On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 09.08.11
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 00:01. Заголовок: Оптимальные обороты двигателя на трассе


Недавно ездил в небольшой дальняк, и при тулении по трассе заинтересовало, какие оптимальные обороты двигателя на крейсере .
Я ехал 80-100 км/ч на оборотах 5,5-6,5 . По ощущениям вроде мотор не сильно был нагружен.
Интересуют мнения, лучше конечно технические доводы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 274
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 08:18. Заголовок: ездил раньше 6-6,5 б..


ездил раньше 6-6,5, на больших оборотах расход повышался сильно.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 08:19. Заголовок: Кстати, меня тоже эт..


Кстати, меня тоже этот вопрос волнует, ибо с мотоциклом проблемы. Высокие обороты при низкой скорости. Хотелось бы узнать оптимальное соотношение скорость/обороты, на разных передачах.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 275
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 08:26. Заголовок: Sin'ka да главно..


Sin'ka да главное не перекручивать, а высокие обороты иногда нужны на пониженной передаче, оптимальней держать 5 тысяч где-то так, но это для моей комплекции, тот самый запас когда крутишь ручку и он ускоряется.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 08:43. Заголовок: Ага, не перекручиват..


Ага, не перекручивать... Я езжу на 7-8 тысячах... Иначе вообще никак. И при этом он еле едет.
Пытаемся понять в чем проблема, возможно истина близка.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1438
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 08:46. Заголовок: По ощущениям самый к..


По ощущениям самый кайф для мотора это 5 тысяч. Но на шестой скорость небольшая при этом. Короче по трассе 100 нормально можно пилить (это 6 тысяч)
Sin'ka, че, опять не едет?

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 112
Настроение: на позитиве
Зарегистрирован: 15.02.12
Откуда: CCCР, Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 08:50. Заголовок: ..


Sin'ka пишет:

 цитата:
Высокие обороты при низкой скорости.



Sin'ka пишет:

 цитата:
Я езжу на 7-8 тысячах... Иначе вообще никак. И при этом он еле едет.



Оказывается не только у меня такие проблемы..

Тема очень интересна и хотелось бы послушать мнение и советы пост участников

Мотоцикл — это проводник души. А машина это так, жопу повозить Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 276
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 08:54. Заголовок: диски сцепления смот..


диски сцепления смотреть, судя по описанию проблемы очень похоже можно упереть мотик на холостых в стену и плавно отпускать сцепление, должен заглохнуть практически сразу.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1439
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 08:57. Заголовок: Лечит по фотографии ..


Лечит по фотографии очень тяжело. Причина может быть где угодно.
У меня недавно был косяк, на высоких оборотах мот просто затыкался. Тысяч до 5 ехал нормально, потом раз и как будто я газ закрыл полностью. Оказалось что требуха в глушителе затыкала дырку. Кто бы мог подумать...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1440
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 08:58. Заголовок: Сань, у Синьки со сц..


Сань, у Синьки со сцеплением все в порядке. Я ездил на ее моте. Проблема то появляется то исчезает.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 277
Настроение: Блюз - когда хорошему человеку плохо.
Зарегистрирован: 21.02.10
Откуда: Россия, Волгоград - Хабаровск
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 09:02. Заголовок: Дима может тогда про..


Дима может тогда проблемы с бензином, детонирует рано или что с фазой газораспределения, или же просто пропавшая компрессия.

Сначала мы жили бедно, потом нас обокрали. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1441
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 09:06. Заголовок: Ну компрессия либо е..


Ну компрессия либо есть, либо нет. Она не может исчезать на время :)
Я не знаю че может быть, когда я катался - он ехал...

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 09:06. Заголовок: Вчера специально это..


Вчера специально этот глюк ловили, на Ленинском останавливались несколько раз, когда ехать переставал. Сцепление в порядке, проверяли. Есть мысль что бак надо почистить от бяки, ощущение что забивается чем-то. Если мот опять начинает кочевряжиться, можно сильно крутануть несколько раз до 8-9 тысяч, и ощущение что просрался мот. Посмотрим сегодня...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 137
Зарегистрирован: 25.09.11
Откуда: Россия, Уфа
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.07.12 09:16. Заголовок: ну вообще-то я в гор..


ну вообще-то я в город езжу по трассе (18км) 120км/ч - 6-ая, 7500 где-то.
Сегодня померяю на разных оборотах, разных передачах. Какие кривые.
Сам никак компрессию померить не могу - нет гнутого наконечника - у всех прямой.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 31
Настроение: marvelous
Зарегистрирован: 29.09.11
Откуда: Руслянд, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 07:43. Заголовок: я видимо чего-то не ..


я видимо чего-то не понимаю. оптимальные обороты это те на которых двигатель работает легко без особого напряга.
многие предлагают держаться оптимальных 5-6 тыс. для первых трех передач - да. а на шестой 5-6тыс ему тяжело вытягивать, а если встречный ветер он обороты сразу сбросит на полтыщи? придется переключаться на 5 а то и 4. в чем же тут оптимальность.
я считаю что "оптимальных" оборотов двигателя не существует, у нас же всего 250 кубиков.
двигателю будет приятно работать не постоянно 5-6 тыс, а на первой 4-6, второй 5-6. третьей 5.5-6.5, четвертой 6-7, пятой 7-8, шестой - как повезет с погодой. про оптимальность и говорить не чего. не стоит об этом думать, нужно ездить так как комфортно наезднику, а не двигателю. я считаю что с двигателем совершенно ничего не случится. главное лить правильное масло, менять фильтры и вообще следить за мотом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 08:33. Заголовок: TheLucky Вопрос в то..


TheLucky Вопрос в том, какие обороты оптимальны на каждой конкретной передаче и скорости. Вопрос возник, потому что у меня показатели каждый раз разные, и я хочу понять критично это или нет.
Ты пишешь: на первой 4-6 тысяч. У меня вообще таких цифр не бывает, у меня сразу 6-7. Если 4-6 на первой норма, значит у меня что-то не так. На 3 и 4 меньше 7 тыщ, фактически не бывает и при этом не едет...

Вчера очередная версия провалилась, видимо причины плохого поведения мота, серьезнее чем казалось... БУдем дальше ковыряться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1445
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 08:36. Заголовок: на шестой с 4х тысяч..


на шестой с 4х тысяч разгоняюсь если никуда не тороплюсь. Без особого напряга. На шестой на 5 субъективно ему не тяжело. 7-8, как ты говоришь, это почти максимальные обороты. В таком режиме мотор работает почти на пределе. Я бы не стал долго держать стрелку на 8.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 25
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 08:42. Заголовок: Дим, так в том-то и ..


Дим, так в том-то и проблема. Но иначе же он не едет.
Скажи так, на какой передаче какая у тебя максималка?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 1447
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 08:57. Заголовок: Я писал не тебе. С т..


Я писал не тебе. С твоим какой-то косяк, разговор про исправный мотоцикл.
По передачам не скажу, не смотрю на спидометр при разгоне.

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 32
Настроение: marvelous
Зарегистрирован: 29.09.11
Откуда: Руслянд, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 10:51. Заголовок: Дим, у тебя больше о..


Дим, у тебя больше опыта езды на данном мотоцикле. даже в мыслях нет спорить. ))
попробую на выходных тоже с 4т.об поднять на шестой. честно не пробовал. интересно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 594
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.07.12 11:25. Заголовок: На 6-й с 4000 до 600..


На 6-й с 4000 до 6000 будет разгоняться долго-предолго... :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 87 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 18
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty