Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 09.08.11
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 04.07.12 00:01. Заголовок: Оптимальные обороты двигателя на трассе
Недавно ездил в небольшой дальняк, и при тулении по трассе заинтересовало, какие оптимальные обороты двигателя на крейсере . Я ехал 80-100 км/ч на оборотах 5,5-6,5 . По ощущениям вроде мотор не сильно был нагружен. Интересуют мнения, лучше конечно технические доводы.
|
|
|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 244
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 27.10.12 17:32. Заголовок: kolombo пишет: мала..
kolombo пишет: kolombo пишет: цитата: | а моя Хондочка с 4тыс. на 6 передаче очень легко раскручивается |
|
kolombo пишет: цитата: | на низах на 1 передачи по грязи идет на 1700-2000об/мин |
| Передаточное отношение стандартное 3,153 а у Вас 2,562, и при этом MD21E шустро разгоняет АХ-1 на высшей передаче с 40 км... Такое,конечно, возможно, но только если выжать из форсированого(в стоке компрессия и так 15,5 кг/см2 !!!) двигателя 36-37 л.с. Или заменить заднее колесо на что-нибудь поменьше... Чтобы шустрее стартовать "...а моя Хондочка с 4тыс. на 6 передаче очень легко раскручивается..."нужно немного, всего лишь поменять стандартную ведущую на 12-и зубую...
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.12 22:49. Заголовок: kolombo пишет: бывш..
kolombo пишет: цитата: | бывший хозяин, сказал мне, что мот заряжен, так оно и оказалось. на низах на 1 передачи по грязи идет на 1700-2000об/мин |
| А по подробней про заряженость мотора?
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 28.10.12 12:24. Заголовок: я наездил за сезон п..
я наездил за сезон примерно 6.500тыс, никаких изменений в тяге я не почуствовал. этот мот по словам бывшего хозяина собирали в японии на заказ. весной когда завел я очень растроился, мот чхал, троил, не ехал, до 5тыс. об/мин раскручивался кое как, мог просто заглохнуть, замена свечи и бензина ничего не дала, хотя осенью когда пригнал, такого не наблюдалось, чистка карбюратора не дала результатов, пришлось вскрывать каммутатор, потратив немного времени на пропайку и сборку, собрав мот, и чудо его просто не узнать, мот заработал. я не знаю как у вас, но как приятно стало дразнить жигуленки, которые, когда я ездил на скуторе, могли и подрезать и двойные обгоны совершать. я правда пишу, что на 6 с 4тыс. раскручивается очень уверенно. сравнивать не с чем, если только сравнить вождение советского ижа. максималка на трасе, где то 120-122км/ч.но для меня хватает. тем более у нас такие дороги, да и водилы которые стали безбашенными от отсутствия ментов. не знаю, как вам еще обрисовать заряженность мота, даже когда еду с женой то потеря мощьности практически не ощущается, что один на 6 на подъем выхожу, что в двоем \
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.12 15:52. Заголовок: какие обороты мотора..
какие обороты мотора на 120 км в час на шестой?
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 28.10.12 17:18. Заголовок: 7100-7200об/мин...
7100-7200об/мин.
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.12 08:49. Заголовок: Самый обычный мотоци..
Самый обычный мотоцикл и, судя по соотношению обороты/скорость, имеет стандартные звезды. Иначе бы при скорости 120 км/ч его обороты составляли 5750, а не 7200. Следующей весной замерь время разгона с 0 км/ч до 100 км/ч, а также время разгона на 6 передаче с 4000 до 6000 об/мин. Тогда и поговорим про заряженность :)))
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 31.10.12 17:19. Заголовок: если получится, у ме..
если получится, у меня на последнем издыхании диафрагма насоса-ускорителя. может получится за зиму купить, если найду.
|
|
|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|