On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 32
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 20:22. Заголовок: Первый запуск.


Завтра планирую завести первый раз купленный мотоцикл. Подскажите минимум, что нужно проверить перед первым запуском и где. Как проверить масло, я знаю. Где посмотреть уровень антифриза и тормозной жидкости. Через стеклышко невидно. Остальное в форуме уже изучил. Ну почти все для начала.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 15 [только новые]


Moderator




Сообщение: 3299
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 21:00. Заголовок: Антифриз, бачёк слев..


Антифриз, бачок слева под пластиком, на нём риски.
Наличие и степень убитости тормозной жидкости, можно проверить сняв крышку(уровень примерно по середине стекла), заодно и стекло протрёшь.
Бачок задних тормозов, справа от карбюратора найдёшь.
А так АКБ, масло, антифриз, бензин, этого для запуска достаточно, для езды тормозная жидкость и работа тормозов, а также давление в колёсах.
Потянет покатать, одень экип, чтоб сезон досрочно не закончить, удачи!

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 33
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 21:16. Заголовок: Спасибо. Постараюсь ..


Спасибо. Постараюсь взять с собой видеорегистратор и отснять мой первый запуск.... :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 34
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 21:36. Заголовок: Если еще кто заскочи..


Если еще кто заскочит на форум, подскажите процесс запуска. Отрываем краник бака (на карбюраторе ничего не нажимаем для заполнения камеры бензином), закрываем заслонку, включаем зажигание и включаем стартер. Вроде все верно?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1703
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.13 21:47. Заголовок: ага, все верно :)..


ага, все верно :)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 112
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 05:11. Заголовок: Не забудь натянуть п..


Не забудь натянуть подсос. Такой флажок на левом пульте. Подсос служит для дополнительного обогащения рабочей смеси. Холодный двигатель легче пускается. По мере прогрева двигателя, флажок возвращается в исходное положение

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 37
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 05:57. Заголовок: Ок. ..


Ок.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3300
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 06:08. Заголовок: kolombo Читай внима..


kolombo Читай внимательно, это действие Rescuer уже озвучил.
Rescuer пишет:

 цитата:
Отрываем краник бака (на карбюраторе ничего не нажимаем для заполнения камеры бензином), закрываем заслонку


Кстати Rescuer правильно назвал эту деталь заслонкой.
Кстати холодный двигатель вообще может не пустится, без прикрытия воздушной заслонки.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 39
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 06:37. Заголовок: :sm12: Ага. У меня..


Ага. У меня в гараже еще ИЖ-Ю-2 есть. Вроде как 69 года. Я на нем катал, там подобный рычажок тоже есть. Руки то помнят.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 41
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 20:21. Заголовок: Ну, я походу сезон о..


Ну, я походу сезон открыл. Не только завел, но и покатался осторожненько. Конечно дурилка после ИЖа. Хотя, когда к газу приспособишься, на малых оборотах идет стабильно и трогаться можно потихонечку, дабы не зарываться в снег.
Что не получилось сразу. После открытия краника и закрытия заслонки завелся без проблем. Грел минут 10, но после того, как убирал заслонку, глох. Это устранилось , когда погазовал и проехался. Всё стало работать (по моему мнению) стабильно. Масло прошло 200 км, Рома сказал не менять. Тормозуха чистая и по норме. Не мог открутить крышку радиатора, а из-за левого пластика не увидел меток в расширительном бачке, но снизу видно, что антифриз есть.
Блин, доволен как ребенок, рад и счастлив.

Выявился один косячек. Кнопка включения фар в положение фар а не габаритов, доталкивается с усилием. Не фиксируется кнопка переключения дальнего и ближнего света. Надеюсь это из-за холода. Но если не так, на сколько сложно снять и провести профилактику левого и правого устройств переключения?

Попытаюсь выложить видео. Снимал на авторегистратор. Звук видимо, выставлен в автомате и на дату не смотрите, от радости забыл ее выставить.
Монтажить не стал, уж извиняйте. Как говорится – из первых рук.

http://www.youtube.com/watch?v=o09snwErUGg&feature=youtu.be

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3301
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 23:05. Заголовок: Поздравляю с началом..


Поздравляю с началом!
Rescuer пишет:

 цитата:
Не мог открутить крышку радиатора


Крышка дополнительно фиксируется винтом.
Пульты разобрать не долго и не сложно.
Видюху утром смотреть буду

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1705
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.02.13 23:27. Заголовок: Rescuer на 2.02 посл..


Rescuer на 2.02 после запуска обороты взлетели сильно. Ты газ открываешь когда заводишь?
Ну и это... если он не устойчиво работает, то значит не прогрет, масло холодное. Зря ты его до красной зоны крутишь.

P.s. регистратор какашный :)
Лапка КПП какая-то адская на мопеде, удлинняли чтоли её?

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 42
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 11:41. Заголовок: Я перед тем как кру..


Я перед тем как крутить обороты, уже прогрел и прокатился. Это он минут 5-7 постоял и чет слегка заупрямился. Про болт у крышки радиатора Роман мне сегодня тоже прояснил. Регистратор классный, только я оцифровал при сжатии хреново. Лапка есть еще одна, но тоже удлиненная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 317
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 19:58. Заголовок: А я думал лучше прог..


А я думал лучше прогреть это до включения вентилятора

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 43
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.13 20:36. Заголовок: А это реально прогре..


А это реально прогреть не катаясь в -10 дог сработки вентилятора? Это ж при каких оборотах прогревать надо?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 319
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.13 20:33. Заголовок: реальней чем катаясь..


реальней чем катаясь ;)

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty