Автор | Сообщение |
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 18.08.12 09:38. Заголовок: покупка АХ-1
Здравствуйте! прошу помочь, хочу купить вот этот мотик http://www.motosale.com.ua/honda/AX-1_189922.html ,осматривать буду с опытным спецом, но все же на что вы посоветуете обратить особое внимание, например можно ли и как по выхлопу определить кушает ли масло!? может есть кто с Одессы и области, у кого ах-1?
|
|
|
Ответов - 53
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 18.08.12 09:43. Заголовок: Денис пишет: ,осмат..
Денис пишет: цитата: | ,осматривать буду с опытным спецом |
| Походу спец не очень опытный если задаёшь такие вопросы.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 19.08.12 01:07. Заголовок: griggs нет, просто..
griggs нет, просто я привык уже никому не доверять и проверять самому. а об опытности спеца судить не могу так как в лицо его даже не видел, все по договоренности по телефону, но вроде как они тама моты с японии гоняют, и я полагаю должны кумекать. очень прошу вас подсказать самое важное при осмотре ах-1, завтра-после завтра я поеду его смотреть, если он будет в кондиции, так сказать, то 100% буду его брать. это мой первый мот(будет по крайней мере), уже лысею и седею, а мотоцикла все нет :D прошу вашей помощи, или на крайняк моральной поддержки спасибо!
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.12 12:55. Заголовок: Да все тоже самое чт..
Да все тоже самое что и по другим мотикам. Но чисто внешне ты сможешь определить только какие расходники ему понадобятся в ближайшее время. Состояние мотора толко по звуку не просто определить. То что по фоткам я вижу: 1) передней резине каюк, задняя дорожная. Я бы поменял и ту и ту. 2) пластик перекрашен. По какой причине нужно смотреть. Может из косметических соображений, может восстановлен после серьезных падений 3) не вижу зеркал. Возможно лежат где-то. Из приятного: руль с перемычкой, армированный шланг передний. Посмотри в каком состоянии цепь со звезами, диски и колодки тормозные. Если даст прокатиться - отпусти руль, посмотри куда едет. Спроси когда инспектировали клапана последний раз, прогрессию, масло в вилке меняли...
|
|
|
|
Отправлено: 19.08.12 14:27. Заголовок: Да если разрешат: по..
Да если разрешат: подними гофры на передних перьях. Покачай мот - посмотри нет ли подтеков. Узнай какие звезды стоят JT или оригинал. Посмотри бак с фонариком на предмет ржавчины.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.08.12 08:51. Заголовок: спасибо большое, оче..
спасибо большое, очень жаль но этот вариант отваливается напрочь. посмотрите пожалуйста вот этот вариант http://www.motoboom.com.ua/moto/807-honda-ax-1.html
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.12 09:34. Заголовок: 88 модельный год, не..
88 модельный год, непонравилась полоса на заднем тормозном диске, на фотках нормальный мот.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 20.08.12 12:27. Заголовок: почитал тута и тама ..
почитал тута и тама http://xtz660.narod.ru/ax1/ax-1.htm http://ax1.forum24.ru/?1-3-20-00000021-000-60-0 этот вариант Тип-2 посвежее будет, и плюс с полезными нововведениями http://www.motoboom.com.ua/moto/honda/790-honda-ax-1.html спасибо, пока вопросов нет, буду еще читать форум.
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.12 12:30. Заголовок: Денис Не поленитсь ..
Денис Не поленитсь поставить галочку "зарегистрировать" при написании сообщения, а то уже достало немного вытаскивать ваши соообщения из промодерации.
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.12 12:47. Заголовок: на черном состояние ..
на черном состояние заднего диска говорит о том что он долго не ездил и стоял где-то во влажном месте...
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.12 12:49. Заголовок: Да у черного там воо..
Да у черного там вообще состояние не ахти. Ржавчина везде.
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.12 12:50. Заголовок: 89 модельный. Китайс..
89 модельный. Китайские гофры, перетянутая сидуха. Новвоведений три регулировка заднего амморта, и нафиг не нужный замочек для шлема, убрали лампочку контроля скорости и добавили контрольки поворотников по углам торпеды. Имхо бело-красный полутше будет. Смотреть нужно не на цацки а конкретно слушать мотор, идеально прокатится, ибо косяки в подвеске на 95% вылезают на ходу только. Смотрины по картинкам дают только общую информацию.
|
|
|
|
|
Отправлено: 20.08.12 12:56. Заголовок: seledkin пишет: Да ..
seledkin пишет: цитата: | Да у черного там вообще состояние не ахти. Ржавчина везде. |
| Это не показатель вовсе. Роману (Wild) мотик пришёл тоже ржавый но это только сверху, так мотик в отличном состоянии, основной косяк если помню ржа в баке.
|
|
|
|
Отправлено: 21.08.12 19:12. Заголовок: О,я в этой конторе 3..
О,я в этой конторе 3 года назад купил свой АХ,фирма тогда называлась Motos Предпродажной подготовки у них не было,так что если назад планируешь ехать своим ходом может не получится. На моём при покупке цепь была растянута до предела,масло было черным как деготь,спидометр показывал 4350км)))) Обязательно торгуйся,мне уступили 200$ в ходе предварительных переговоров по телефону.
|
|
|
|
Отправлено: 22.08.12 09:12. Заголовок: Денис Вот ещё наше..
|
|
|
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 20.08.12
|
|
Отправлено: 22.08.12 19:48. Заголовок: привет всем наконец ..
привет всем наконец то я зарегился. но наверно не надолго я тут. Serik я пока на распутье. то то хочу, то это, то бабла не хватает. вообще подождать бы надо до середины осени, когда окончательно закончится сезон, поостынут горячие головы мотоциклистов, и начнется глобальная распродажа, но я наверно не утерплю. спасибо за внимание
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.12 09:46. Заголовок: очень здравая мысль...
очень здравая мысль. Если утерпишь, будешь молодцом, и целым. Иначе последнюю копейку потратишь на мотоцикл, на экип ничего не останется. А без экипа, одна ошибка, даже не твоя может стоить здоровья, а то и большего. Тем более похода будет холоднее и дождливее, управляемость будет уже не та. берегите свой организм
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.12 10:07. Заголовок: Наливайко + 100! Я к..
Наливайко + 100! Я купил свой в декабре, помыл и до мая упаковал в гараж... :)
|
|
|
|
Отправлено: 23.08.12 13:35. Заголовок: Присоединяюсь!!!!! П..
Присоединяюсь!!!!! Покупал свой в ноябре. Цена была ниже чем в сезон. За зиму хватило времени подъискать расходники, выявить некоторые проблемы и к сезону их устранить. Денис экип важная составляющая и стоящая немалых денег!!!!!!!!!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 20.08.12
|
|
Отправлено: 23.08.12 22:07. Заголовок: я понимаю, про экип!..
я понимаю, про экип! на ах1 пока не хватает, пока что рассматриваю вариант покупки "серого", смотрели сегодня визуально. и пробовали подвеску, вилка в отлич. сост., моноаморт тоже, но рассохся отбойник, что скажите по этому поводу? еще мотик, по словам торгаша, простоял в салоне 2 года.ваши мысли. вскоре его осмотрит опытный байкер, то есть заведет послушает и проедется. если двиг тоже огонь то буду брать. звиняйте, что с ах1 перешел плавно на "серого". я думаю для первого мото мне "серого" хватит с головой, да и в ремонте дешевле и легче, а потом будет потом. спасибо за вашу отзывчивость!
|
|
|
|
Отправлено: 18.09.12 22:06. Заголовок: Jibs пишет: Если да..
Jibs пишет: цитата: | Если даст прокатиться - отпусти руль, посмотри куда едет. |
| Мой едет слегка влево. О чём это говорит?
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.12 09:42. Заголовок: Был удар...
Был удар.
|
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.12 13:13. Заголовок: Или просто при попыт..
Или просто при попытке баланса на левую подножку чуть надавил. Акс без руля хорошо поворачивает просто легким переносом веса с одной подножки на другую.
|
|
|
|
Отправлено: 19.09.12 14:36. Заголовок: У меня до аварии моц..
У меня до аварии моц ехал строго прямолинейно и это было устойчивое равновесие (есть такой термин). После - валится на одну сторону, хотя на глазок все компоненты стоят прямо.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 06.11.12 09:30. Заголовок: Доброй ночи, уважаем..
Доброй ночи, уважаемые форумчане. Давно поглядываю я в сторону этой прекрасной модели и вот, наверное, пришло время... Хочу узнать ваше мнение по поводу вот этого http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/927256-2dfeca.html аппарата: может он кому-то уже знаком, или вдруг можно сделать какие-то выводы из представленной здесь (весьма скудной, как по мне) информации... И за любые советы по вопросу приобретения буду весьма благодарен...)
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.12 10:03. Заголовок: Крашеный пластик, не..
Крашеный пластик, не закреплён. Гофры не родные, а колхозные. Вилка выглядит подозрительно (подозреваю что погнут лом) точнее надо смотреть при осмотре на фотке видно плохо. Отсутствуют передние поворотники и стопарь, а также зеркала. Невнятная резина. Моё мнение что мотик побывал в аварии, и теперь "сливается", о чём говорит цена. Также странная бумажка вместе с ПТС говорит о том что мот не на этого человека записан, ну тут я не силён это знатоки законов лутше скажут.
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.12 11:34. Заголовок: я бы даже не стал см..
я бы даже не стал смотреть в сторону этого мота. Цену в 60р считаю космической. griggs пишет: цитата: | Крашеный пластик, не закреплён. |
| Я думаю он закреплен Герметиком
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.12 12:03. Заголовок: Tim пишет: Я думаю ..
Tim пишет: цитата: | Я думаю он закреплен Герметиком |
| И где ты там герметик увидел? Или сам так крепишь?
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.12 12:32. Заголовок: griggs пишет: И где..
griggs пишет: цитата: | И где ты там герметик увидел? |
|
Я думаю,что без него там не обошлось Нет,сам стараюсь крепить всё грамотно и по мануалу Герметик держит у меня разве что задний фонарь,но это временно.
|
|
|
|
Отправлено: 06.11.12 15:00. Заголовок: Tim пишет: я бы даж..
Tim пишет: цитата: | я бы даже не стал смотреть в сторону этого мота. Цену в 60р считаю космической. |
| Шутишь, что ль? Интересно, почем в Питере Ах-и продают? По 30 тыщ?
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 55
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 06.11.12 19:42. Заголовок: встань на подножки, ..
встань на подножки, покачай мот вверх вниз, подвески доллны работать без заеданий, не поленись снять чехлы вилки посмотри сальники на протечку. возьми с собой большой штангель замерь растояние между перьев внизу перед цилиндрами и на нижнем треугольнике, растояние должно быть одиковыми. иначе перья погнуты, проверь диски колес на погнутость (хотя бы визуально), проверь цвет свечи, должна быть рыжей, проверь ручку газа. должна возвращаться назад без заеданий, проверь цвет масла в движке если светлое должно внести подозрение. возьми с собой тестер. проверь напряжение заряда, проверь движку на наличие провала пр резком открытии газа, стрелка тахометра должна подлетать до 4500об/мин. проверь светотехнику, проверь визуально толщину колодок (их видно), толщина должна составлять 3,5-4мм., проверь тормозные диски на износ, на цвет, нет должно быть фиалетлвого отлива, открой бак и тупо загляни во внутрь, не должно быть следов ржавчины, проверь звезды и цепь, цепь на вытяжку, звезды на износ, возьми ссобой головку на 8мм. с удленнителем открой крышку моторной звездочки 2 болтика, проверь сальник выходного вала, не должно быть следов масла, можно конечно снять моторную звезду проверить вал на шлицевой износ, проверь люфт на колесной звездочки. блин больше не знаю, проверь компрессию. я не знаю я например купил АХ за 5 мин. послушал как работает, как на дым, да и визуальный осмотр. неполхо бы взять с собой подставку в виде табуретки 50см на 35см, что бы вывесить мот для проверки прогрессии и проверки подшипников передней вилки. кстати мой при покупке заводился и ехал. весело раскручивался, а весной умер. пришлось вскрывть каммутатор и пропаивать. ну. что знал, то и написал. главное, чтоб глаза не рабежались и возьми с собой кого нибудь кто разбирается в мототехнике, да и главное внимательно ищи следы герметика. УДАЧИ!!!
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 06.11.12
|
|
Отправлено: 07.11.12 00:18. Заголовок: Огромное спасибо все..
Огромное спасибо всем откликнувшимся! Особенно Григорию - странности пластика и резины мне тоже бросились в глаза, а отсутствие... мм... элементов светотехники и состояние вилки почему-то нет...) И kolombo, очень подробно расписал весь процесс проверки. Цену в 60 рублей тоже считаю для него космической, но в выходные планируется поездка в те края, так что возможно взгляну на пациента воочию. О результатах, естественно, сообщу, и в зависимости от них либо появятся более конкретные вопросы по этому аппарату, либо буду присматривать другой...
|
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 56
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 07.11.12 05:08. Заголовок: Тимоха посмотри вним..
Тимоха посмотри внимательно на следы герметика на сливной горловине, попроси хозяина проверить на затяжку саму пробку, сам не лезь, заведи послушай мот на прогретом обороты должны быть 1300об/мин и не плавать, проверь состояние глушителя после перегазовок не должно в нем быть дребезжаний, я свой уже вскрывал, варил. особо удели внимание на шумность цепи ГРМ с правой стороны, открой левую крышку пластиковой защиты, оцени состояние воздушника, если чистый то хорошо. стартер должен крутить без хрустов и шумов Удачи неплохо бы проверить коленвал на качку, но для этого нужно открывать левый лючок шестигранником на10мм и пробывать коленвал на качку,
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.12 06:39. Заголовок: 60тыр нормальная цен..
60тыр нормальная цена, при условии исправного мотора. Если сам не сечёшь в моторах и мотиках лутше возьми человека который понимает. kolombo тут тебе нагородил Из полезного: Шлицы вала и манжета его, напряжение борт сети, замер компрессии но тогда бери акуммулятор ибо продавец пишет про отсутствие, если мотик стоял то и бензин понадобится. Колёса на люфт подшипников, прогрессию врятли проверишь не разбирая, сливную пробку ушлые люди посадят на нитку и не чего ты не увидишь и затяжка будет нормальной. Обороты холостого хода плавают у многоих особо на холодную, криминалом не является, также и провал при резком открытии газа небольшой но присутствует у многих. Что криминального в чистом масле? Не очень понятно. Завели послушали, дым глянули, передачами пощёлкали, сцепу проверили, тормоза, что мигает и светит Вилку на течь, перья на прямизну, тормоза что тормозят и не текут, диски на толщину, лапку КПП на люфт в шлицах. При цене в 60 продавец отправит подальше, если тыкать в цепь и звёзды. Доки проверь, чтобы потом гиморра не было. Вообще если вилка битая и есть следы аварии, то я бы поискал другой мот, а не вёлся на дешевизну данного апарата. Хотя если двигатель живой и руки прямые то можно и взять поторговавшись. Tim Будь любезен, покажи где задёшево живые Аксы продают.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 06.11.12
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 07.11.12 07:12. Заголовок: Спасибо. Думаю, при ..
Спасибо. Думаю, при первоначальном осмотре о состоянии двигателя придётся судить лишь по результатам замера компрессии, да по дымности и цвету выхлопа. Ну и ещё по шумности отдельных элементов (цепи ГРМ, клапанов и пр.). Более конкретные выводы сделать будет затруднительно (читал сейчас страшилку про срезанную шпонку у Селёдкина) - всё-таки это лотерея... Тогда уж пара ламерских вопросов про замер компрессии. Для выкручивания свечи потребуется ли какой-то специнструмент (как, например, на АТ), или достаточно будет свечной головки на 16 с трещёткой? И компрессометр должен быть с гибким шлангом и соответствующим резьбовым наконечником, или возможно будет подлезть обычным автомобильным (с трубкой и резиновым наконечником, просто прижимаемым к свечному отверстию)? И какое значение компрессии считается для нас нормальным?
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.12 08:09. Заголовок: griggs пишет: Будь ..
griggs пишет: цитата: | Будь любезен, покажи где задешево живые Аксы продают. Задешево где продают не знаю! Propeller пишет: [quote]Шутишь, что ль? Интересно, почем в Питере Ах-и продают? По 30 тыщ? |
| ....и я не шучу,моё мнение что цена космическая,а покупать мот за 60р только из-за движка не считаю правильным решением. Всё конечно зависит от человека и от его потребностей. В Питере продают AXи от 90тыщ,вполне живые аппараты тут "некоторые" понаписали такого,что диву даешься, так может теперь ещё просить двигатель располовинить при осмотре/покупке
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 70
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.11.12 09:42. Заголовок: Купите у меня уже мо..
Купите у меня уже мотоцикл, он точно живой))
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.12 10:42. Заголовок: Твоя цена - космос в..
Твоя цена - космос в квадрате! :)))
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 71
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 07.11.12 11:05. Заголовок: Propeller Хочешь я ..
Propeller Хочешь я тебе дам мой кошелек, денег там пересчитать? На мотоцикл цена нормальная, кто будет заинтересован, будет торговаться. А праздные размышления на тему кому что и за сколько продавать, это просто неприлично. Прости, но ты слишком часто на подобных вопросах акцентируешь внимание. Кому-то проще купить дешевый, раздолбанный мот и вкладывать в него деньги постепенно, кому-то проще купить нормальный и не париться.
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.12 12:53. Заголовок: Тимоха Шпонка у Сел..
Тимоха Шпонка у Селёдкина это не тот случай, не парься. Компрессометр с мягким шлангом и который вворачивается, смотри ТУТ что правильно померить надо прогреть движок, вкручиваешь наконечник открываеш газ (воздушная заслонка тоже открыта) и крутишь секунд 10. Тимоха пишет: цитата: | И какое значение компрессии считается для нас нормальным? |
| Э-э у меня нет компрессии А для Акса норма 16 разброс +- 1 Tim пишет: цитата: | ....и я не шучу,моё мнение что цена космическая,а покупать мот за 60р только из-за движка не считаю правильным решением. Всё конечно зависит от человека и от его потребностей. В Питере продают AXи от 90тыщ,вполне живые аппараты |
| Таксь конкретного примера нет. Тогда разжуём мотик с обьявы. Вилку как кто то недавно писал на форуме можно пригнать до 10тыр, это при условии что лома не править, если править то правка двух ломов это 2000тыр, при условии что разбирать и собирать самому, зеркала ну если путёвые то 1500, поворотники тоже не разорят, стопарь 900 здесь продают, пластик поправить и закрепить не проблема, резина тоже не бог весть сколько стоит. Если ещё поплакатся и поторговатся и скостить до 50 то вариант вполне нормальный. И выйдет подешевле Tim пишет: цитата: | В Питере продают AXи от 90тыщ,вполне живые аппараты |
|
|
|
|
|
Отправлено: 07.11.12 12:56. Заголовок: Sin'ka У тебя с..
Sin'ka У тебя средняя цена, а Серёга просто пример привёл.
|
|
|
|
Отправлено: 08.11.12 08:53. Заголовок: Sin'ka, не кипят..
Sin'ka, не кипятись, я ж шучу :))) Вишь, людям 60 тыщ - это космос, а у тебя - сто тыщ! Не нужон мне твой кошелек, я меня свой есть :)
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 08.11.12 10:20. Заголовок: Propeller как камень..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 12.12.12 16:04. Заголовок: Добрый вечер, уважае..
Добрый вечер, уважаемые форумчане. Надеюсь в скором будущем пополнить ряды любящих, уважающих и владеющих АХ-1. Почитал форум, очень много полезного для себя прояснил. По выше принятой традиции прошу ГУРУ посмотреть пару ссылочек на рассматриваемые к покупке вариант. Если есть что на вскидку сказать, буду признателен за советы. Особенно интересует адекватность цены по году. И еще. При переписке с одним из Московских салонов спросил, как может быть АХ-1 1999 года выпуска и попросил скинуть копию ПТС. На что мне ответили, что в Японии в ПТС ставится не год выпуска, а год покупки. Был удивлен. Проясните пожалуйста. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/955276-81252f.html и http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/886490-5f9d4.html
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.12 16:15. Заголовок: Rescuer пишет: Особ..
Rescuer пишет: цитата: | Особенно интересует адекватность цены по году. |
| Есть адекватность цены по состоянию. Rescuer пишет: цитата: | На что мне ответили, что в Японии в ПТС ставится не год выпуска, а год покупки. |
| В Японии есть ПТС? 250сс не регистрируют ваабще, продаваны по моему просто разводят людей падких на свежий год выпуска, а не на реальное состояние мотика. По ссылкам, фотки такие, что сказать что либо трудно, только что гофры отсутствуют, на чёрном.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 12.12.12
|
|
Отправлено: 12.12.12 19:43. Заголовок: Так как же в итоге о..
Так как же в итоге определить реальный год выпуска? И еще. На некоторых фотографиях вижу мотоциклы без багажника. Это так и бывает по комплектации или от года комплектация зависит?
|
|
|
|
Отправлено: 12.12.12 21:33. Заголовок: Rescuer пишет: Так ..
Rescuer пишет: цитата: | Так как же в итоге определить реальный год выпуска? И еще. На некоторых фотографиях вижу мотоциклы без багажника. Это так и бывает по комплектации или от года комплектация зависит? |
| Реальный год спереди на блоке цилиндра выбит (скорее всего 88 или 89) Отсутствие багажника говорит о небрежной эксплуатации ну или просто сняли за ненадобностью.
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.12 08:58. Заголовок: А зачем тебе реальны..
А зачем тебе реальный год выпуска? Черный - однозначно после 1989 (приборка нового типа, у старой была лампочка контроля скорости вместо левого поворотника). У черного не родные ручки и зеркала, но это мелочь. Надо глядеть на них и щупать. Куда и где - читни форум, тут это 100 раз обсуждалось.
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.12 10:00. Заголовок: zorro пишет: Реальн..
zorro пишет: цитата: | Реальный год спереди на блоке цилиндра выбит |
| Нет сзади, и не выбит, а отлит. Rescuer пишет: цитата: | Так как же в итоге определить реальный год выпуска? |
| Цилиндр меняется очень редко, поэтому год указанный на нём обычно соответствует году выпуска, это в основном мотики из японии, после совка могут быть варианты с заменой ЦПГ ( косвенно определить можно увидев следы герметика) в связи с тягой некоторых товарищей сэкономить на обслуживании. У 88г. болты крепления тормозного диска отличаются от поздних моделей. К мотикам поездившим в России, надо кроме цилиндра смотреть вариант приборки и цвета окраски. На раме есть наклейка с кодом окраски и буква модельного года. Rescuer Самое главное техническое сосотояние, а не год выпуска, можно купить дрова 96г., а можно на мотике 88 катать меняя в основном расходники, примеры на форуме есть.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 12.12.12
|
|
Отправлено: 13.12.12 18:34. Заголовок: Форум стараюсь читат..
Форум стараюсь читать внимательно, говорю всем большое спасибо за заботу и подробные изложения как косяков, так и положительных моментов. Са сейчас езжу на CRV-1 2001г. Поэтому и настроился именно на хонду. Очень мне нравится надежность хонд при правильном к ним отношении. Про год выпуска спросил усомнившись в ответе продавца одного из салона Москвы, о чем написал выше. На следующей неделе доложен съездить посмотреть вот этот http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/886490-5f9d4.html, хозяин говорит, что отъездил 2 лета. Первое лето покатал, съездил на нем аж в Тагил. В этот сезон выезжал пару раз. Человек по общению на телефоне вполне адекватный. Первый хозяин в России. Думаю про километраж разговаривать смысла не имеет т.к. сейчас мотаю все. 90 000 для 92 года, это все таки многовато или можно соглашаться при небольшой скидочке. Подскажите примерный расход средств на техминимум после покупочный. Масло, колодки, что еще лучше сразу заменить и КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ТОЛЩИНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ?
|
|
|
|
Отправлено: 13.12.12 19:14. Заголовок: griggs пишет: На сл..
Rescuer пишет: Ну по фоткам вроде нормал. Резина стоит правильная и новая (а на АХе это чуть ли не основная проблема). Ты только уточни - фотки были сделаны до того, как он отъездил 2 лета или после
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Настроение: :)
Зарегистрирован: 12.12.12
Откуда: Россия, Кумёны, Кировская область
|
|
Отправлено: 21.12.12 22:53. Заголовок: Вот тут меня смущает..
Вот тут меня смущает фотография с передним колесом. http://moto.drom.ru/ib/prodaju-japonskij-motocikl-honda-ax-1-16469939.html Вроде как уведено. Если не уведено, то готов уже купить. С продавцом переговоры в стадии завершения. Но вот колесо..... :(
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.12 14:23. Заголовок: Rescuer пишет: Вот ..
Rescuer пишет: цитата: | Вот тут меня смущает фотография с передним колесом. |
| Я не очень понял что тебя смущает в переднем колесе? Крыло немного перекошено это да. Вот заднее под замену это точно. И год 88, а не 92.
|
|
|
|
Отправлено: 22.12.12 15:57. Заголовок: Rescuer пишет: Вр..
Rescuer пишет: Есть подозрение что ломы в траверсах слегка провернуло но это легко лечится,ослабил крепление ломов и выставил колесо перпендикулярно рулю.У меня такая фигня была после падения,колесо смотрело в сторону,вылечил за 20 минут.
|
|
|
Ответов - 53
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|