Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 14.06.13 00:50. Заголовок: Отличия AХ-1 от NX-250
Здравствуйте, джентльмены! Надумал купить этот мотоцикл, но есть сомнения - какую именно версию. Не поможете? На сколько понятно из описаний принципиальные отличия следующие - nx для европы (сборка там же?), двигатель придушен до 25 сил (каким образом - карбюром?, можно ли вернуть исходные 29?), фара много лучше, колеса спицованные ( что есть гуд?). Условия будущей эксплуатации - в основном русский асфальт в глубинке + мягкие лесные дороги, хочется вдвоем, пробег до 200 км/день. Буду признателен местным гуру и ссылкам на соответствующие ветки/обсуждения, коих не нашел)) С уважением)
|
|
|
Ответов - 5
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 14.06.13 13:52. Заголовок: Двигатель придушен р..
Двигатель придушен ради низов, для покатушек в двоём по лесным дорогам что АКС что NX не очень хороши, подвески на одного еле хватает, в двоём это очень потихоньку. 200км. в день в двоём на Аксе, это измучаешся. У NX преемущество только одно фара и возможность поиграть задней звездой без колхоза. Для лайтовых покатушек по лесу спицованые колеса не нужны, к тому же проколы бескамерных шин лечатся жгутиком за минуту.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 14.06.13
|
|
Отправлено: 29.06.13 16:01. Заголовок: griggs Спасибо ..
griggs Спасибо за информацию! И еще в эту же тему, если не сложно - XL250 degree, плюсы и минусы по отношению к AX/NX?
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.13 21:46. Заголовок: - degree труднее на..
- degree труднее найти. нет перевода мануала с японского задний тормоз барабанный придорка кстати проблемы с коммутатором тоже есть. )) + тяга, спицы, колеса(размер) двиг (1:1 как у АХ) меньше ненужного пластика более эндурен в говна-говна-говна (ну к примеру более глубокие броды доступны) Говорю по малому опыту (есть знакомый на дегри и я на ней покатался)
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.13 01:02. Заголовок: камерная резина на д..
камерная резина на дорожном мотике лично для меня огромный минус. Раз 5 я уже прокалывал колеса. Даже не представляю как бы я ёпся с монтажками на обочине мкада, пытаясь вытащить камеру... Вот еще один плюс АХ и минус Дегрихе. БУ запчасти на дегриху найти еще сложнее чем на АХ.
|
|
|
|
Отправлено: 30.06.13 09:46. Заголовок: seledkin пишет: зад..
seledkin пишет: Это плюс для гряземеса, FTR из грязи не вылазит, а колодки ещё стоят с которыми купили его в 2008году. Дисковые тормоза в говнах, поглощают колодки как сладкоежка пончики. Мануал особо и не нужен, а на мотор пойдёт и Аксовский. И вообще как можно сравнивать мотики которые предназначены для разных сред обитания? Путник Присмотрись к Д-трекеру, хоть и не хонда но для твоих целей как раз.
|
|
|
|