Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 09.08.11
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 04.07.12 00:01. Заголовок: Оптимальные обороты двигателя на трассе
Недавно ездил в небольшой дальняк, и при тулении по трассе заинтересовало, какие оптимальные обороты двигателя на крейсере . Я ехал 80-100 км/ч на оборотах 5,5-6,5 . По ощущениям вроде мотор не сильно был нагружен. Интересуют мнения, лучше конечно технические доводы.
|
|
|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 05.07.12 11:51. Заголовок: Это все относительно..
Это все относительно. Ясен пень что реактивного ускорения не нужно ждать, но тем не менее он разгоняется и движок никак не показывает что ему тяжело или хреново (как например на 2-3 тысячах на высших передачах). Я в таком режиме шпилю по мкаду когда пробки. В мотополосе 6я передача и минимальные обороты (в районе 4х). Скорость где-то 60-70 получается. Нужно разогнаться - не переключаюсь, просто открываю ручку и жду :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 18.06.12
|
|
Отправлено: 05.07.12 14:12. Заголовок: насчёт оборотов- у м..
насчёт оборотов- у меня такая ерунда на 5 тысячах движок начинает ненормально работать(трудно объяснить типа троит) далее после 6 тыясяч так же как и до 5-ти нормально работает.что это такое ?что за ЗВЕРЬ?подскажите
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.12 15:19. Заголовок: Ну раз троит - прове..
Ну раз троит - проверь все свечи и провода высоковольтные.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 18.06.12
|
|
Отправлено: 05.07.12 15:31. Заголовок: у предыдущего хозяин..
у предыдущего хозяина с 5000 оборотов такая же штука была стало быть эта болезнь давно уже.свечу менял, а провода проверю.С.П.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.12 16:10. Заголовок: да это шутка юмора б..
да это шутка юмора была. По поводу "троит". :) вы же понимаете что тяжело поставить диагноз по подобному описанию. Заполнили бы профиль, в каком городе находитесь...
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.12 21:21. Заголовок: Сегодня был произвед..
Сегодня был произведён тест. 6 скорость обороты 4000, скорость 65км/час. 6000об/мин, скорость 98км/час. Данные по спидометру. В безветренную погоду нормально идёт набор-не ракета всё таки, но если встречный ветер то тяжковато. По сеундомеру не засекал, но если нужно то сделаю. Мой вес 85кг.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.07.12 08:37. Заголовок: Дико извиняюсь, 6 пе..
Дико извиняюсь, 6 передачу не включала ни разу))) После 110кмч сдувает напрочь... Мотоцикл. Kadim.74 А на 3 -5 передачах какая скорость примерно? Я думаю что я мот насилую.
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.12 08:48. Заголовок: Если ты едешь 110 на..
Если ты едешь 110 на пятой, то да, в определенной степени насилуешь. На шестой 110 это где-то 6.5-7 тысяч оборотов, на пятой уже, наверное, 7.5-8.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.07.12 09:59. Заголовок: Jibs Ну да. Хотя 11..
Jibs Ну да. Хотя 110 и было кратковременное явление, достаточно чтобы понять что это для меня много.
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.12 14:34. Заголовок: Оптимальные обороты ..
Оптимальные обороты для каждой передачи свои. Сам использую такой интервал. трясет-"оптимальные обороты"-ревет
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.12 15:23. Заголовок: На трассе включаю 5 ..
На трассе включаю 5 для обгона, для быстрого обгона и если скорость транспорта менее 70 км/час включаю 4-ую даю газу и затем 5-ую. После 110км/час комфорт отсутствует. По трассе держу 100 на 6-ой передаче.
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.12 09:43. Заголовок: Sin'ka пишет: Д..
Sin'ka пишет: цитата: | Дико извиняюсь, 6 передачу не включала ни разу))) После 110кмч сдувает напрочь... Мотоцикл. Kadim.74 А на 3 -5 передачах какая скорость примерно? Я думаю что я мот насилую. |
| Гм, я процентов 60% времени тока на 6-й и езжу... Вот вы запарились какая скорость да на какой передаче. Откройте Excel, введите в разные ячейки данные об оборотах ДВС, передаточных числах КПП и звезд, длине окружности колеса и получите графики зависимости скорости от оборотов на любой передаче. Только на кой это надо...? :) Это ни разу не отразит, насилуете вы мотоцикл или нет. А насилие моцика ты сразу почуешь: двиг дергается, ускорения нет. Все остальные режимы - стандартные режимы работы ДВС. Тут всё аналогично велосипеду: если вам крайне тяжко крутить педали, значит, вы не разгонитесь. Значит, вы насилуете себя. Этот режим аналогичен дерганью мотора у мотоцикла. В остальных условиях никакого насилия нет, какие бы обороты, передача и скорость у вас ни была. А термин "троит" применим только к 4-цилиндровым ДВС-ам. 6-цилиндровый будет "пятерить". 8-цилиндровый - "семерить"... Главное понимать, какой смысл ты вкладываешь в этот термин. А наш мотор не может "троить", у него всего один цилиндр. Он или работает или работает, но с пропусками.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.07.12 01:17. Заголовок: 4000 об/мин.да на 6-..
4000 об/мин.да на 6-ой скорости- двиг тока портите .
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.12 02:33. Заголовок: Sin'ka пишет: Д..
Sin'ka пишет: цитата: | Дико извиняюсь, 6 передачу не включала ни разу))) После 110кмч сдувает напрочь... Мотоцикл. |
| Странно слышать что сдувает мотоцикл, Genechka катала на FTR223 счас на XR250, давал ей и Аху катнуть и не сдувает мотики что-то . Мне думается что проблемы с вождением у водителя, или проблемы с геометрией мотика. челнок пишет: цитата: | 4000 об/мин.да на 6-ой скорости- двиг тока портите . |
| С этого момента поподробней что и как испортится в моторе.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 09.07.12
|
|
Отправлено: 09.07.12 07:17. Заголовок: не вникая в тех.подр..
не вникая в тех.подробности,скажем так- мотор должен,, петь,, ,а не кряхтеть,на 6 скорости при 4000 об/мин. -он явно не,, поет ,, .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 09.07.12 09:08. Заголовок: Propeller пишет: Г..
Propeller пишет: цитата: | Гм, я процентов 60% времени тока на 6-й и езжу... Вот вы запарились какая скорость да на какой передаче. Откройте Excel, введите в разные ячейки данные об оборотах ДВС, передаточных числах КПП и звезд, длине окружности колеса и получите графики зависимости скорости от оборотов на любой передаче. Только на кой это надо...? :) Это ни разу не отразит, насилуете вы мотоцикл или нет. А насилие моцика ты сразу почуешь: двиг дергается, ускорения нет. Все остальные режимы - стандартные режимы работы ДВС. Тут всё аналогично велосипеду: если вам крайне тяжко крутить педали, значит, вы не разгонитесь. Значит, вы насилуете себя. Этот режим аналогичен дерганью мотора у мотоцикла. В остальных условиях никакого насилия нет, какие бы обороты, передача и скорость у вас ни была. А термин "троит" применим только к 4-цилиндровым ДВС-ам. 6-цилиндровый будет "пятерить". 8-цилиндровый - "семерить"... Главное понимать, какой смысл ты вкладываешь в этот термин. А наш мотор не может "троить", у него всего один цилиндр. Он или работает или работает, но с пропусками. |
| эээ.... ты клевый. и очень умный. прости что не все такие. griggs пишет: цитата: | Genechka катала на FTR223 счас на XR250, давал ей и Аху катнуть и не сдувает мотики что-то. Мне думается что проблемы с вождением у водителя, или проблемы с геометрией мотика. |
| предлагаю вам считать что у водителя проблемы с вождением. а я буду считать что я слишком худенькая. это не так обидно.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.12 09:21. Заголовок: челнок хотелось бы и..
челнок хотелось бы именно ВНИКАЯ в тех подробности. Поет-не поет это для девочек оставь :)
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.12 09:48. Заголовок: Sin'ka пишет: э..
Sin'ka пишет: цитата: | эээ.... ты клевый. и очень умный. прости что не все такие. |
| Спасибо :) Прощать не за что. Я учился на инженера по ДВС 5 лет :), а ты, видимо, умеешь что-то другое, чего я не умею. Щас попробую изобразить график "оптимальных" оборотов...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 09.07.12
|
|
Отправлено: 09.07.12 10:01. Заголовок: самое первое и главн..
самое первое и главное -идет меньшая подача масла в основные узлы ,которые при шестой передаче и оборотах в 4000( об/мин.) более нагружены будут,а о вреде детонации и говорить нече,как и рывках в трансмиссии и так все ясно ,а о ,,пении,, -это тем кто за рулем мота ,будь там девочка или мужик .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 09.07.12
|
|
Отправлено: 09.07.12 10:05. Заголовок: Propeller пишет: Ща..
Propeller пишет: цитата: | Щас попробую изобразить график "оптимальных" оборотов... |
|
вот это доброе дело ,правда в теории,но все же расставит все по местам.
|
|
|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|