сюда 4-5 раз. 3) перезатягиваем с усилием 5Nm косвенное подтверждение получил на одном сайте с продажей этого комплекта allballs http://motovitrina.ru/catalog/upravlenie/podshipniki_i_pylniki_rulevoy_kolonki_mototsikla/all_balls_podshipniki_i_pylniki_rulevoy_kolonki/all_balls_komplekt_podshipnikov_i_pylnikov_rulevoy_kolonki_22_1021/ Оденьте внутреннюю обойму верхнего подшипника на шток рулевой колонки. Установите пыльник верхнего подшипника. Затяните гайку рулевой колонки с усилием 29 N/m. Ослабьте гайку и вновь затяните её с усилием 4,5 N/m. Зафиксируйте положение гайки рулевой колонки отогнув лепесток фиксирующей шайбы. Установите верхнюю траверсу и затяните гайку её крепления с усилием 98N/m. Моменты немного другие, но общий смысл такой же. Гриша, а ты не перетянул рулевую? Истина где-то рядом
|
|
|
|
Отправлено: 15.06.16 22:33. Заголовок: seledkin пишет: Гри..
seledkin пишет: цитата: | Гриша, а ты не перетянул рулевую? |
| griggs пишет: цитата: | После её затяжки момент проворота вилки должен быть 1.1-1.7кг |
| После затяжки верхней гайки момент проворота подшипников рулевой совпал с мануальным. Если бы перетянул то момент проворота не совпал бы. Хотя в басурманском языке не силён и мог что то не так изложить. Спасибо что копаешь в корень. В упрощёном виде всё можно сделать так: затянуть 5нм покрутить и поставив верхнею траверсу затянуть 11.8 , проверить усилие сдвига. Эти покручивания просто приводят ролики в рабочее состояние, т.е. они правильно распологаются. В связи с тем что на нижнею гайку динамометрический ключ проблемно одевать, я регулирую на глаз по отсутствию люфта и по моменту проворота траверсы.
|
|
|
|
Отправлено: 18.06.16 23:02. Заголовок: угу. для нижней гай..
угу. для нижней гайки из подходящей головки выточу ключик. А то у меня безмена нету. )
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 31.12.17 16:42. Заголовок: Купил под новый год ..
Купил под новый год Аиксика, подшипник рулевой не менялся, судя по всему, с завода - лунки огромные. Поехал в магазин подшипников, купил один 32005/JS26 за 640 рублей (верхний подшипник как новый), в тот же вечер поставил, стакан собрался без проблем, в сезон проверим как поедет! С нижней траверсы кольцо снимал с помощью стамески, потому что мне нужно было сохранить пыльник, покупать комплект подшипников за 2к или отдельно пыльник за 600р и ждать пока привезут, в мои планы не входило. Вобщем, снял за 30 минут. Стамеску располагаем плоской частью к траверсе, срезом к пыльнику! Снимаем вместе с пыльником. Один раз стучим по стамеске, переворачиваем и стучим один раз с другой стороны. И так пока не снимется. Снялась обойма, когда между ней и траверсой был зазор около 20мм, поэтому подкладывал пластинки металлические между стамеской и траверсой. Выравниваем пыльник до плоского состояния, края резиновой юбки аккуратно разгибаем плоскогубцами так, что бы пыльник в стакан заходил, герметично прилегая к нему. Но, по неаккуратности, я все таки продырявил немного железку, залил дырочку клеем момент, что бы внутрь вода не попадала.
|
|
|
|
Отправлено: 23.06.19 22:00. Заголовок: На алишке появились ..
На алишке появились эти подшипники, через пару недель придут, скажу про качество
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 26.06.19 01:33. Заголовок: Dialog, роликовые? ..
Dialog, роликовые? Я тут случайно заметил, через 8ккм после замены нижнего на роликовый подшипник, в нем опять набило лунок, не очень сильно, в дороге не чувствуется. Мне кажется, 8 тысяч очень мало.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.19 08:21. Заголовок: DrewID пишет: роли..
DrewID пишет: Да. 8к очень мало, у меня пробег наверное за 100 и только сейчас начались проблемы. Может был слабо протянут?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 31.12.17
Откуда: РФ, Питер
|
|
Отправлено: 28.06.19 01:48. Заголовок: Может быть и слабо. ..
И почём они? У нас в подшипниковом магазе один такой стоит 600 рублей. Может быть и слабо. Затягивал с помощью ручных весов и метровой трубы. 2-3 тысячи назад на резких торможениях стал замечать стук в руль, но не придавал этому особого значения. Понятно, что 8к мало. Но я часто езжу по очень плохим дорогам)
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.19 16:55. Заголовок: Пришли подшипники с ..
Пришли подшипники с али (стоят 8-15$) внешне ничего плохого сказать не могу, обработка уровня ГПЗ, сепаратор правда выглядит как порошковый, но у меня мало опыта с коническими подшипниками, может это нормально.
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.19 18:25. Заголовок: Всё стало на место б..
Всё стало на место без проблем, старые сальники стоит сохранить, т.к. в комплекте их нет. Так же следует хорошо смазать новые подшипники, китайцы положили смазки только для консервации. Заметил, что твёрдость китайских несколько меньше чем оригинала, насколько это критично покажет время.
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.19 18:47. Заголовок: На моей Дигри китайц..
На моей Дигри китайцы стоят уже не первый сезон, всё нормально.
|
|
|
|
Отправлено: 23.09.19 08:17. Заголовок: Парни, а разве при з..
Парни, а разве при замене шарика на ролик, момент затяжки остается прежним ? Мне кажется ролик нужно полегче тянуть. Есть у кого нибудь мануал на мот, где такой роликовый пк стоит изначально ? Когда на табуретку поставил, узрел что подшипник умер. То то я смотрю, в лесу кочки объезжаются как то плохо, да и вообще дергано как то на малом ходу, а руль то как на фиксаторе в среднем положении оказывается встает.
|
|
|
|
Отправлено: 24.09.19 17:50. Заголовок: Диаметры трубы ключа..
Диаметры трубы ключа для корончатой гайки никто не подскажет ? Без разбора не измерить, а хочется сразу изготовить.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.19 07:18. Заголовок: Или 30, или 32. Из т..
Или 30, или 32. Из такого точил. Дома гляну, отпишусь.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.19 11:55. Заголовок: Точно 32ой. Длинный...
Точно 32ой. Длинный. Не помню можно ли сделать из 30го. У меня сделан через пень колоду, но там момент очень маленький и работает он нормально.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.19 12:15. Заголовок: seledkin пишет: но ..
seledkin пишет: цитата: | но там момент очень маленький |
| 25Nm, не так и мало
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.19 14:11. Заголовок: Из головки точить - ..
Из головки точить, это кощунство ! Видел такие ключи готовые продают, только какого диаметра нужен не знаю. Надо наверно гайку мерить по шлицам и по внешке, это и будут внутренний и наружний диаметры трубы.
|
|
|
|
Отправлено: 25.09.19 14:25. Заголовок: У меня нет углового ..
У меня нет углового динамометрического ключа. А только обычные. Поэтому так. Протяжка сначала 25Hm, потом отпустить, потом уже 4.5Hm. (моменты для конических подшипников для траверсы dtrackera). Даже такой кривой ключ это выдерживает и грани не коцает.
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.19 16:13. Заголовок: seledkin пишет: пот..
|
|
|
|
Отправлено: 26.09.19 19:09. Заголовок: Dialog пишет: Это к..
Dialog пишет: Ну, сначала затянуть 25Hm, покрутить рулем, чтобы подшипник сел, а потом ослабить и затянуть уже, как положено - 4.5Hm. Это корончатую гайку именно, в мануал на nx250 читал, там моменты правда не такие указаны, а 25 и 5. Потом на траверсе гайку уже 118Hm.
|
|
|
Ответов - 81
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|