On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 00:50. Заголовок: Отличия AХ-1 от NX-250


Здравствуйте, джентльмены! Надумал купить этот мотоцикл, но есть сомнения - какую именно версию. Не поможете? На сколько понятно из описаний принципиальные отличия следующие - nx для европы (сборка там же?), двигатель придушен до 25 сил (каким образом - карбюром?, можно ли вернуть исходные 29?), фара много лучше, колеса спицованные ( что есть гуд?). Условия будущей эксплуатации - в основном русский асфальт в глубинке + мягкие лесные дороги, хочется вдвоем, пробег до 200 км/день. Буду признателен местным гуру и ссылкам на соответствующие ветки/обсуждения, коих не нашел))
С уважением)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


Moderator




Сообщение: 3623
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.06.13 13:52. Заголовок: Двигатель придушен р..


Двигатель придушен ради низов, для покатушек в двоём по лесным дорогам что АКС что NX не очень хороши, подвески на одного еле хватает, в двоём это очень потихоньку.
200км. в день в двоём на Аксе, это измучаешся.
У NX преемущество только одно фара и возможность поиграть задней звездой без колхоза.
Для лайтовых покатушек по лесу спицованые колеса не нужны, к тому же проколы бескамерных шин лечатся жгутиком за минуту.


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.06.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.13 16:01. Заголовок: griggs Спасибо ..


griggs Спасибо за информацию! И еще в эту же тему, если не сложно - XL250 degree, плюсы и минусы по отношению к AX/NX?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 246
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.13 21:46. Заголовок: - degree труднее на..


-
degree труднее найти.
нет перевода мануала с японского
задний тормоз барабанный
придорка
кстати проблемы с коммутатором тоже есть. ))

+
тяга, спицы, колеса(размер)
двиг (1:1 как у АХ)
меньше ненужного пластика
более эндурен в говна-говна-говна (ну к примеру более глубокие броды доступны)

Говорю по малому опыту (есть знакомый на дегри и я на ней покатался)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1830
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 01:02. Заголовок: камерная резина на д..


камерная резина на дорожном мотике лично для меня огромный минус. Раз 5 я уже прокалывал колеса. Даже не представляю как бы я ёпся с монтажками на обочине мкада, пытаясь вытащить камеру... Вот еще один плюс АХ и минус Дегрихе.
БУ запчасти на дегриху найти еще сложнее чем на АХ.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3643
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.13 09:46. Заголовок: seledkin пишет: зад..


seledkin пишет:

 цитата:
задний тормоз барабанный


Это плюс для гряземеса, FTR из грязи не вылазит, а колодки ещё стоят с которыми купили его в 2008году.
Дисковые тормоза в говнах, поглощают колодки как сладкоежка пончики.
Мануал особо и не нужен, а на мотор пойдёт и Аксовский.
И вообще как можно сравнивать мотики которые предназначены для разных сред обитания?
Путник Присмотрись к Д-трекеру, хоть и не хонда но для твоих целей как раз.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty