On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник




Сообщение: 129
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 13:51. Заголовок: Шум из двигателя.


Сегодня завел свой АХ после зимней спячки. Во время прогрева насторожил звук мотора. Звук особенно отчетливо слышен на 3500 об/мин и при перегазовке с холостых до средних оборотов.
Вот видео на различных режимах:
1500об/мин - http://www.youtube.com/watch?v=WhgDmMQHmro
3000об/мин - http://www.youtube.com/watch?v=F9dPDsQip8o
3500об/мин - http://www.youtube.com/watch?v=-Yo5wUykok4
5000об/мин - http://www.youtube.com/watch?v=eQR8XWK41R0
1500-6500об/мин - http://www.youtube.com/watch?v=brRHqzsH-7E

Что скажите?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 4119
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 14:09. Заголовок: Предположительно на ..


Предположительно на мой взгляд цепь ГРМ, или подвисает клапан.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 2074
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 14:47. Заголовок: чего гадать то, скин..


чего гадать то, скинуть клапанную крышку и проверить по меткам валы и зазор клапанов глянуть. На час работы :)

Не тот крут кто в полную дырку подниматься умеет - а тот кто в полную дырку спускается. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4121
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 15:26. Заголовок: Jibs Ну я немогу al..


Jibs Ну я немогу alexey крышку снять)) поэтому гадаю.
На подвисяющий клапан, укажет пониженная компрессия.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Грамотей всея Руси.


Сообщение: 177
Настроение: Всегда говно((
Зарегистрирован: 05.02.12
Откуда: п. Приупский, Тульская обл.
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 16:46. Заголовок: Григорий, а не может..


Григорий, а не может натяжитель цепи барахлить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4124
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 17:31. Заголовок: Мне звук стрекочущий..


Мне звук стрекочущий не навёл мысли на натяжитель.
alexey Как я понимаю осенью всё было в порядке?

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 130
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 20:24. Заголовок: Звук, как мне показа..


Звук, как мне показалось, появился еще осенью, но был тише, чем сейчас.
Снял клапанную крышку, выставил коленвал строго по метке "T", получил следующую картину:


Когда установил коленвал так, чтобы метки оказались параллельны плоскости разъема клапанной крышки получил следующее:



Правильно я понимаю, что в случае, если цепь изношена выставить метки обоих распредвалов параллельно плоскости разъема клапанной крышки не получится в принципе?

Потом решил проверить натяг цепи - положил сверху головку на 32 - прогиб составил 2мм:


Затем надавил пальцем, до тех пор, пока не ощутил заметное сопротивление (надавил несильно) - прогиб получился 5мм:


Потом замерил зазоры в клапанах. Поскольку щупы были только 0,2 0,25 0,3 то циферки получились приблизительные (определял по легкости прохождения щупа в зазор). Получил следующее: впуск - 0,27 и 0,23; выпуск - 0,26 и 0,27.

Правильно ли я понимаю что здесь все в порядке?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4125
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 21:41. Заголовок: alexey Судя по верх..


alexey Судя по верхним фоткам цепь немного растянута.

alexey пишет:

 цитата:
Правильно я понимаю, что в случае, если цепь изношена выставить метки обоих распредвалов параллельно плоскости разъема клапанной крышки не получится в принципе?


Получится, растояние между валами маленькое.
Сервис лимит на зазор клапанов 00,3мм 0.23+00.3=0.26мм, у тебя два клапана 0,27мм. не сильно но превышен.
Натяжитель можно попробовать взвести и разрядить, также можно увеличить натяг цепи принудительно только без фанатизма.
Только надо понимать что лечение по интернету достаточно условно.

ПЫ.СЫ. Компрессию померить возможность есть?


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 131
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 22:23. Заголовок: griggs пишет: alexe..


griggs пишет:

 цитата:
alexey Судя по верхним фоткам цепь немного растянута.


Но еще походит. Правильно я понимаю?

Попробую с натяжителем пошаманить. Вот только как определить правильный натяг цепи ГРМ?

Компрессию попробую померить, проблема только в том что компрессометр у меня под больший диаметр резьбы, поэтому придется навернуть на него универсальный резиновый переходник из комплекта компрессометра, а его сложно плотно прижать, да он может и не пролезть в свечной колодец. По ощущениям от езды компрессия должна быть в норме - гоняет о у меня резво и максимальная скорость больше 130 по спидометру.

P.S. А не может оказаться что я просто слишком придираюсь к своему АХ-у? Или этот шум все-таки указывает на неисправность?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 42
Зарегистрирован: 07.06.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.14 22:31. Заголовок: Нифига себе немного ..


Нифига себе, растянута... по моему ее пора поменять...или натяжитель цепи барахлит, цепь вообще недолжна провисать в вмт. И судя по первой, второй фотке цепь прилично растянута. Я бы незадумываясь менял.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4126
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 11:47. Заголовок: alexey пишет: Но ещ..


alexey пишет:

 цитата:
Но еще походит. Правильно я понимаю?


Ну у меня с немного меньшей непараллельностью меток третий год ходит.
Шум то есть то нет.

wjik3 пишет:

 цитата:
И судя по первой, второй фотке цепь прилично растянута.


Ну фотки не совсем корректны, ось обьектива поднята над плоскостью разьёма.

Ну погадали)), теперь по науке: Два клапана имеют зазор больше чем указано, цепь имеет непараллельность меток(растянулась), по науке надо делать это раз.
Два ещё есть моторная передача, маслонасос, помпа водяная.
Все имеют шестёрёнки и теоретически могут шуметь.

Из личного опыта; грухой стук пропадающий при выжиме, победить не удалось не смотря на разбор сцепы и проверку люфтов подшипников.
Плюнул, и катаю года четыре с этим стуком)).
Мотор Дигри которую купил работает раза в два тише АКса





Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 275
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 18:55. Заголовок: griggs пишет: Мотор..


griggs пишет:

 цитата:
Мотор Дигри которую купил работает раза в два тише АКса


Так пробег-то обкатошный

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 07.06.10
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 19:15. Заголовок: griggs пишет: Ну фо..


griggs пишет:

 цитата:
Ну фотки не совсем корректны, ось обьектива поднята над плоскостью разьёма.

согласен... но не должна цепь так прогибаться от лёгкого нажатия пальцем.
griggs пишет:

 цитата:
Мотор Дигри которую купил работает раза в два тише АКса

есть предложение : так мотор от дегри надо на ах поставить... уж лучше мучать в грязи уже старенький мотор...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4133
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.14 19:37. Заголовок: wjik3 пишет: есть п..


wjik3 пишет:

 цитата:
есть предложение : так мотор от дегри надо на ах поставить... уж лучше мучать в грязи уже старенький мотор...


Есть встречное предложение флудить в курилке.

wjik3 пишет:

 цитата:
но не должна цепь так прогибаться от лёгкого нажатия пальцем.


Я предложил дожать немного натяжитель и послушать мотор потом и видно будет.
Ждём что автор темы скажет.

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 134
Зарегистрирован: 11.12.09
Откуда: Россия
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.14 13:50. Заголовок: Отписываюсь по резул..


Отписываюсь по результатам: подтяжка цепи ГРМ не дала положительного результата - шум не поменялся. Да и по ощущениям цепь натяжитель натягивает нормально. Да и люфта в звеньях цепи я не ощутил ни малейшего.

Значит нужно шайбы для регулировки клапанов заказывать. В связи с чем возник такой вопрос: номер шайб в каталоге имеет такой вид: 14917-KT7-000(три последних цифры в обозначении - нули у шайбы любой толщины), exist по такому номеру ничего не находит, но указывает аналоги с номерами вида: 14917-KT7-013(три последних цифры в обозначении - 013). И так с шайбами любой толщины. Кто-нибудь заказывал эти шайбы по партномерам вида 14917-KT7-013? Подходят они?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 135
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.14 11:51. Заголовок: Вопрос "про звук..


Вопрос "про звук" из двигателя.
Не могу понять причину данного звука- у кого такая же песня- поделитесь.......
Холостые обороты и примерно до 6000 об. все в норме, а после появляется легкая детонация, особенно явно слышно при нагрузке.
С чем сравнить- не знаю, похоже что вместо масла гайки в картере. Звук не громкий, с легкой детонацией на раму. Описать сложно_типа ТЫХ-ТЫХ-ТЫХ_ записать не получается- ветер все портит. На стоячем моте звук не проявляется, заводиться хорошо, приемистость не изменилать, все протянуто, масло и фильтр поменяны, угара масла нет, дымности тоже. 9 тысяч назад была поменяна цепь ГРМ с успокоителями и натяжителями, а так же поршень (из за посыпавшейся перегородки между кольцами) и сами кольца. При вскрытии зазоры были в пределах нормы.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4334
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.14 12:17. Заголовок: dimstone Бензин како..


dimstone Бензин какой пользуешь?


Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 136
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 09:38. Заголовок: Бензин 95-й, редко 9..


Бензин 95-й, редко 98-й- заправки проверенные
Сейчас залезу в натяжитель, посмотрю состояние свечи, но крышку пока дергать не буду.
Цитата от Alexey""""Значит нужно шайбы для регулировки клапанов заказывать. В связи с чем возник такой вопрос: номер шайб в каталоге имеет такой вид: 14917-KT7-000(три последних цифры в обозначении - нули у шайбы любой толщины), exist по такому номеру ничего не находит, но указывает аналоги с номерами вида: 14917-KT7-013(три последних цифры в обозначении - 013). И так с шайбами любой толщины. Кто-нибудь заказывал эти шайбы по партномерам вида 14917-KT7-013? Подходят они?""""
Мне тоже данный вопрос интересен!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 138
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 13:48. Заголовок: Ничего пока не понят..


Ничего пока не понятно: все протянуто-стучать нечему, карб чистый, масло в норме, свеча впорядке- светлая, без нагара:

Остается мерять компрессию, вскрывать крышку- смотреть зазоры и метки- как же не хочется лезть в движок!!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 4341
Настроение: Кататься!
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 16:12. Заголовок: dimstone пишет: Ост..


dimstone пишет:

 цитата:
Остается мерять компрессию, вскрывать крышку- смотреть зазоры и метки- как же не хочется лезть в движок!!!!


Снять крышку на трёх винтах, это ещё не лезть в движок))

Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 139
Настроение: позитивное
Зарегистрирован: 08.11.11
Откуда: Россия, Ростов-на-Дону
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.05.14 09:37. Заголовок: griggs пишет: Снять..


griggs пишет:

 цитата:
Снять крышку на трёх винтах, это ещё не лезть в движок))


Так я о том же: если не получиться обойтись легкой кровью- придется лезть в движок, а так не хочется!!!!
Тут еще образовалась какая то погремушка в выхлопной- может она создает этот неправильный звук!?!?!?!?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 25 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty