Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 09.08.11
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 04.07.12 00:01. Заголовок: Оптимальные обороты двигателя на трассе
Недавно ездил в небольшой дальняк, и при тулении по трассе заинтересовало, какие оптимальные обороты двигателя на крейсере . Я ехал 80-100 км/ч на оборотах 5,5-6,5 . По ощущениям вроде мотор не сильно был нагружен. Интересуют мнения, лучше конечно технические доводы.
|
|
|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 09.07.12 10:31. Заголовок: челнок, понятно что ..
челнок, понятно что мЕньшая, но почему вы думаете что недостаточная? Где та грань, когда уже нормально? 5 тысяч? шесть? На 9000rpm вообще зашибись давление и все смазывается. Короче мне лень спорить, но выводы безосновательны. У меня на одометре уже перевалило за 60 тысяч, сколько реально вообще не известно. Жив мотор, не кашляет. Езжу на шестой на 4000 постоянно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 09.07.12
|
|
Отправлено: 09.07.12 10:50. Заголовок: да я как то и не пыт..
мот то Ваш .
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.12 12:04. Заголовок: Вот так... Красный ..
Вот так... Красный пунктир - это предполагаемый разгон водителя, который крутит двиг до 7500-7700 об/мин при разгоне и довольно быстро переключается (скорость почти не падает). Черная двойная линия - внешняя скоростная хар-ка (зависимость мощности от оборотов), перерисована очень примерно отсюда http://www002.upp.so-net.ne.jp/maktich/vehicle/AX-1.htm Конечно, график не учитывает сопротивление воздуха и качения. Но на нем четко видно, что красный пунктир разгона лежит ПОД черной двойной линией - т.е. двигатель работает в нормальном режиме и моцик резво ускоряется. А вот если включить 5 или 6-ю передачу на 3500-4000 об/мин, то ДВС-у будет тяжеловато. К сожалению, нет данных внешней скоростной хар-ки при оборотах менее 3000, но там мощность минимальна и черная двойная линия пойдет гораздо ниже линий 6-ой, 5-ой, 4-ой и 3-ей передач, что указывает на то, что на этих передачах трогаться не стоит. Аналогично, после 8500 об/мин мощность уже идет на убыль и больше 150 км/ч моцик разгоняться вряд ли будет. Так что 153 км/ч - это с попутным ветром, да под горку, наверно. А если еще учесть двоих седоков и сопротивление ветра, которое пропорционально квадрату скорости, я сомневаюсь, что 153 км/ч достижима вообще на АХ-1... P.S. Эх, вспомнил институт... Красота... Предупреждаю сразу - график примерный, т.к. не учитывает многих факторов, но представление об оптимальных оборотах даёт.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 09.07.12 12:32. Заголовок: Вот ты заморочился))..
Вот ты заморочился)) Но реальное спасибо, несколько моментов для начинающего водителя прояснились) Спасибо)
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.12 13:28. Заголовок: Работы пока мало... ..
Работы пока мало... :), да и ваще приятно молодость вспомнить
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 09.07.12
|
|
Отправлено: 09.07.12 13:47. Заголовок: молодец ! ...вот и п..
молодец ! ...вот и попали в максимальное значение крутящего момента ,как и должно было быть.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.12 13:58. Заголовок: интересно в чем прин..
интересно в чем принципиальная разница между двигателем мотоцикла и автомобиля... Вроде и там и там принцип действия одинаковый, бензин тот же. Но почему-то мопедный движок должен работать во второй части тахометра...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 20.11.11
|
|
Отправлено: 09.07.12 16:24. Заголовок: ribok
я езжу под Настроение часто тах Залетает за 8 тыс на 6 передаче. Процентов 50 езды 8-8.8 тыс. И ни Че мотору не будет. Не дураки сделали красную зону с 9 тыс. Скорость в районе 140.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.12 16:49. Заголовок: Красную зону сделали..
Красную зону сделали далеко не дураки. И не дураки рассчитали ресурс движка, который гораздо меньше, если постоянно эксплуатировать мотор на 95% возможностей. А если на 70-80% - то движок приобретает ту самую легендарную надежность. Мне кааца, если хочется скорости под 140-180, так лучше взять TDM850 за те же деньги и носиться сколько влезет. P.S. В тему... Читал тут крайне отрицательный отзыв про защищенный телефон Samsung B2710. Чувак пишет: "Я его купил, чтобы кататься зимой в горах. Катание он выдержал, а потом мы пришли домой, выпили и решили его испытать. Положили его в банку с водой, а он через 10 минут отключился и больше не включался. Телефон - гавно!" :) :) :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 20.11.11
|
|
Отправлено: 09.07.12 18:34. Заголовок: езди ты как хочешь, ..
езди ты как хочешь, а еще можешь на стену его повесить и любоваться им
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.12 12:28. Заголовок: ribok :sm221: Если..
ribok Если нечего сказать, это не повод хамить.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 09.07.12
|
|
Отправлено: 11.07.12 22:08. Заголовок: Jibs пишет: 6я пер..
Jibs пишет: цитата: | 6я передача и минимальные обороты (в районе 4х). Скорость где-то 60-70 получается. |
|
у нас похоже моты разные ,мой АХ едет так ,но только на пятой .
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.12 22:29. Заголовок: челнок вот данные п..
челнок вот данные по моему АХу. 6 скорость обороты 4000, скорость 65км/час. 6000об/мин, скорость 98км/час. Данные по спидометру. Проверь спидометр при параллельной езде с машиной или другим мотом, с рабочим спидометром .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 09.07.12
|
|
Отправлено: 11.07.12 22:43. Заголовок: проверял с машинами ..
проверял с машинами -у них кажет больше,с GPS - в километра 4 на мото больше показания,могу проверить с твоим мото или любым другим ))) .
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.12 08:50. Заголовок: Возможно резина не ш..
Возможно резина не штатная стоит.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 09.07.12
|
|
Отправлено: 12.07.12 10:02. Заголовок: так и есть -130/90 ,..
так и есть -130/90 ,но разницы в 15-20 км/ч. никак не должно быть.
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.12 10:42. Заголовок: А передний размер шт..
А передний размер штатный? Шестерня спидометра то в переднем колесе.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 09.07.12
|
|
Отправлено: 12.07.12 15:17. Заголовок: шестерня -родная ,а ..
шестерня -родная ,а передяя резина нет -100/90 ,по идее должно казать меньше , при 4000 на шестой (помучал двиг) -75-78 ,на 7500-140 ,при 8000-150 спидометр кажет .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 20.11.11
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 12.07.12 15:30. Заголовок: ribok
а звездочки стандарт стоят? Может другие какие. Спереди 13 сзади 41 зуб
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 09.07.12
|
|
Отправлено: 12.07.12 15:34. Заголовок: все штатное стоит ,к..
все штатное стоит ,кроме резины.
|
|
|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|