Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 09.08.11
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 04.07.12 00:01. Заголовок: Оптимальные обороты двигателя на трассе
Недавно ездил в небольшой дальняк, и при тулении по трассе заинтересовало, какие оптимальные обороты двигателя на крейсере . Я ехал 80-100 км/ч на оборотах 5,5-6,5 . По ощущениям вроде мотор не сильно был нагружен. Интересуют мнения, лучше конечно технические доводы.
|
|
|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 08:18. Заголовок: ездил раньше 6-6,5 б..
ездил раньше 6-6,5, на больших оборотах расход повышался сильно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.07.12 08:19. Заголовок: Кстати, меня тоже эт..
Кстати, меня тоже этот вопрос волнует, ибо с мотоциклом проблемы. Высокие обороты при низкой скорости. Хотелось бы узнать оптимальное соотношение скорость/обороты, на разных передачах.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 08:26. Заголовок: Sin'ka да главно..
Sin'ka да главное не перекручивать, а высокие обороты иногда нужны на пониженной передаче, оптимальней держать 5 тысяч где-то так, но это для моей комплекции, тот самый запас когда крутишь ручку и он ускоряется.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.07.12 08:43. Заголовок: Ага, не перекручиват..
Ага, не перекручивать... Я езжу на 7-8 тысячах... Иначе вообще никак. И при этом он еле едет. Пытаемся понять в чем проблема, возможно истина близка.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 08:46. Заголовок: По ощущениям самый к..
По ощущениям самый кайф для мотора это 5 тысяч. Но на шестой скорость небольшая при этом. Короче по трассе 100 нормально можно пилить (это 6 тысяч) Sin'ka, че, опять не едет?
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 08:50. Заголовок: ..
Sin'ka пишет: цитата: | Высокие обороты при низкой скорости. |
| Sin'ka пишет: цитата: | Я езжу на 7-8 тысячах... Иначе вообще никак. И при этом он еле едет. |
| Оказывается не только у меня такие проблемы.. Тема очень интересна и хотелось бы послушать мнение и советы пост участников
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 08:54. Заголовок: диски сцепления смот..
диски сцепления смотреть, судя по описанию проблемы очень похоже можно упереть мотик на холостых в стену и плавно отпускать сцепление, должен заглохнуть практически сразу.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 08:57. Заголовок: Лечит по фотографии ..
Лечит по фотографии очень тяжело. Причина может быть где угодно. У меня недавно был косяк, на высоких оборотах мот просто затыкался. Тысяч до 5 ехал нормально, потом раз и как будто я газ закрыл полностью. Оказалось что требуха в глушителе затыкала дырку. Кто бы мог подумать...
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 08:58. Заголовок: Сань, у Синьки со сц..
Сань, у Синьки со сцеплением все в порядке. Я ездил на ее моте. Проблема то появляется то исчезает.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 09:02. Заголовок: Дима может тогда про..
Дима может тогда проблемы с бензином, детонирует рано или что с фазой газораспределения, или же просто пропавшая компрессия.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 09:06. Заголовок: Ну компрессия либо е..
Ну компрессия либо есть, либо нет. Она не может исчезать на время :) Я не знаю че может быть, когда я катался - он ехал...
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.07.12 09:06. Заголовок: Вчера специально это..
Вчера специально этот глюк ловили, на Ленинском останавливались несколько раз, когда ехать переставал. Сцепление в порядке, проверяли. Есть мысль что бак надо почистить от бяки, ощущение что забивается чем-то. Если мот опять начинает кочевряжиться, можно сильно крутануть несколько раз до 8-9 тысяч, и ощущение что просрался мот. Посмотрим сегодня...
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 09:16. Заголовок: ну вообще-то я в гор..
ну вообще-то я в город езжу по трассе (18км) 120км/ч - 6-ая, 7500 где-то. Сегодня померяю на разных оборотах, разных передачах. Какие кривые. Сам никак компрессию померить не могу - нет гнутого наконечника - у всех прямой.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.12 07:43. Заголовок: я видимо чего-то не ..
я видимо чего-то не понимаю. оптимальные обороты это те на которых двигатель работает легко без особого напряга. многие предлагают держаться оптимальных 5-6 тыс. для первых трех передач - да. а на шестой 5-6тыс ему тяжело вытягивать, а если встречный ветер он обороты сразу сбросит на полтыщи? придется переключаться на 5 а то и 4. в чем же тут оптимальность. я считаю что "оптимальных" оборотов двигателя не существует, у нас же всего 250 кубиков. двигателю будет приятно работать не постоянно 5-6 тыс, а на первой 4-6, второй 5-6. третьей 5.5-6.5, четвертой 6-7, пятой 7-8, шестой - как повезет с погодой. про оптимальность и говорить не чего. не стоит об этом думать, нужно ездить так как комфортно наезднику, а не двигателю. я считаю что с двигателем совершенно ничего не случится. главное лить правильное масло, менять фильтры и вообще следить за мотом.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 05.07.12 08:33. Заголовок: TheLucky Вопрос в то..
TheLucky Вопрос в том, какие обороты оптимальны на каждой конкретной передаче и скорости. Вопрос возник, потому что у меня показатели каждый раз разные, и я хочу понять критично это или нет. Ты пишешь: на первой 4-6 тысяч. У меня вообще таких цифр не бывает, у меня сразу 6-7. Если 4-6 на первой норма, значит у меня что-то не так. На 3 и 4 меньше 7 тыщ, фактически не бывает и при этом не едет... Вчера очередная версия провалилась, видимо причины плохого поведения мота, серьезнее чем казалось... БУдем дальше ковыряться.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.12 08:36. Заголовок: на шестой с 4х тысяч..
на шестой с 4х тысяч разгоняюсь если никуда не тороплюсь. Без особого напряга. На шестой на 5 субъективно ему не тяжело. 7-8, как ты говоришь, это почти максимальные обороты. В таком режиме мотор работает почти на пределе. Я бы не стал долго держать стрелку на 8.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 05.07.12 08:42. Заголовок: Дим, так в том-то и ..
Дим, так в том-то и проблема. Но иначе же он не едет. Скажи так, на какой передаче какая у тебя максималка?
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.12 08:57. Заголовок: Я писал не тебе. С т..
Я писал не тебе. С твоим какой-то косяк, разговор про исправный мотоцикл. По передачам не скажу, не смотрю на спидометр при разгоне.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.12 10:51. Заголовок: Дим, у тебя больше о..
Дим, у тебя больше опыта езды на данном мотоцикле. даже в мыслях нет спорить. )) попробую на выходных тоже с 4т.об поднять на шестой. честно не пробовал. интересно.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.12 11:25. Заголовок: На 6-й с 4000 до 600..
На 6-й с 4000 до 6000 будет разгоняться долго-предолго... :)
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.12 11:51. Заголовок: Это все относительно..
Это все относительно. Ясен пень что реактивного ускорения не нужно ждать, но тем не менее он разгоняется и движок никак не показывает что ему тяжело или хреново (как например на 2-3 тысячах на высших передачах). Я в таком режиме шпилю по мкаду когда пробки. В мотополосе 6я передача и минимальные обороты (в районе 4х). Скорость где-то 60-70 получается. Нужно разогнаться - не переключаюсь, просто открываю ручку и жду :)
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 18.06.12
|
|
Отправлено: 05.07.12 14:12. Заголовок: насчёт оборотов- у м..
насчёт оборотов- у меня такая ерунда на 5 тысячах движок начинает ненормально работать(трудно объяснить типа троит) далее после 6 тыясяч так же как и до 5-ти нормально работает.что это такое ?что за ЗВЕРЬ?подскажите
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.12 15:19. Заголовок: Ну раз троит - прове..
Ну раз троит - проверь все свечи и провода высоковольтные.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 18.06.12
|
|
Отправлено: 05.07.12 15:31. Заголовок: у предыдущего хозяин..
у предыдущего хозяина с 5000 оборотов такая же штука была стало быть эта болезнь давно уже.свечу менял, а провода проверю.С.П.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.12 16:10. Заголовок: да это шутка юмора б..
да это шутка юмора была. По поводу "троит". :) вы же понимаете что тяжело поставить диагноз по подобному описанию. Заполнили бы профиль, в каком городе находитесь...
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.12 21:21. Заголовок: Сегодня был произвед..
Сегодня был произведён тест. 6 скорость обороты 4000, скорость 65км/час. 6000об/мин, скорость 98км/час. Данные по спидометру. В безветренную погоду нормально идёт набор-не ракета всё таки, но если встречный ветер то тяжковато. По сеундомеру не засекал, но если нужно то сделаю. Мой вес 85кг.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.07.12 08:37. Заголовок: Дико извиняюсь, 6 пе..
Дико извиняюсь, 6 передачу не включала ни разу))) После 110кмч сдувает напрочь... Мотоцикл. Kadim.74 А на 3 -5 передачах какая скорость примерно? Я думаю что я мот насилую.
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.12 08:48. Заголовок: Если ты едешь 110 на..
Если ты едешь 110 на пятой, то да, в определенной степени насилуешь. На шестой 110 это где-то 6.5-7 тысяч оборотов, на пятой уже, наверное, 7.5-8.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 06.07.12 09:59. Заголовок: Jibs Ну да. Хотя 11..
Jibs Ну да. Хотя 110 и было кратковременное явление, достаточно чтобы понять что это для меня много.
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.12 14:34. Заголовок: Оптимальные обороты ..
Оптимальные обороты для каждой передачи свои. Сам использую такой интервал. трясет-"оптимальные обороты"-ревет
|
|
|
|
Отправлено: 06.07.12 15:23. Заголовок: На трассе включаю 5 ..
На трассе включаю 5 для обгона, для быстрого обгона и если скорость транспорта менее 70 км/час включаю 4-ую даю газу и затем 5-ую. После 110км/час комфорт отсутствует. По трассе держу 100 на 6-ой передаче.
|
|
|
|
|
Отправлено: 08.07.12 09:43. Заголовок: Sin'ka пишет: Д..
Sin'ka пишет: цитата: | Дико извиняюсь, 6 передачу не включала ни разу))) После 110кмч сдувает напрочь... Мотоцикл. Kadim.74 А на 3 -5 передачах какая скорость примерно? Я думаю что я мот насилую. |
| Гм, я процентов 60% времени тока на 6-й и езжу... Вот вы запарились какая скорость да на какой передаче. Откройте Excel, введите в разные ячейки данные об оборотах ДВС, передаточных числах КПП и звезд, длине окружности колеса и получите графики зависимости скорости от оборотов на любой передаче. Только на кой это надо...? :) Это ни разу не отразит, насилуете вы мотоцикл или нет. А насилие моцика ты сразу почуешь: двиг дергается, ускорения нет. Все остальные режимы - стандартные режимы работы ДВС. Тут всё аналогично велосипеду: если вам крайне тяжко крутить педали, значит, вы не разгонитесь. Значит, вы насилуете себя. Этот режим аналогичен дерганью мотора у мотоцикла. В остальных условиях никакого насилия нет, какие бы обороты, передача и скорость у вас ни была. А термин "троит" применим только к 4-цилиндровым ДВС-ам. 6-цилиндровый будет "пятерить". 8-цилиндровый - "семерить"... Главное понимать, какой смысл ты вкладываешь в этот термин. А наш мотор не может "троить", у него всего один цилиндр. Он или работает или работает, но с пропусками.
|
|
|
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 09.07.12 01:17. Заголовок: 4000 об/мин.да на 6-..
4000 об/мин.да на 6-ой скорости- двиг тока портите .
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.12 02:33. Заголовок: Sin'ka пишет: Д..
Sin'ka пишет: цитата: | Дико извиняюсь, 6 передачу не включала ни разу))) После 110кмч сдувает напрочь... Мотоцикл. |
| Странно слышать что сдувает мотоцикл, Genechka катала на FTR223 счас на XR250, давал ей и Аху катнуть и не сдувает мотики что-то . Мне думается что проблемы с вождением у водителя, или проблемы с геометрией мотика. челнок пишет: цитата: | 4000 об/мин.да на 6-ой скорости- двиг тока портите . |
| С этого момента поподробней что и как испортится в моторе.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 09.07.12
|
|
Отправлено: 09.07.12 07:17. Заголовок: не вникая в тех.подр..
не вникая в тех.подробности,скажем так- мотор должен,, петь,, ,а не кряхтеть,на 6 скорости при 4000 об/мин. -он явно не,, поет ,, .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 09.07.12 09:08. Заголовок: Propeller пишет: Г..
Propeller пишет: цитата: | Гм, я процентов 60% времени тока на 6-й и езжу... Вот вы запарились какая скорость да на какой передаче. Откройте Excel, введите в разные ячейки данные об оборотах ДВС, передаточных числах КПП и звезд, длине окружности колеса и получите графики зависимости скорости от оборотов на любой передаче. Только на кой это надо...? :) Это ни разу не отразит, насилуете вы мотоцикл или нет. А насилие моцика ты сразу почуешь: двиг дергается, ускорения нет. Все остальные режимы - стандартные режимы работы ДВС. Тут всё аналогично велосипеду: если вам крайне тяжко крутить педали, значит, вы не разгонитесь. Значит, вы насилуете себя. Этот режим аналогичен дерганью мотора у мотоцикла. В остальных условиях никакого насилия нет, какие бы обороты, передача и скорость у вас ни была. А термин "троит" применим только к 4-цилиндровым ДВС-ам. 6-цилиндровый будет "пятерить". 8-цилиндровый - "семерить"... Главное понимать, какой смысл ты вкладываешь в этот термин. А наш мотор не может "троить", у него всего один цилиндр. Он или работает или работает, но с пропусками. |
| эээ.... ты клевый. и очень умный. прости что не все такие. griggs пишет: цитата: | Genechka катала на FTR223 счас на XR250, давал ей и Аху катнуть и не сдувает мотики что-то. Мне думается что проблемы с вождением у водителя, или проблемы с геометрией мотика. |
| предлагаю вам считать что у водителя проблемы с вождением. а я буду считать что я слишком худенькая. это не так обидно.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.12 09:21. Заголовок: челнок хотелось бы и..
челнок хотелось бы именно ВНИКАЯ в тех подробности. Поет-не поет это для девочек оставь :)
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.12 09:48. Заголовок: Sin'ka пишет: э..
Sin'ka пишет: цитата: | эээ.... ты клевый. и очень умный. прости что не все такие. |
| Спасибо :) Прощать не за что. Я учился на инженера по ДВС 5 лет :), а ты, видимо, умеешь что-то другое, чего я не умею. Щас попробую изобразить график "оптимальных" оборотов...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 09.07.12
|
|
Отправлено: 09.07.12 10:01. Заголовок: самое первое и главн..
самое первое и главное -идет меньшая подача масла в основные узлы ,которые при шестой передаче и оборотах в 4000( об/мин.) более нагружены будут,а о вреде детонации и говорить нече,как и рывках в трансмиссии и так все ясно ,а о ,,пении,, -это тем кто за рулем мота ,будь там девочка или мужик .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 09.07.12
|
|
Отправлено: 09.07.12 10:05. Заголовок: Propeller пишет: Ща..
Propeller пишет: цитата: | Щас попробую изобразить график "оптимальных" оборотов... |
|
вот это доброе дело ,правда в теории,но все же расставит все по местам.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.12 10:31. Заголовок: челнок, понятно что ..
челнок, понятно что мЕньшая, но почему вы думаете что недостаточная? Где та грань, когда уже нормально? 5 тысяч? шесть? На 9000rpm вообще зашибись давление и все смазывается. Короче мне лень спорить, но выводы безосновательны. У меня на одометре уже перевалило за 60 тысяч, сколько реально вообще не известно. Жив мотор, не кашляет. Езжу на шестой на 4000 постоянно.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 09.07.12
|
|
Отправлено: 09.07.12 10:50. Заголовок: да я как то и не пыт..
мот то Ваш .
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.12 12:04. Заголовок: Вот так... Красный ..
Вот так... Красный пунктир - это предполагаемый разгон водителя, который крутит двиг до 7500-7700 об/мин при разгоне и довольно быстро переключается (скорость почти не падает). Черная двойная линия - внешняя скоростная хар-ка (зависимость мощности от оборотов), перерисована очень примерно отсюда http://www002.upp.so-net.ne.jp/maktich/vehicle/AX-1.htm Конечно, график не учитывает сопротивление воздуха и качения. Но на нем четко видно, что красный пунктир разгона лежит ПОД черной двойной линией - т.е. двигатель работает в нормальном режиме и моцик резво ускоряется. А вот если включить 5 или 6-ю передачу на 3500-4000 об/мин, то ДВС-у будет тяжеловато. К сожалению, нет данных внешней скоростной хар-ки при оборотах менее 3000, но там мощность минимальна и черная двойная линия пойдет гораздо ниже линий 6-ой, 5-ой, 4-ой и 3-ей передач, что указывает на то, что на этих передачах трогаться не стоит. Аналогично, после 8500 об/мин мощность уже идет на убыль и больше 150 км/ч моцик разгоняться вряд ли будет. Так что 153 км/ч - это с попутным ветром, да под горку, наверно. А если еще учесть двоих седоков и сопротивление ветра, которое пропорционально квадрату скорости, я сомневаюсь, что 153 км/ч достижима вообще на АХ-1... P.S. Эх, вспомнил институт... Красота... Предупреждаю сразу - график примерный, т.к. не учитывает многих факторов, но представление об оптимальных оборотах даёт.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 09.07.12 12:32. Заголовок: Вот ты заморочился))..
Вот ты заморочился)) Но реальное спасибо, несколько моментов для начинающего водителя прояснились) Спасибо)
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.12 13:28. Заголовок: Работы пока мало... ..
Работы пока мало... :), да и ваще приятно молодость вспомнить
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 09.07.12
|
|
Отправлено: 09.07.12 13:47. Заголовок: молодец ! ...вот и п..
молодец ! ...вот и попали в максимальное значение крутящего момента ,как и должно было быть.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.12 13:58. Заголовок: интересно в чем прин..
интересно в чем принципиальная разница между двигателем мотоцикла и автомобиля... Вроде и там и там принцип действия одинаковый, бензин тот же. Но почему-то мопедный движок должен работать во второй части тахометра...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 20.11.11
|
|
Отправлено: 09.07.12 16:24. Заголовок: ribok
я езжу под Настроение часто тах Залетает за 8 тыс на 6 передаче. Процентов 50 езды 8-8.8 тыс. И ни Че мотору не будет. Не дураки сделали красную зону с 9 тыс. Скорость в районе 140.
|
|
|
|
Отправлено: 09.07.12 16:49. Заголовок: Красную зону сделали..
Красную зону сделали далеко не дураки. И не дураки рассчитали ресурс движка, который гораздо меньше, если постоянно эксплуатировать мотор на 95% возможностей. А если на 70-80% - то движок приобретает ту самую легендарную надежность. Мне кааца, если хочется скорости под 140-180, так лучше взять TDM850 за те же деньги и носиться сколько влезет. P.S. В тему... Читал тут крайне отрицательный отзыв про защищенный телефон Samsung B2710. Чувак пишет: "Я его купил, чтобы кататься зимой в горах. Катание он выдержал, а потом мы пришли домой, выпили и решили его испытать. Положили его в банку с водой, а он через 10 минут отключился и больше не включался. Телефон - гавно!" :) :) :)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 20.11.11
|
|
Отправлено: 09.07.12 18:34. Заголовок: езди ты как хочешь, ..
езди ты как хочешь, а еще можешь на стену его повесить и любоваться им
|
|
|
|
Отправлено: 10.07.12 12:28. Заголовок: ribok :sm221: Если..
ribok Если нечего сказать, это не повод хамить.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 09.07.12
|
|
Отправлено: 11.07.12 22:08. Заголовок: Jibs пишет: 6я пер..
Jibs пишет: цитата: | 6я передача и минимальные обороты (в районе 4х). Скорость где-то 60-70 получается. |
|
у нас похоже моты разные ,мой АХ едет так ,но только на пятой .
|
|
|
|
Отправлено: 11.07.12 22:29. Заголовок: челнок вот данные п..
челнок вот данные по моему АХу. 6 скорость обороты 4000, скорость 65км/час. 6000об/мин, скорость 98км/час. Данные по спидометру. Проверь спидометр при параллельной езде с машиной или другим мотом, с рабочим спидометром .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 09.07.12
|
|
Отправлено: 11.07.12 22:43. Заголовок: проверял с машинами ..
проверял с машинами -у них кажет больше,с GPS - в километра 4 на мото больше показания,могу проверить с твоим мото или любым другим ))) .
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.12 08:50. Заголовок: Возможно резина не ш..
Возможно резина не штатная стоит.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 09.07.12
|
|
Отправлено: 12.07.12 10:02. Заголовок: так и есть -130/90 ,..
так и есть -130/90 ,но разницы в 15-20 км/ч. никак не должно быть.
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.12 10:42. Заголовок: А передний размер шт..
А передний размер штатный? Шестерня спидометра то в переднем колесе.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 21
Зарегистрирован: 09.07.12
|
|
Отправлено: 12.07.12 15:17. Заголовок: шестерня -родная ,а ..
шестерня -родная ,а передяя резина нет -100/90 ,по идее должно казать меньше , при 4000 на шестой (помучал двиг) -75-78 ,на 7500-140 ,при 8000-150 спидометр кажет .
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 20.11.11
Откуда: Россия, Брянск
|
|
Отправлено: 12.07.12 15:30. Заголовок: ribok
а звездочки стандарт стоят? Может другие какие. Спереди 13 сзади 41 зуб
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 09.07.12
|
|
Отправлено: 12.07.12 15:34. Заголовок: все штатное стоит ,к..
все штатное стоит ,кроме резины.
|
|
|
|
Отправлено: 12.07.12 15:41. Заголовок: челнок высота покрыш..
челнок высота покрышки 100/90 и 90/100 одинакова - 90мм. Ну во-всяком случае в теории. На практике может быть небольшое отличие из-за высоты протектора. А вот более высокое заднее колесо объясняет другие показания спидометра при одинаковых оборотах двигателя. Кстати, Пропеллер, с 4 до 6 тысяч на высшей передаче мопед набирает за 18 секунд :) долго это или нет - хз, все в этом мире относительно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 09.07.12
|
|
Отправлено: 12.07.12 15:44. Заголовок: Jibs пишет: высота..
Jibs пишет: цитата: | высота покрышки 100/90 и 90/100 одинакова - 90мм. |
|
вооще то да ,что то затупил малость ))) .
|
|
|
|
Отправлено: 15.07.12 19:36. Заголовок: Вот отсюда (смотреть..
Вот отсюда (смотреть таблицу Gear VS Speed ratio): http://dhost.info/ax1/html/special_pictures.html следует, что ax-1 может ехать на высшей передаче со скорости 40км/ч, которая соответствует 2400об/мин (если при 6000об/мин скорость 100км/ч, то при 2400 получаем 40). При этом, судя по иероглифам на табличке это заводские указания по скоростям движения на разных передачах. Т.е. японцы считают что начиная со скорости 40км/ч (2400об/мин) на шестой передаче мотор не перегружается и ничего ему не будет. На практике (лично у меня) на шестой передаче мотоцикл не едет медленнее 50км/ч (дергается), что соответствует 3000об/мин.
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.12 01:01. Заголовок: По какашкам в лесу н..
По какашкам в лесу на второй передаче обороты 2-3 тысячи не дёргает и при открытии газа набирает обороты нормально.
|
|
|
|
Отправлено: 16.07.12 08:41. Заголовок: Jibs пишет: Кстати,..
Jibs пишет: цитата: | Кстати, Пропеллер, с 4 до 6 тысяч на высшей передаче мопед набирает за 18 секунд :) долго это или нет - хз, все в этом мире относительно. |
| Jibs, сегодня попробовал то же самое, у меня это занимает 12-13 секунд :) Видимо, я легче тебя (65 кг) :)
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.12 13:33. Заголовок: Вот какой скоростной..
Вот какой скоростной режим расписан в книженции которая шла с мотоциклом 1 передача 0-30км/ч 2 передача 15-55км/ч 3 передача 20-80км/ч 4 передача 30-106км/ч 5 передача 35-125км/ч 6 передача от 40км/ч тоесть на 6 передаче можно ехать со скоростью 40км/ч без ущерба для движка,имеется в виду наверное по прямой не в гору.
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.12 13:40. Заголовок: nechtotakoe пишет: ..
nechtotakoe пишет: Да уж, разгонятся будешь долго с 40км\ч на 6.
|
|
|
|
Отправлено: 10.08.12 16:25. Заголовок: не, 40 уже маловато...
не, 40 уже маловато. Это тыщи 2 оборотов. Задергается как припадочный :)
|
|
|
|
Отправлено: 11.08.12 02:20. Заголовок: Jibs пишет: не, 40 ..
Jibs пишет: ну это я в теории для тех кто переживает за моторесурс двигуна при высокой передаче на малых оборотах.
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.12 09:23. Заголовок: вчера попробовал на ..
вчера попробовал на шестрой с 2х тысяч открыть газулю. Разгоняться разгоняется, но показывает что ему оооочень это не нравится. Вибрирует, трясется весь...
|
|
|
|
Отправлено: 16.08.12 19:00. Заголовок: Для меня идеальный р..
Для меня идеальный режим движения по трассе это когда стрелки спидометра и тахометра параллельно вертикальны тоесть при скорости 80-90км/ч обороты 5000,двигатель просто поёт.
|
|
|
|
Отправлено: 17.08.12 09:28. Заголовок: Хе-хе, а на 6 переда..
Хе-хе, а на 6 передаче стрелки спида и таха всегда параллельны :))) Что на 3000, что на 7000 об/мин. Для мя - идельный режим 6000-7000 об/мин (100 - 120 км/ч). Правда на 7000 расход заметно увеличивается.
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 26.10.12 05:39. Заголовок: да ребят слабоваты в..
да ребят слабоваты ваши движки, мой на шестой передаче, очень легко раскручивается....
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.12 10:57. Заголовок: kolombo пишет: оче..
kolombo пишет: цитата: | очень легко раскручивается.... |
| Ты наверное с хорошей горы ехал? и вообще сколько цилиндров на твоём движке
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.12 16:09. Заголовок: kolombo пишет: на ш..
kolombo пишет: цитата: | на шестой передаче, очень легко раскручивается.... |
|
у тебя не литр случайно
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 26.10.12 16:52. Заголовок: ха-ха-ха, у меня так..
ха-ха-ха, у меня такой же АХ-1, только более шустрый. не примите в обиду, но это так....
|
|
|
|
Отправлено: 26.10.12 17:35. Заголовок: Таксь граждане фруде..
Таксь граждане фрудеры , особо касается kolombo или приводи результаты, или нечего трындеть попусту. Пару дней повисит всё это безобразие, потом снесу нафиг.
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 27.10.12 01:40. Заголовок: да сноси сразу, а м..
да сноси сразу, а моя Хондочка с 4тыс. на 6 передаче очень легко раскручивается, при покупке, бывший хозяин, сказал мне, что мот заряжен, так оно и оказалось. на низах на 1 передачи по грязи идет на 1700-2000об/мин
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 243
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 27.10.12 02:54. Заголовок: Скока зубьев ведущая..
Скока зубьев ведущая звезда?
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 27.10.12 13:35. Заголовок: малая 16, большая 41..
малая 16, большая 41.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 244
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 27.10.12 17:32. Заголовок: kolombo пишет: мала..
kolombo пишет: kolombo пишет: цитата: | а моя Хондочка с 4тыс. на 6 передаче очень легко раскручивается |
|
kolombo пишет: цитата: | на низах на 1 передачи по грязи идет на 1700-2000об/мин |
| Передаточное отношение стандартное 3,153 а у Вас 2,562, и при этом MD21E шустро разгоняет АХ-1 на высшей передаче с 40 км... Такое,конечно, возможно, но только если выжать из форсированого(в стоке компрессия и так 15,5 кг/см2 !!!) двигателя 36-37 л.с. Или заменить заднее колесо на что-нибудь поменьше... Чтобы шустрее стартовать "...а моя Хондочка с 4тыс. на 6 передаче очень легко раскручивается..."нужно немного, всего лишь поменять стандартную ведущую на 12-и зубую...
|
|
|
|
Отправлено: 27.10.12 22:49. Заголовок: kolombo пишет: бывш..
kolombo пишет: цитата: | бывший хозяин, сказал мне, что мот заряжен, так оно и оказалось. на низах на 1 передачи по грязи идет на 1700-2000об/мин |
| А по подробней про заряженость мотора?
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 28.10.12 12:24. Заголовок: я наездил за сезон п..
я наездил за сезон примерно 6.500тыс, никаких изменений в тяге я не почуствовал. этот мот по словам бывшего хозяина собирали в японии на заказ. весной когда завел я очень растроился, мот чхал, троил, не ехал, до 5тыс. об/мин раскручивался кое как, мог просто заглохнуть, замена свечи и бензина ничего не дала, хотя осенью когда пригнал, такого не наблюдалось, чистка карбюратора не дала результатов, пришлось вскрывать каммутатор, потратив немного времени на пропайку и сборку, собрав мот, и чудо его просто не узнать, мот заработал. я не знаю как у вас, но как приятно стало дразнить жигуленки, которые, когда я ездил на скуторе, могли и подрезать и двойные обгоны совершать. я правда пишу, что на 6 с 4тыс. раскручивается очень уверенно. сравнивать не с чем, если только сравнить вождение советского ижа. максималка на трасе, где то 120-122км/ч.но для меня хватает. тем более у нас такие дороги, да и водилы которые стали безбашенными от отсутствия ментов. не знаю, как вам еще обрисовать заряженность мота, даже когда еду с женой то потеря мощьности практически не ощущается, что один на 6 на подъем выхожу, что в двоем \
|
|
|
|
Отправлено: 28.10.12 15:52. Заголовок: какие обороты мотора..
какие обороты мотора на 120 км в час на шестой?
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 28.10.12 17:18. Заголовок: 7100-7200об/мин...
7100-7200об/мин.
|
|
|
|
Отправлено: 31.10.12 08:49. Заголовок: Самый обычный мотоци..
Самый обычный мотоцикл и, судя по соотношению обороты/скорость, имеет стандартные звезды. Иначе бы при скорости 120 км/ч его обороты составляли 5750, а не 7200. Следующей весной замерь время разгона с 0 км/ч до 100 км/ч, а также время разгона на 6 передаче с 4000 до 6000 об/мин. Тогда и поговорим про заряженность :)))
|
|
|
|
| Грамотей всея Руси.
|
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
|
|
Отправлено: 31.10.12 17:19. Заголовок: если получится, у ме..
если получится, у меня на последнем издыхании диафрагма насоса-ускорителя. может получится за зиму купить, если найду.
|
|
|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|