Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.08.12 09:38. Заголовок: покупка АХ-1
Здравствуйте! прошу помочь, хочу купить вот этот мотик http://www.motosale.com.ua/honda/AX-1_189922.html ,осматривать буду с опытным спецом, но все же на что вы посоветуете обратить особое внимание, например можно ли и как по выхлопу определить кушает ли масло!? может есть кто с Одессы и области, у кого ах-1?
|
|
|
Ответов - 53
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 19.09.12 09:42. Заголовок: Был удар...
Был удар.
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.12 13:13. Заголовок: Или просто при попыт..
Или просто при попытке баланса на левую подножку чуть надавил. Акс без руля хорошо поворачивает просто легким переносом веса с одной подножки на другую.
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.12 14:36. Заголовок: У меня до аварии моц..
У меня до аварии моц ехал строго прямолинейно и это было устойчивое равновесие (есть такой термин). После - валится на одну сторону, хотя на глазок все компоненты стоят прямо.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.11.12 09:30. Заголовок: Доброй ночи, уважаем..
Доброй ночи, уважаемые форумчане. Давно поглядываю я в сторону этой прекрасной модели и вот, наверное, пришло время... Хочу узнать ваше мнение по поводу вот этого http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/927256-2dfeca.html аппарата: может он кому-то уже знаком, или вдруг можно сделать какие-то выводы из представленной здесь (весьма скудной, как по мне) информации... И за любые советы по вопросу приобретения буду весьма благодарен...)
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.12 10:03. Заголовок: Крашеный пластик, не..
Крашеный пластик, не закреплён. Гофры не родные, а колхозные. Вилка выглядит подозрительно (подозреваю что погнут лом) точнее надо смотреть при осмотре на фотке видно плохо. Отсутствуют передние поворотники и стопарь, а также зеркала. Невнятная резина. Моё мнение что мотик побывал в аварии, и теперь "сливается", о чём говорит цена. Также странная бумажка вместе с ПТС говорит о том что мот не на этого человека записан, ну тут я не силён это знатоки законов лутше скажут.
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.12 11:34. Заголовок: я бы даже не стал см..
я бы даже не стал смотреть в сторону этого мота. Цену в 60р считаю космической. griggs пишет: цитата: | Крашеный пластик, не закреплён. |
| Я думаю он закреплен Герметиком
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.12 12:03. Заголовок: Tim пишет: Я думаю ..
Tim пишет: цитата: | Я думаю он закреплен Герметиком |
| И где ты там герметик увидел? Или сам так крепишь?
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.12 12:32. Заголовок: griggs пишет: И где..
griggs пишет: цитата: | И где ты там герметик увидел? |
|
Я думаю,что без него там не обошлось Нет,сам стараюсь крепить всё грамотно и по мануалу Герметик держит у меня разве что задний фонарь,но это временно.
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.12 15:00. Заголовок: Tim пишет: я бы даж..
Tim пишет: цитата: | я бы даже не стал смотреть в сторону этого мота. Цену в 60р считаю космической. |
| Шутишь, что ль? Интересно, почем в Питере Ах-и продают? По 30 тыщ?
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 06.11.12 19:42. Заголовок: встань на подножки, ..
встань на подножки, покачай мот вверх вниз, подвески доллны работать без заеданий, не поленись снять чехлы вилки посмотри сальники на протечку. возьми с собой большой штангель замерь растояние между перьев внизу перед цилиндрами и на нижнем треугольнике, растояние должно быть одиковыми. иначе перья погнуты, проверь диски колес на погнутость (хотя бы визуально), проверь цвет свечи, должна быть рыжей, проверь ручку газа. должна возвращаться назад без заеданий, проверь цвет масла в движке если светлое должно внести подозрение. возьми с собой тестер. проверь напряжение заряда, проверь движку на наличие провала пр резком открытии газа, стрелка тахометра должна подлетать до 4500об/мин. проверь светотехнику, проверь визуально толщину колодок (их видно), толщина должна составлять 3,5-4мм., проверь тормозные диски на износ, на цвет, нет должно быть фиалетлвого отлива, открой бак и тупо загляни во внутрь, не должно быть следов ржавчины, проверь звезды и цепь, цепь на вытяжку, звезды на износ, возьми ссобой головку на 8мм. с удленнителем открой крышку моторной звездочки 2 болтика, проверь сальник выходного вала, не должно быть следов масла, можно конечно снять моторную звезду проверить вал на шлицевой износ, проверь люфт на колесной звездочки. блин больше не знаю, проверь компрессию. я не знаю я например купил АХ за 5 мин. послушал как работает, как на дым, да и визуальный осмотр. неполхо бы взять с собой подставку в виде табуретки 50см на 35см, что бы вывесить мот для проверки прогрессии и проверки подшипников передней вилки. кстати мой при покупке заводился и ехал. весело раскручивался, а весной умер. пришлось вскрывть каммутатор и пропаивать. ну. что знал, то и написал. главное, чтоб глаза не рабежались и возьми с собой кого нибудь кто разбирается в мототехнике, да и главное внимательно ищи следы герметика. УДАЧИ!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 06.11.12
|
|
Отправлено: 07.11.12 00:18. Заголовок: Огромное спасибо все..
Огромное спасибо всем откликнувшимся! Особенно Григорию - странности пластика и резины мне тоже бросились в глаза, а отсутствие... мм... элементов светотехники и состояние вилки почему-то нет...) И kolombo, очень подробно расписал весь процесс проверки. Цену в 60 рублей тоже считаю для него космической, но в выходные планируется поездка в те края, так что возможно взгляну на пациента воочию. О результатах, естественно, сообщу, и в зависимости от них либо появятся более конкретные вопросы по этому аппарату, либо буду присматривать другой...
|
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 07.11.12 05:08. Заголовок: Тимоха посмотри вним..
Тимоха посмотри внимательно на следы герметика на сливной горловине, попроси хозяина проверить на затяжку саму пробку, сам не лезь, заведи послушай мот на прогретом обороты должны быть 1300об/мин и не плавать, проверь состояние глушителя после перегазовок не должно в нем быть дребезжаний, я свой уже вскрывал, варил. особо удели внимание на шумность цепи ГРМ с правой стороны, открой левую крышку пластиковой защиты, оцени состояние воздушника, если чистый то хорошо. стартер должен крутить без хрустов и шумов Удачи неплохо бы проверить коленвал на качку, но для этого нужно открывать левый лючок шестигранником на10мм и пробывать коленвал на качку,
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.12 06:39. Заголовок: 60тыр нормальная цен..
60тыр нормальная цена, при условии исправного мотора. Если сам не сечёшь в моторах и мотиках лутше возьми человека который понимает. kolombo тут тебе нагородил Из полезного: Шлицы вала и манжета его, напряжение борт сети, замер компрессии но тогда бери акуммулятор ибо продавец пишет про отсутствие, если мотик стоял то и бензин понадобится. Колёса на люфт подшипников, прогрессию врятли проверишь не разбирая, сливную пробку ушлые люди посадят на нитку и не чего ты не увидишь и затяжка будет нормальной. Обороты холостого хода плавают у многоих особо на холодную, криминалом не является, также и провал при резком открытии газа небольшой но присутствует у многих. Что криминального в чистом масле? Не очень понятно. Завели послушали, дым глянули, передачами пощёлкали, сцепу проверили, тормоза, что мигает и светит Вилку на течь, перья на прямизну, тормоза что тормозят и не текут, диски на толщину, лапку КПП на люфт в шлицах. При цене в 60 продавец отправит подальше, если тыкать в цепь и звёзды. Доки проверь, чтобы потом гиморра не было. Вообще если вилка битая и есть следы аварии, то я бы поискал другой мот, а не вёлся на дешевизну данного апарата. Хотя если двигатель живой и руки прямые то можно и взять поторговавшись. Tim Будь любезен, покажи где задёшево живые Аксы продают.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 06.11.12
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 07.11.12 07:12. Заголовок: Спасибо. Думаю, при ..
Спасибо. Думаю, при первоначальном осмотре о состоянии двигателя придётся судить лишь по результатам замера компрессии, да по дымности и цвету выхлопа. Ну и ещё по шумности отдельных элементов (цепи ГРМ, клапанов и пр.). Более конкретные выводы сделать будет затруднительно (читал сейчас страшилку про срезанную шпонку у Селёдкина) - всё-таки это лотерея... Тогда уж пара ламерских вопросов про замер компрессии. Для выкручивания свечи потребуется ли какой-то специнструмент (как, например, на АТ), или достаточно будет свечной головки на 16 с трещёткой? И компрессометр должен быть с гибким шлангом и соответствующим резьбовым наконечником, или возможно будет подлезть обычным автомобильным (с трубкой и резиновым наконечником, просто прижимаемым к свечному отверстию)? И какое значение компрессии считается для нас нормальным?
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.12 08:09. Заголовок: griggs пишет: Будь ..
griggs пишет: цитата: | Будь любезен, покажи где задешево живые Аксы продают. Задешево где продают не знаю! Propeller пишет: [quote]Шутишь, что ль? Интересно, почем в Питере Ах-и продают? По 30 тыщ? |
| ....и я не шучу,моё мнение что цена космическая,а покупать мот за 60р только из-за движка не считаю правильным решением. Всё конечно зависит от человека и от его потребностей. В Питере продают AXи от 90тыщ,вполне живые аппараты тут "некоторые" понаписали такого,что диву даешься, так может теперь ещё просить двигатель располовинить при осмотре/покупке
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.11.12 09:42. Заголовок: Купите у меня уже мо..
Купите у меня уже мотоцикл, он точно живой))
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.12 10:42. Заголовок: Твоя цена - космос в..
Твоя цена - космос в квадрате! :)))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.11.12 11:05. Заголовок: Propeller Хочешь я ..
Propeller Хочешь я тебе дам мой кошелек, денег там пересчитать? На мотоцикл цена нормальная, кто будет заинтересован, будет торговаться. А праздные размышления на тему кому что и за сколько продавать, это просто неприлично. Прости, но ты слишком часто на подобных вопросах акцентируешь внимание. Кому-то проще купить дешевый, раздолбанный мот и вкладывать в него деньги постепенно, кому-то проще купить нормальный и не париться.
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.12 12:53. Заголовок: Тимоха Шпонка у Сел..
Тимоха Шпонка у Селёдкина это не тот случай, не парься. Компрессометр с мягким шлангом и который вворачивается, смотри ТУТ что правильно померить надо прогреть движок, вкручиваешь наконечник открываеш газ (воздушная заслонка тоже открыта) и крутишь секунд 10. Тимоха пишет: цитата: | И какое значение компрессии считается для нас нормальным? |
| Э-э у меня нет компрессии А для Акса норма 16 разброс +- 1 Tim пишет: цитата: | ....и я не шучу,моё мнение что цена космическая,а покупать мот за 60р только из-за движка не считаю правильным решением. Всё конечно зависит от человека и от его потребностей. В Питере продают AXи от 90тыщ,вполне живые аппараты |
| Таксь конкретного примера нет. Тогда разжуём мотик с обьявы. Вилку как кто то недавно писал на форуме можно пригнать до 10тыр, это при условии что лома не править, если править то правка двух ломов это 2000тыр, при условии что разбирать и собирать самому, зеркала ну если путёвые то 1500, поворотники тоже не разорят, стопарь 900 здесь продают, пластик поправить и закрепить не проблема, резина тоже не бог весть сколько стоит. Если ещё поплакатся и поторговатся и скостить до 50 то вариант вполне нормальный. И выйдет подешевле Tim пишет: цитата: | В Питере продают AXи от 90тыщ,вполне живые аппараты |
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.12 12:56. Заголовок: Sin'ka У тебя с..
Sin'ka У тебя средняя цена, а Серёга просто пример привёл.
|
|
|
Ответов - 53
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|