Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk
Отправлено: 08.11.11 19:13. Заголовок: Про зимнюю резину
Доброго всем времени суток! Перерыл форум- пытался найти отзывы о зимней резине, но кроме КЕНДЫ МИЛЬВИЛЬ от Jibs нет ничего. Ах - мой первый мотоопыт в жизни, пробег с сентября.... Сейчас езжу: спереди ХАЙДЕНАУ К60 90/100 (страшная резина) Бридж ЭКСЕДРА G703 (чистое лето) 150/80 ,а сегодня -8С в Ростове-на-Дону..... Любая замерзшая лужа- это очень испытание, а ездить хочется.... Пожалуйста, поделитесь знаниями о зимней резине и круглогодичной эксплуатации АХ-а
Эта резина не зимняя ни разу, а кроссовая для мягких и средних грунтов. Зимняя чтоб по льду ездить это "треллеборг" шипованый стоит пипец .dimstone пишет:
цитата:
Любая замерзшая лужа- это очень испытание, а ездить хочется....
Отправлено: 08.11.11 19:24. Заголовок: Кроме меня по-моему ..
Кроме меня по-моему никто и не ездил. Вариантов несколько. 1) ездить по асфальту на штатной (данлоп или бридж) и очковать. По снегу она не ахти, по холодному но сухому асфальту еще че-то может. 2) кроссовая как у меня стояла. По снежку очень даже, по асфальту хуже чем штатная. НА асфальте придется очковать не меньше. 3) зашиповать маленькими шипами тот или другой вариант. По льду будет получше, по асфальту похуже...
а вообще не стоит оно того. Если мучает мототоксикоз - поставь кроссовую и гоняй где-нить лесами-полями, а на асфальте рано или поздно все равно разложишься, попав на гололед.
У меня в основном город - асфальт, редко-редко грунтовки.... Сегодня у нас мокрый снег пошел- густой, лужи по колено, холодно.... И подумал я- может вернуться в машину или край- общественный транспорт. Это какое же нужно иметь здоровье, чтобы в такую погоду ездить!?
Jibs пишет:
цитата:
а вообще не стоит оно того. Если мучает мототоксикоз - поставь кроссовую и гоняй где-нить лесами-полями, а на асфальте рано или поздно все равно разложишься, попав на гололед.
Вот и меня посетила мысль такая: а падать больно- я уже раскладывался несколько раз, но без переломов обошлось.... Кстати- Японцам респект и уважуха- после всех моих падений я страдаю больше, чем мот!!!!
Northwood пишет:
цитата:
в смысле ,протектор не красивый? или по льду не ездит?
ни только по льду не едет, но даже по асфальту и твердому грунту, гравию- вообще ощущения от резины не айс! Не держит ни на сухой дороге не на мокрой, шумная, елка вообще против движения для монтажа на передок- странная одним словом резина. Я конечно не спец (опыт езды на мотоцикле третий месяц), но потребительские ощущения: больше такую сам не куплю и другим не посоветую.
Отправлено: 09.11.11 11:08. Заголовок: Покрышки можно ошипо..
Покрышки можно ошиповать автошипами, потом сама резина, та же heidenau продается в зимнем варианте с мягким составом, вулканизируется кремнеземом вместо сажи. Слово зимний относится к положительным (0-+10) температурам. Для грунта продается шипованная кроссовая резина. Есть много самодельных способов ошиповки саморезами и болтами, но тоже только для грунта и очень ненадолго. Обычные эндурные покрышки от шипованной резины на снегу отличаются не так сильно как можно подумать. В мотокроссе в основном ездят без шипов.На коммерческом транспорте зимней резины нет вовсе, и такая погода чтобы грузовики вставали на подъеме бывает несколько раз за зиму.
Любительские зимние покатушки, обмен опытом и т.п. 19-20 ноября в Тульской области ЛН http://www.streetbiker.ru 10-11 декабря в Ярославской МШ http://blackbears.ru/ Много людей приезжает своим ходом, сами гонки зрелищные с развлекательной программой.
Здоровья не нужно, обычная туристическая экипировка, мерзнуть могут только открытые участки и глаза слезятся.
В москве каждодневня езда зимой практического смысла не имеет: время съэкономленное в пробке тратится на чистку, смазку, сушку, переодевание и т.п. В регионах много раз видел людей и на скутерах и на уралах зимой, там народ особо не заморачивается, ездят не ради развлечений а просто иногда не на чем больше.
водители говорят удельное давление высокое - зимняя резина не нужна.
Ищё что говорят водители? Сядь на, тягача с "чемоданом" или с" мешком" грузнись под 25-30тонн и под Кандалакшу или на Урал (список может быть длинным) и после этого не будешь пересказывать чужие глупости по высокое удельное давление и про то что зимняя резина не нужна, ищё раз говорю дорого просто вот и не заморачиваются. На шипованной резине часто буржуины ездят, видел неоднократно. Для справки: я с 88г. на грузовиках из них 15лет на КАМАЗе по дальнякам, немного на "скамейке" покатал. На адривере люди ездят по лесам на кроссачах, или судя по картинкам по очень слабо загруженным дорогам, с МСК сравнивать нельзя. С головой или без неё вовремя незатормозишь, по лесам зимой не вопрос но в городе заниматся садомазой не, я пас.
Отправлено: 09.11.11 18:16. Заголовок: griggs пишет: С го..
griggs пишет:
цитата:
С головой или без неё вовремя незатормозишь, по лесам зимой не вопрос но в городе заниматся садомазой не, я пас.
После сегодняшнего мокрого снегопада я тоже отказываюсь от круглогодичной езды на работу на мотоцикле- я тоже пас. Но тема так и не раскрыта! Так какую приемлемо ставить резину для зимы: так чтобы выйхать из города и поездить по проселкам и степям-полям (т.к. леса нет в Ростове-на-Дону) иначе говоря испытать радости эндуриста! Мои поиски в интернете не дали положительного результата в размере R16 и приемлемой ценой (2-3 т.р.)
Отправлено: 10.11.11 10:17. Заголовок: Petn пишет: Такая у..
Petn пишет:
цитата:
Такая устроит ?
Эту резину я видел и КЕНДЫ прикольной есть немного в R16 размере, но размерность сильно отличается : рекомендуемая 120/90, у меня стоит 150/80, а здесь мало, что 90/100 так и индекс 52М вместо рекомендуемого 63Р В чем подвох, объясните пожалуйста!
52м и 63p это индекс нагрузки и скорости. Лень искать точные значения цифр и буквы, но, поверь наслово, тебя не должно это парить. по ширине тоже ниче криминального, будет на сантиметр уже шина чем штатная, никто от этого не умрет и мопед не развалится.
Отправлено: 10.11.11 11:18. Заголовок: Jibs пишет: 52м и 6..
Jibs пишет:
цитата:
52м и 63p это индекс нагрузки и скорости. Лень искать точные значения цифр и буквы, но, поверь наслово, тебя не должно это парить. по ширине тоже ниче криминального, будет на сантиметр уже шина чем штатная, никто от этого не умрет и мопед не развалится.
И не надо смеяться!!!! За 15 лет неприрывного водительского стажа на различного вида и цены автомобилях пришел к выводу, что производитель РЕКОМЕНДУЕТ не просто так.... Последствия могут привысить экономию в несколько раз, а могут и фатальными быть! Индексы и ширина/высота резины могут сыграть злую шутку. Попробуйте поставить сразу две докатки на машину- это ..... - иначе не скажешь...
Отправлено: 10.11.11 12:02. Заголовок: Это максимально допу..
Это максимально допустимая нагрузка и максимальная скорость, на которое расчитано колесо. 52 - 195кг 63 - 272кг М - 130км в час P - 150 км в час. Странно что за 15 лет не пришлось столкнуться с этими циферками. Короче для езды зимой в свое удовольствие (не совсем на пределе скоростных возможностей мотоцикла, больше 130 не надо разгоняться) подойдет 90/100-16
Отправлено: 10.11.11 12:06. Заголовок: И это, если для вас ..
И это, если для вас 90/100-16 это сильно отличается от 120/90, то наверно та, которая стоит сейчас 150/80 - это не сильно отличается? P.s. мотоцикл цвета хакки? Помню только один с такой резиной...
Мама дорогая ! Да дйте же человеку помечтать о кроссовой резине ("Рекомендуемой" !!!) размерности 120/90-16" Дайте две !!! Нет, ПЯТЬ !!! А уж ошипуем сами.
Так какую приемлемо ставить резину для зимы: так чтобы выйхать из города и поездить по проселкам и степям-полям (т.к. леса нет в Ростове-на-Дону) иначе говоря испытать радости эндуриста!
А что, по снегу что-то может грести лучше кроссовой резины ? Только гусеницы.
Отправлено: 10.11.11 16:17. Заголовок: Ну как-то сначала ра..
Ну как-то сначала разговор пошел о резине для круглогодичной эксплуотации, а потом перетек в резину для езды по полям. А вообще наши мотогоны говорят что лучше чем пятера от петрошины для зимы нет резины.
P.s. мотоцикл цвета хакки? Помню только один с такой резиной...
На автору и здесь тоже присутствовал. С рекордной по длине описаловом сахарным... Чувак не парь себе мозг, почти все ездят на покрыхах с буковками ТТ но камер не ставят, я обсолютно нормально ездил с чёперной передней покрышкой данлоп 404 на заднем колесе. Женёк не зная проблем катала с обоими задними покрышками. Узкие кроссовые покрышки смотрятся конечно по велосипедному , но дело своё знают
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 03.09.09
Откуда: Москва СВАО
Отправлено: 11.11.11 00:04. Заголовок: dimstone пишет: ни ..
dimstone пишет:
цитата:
ни только по льду не едет, но даже по асфальту и твердому грунту, гравию- вообще ощущения от резины не айс! Не держит ни на сухой дороге не на мокрой, шумная, елка вообще против движения для монтажа на передок- странная одним словом резина.
>
цитата:
рама в двух местах сломана, держится на краске и стабилизатор заднего амортизатора левый пополам
походу dimstone купил у Sale мот в МСК первым, и теперь реально проверит весь "сахар". dimstone тебе остаётся только надеятся что этот деятель только на словах поменял все подшипники.
Уже проверяю: передние подшипники под замену; задние тоже на подходе; привод спидометра под замену; с передней вилкой пока не знаю что, но стучит; салейнблоки задней звезды- хлам- замена, дальше разбираюсь.... ЗА ТО У МЕНЯ ИРИДИЕВАЯ СВЕЧА
griggs пишет:
цитата:
Ухо, снять фаски 45" побольше варить (желательно полуавтоматом) болгаркой стачиваешь шов в ровень, затем вырезаешь заплатку по форме уха и привариваешь сверху, по внешнему краю с торца, около рамы варишь по оставшемуся обломку.
сварной у меня есть с полуавтоматом и большим опытом- будем лечить
Jibs пишет:
цитата:
сколько отдал за него?
82 тр за мот, 1 тр за переоформление, 1тр за новый стоп- которого так и нет с 26 августа, и 8тр за упаковку и транспортировку в Ростов.... ВОТ ГДЕ ТО ТАК
Отправлено: 11.11.11 17:06. Заголовок: Jibs пишет: А фонар..
Jibs пишет:
цитата:
А фонаря то почему нет, как так? Отдал деньги и привет? Где покупал? еще тыщ 5 на подшипники с сайлентами.
фонарь не успел с мотоциклом отправить, сказал, что вышлет почтой.... шлет....
griggs пишет:
цитата:
А сколько дерьма на меня вылил Данила не перемерить.
да-да, и зовут его Данила!!! Но почему то мот был на какую то контору ООО "Скутерфорс", потом Маклеод Данкин Хайлендер (Москва, г.Зеленоград корт448, кв.98), а не на самого Данила, но к этому моменту деньги были уже у него, договор купли-продажи у меня,а телефон его уже не отвечал... ВОТ ТАКАЯ СТРАШНАЯ ИСТОРИЯ!!! Главное мотоцикл приехал и даже завелся и я даже без аварий до места смог доехать!!! Ощущения от владения таким конем все равно перекрывают всю эту бадягу, тем более все излечимо пока...
dimstone, ну если он еще и 150 не поедет по GPS, то надо возвращать :) Гришь, ну вы оба друг друга...
150 не знаю, но больше сотки идет точно (спидометр ведь не работает!), запас в ручке газа еще большой За то как бы я узнал устройство своего мотоцикла- если бы не вынужденная разборка задней части
Сообщение: 159
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
Отправлено: 11.11.11 22:40. Заголовок: Я свой отдал в Новор..
Я свой отдал в Новороссийске за 65 в прошлом годе без всякой рекламы, с прокачанной дигришной вилкой, пробегом в 28 тысч,1987 год, без косяков. Счаз девушка в Геленджике им владеет, правда, достался он ей уже за 85. А с "хаки" просто censored,censored,censored
Отправлено: 12.11.11 18:51. Заголовок: Petn пишет: Я свой ..
Petn пишет:
цитата:
Я свой отдал в Новороссийске за 65 в прошлом годе без всякой рекламы, с прокачанной дигришной вилкой, пробегом в 28 тысч,1987 год, без косяков. Счаз девушка в Геленджике им владеет, правда, достался он ей уже за 85. А с "хаки" просто censored,censored,censored
мотоболезнь пришла этой весной, когда на машине до работы больше часа, а на велике 30 минут, но 3 месяца на велике привели к покупке ах-а, я еще ftr рассматривал в невинномысске, но ах- все таки легенда
Отправлено: 14.11.11 17:49. Заголовок: А кто нибудь пробова..
А кто нибудь пробовал ставить на родные диски узкую резину типа КЕНДЫ? Я тут нашел KENDA K775 -90/100 -R16 за 2380 рублей (ширина 104 мм)- не узковато будет для заднего диска и ее же 70/100- R19 за 2380 руб - (82 мм всего)
Отправлено: 14.11.11 19:41. Заголовок: dimstone я где-то вы..
dimstone я где-то выкладывал фотку в сравнении. На бумаге разница в ширине 3 сантиметра, а если рядом поставить то не так много получается. Она как-то слегка растопыривается из-за широкого обода и боковые шашки смотрят в сторону дороги а не в бок. Короче вариантов то других нету, нечего ломаться, ставь что есть
Сообщение: 2077
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 18.11.11 19:39. Заголовок: dimstone По грунту ..
dimstone По грунту хороша кроссовая резина, по асфальту шоссейная, есть промежуточные варианты типа родной аксовской резины К460 но на рыхлом грунте, после дождичка в полях, на раскисших колеях она как показала практика не чём, т.е. никак. Т.е. Если твои 20% не болото то можно пролезть даже на шоссейке, но лутше всего родная.
Сообщение: 2978
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 15.09.12 16:34. Заголовок: Поменял свою кроссов..
Поменял свою кроссовую резину Кенда Мильвиль771 и Пирелли Скорпион на эндурную Кенду 760 Тракмастер. Резину поставил естессно в бескамерном варианте. По говнолину тракмастер идёт гораздо лутше, к томуже он разрешён для дорог.
Сообщение: 3052
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 25.10.12 15:51. Заголовок: На асфальте ведёт се..
На асфальте ведёт себя нормально и без выкрутасов, разгонял мотик до 100, но надо помнить что не повернуть покруче не тормозить порезче не получится особельно в дождик, если катишь более 50-60, ну и конечно шумит знатно. На этой резине тошнишь себе потихонечку 40-60 до грунта.
Сообщение: 3066
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
Отправлено: 27.10.12 22:41. Заголовок: Дополнение к к К-760..
Дополнение к к К-760 передняя плохо держит в бок, т.е. морду стаскивает при попытке повернуть в говнах и при малейшем наклоне, напрягает это сильно и падает скорость. В принципе не удивительно ибо шашки идут рядами поперёк обеспечивая зацеп в продольном направлении, а на поперечный упор работает две шашки и то одна включается в дело только при наклоне. Хочу попробовать другую покрышку 70/100-19 K775F WASHOUGAL или 70/100-19 K771F MILLVILLE
Отправлено: 11.03.14 18:41. Заголовок: Кстати пока фотоаппа..
Кстати пока фотоаппарат на работе- резина MAXXIS 140/90-16 куплена перед началом прошлого сезона- общий пробег составляет 8500 км- состояние очень даже хорошее. Ездовые ощущения очень приятные- рекомендую!!!! Переднее с таким же рисунком и тем же пробегом
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 20
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет