On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 09.08.11
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 00:01. Заголовок: Оптимальные обороты двигателя на трассе


Недавно ездил в небольшой дальняк, и при тулении по трассе заинтересовало, какие оптимальные обороты двигателя на крейсере .
Я ехал 80-100 км/ч на оборотах 5,5-6,5 . По ощущениям вроде мотор не сильно был нагружен.
Интересуют мнения, лучше конечно технические доводы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 274
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 08:18. Заголовок: ездил раньше 6-6,5 б..


ездил раньше 6-6,5, на больших оборотах расход повышался сильно.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 08:19. Заголовок: Кстати, меня тоже эт..


Кстати, меня тоже этот вопрос волнует, ибо с мотоциклом проблемы. Высокие обороты при низкой скорости. Хотелось бы узнать оптимальное соотношение скорость/обороты, на разных передачах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 275
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 08:26. Заголовок: Sin'ka да главно..


Sin'ka да главное не перекручивать, а высокие обороты иногда нужны на пониженной передаче, оптимальней держать 5 тысяч где-то так, но это для моей комплекции, тот самый запас когда крутишь ручку и он ускоряется.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 08:43. Заголовок: Ага, не перекручиват..


Ага, не перекручивать... Я езжу на 7-8 тысячах... Иначе вообще никак. И при этом он еле едет.
Пытаемся понять в чем проблема, возможно истина близка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1438
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 08:46. Заголовок: По ощущениям самый к..


По ощущениям самый кайф для мотора это 5 тысяч. Но на шестой скорость небольшая при этом. Короче по трассе 100 нормально можно пилить (это 6 тысяч)
Sin'ka, че, опять не едет?

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 112
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 08:50. Заголовок: ..


Sin'ka пишет:

 цитата:
Высокие обороты при низкой скорости.



Sin'ka пишет:

 цитата:
Я езжу на 7-8 тысячах... Иначе вообще никак. И при этом он еле едет.



Оказывается не только у меня такие проблемы..

Тема очень интересна и хотелось бы послушать мнение и советы пост участников

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 276
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 08:54. Заголовок: диски сцепления смот..


диски сцепления смотреть, судя по описанию проблемы очень похоже можно упереть мотик на холостых в стену и плавно отпускать сцепление, должен заглохнуть практически сразу.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1439
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 08:57. Заголовок: Лечит по фотографии ..


Лечит по фотографии очень тяжело. Причина может быть где угодно.
У меня недавно был косяк, на высоких оборотах мот просто затыкался. Тысяч до 5 ехал нормально, потом раз и как будто я газ закрыл полностью. Оказалось что требуха в глушителе затыкала дырку. Кто бы мог подумать...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1440
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 08:58. Заголовок: Сань, у Синьки со сц..


Сань, у Синьки со сцеплением все в порядке. Я ездил на ее моте. Проблема то появляется то исчезает.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 277
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 09:02. Заголовок: Дима может тогда про..


Дима может тогда проблемы с бензином, детонирует рано или что с фазой газораспределения, или же просто пропавшая компрессия.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1441
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 09:06. Заголовок: Ну компрессия либо е..


Ну компрессия либо есть, либо нет. Она не может исчезать на время :)
Я не знаю че может быть, когда я катался - он ехал...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 09:06. Заголовок: Вчера специально это..


Вчера специально этот глюк ловили, на Ленинском останавливались несколько раз, когда ехать переставал. Сцепление в порядке, проверяли. Есть мысль что бак надо почистить от бяки, ощущение что забивается чем-то. Если мот опять начинает кочевряжиться, можно сильно крутануть несколько раз до 8-9 тысяч, и ощущение что просрался мот. Посмотрим сегодня...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 09:16. Заголовок: ну вообще-то я в гор..


ну вообще-то я в город езжу по трассе (18км) 120км/ч - 6-ая, 7500 где-то.
Сегодня померяю на разных оборотах, разных передачах. Какие кривые.
Сам никак компрессию померить не могу - нет гнутого наконечника - у всех прямой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
Настроение: marvelous
Зарегистрирован: 29.09.11
Откуда: Руслянд, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 07:43. Заголовок: я видимо чего-то не ..


я видимо чего-то не понимаю. оптимальные обороты это те на которых двигатель работает легко без особого напряга.
многие предлагают держаться оптимальных 5-6 тыс. для первых трех передач - да. а на шестой 5-6тыс ему тяжело вытягивать, а если встречный ветер он обороты сразу сбросит на полтыщи? придется переключаться на 5 а то и 4. в чем же тут оптимальность.
я считаю что "оптимальных" оборотов двигателя не существует, у нас же всего 250 кубиков.
двигателю будет приятно работать не постоянно 5-6 тыс, а на первой 4-6, второй 5-6. третьей 5.5-6.5, четвертой 6-7, пятой 7-8, шестой - как повезет с погодой. про оптимальность и говорить не чего. не стоит об этом думать, нужно ездить так как комфортно наезднику, а не двигателю. я считаю что с двигателем совершенно ничего не случится. главное лить правильное масло, менять фильтры и вообще следить за мотом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 08:33. Заголовок: TheLucky Вопрос в то..


TheLucky Вопрос в том, какие обороты оптимальны на каждой конкретной передаче и скорости. Вопрос возник, потому что у меня показатели каждый раз разные, и я хочу понять критично это или нет.
Ты пишешь: на первой 4-6 тысяч. У меня вообще таких цифр не бывает, у меня сразу 6-7. Если 4-6 на первой норма, значит у меня что-то не так. На 3 и 4 меньше 7 тыщ, фактически не бывает и при этом не едет...

Вчера очередная версия провалилась, видимо причины плохого поведения мота, серьезнее чем казалось... БУдем дальше ковыряться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1445
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 08:36. Заголовок: на шестой с 4х тысяч..


на шестой с 4х тысяч разгоняюсь если никуда не тороплюсь. Без особого напряга. На шестой на 5 субъективно ему не тяжело. 7-8, как ты говоришь, это почти максимальные обороты. В таком режиме мотор работает почти на пределе. Я бы не стал долго держать стрелку на 8.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 08:42. Заголовок: Дим, так в том-то и ..


Дим, так в том-то и проблема. Но иначе же он не едет.
Скажи так, на какой передаче какая у тебя максималка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1447
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 08:57. Заголовок: Я писал не тебе. С т..


Я писал не тебе. С твоим какой-то косяк, разговор про исправный мотоцикл.
По передачам не скажу, не смотрю на спидометр при разгоне.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 32
Настроение: marvelous
Зарегистрирован: 29.09.11
Откуда: Руслянд, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 10:51. Заголовок: Дим, у тебя больше о..


Дим, у тебя больше опыта езды на данном мотоцикле. даже в мыслях нет спорить. ))
попробую на выходных тоже с 4т.об поднять на шестой. честно не пробовал. интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 594
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 11:25. Заголовок: На 6-й с 4000 до 600..


На 6-й с 4000 до 6000 будет разгоняться долго-предолго... :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1450
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 11:51. Заголовок: Это все относительно..


Это все относительно. Ясен пень что реактивного ускорения не нужно ждать, но тем не менее он разгоняется и движок никак не показывает что ему тяжело или хреново (как например на 2-3 тысячах на высших передачах). Я в таком режиме шпилю по мкаду когда пробки. В мотополосе 6я передача и минимальные обороты (в районе 4х). Скорость где-то 60-70 получается. Нужно разогнаться - не переключаюсь, просто открываю ручку и жду :)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 18.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 14:12. Заголовок: насчёт оборотов- у м..


насчёт оборотов- у меня такая ерунда на 5 тысячах движок начинает ненормально работать(трудно объяснить типа троит) далее после 6 тыясяч так же как и до 5-ти нормально работает.что это такое ?что за ЗВЕРЬ?подскажите

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1451
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 15:19. Заголовок: Ну раз троит - прове..


Ну раз троит - проверь все свечи и провода высоковольтные.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 7
Зарегистрирован: 18.06.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 15:31. Заголовок: у предыдущего хозяин..


у предыдущего хозяина с 5000 оборотов такая же штука была стало быть эта болезнь давно уже.свечу менял, а провода проверю.С.П.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1452
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 16:10. Заголовок: да это шутка юмора б..


да это шутка юмора была. По поводу "троит". :)
вы же понимаете что тяжело поставить диагноз по подобному описанию. Заполнили бы профиль, в каком городе находитесь...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 54
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 21:21. Заголовок: Сегодня был произвед..


Сегодня был произведён тест. 6 скорость обороты 4000, скорость 65км/час. 6000об/мин, скорость 98км/час. Данные по спидометру.
В безветренную погоду нормально идёт набор-не ракета всё таки, но если встречный ветер то тяжковато.
По сеундомеру не засекал, но если нужно то сделаю.
Мой вес 85кг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 08:37. Заголовок: Дико извиняюсь, 6 пе..


Дико извиняюсь, 6 передачу не включала ни разу))) После 110кмч сдувает напрочь... Мотоцикл.
Kadim.74 А на 3 -5 передачах какая скорость примерно? Я думаю что я мот насилую.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1456
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 08:48. Заголовок: Если ты едешь 110 на..


Если ты едешь 110 на пятой, то да, в определенной степени насилуешь. На шестой 110 это где-то 6.5-7 тысяч оборотов, на пятой уже, наверное, 7.5-8.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 29
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 09:59. Заголовок: Jibs Ну да. Хотя 11..


Jibs Ну да. Хотя 110 и было кратковременное явление, достаточно чтобы понять что это для меня много.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 95
Настроение: как погода
Зарегистрирован: 17.06.10
Откуда: РФ, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 14:34. Заголовок: Оптимальные обороты ..


Оптимальные обороты для каждой передачи свои.
Сам использую такой интервал.
трясет-"оптимальные обороты"-ревет

? Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 58
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.07.12 15:23. Заголовок: На трассе включаю 5 ..


На трассе включаю 5 для обгона, для быстрого обгона и если скорость транспорта менее 70 км/час включаю 4-ую даю газу и затем 5-ую.
После 110км/час комфорт отсутствует. По трассе держу 100 на 6-ой передаче.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 596
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.07.12 09:43. Заголовок: Sin'ka пишет: Д..


Sin'ka пишет:

 цитата:
Дико извиняюсь, 6 передачу не включала ни разу))) После 110кмч сдувает напрочь... Мотоцикл.
Kadim.74 А на 3 -5 передачах какая скорость примерно? Я думаю что я мот насилую.


Гм, я процентов 60% времени тока на 6-й и езжу...
Вот вы запарились какая скорость да на какой передаче. Откройте Excel, введите в разные ячейки данные об оборотах ДВС, передаточных числах КПП и звезд, длине окружности колеса и получите графики зависимости скорости от оборотов на любой передаче. Только на кой это надо...? :) Это ни разу не отразит, насилуете вы мотоцикл или нет.
А насилие моцика ты сразу почуешь: двиг дергается, ускорения нет. Все остальные режимы - стандартные режимы работы ДВС.
Тут всё аналогично велосипеду: если вам крайне тяжко крутить педали, значит, вы не разгонитесь. Значит, вы насилуете себя. Этот режим аналогичен дерганью мотора у мотоцикла. В остальных условиях никакого насилия нет, какие бы обороты, передача и скорость у вас ни была.

А термин "троит" применим только к 4-цилиндровым ДВС-ам. 6-цилиндровый будет "пятерить". 8-цилиндровый - "семерить"... Главное понимать, какой смысл ты вкладываешь в этот термин.
А наш мотор не может "троить", у него всего один цилиндр. Он или работает или работает, но с пропусками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 01:17. Заголовок: 4000 об/мин.да на 6-..


4000 об/мин.да на 6-ой скорости- двиг тока портите .

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2829
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 02:33. Заголовок: Sin'ka пишет: Д..


Sin'ka пишет:

 цитата:
Дико извиняюсь, 6 передачу не включала ни разу))) После 110кмч сдувает напрочь... Мотоцикл.


Странно слышать что сдувает мотоцикл, Genechka катала на FTR223 счас на XR250, давал ей и Аху катнуть и не сдувает мотики что-то .
Мне думается что проблемы с вождением у водителя, или проблемы с геометрией мотика.

челнок пишет:

 цитата:
4000 об/мин.да на 6-ой скорости- двиг тока портите .


С этого момента поподробней что и как испортится в моторе.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3
Зарегистрирован: 09.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 07:17. Заголовок: не вникая в тех.подр..


не вникая в тех.подробности,скажем так- мотор должен,, петь,, ,а не кряхтеть,на 6 скорости при 4000 об/мин. -он явно не,, поет ,, .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 32
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 09:08. Заголовок: Propeller пишет: Г..


Propeller пишет:

 цитата:
Гм, я процентов 60% времени тока на 6-й и езжу...
Вот вы запарились какая скорость да на какой передаче. Откройте Excel, введите в разные ячейки данные об оборотах ДВС, передаточных числах КПП и звезд, длине окружности колеса и получите графики зависимости скорости от оборотов на любой передаче. Только на кой это надо...? :) Это ни разу не отразит, насилуете вы мотоцикл или нет.
А насилие моцика ты сразу почуешь: двиг дергается, ускорения нет. Все остальные режимы - стандартные режимы работы ДВС.
Тут всё аналогично велосипеду: если вам крайне тяжко крутить педали, значит, вы не разгонитесь. Значит, вы насилуете себя. Этот режим аналогичен дерганью мотора у мотоцикла. В остальных условиях никакого насилия нет, какие бы обороты, передача и скорость у вас ни была.

А термин "троит" применим только к 4-цилиндровым ДВС-ам. 6-цилиндровый будет "пятерить". 8-цилиндровый - "семерить"... Главное понимать, какой смысл ты вкладываешь в этот термин.
А наш мотор не может "троить", у него всего один цилиндр. Он или работает или работает, но с пропусками.



эээ.... ты клевый. и очень умный.
прости что не все такие.

griggs пишет:

 цитата:
Genechka катала на FTR223 счас на XR250, давал ей и Аху катнуть и не сдувает мотики что-то.
Мне думается что проблемы с вождением у водителя, или проблемы с геометрией мотика.



предлагаю вам считать что у водителя проблемы с вождением.
а я буду считать что я слишком худенькая. это не так обидно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1467
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 09:21. Заголовок: челнок хотелось бы и..


челнок хотелось бы именно ВНИКАЯ в тех подробности. Поет-не поет это для девочек оставь :)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 601
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 09:48. Заголовок: Sin'ka пишет: э..


Sin'ka пишет:

 цитата:
эээ.... ты клевый. и очень умный.
прости что не все такие.


Спасибо :) Прощать не за что. Я учился на инженера по ДВС 5 лет :), а ты, видимо, умеешь что-то другое, чего я не умею.
Щас попробую изобразить график "оптимальных" оборотов...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 09.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 10:01. Заголовок: самое первое и главн..


самое первое и главное -идет меньшая подача масла в основные узлы ,которые при шестой передаче и оборотах в 4000( об/мин.) более нагружены будут,а о вреде детонации и говорить нече,как и рывках в трансмиссии и так все ясно ,а о ,,пении,, -это тем кто за рулем мота ,будь там девочка или мужик .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 9
Зарегистрирован: 09.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 10:05. Заголовок: Propeller пишет: Ща..


Propeller пишет:

 цитата:
Щас попробую изобразить график "оптимальных" оборотов...

вот это доброе дело ,правда в теории,но все же расставит все по местам.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1471
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 10:31. Заголовок: челнок, понятно что ..


челнок, понятно что мЕньшая, но почему вы думаете что недостаточная? Где та грань, когда уже нормально? 5 тысяч? шесть? На 9000rpm вообще зашибись давление и все смазывается. Короче мне лень спорить, но выводы безосновательны. У меня на одометре уже перевалило за 60 тысяч, сколько реально вообще не известно. Жив мотор, не кашляет. Езжу на шестой на 4000 постоянно.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 11
Зарегистрирован: 09.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 10:50. Заголовок: да я как то и не пыт..


мот то Ваш .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 603
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 12:04. Заголовок: Вот так... Красный ..


Вот так...

Красный пунктир - это предполагаемый разгон водителя, который крутит двиг до 7500-7700 об/мин при разгоне и довольно быстро переключается (скорость почти не падает).
Черная двойная линия - внешняя скоростная хар-ка (зависимость мощности от оборотов), перерисована очень примерно отсюда http://www002.upp.so-net.ne.jp/maktich/vehicle/AX-1.htm
Конечно, график не учитывает сопротивление воздуха и качения. Но на нем четко видно, что красный пунктир разгона лежит ПОД черной двойной линией - т.е. двигатель работает в нормальном режиме и моцик резво ускоряется. А вот если включить 5 или 6-ю передачу на 3500-4000 об/мин, то ДВС-у будет тяжеловато. К сожалению, нет данных внешней скоростной хар-ки при оборотах менее 3000, но там мощность минимальна и черная двойная линия пойдет гораздо ниже линий 6-ой, 5-ой, 4-ой и 3-ей передач, что указывает на то, что на этих передачах трогаться не стоит.
Аналогично, после 8500 об/мин мощность уже идет на убыль и больше 150 км/ч моцик разгоняться вряд ли будет. Так что 153 км/ч - это с попутным ветром, да под горку, наверно. А если еще учесть двоих седоков и сопротивление ветра, которое пропорционально квадрату скорости, я сомневаюсь, что 153 км/ч достижима вообще на АХ-1...

P.S. Эх, вспомнил институт... Красота...

Предупреждаю сразу - график примерный, т.к. не учитывает многих факторов, но представление об оптимальных оборотах даёт.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 34
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 12:32. Заголовок: Вот ты заморочился))..


Вот ты заморочился))
Но реальное спасибо, несколько моментов для начинающего водителя прояснились) Спасибо)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 604
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 13:28. Заголовок: Работы пока мало... ..


Работы пока мало... :), да и ваще приятно молодость вспомнить

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 12
Зарегистрирован: 09.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 13:47. Заголовок: молодец ! ...вот и п..


молодец ! ...вот и попали в максимальное значение крутящего момента ,как и должно было быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1474
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 13:58. Заголовок: интересно в чем прин..


интересно в чем принципиальная разница между двигателем мотоцикла и автомобиля... Вроде и там и там принцип действия одинаковый, бензин тот же. Но почему-то мопедный движок должен работать во второй части тахометра...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 20.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 16:24. Заголовок: ribok


я езжу под Настроение часто тах Залетает за 8 тыс на 6 передаче. Процентов 50 езды 8-8.8 тыс. И ни Че мотору не будет. Не дураки сделали красную зону с 9 тыс. Скорость в районе 140.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 606
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 16:49. Заголовок: Красную зону сделали..


Красную зону сделали далеко не дураки. И не дураки рассчитали ресурс движка, который гораздо меньше, если постоянно эксплуатировать мотор на 95% возможностей. А если на 70-80% - то движок приобретает ту самую легендарную надежность.
Мне кааца, если хочется скорости под 140-180, так лучше взять TDM850 за те же деньги и носиться сколько влезет.

P.S. В тему... Читал тут крайне отрицательный отзыв про защищенный телефон Samsung B2710. Чувак пишет: "Я его купил, чтобы кататься зимой в горах. Катание он выдержал, а потом мы пришли домой, выпили и решили его испытать. Положили его в банку с водой, а он через 10 минут отключился и больше не включался. Телефон - гавно!" :) :) :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 26
Зарегистрирован: 20.11.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.07.12 18:34. Заголовок: езди ты как хочешь, ..


езди ты как хочешь, а еще можешь на стену его повесить и любоваться им

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2833
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.12 12:28. Заголовок: ribok :sm221: Если..


ribok
Если нечего сказать, это не повод хамить.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 09.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 22:08. Заголовок: Jibs пишет: 6я пер..


Jibs пишет:

 цитата:
6я передача и минимальные обороты (в районе 4х). Скорость где-то 60-70 получается.

у нас похоже моты разные ,мой АХ едет так ,но только на пятой .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 68
Зарегистрирован: 04.01.12
Откуда: Россия, Ярославль
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 22:29. Заголовок: челнок вот данные п..


челнок вот данные по моему АХу.
6 скорость обороты 4000, скорость 65км/час. 6000об/мин, скорость 98км/час. Данные по спидометру.
Проверь спидометр при параллельной езде с машиной или другим мотом, с рабочим спидометром .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 09.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.12 22:43. Заголовок: проверял с машинами ..


проверял с машинами -у них кажет больше,с GPS - в километра 4 на мото больше показания,могу проверить с твоим мото или любым другим ))) .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1475
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 08:50. Заголовок: Возможно резина не ш..


Возможно резина не штатная стоит.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 09.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 10:02. Заголовок: так и есть -130/90 ,..


так и есть -130/90 ,но разницы в 15-20 км/ч. никак не должно быть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1476
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 10:42. Заголовок: А передний размер шт..


А передний размер штатный? Шестерня спидометра то в переднем колесе.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 09.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 15:17. Заголовок: шестерня -родная ,а ..


шестерня -родная ,а передяя резина нет -100/90 ,по идее должно казать меньше , при 4000 на шестой (помучал двиг) -75-78 ,на 7500-140 ,при 8000-150 спидометр кажет .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 33
Зарегистрирован: 20.11.11
Откуда: Россия, Брянск
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 15:30. Заголовок: ribok


а звездочки стандарт стоят? Может другие какие. Спереди 13 сзади 41 зуб

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 09.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 15:34. Заголовок: все штатное стоит ,к..


все штатное стоит ,кроме резины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1478
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 15:41. Заголовок: челнок высота покрыш..


челнок высота покрышки 100/90 и 90/100 одинакова - 90мм. Ну во-всяком случае в теории. На практике может быть небольшое отличие из-за высоты протектора.
А вот более высокое заднее колесо объясняет другие показания спидометра при одинаковых оборотах двигателя.
Кстати, Пропеллер, с 4 до 6 тысяч на высшей передаче мопед набирает за 18 секунд :) долго это или нет - хз, все в этом мире относительно.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 09.07.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.12 15:44. Заголовок: Jibs пишет: высота..


Jibs пишет:

 цитата:
высота покрышки 100/90 и 90/100 одинакова - 90мм.

вооще то да ,что то затупил малость ))) .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 92
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.12 19:36. Заголовок: Вот отсюда (смотреть..


Вот отсюда (смотреть таблицу Gear VS Speed ratio):

http://dhost.info/ax1/html/special_pictures.html

следует, что ax-1 может ехать на высшей передаче со скорости 40км/ч, которая соответствует 2400об/мин (если при 6000об/мин скорость 100км/ч, то при 2400 получаем 40).
При этом, судя по иероглифам на табличке это заводские указания по скоростям движения на разных передачах. Т.е. японцы считают что начиная со скорости 40км/ч (2400об/мин) на шестой передаче мотор не перегружается и ничего ему не будет.

На практике (лично у меня) на шестой передаче мотоцикл не едет медленнее 50км/ч (дергается), что соответствует 3000об/мин.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2847
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 01:01. Заголовок: По какашкам в лесу н..


По какашкам в лесу на второй передаче обороты 2-3 тысячи не дёргает и при открытии газа набирает обороты нормально.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 610
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.12 08:41. Заголовок: Jibs пишет: Кстати,..


Jibs пишет:

 цитата:
Кстати, Пропеллер, с 4 до 6 тысяч на высшей передаче мопед набирает за 18 секунд :) долго это или нет - хз, все в этом мире относительно.


Jibs, сегодня попробовал то же самое, у меня это занимает 12-13 секунд :) Видимо, я легче тебя (65 кг) :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 89
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 13:33. Заголовок: Вот какой скоростной..


Вот какой скоростной режим расписан в книженции которая шла с мотоциклом

1 передача 0-30км/ч
2 передача 15-55км/ч
3 передача 20-80км/ч
4 передача 30-106км/ч
5 передача 35-125км/ч
6 передача от 40км/ч
тоесть на 6 передаче можно ехать со скоростью 40км/ч без ущерба для движка,имеется в виду наверное по прямой не в гору.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 2910
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 13:40. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..


nechtotakoe пишет:

 цитата:
6 передача от 40км/ч


Да уж, разгонятся будешь долго с 40км\ч на 6.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1520
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.08.12 16:25. Заголовок: не, 40 уже маловато...


не, 40 уже маловато. Это тыщи 2 оборотов. Задергается как припадочный :)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 91
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.08.12 02:20. Заголовок: Jibs пишет: не, 40 ..


Jibs пишет:

 цитата:
не, 40 уже маловато


ну это я в теории для тех кто переживает за моторесурс двигуна при высокой передаче на малых оборотах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1527
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.12 09:23. Заголовок: вчера попробовал на ..


вчера попробовал на шестрой с 2х тысяч открыть газулю.
Разгоняться разгоняется, но показывает что ему оооочень это не нравится. Вибрирует, трясется весь...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 93
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.12 19:00. Заголовок: Для меня идеальный р..


Для меня идеальный режим движения по трассе это когда стрелки спидометра и тахометра параллельно вертикальны тоесть при скорости 80-90км/ч обороты 5000,двигатель просто поёт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 615
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.08.12 09:28. Заголовок: Хе-хе, а на 6 переда..


Хе-хе, а на 6 передаче стрелки спида и таха всегда параллельны :))) Что на 3000, что на 7000 об/мин.
Для мя - идельный режим 6000-7000 об/мин (100 - 120 км/ч). Правда на 7000 расход заметно увеличивается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 32
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.12 05:39. Заголовок: да ребят слабоваты в..


да ребят слабоваты ваши движки, мой на шестой передаче, очень легко раскручивается....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 113
Настроение: эйфория
Зарегистрирован: 27.02.12
Откуда: Россия, Братск
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.12 10:57. Заголовок: kolombo пишет: оче..


kolombo пишет:

 цитата:
очень легко раскручивается....


Ты наверное с хорошей горы ехал? и вообще сколько цилиндров на твоём движке

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 138
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.12 16:09. Заголовок: kolombo пишет: на ш..


kolombo пишет:

 цитата:
на шестой передаче, очень легко раскручивается....

у тебя не литр случайно




Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 34
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.12 16:52. Заголовок: ха-ха-ха, у меня так..


ха-ха-ха, у меня такой же АХ-1, только более шустрый. не примите в обиду, но это так....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3061
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.10.12 17:35. Заголовок: Таксь граждане фруде..


Таксь граждане фрудеры , особо касается kolombo или приводи результаты, или нечего трындеть попусту.
Пару дней повисит всё это безобразие, потом снесу нафиг.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 35
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.12 01:40. Заголовок: да сноси сразу, а м..


да сноси сразу, а моя Хондочка с 4тыс. на 6 передаче очень легко раскручивается, при покупке, бывший хозяин, сказал мне, что мот заряжен, так оно и оказалось. на низах на 1 передачи по грязи идет на 1700-2000об/мин

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 243
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.12 02:54. Заголовок: Скока зубьев ведущая..


Скока зубьев ведущая звезда?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 36
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.12 13:35. Заголовок: малая 16, большая 41..


малая 16, большая 41.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 244
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.12 17:32. Заголовок: kolombo пишет: мала..


kolombo пишет:

 цитата:
малая 16, большая 41.

kolombo пишет:

 цитата:
а моя Хондочка с 4тыс. на 6 передаче очень легко раскручивается

kolombo пишет:

 цитата:
на низах на 1 передачи по грязи идет на 1700-2000об/мин



Передаточное отношение стандартное 3,153 а у Вас 2,562, и при этом MD21E шустро разгоняет АХ-1 на высшей передаче с 40 км...
Такое,конечно, возможно, но только если выжать из форсированого(в стоке компрессия и так 15,5 кг/см2 !!!) двигателя 36-37 л.с.
Или заменить заднее колесо на что-нибудь поменьше...
Чтобы шустрее стартовать "...а моя Хондочка с 4тыс. на 6 передаче очень легко раскручивается..."нужно немного, всего лишь поменять стандартную ведущую на 12-и зубую...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 3067
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.12 22:49. Заголовок: kolombo пишет: бывш..


kolombo пишет:

 цитата:
бывший хозяин, сказал мне, что мот заряжен, так оно и оказалось. на низах на 1 передачи по грязи идет на 1700-2000об/мин


А по подробней про заряженость мотора?



Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 37
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 12:24. Заголовок: я наездил за сезон п..


я наездил за сезон примерно 6.500тыс, никаких изменений в тяге я не почуствовал. этот мот по словам бывшего хозяина собирали в японии на заказ. весной когда завел я очень растроился, мот чхал, троил, не ехал, до 5тыс. об/мин раскручивался кое как, мог просто заглохнуть, замена свечи и бензина ничего не дала, хотя осенью когда пригнал, такого не наблюдалось, чистка карбюратора не дала результатов, пришлось вскрывать каммутатор, потратив немного времени на пропайку и сборку, собрав мот, и чудо его просто не узнать, мот заработал. я не знаю как у вас, но как приятно стало дразнить жигуленки, которые, когда я ездил на скуторе, могли и подрезать и двойные обгоны совершать. я правда пишу, что на 6 с 4тыс. раскручивается очень уверенно. сравнивать не с чем, если только сравнить вождение советского ижа. максималка на трасе, где то 120-122км/ч.но для меня хватает. тем более у нас такие дороги, да и водилы которые стали безбашенными от отсутствия ментов. не знаю, как вам еще обрисовать заряженность мота, даже когда еду с женой то потеря мощьности практически не ощущается, что один на 6 на подъем выхожу, что в двоем
\

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1603
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 15:52. Заголовок: какие обороты мотора..


какие обороты мотора на 120 км в час на шестой?

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 38
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.10.12 17:18. Заголовок: 7100-7200об/мин...


7100-7200об/мин.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 626
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.12 08:49. Заголовок: Самый обычный мотоци..


Самый обычный мотоцикл и, судя по соотношению обороты/скорость, имеет стандартные звезды. Иначе бы при скорости 120 км/ч его обороты составляли 5750, а не 7200.
Следующей весной замерь время разгона с 0 км/ч до 100 км/ч, а также время разгона на 6 передаче с 4000 до 6000 об/мин. Тогда и поговорим про заряженность :)))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 45
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.12 17:19. Заголовок: если получится, у ме..


если получится, у меня на последнем издыхании диафрагма насоса-ускорителя. может получится за зиму купить, если найду.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty