Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 09.08.11
Откуда: Украина, Киев
|
|
Отправлено: 04.07.12 00:01. Заголовок: Оптимальные обороты двигателя на трассе
Недавно ездил в небольшой дальняк, и при тулении по трассе заинтересовало, какие оптимальные обороты двигателя на крейсере . Я ехал 80-100 км/ч на оборотах 5,5-6,5 . По ощущениям вроде мотор не сильно был нагружен. Интересуют мнения, лучше конечно технические доводы.
|
|
|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 08:18. Заголовок: ездил раньше 6-6,5 б..
ездил раньше 6-6,5, на больших оборотах расход повышался сильно.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.07.12 08:19. Заголовок: Кстати, меня тоже эт..
Кстати, меня тоже этот вопрос волнует, ибо с мотоциклом проблемы. Высокие обороты при низкой скорости. Хотелось бы узнать оптимальное соотношение скорость/обороты, на разных передачах.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 08:26. Заголовок: Sin'ka да главно..
Sin'ka да главное не перекручивать, а высокие обороты иногда нужны на пониженной передаче, оптимальней держать 5 тысяч где-то так, но это для моей комплекции, тот самый запас когда крутишь ручку и он ускоряется.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 22
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.07.12 08:43. Заголовок: Ага, не перекручиват..
Ага, не перекручивать... Я езжу на 7-8 тысячах... Иначе вообще никак. И при этом он еле едет. Пытаемся понять в чем проблема, возможно истина близка.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 08:46. Заголовок: По ощущениям самый к..
По ощущениям самый кайф для мотора это 5 тысяч. Но на шестой скорость небольшая при этом. Короче по трассе 100 нормально можно пилить (это 6 тысяч) Sin'ka, че, опять не едет?
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 08:50. Заголовок: ..
Sin'ka пишет: цитата: | Высокие обороты при низкой скорости. |
| Sin'ka пишет: цитата: | Я езжу на 7-8 тысячах... Иначе вообще никак. И при этом он еле едет. |
| Оказывается не только у меня такие проблемы.. Тема очень интересна и хотелось бы послушать мнение и советы пост участников
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 08:54. Заголовок: диски сцепления смот..
диски сцепления смотреть, судя по описанию проблемы очень похоже можно упереть мотик на холостых в стену и плавно отпускать сцепление, должен заглохнуть практически сразу.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 08:57. Заголовок: Лечит по фотографии ..
Лечит по фотографии очень тяжело. Причина может быть где угодно. У меня недавно был косяк, на высоких оборотах мот просто затыкался. Тысяч до 5 ехал нормально, потом раз и как будто я газ закрыл полностью. Оказалось что требуха в глушителе затыкала дырку. Кто бы мог подумать...
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 08:58. Заголовок: Сань, у Синьки со сц..
Сань, у Синьки со сцеплением все в порядке. Я ездил на ее моте. Проблема то появляется то исчезает.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 09:02. Заголовок: Дима может тогда про..
Дима может тогда проблемы с бензином, детонирует рано или что с фазой газораспределения, или же просто пропавшая компрессия.
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 09:06. Заголовок: Ну компрессия либо е..
Ну компрессия либо есть, либо нет. Она не может исчезать на время :) Я не знаю че может быть, когда я катался - он ехал...
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 04.07.12 09:06. Заголовок: Вчера специально это..
Вчера специально этот глюк ловили, на Ленинском останавливались несколько раз, когда ехать переставал. Сцепление в порядке, проверяли. Есть мысль что бак надо почистить от бяки, ощущение что забивается чем-то. Если мот опять начинает кочевряжиться, можно сильно крутануть несколько раз до 8-9 тысяч, и ощущение что просрался мот. Посмотрим сегодня...
|
|
|
|
Отправлено: 04.07.12 09:16. Заголовок: ну вообще-то я в гор..
ну вообще-то я в город езжу по трассе (18км) 120км/ч - 6-ая, 7500 где-то. Сегодня померяю на разных оборотах, разных передачах. Какие кривые. Сам никак компрессию померить не могу - нет гнутого наконечника - у всех прямой.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.12 07:43. Заголовок: я видимо чего-то не ..
я видимо чего-то не понимаю. оптимальные обороты это те на которых двигатель работает легко без особого напряга. многие предлагают держаться оптимальных 5-6 тыс. для первых трех передач - да. а на шестой 5-6тыс ему тяжело вытягивать, а если встречный ветер он обороты сразу сбросит на полтыщи? придется переключаться на 5 а то и 4. в чем же тут оптимальность. я считаю что "оптимальных" оборотов двигателя не существует, у нас же всего 250 кубиков. двигателю будет приятно работать не постоянно 5-6 тыс, а на первой 4-6, второй 5-6. третьей 5.5-6.5, четвертой 6-7, пятой 7-8, шестой - как повезет с погодой. про оптимальность и говорить не чего. не стоит об этом думать, нужно ездить так как комфортно наезднику, а не двигателю. я считаю что с двигателем совершенно ничего не случится. главное лить правильное масло, менять фильтры и вообще следить за мотом.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 05.07.12 08:33. Заголовок: TheLucky Вопрос в то..
TheLucky Вопрос в том, какие обороты оптимальны на каждой конкретной передаче и скорости. Вопрос возник, потому что у меня показатели каждый раз разные, и я хочу понять критично это или нет. Ты пишешь: на первой 4-6 тысяч. У меня вообще таких цифр не бывает, у меня сразу 6-7. Если 4-6 на первой норма, значит у меня что-то не так. На 3 и 4 меньше 7 тыщ, фактически не бывает и при этом не едет... Вчера очередная версия провалилась, видимо причины плохого поведения мота, серьезнее чем казалось... БУдем дальше ковыряться.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.12 08:36. Заголовок: на шестой с 4х тысяч..
на шестой с 4х тысяч разгоняюсь если никуда не тороплюсь. Без особого напряга. На шестой на 5 субъективно ему не тяжело. 7-8, как ты говоришь, это почти максимальные обороты. В таком режиме мотор работает почти на пределе. Я бы не стал долго держать стрелку на 8.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 25.05.12
Откуда: Москва
|
|
Отправлено: 05.07.12 08:42. Заголовок: Дим, так в том-то и ..
Дим, так в том-то и проблема. Но иначе же он не едет. Скажи так, на какой передаче какая у тебя максималка?
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.12 08:57. Заголовок: Я писал не тебе. С т..
Я писал не тебе. С твоим какой-то косяк, разговор про исправный мотоцикл. По передачам не скажу, не смотрю на спидометр при разгоне.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.12 10:51. Заголовок: Дим, у тебя больше о..
Дим, у тебя больше опыта езды на данном мотоцикле. даже в мыслях нет спорить. )) попробую на выходных тоже с 4т.об поднять на шестой. честно не пробовал. интересно.
|
|
|
|
Отправлено: 05.07.12 11:25. Заголовок: На 6-й с 4000 до 600..
На 6-й с 4000 до 6000 будет разгоняться долго-предолго... :)
|
|
|
Ответов - 87
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|