On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 12.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 22:39. Заголовок: помогите разобратся


Всем привет.
Замерил кулачки распредов и был сильно озадачен. IN - 37,30 оба кулачка EX - 36,80 оба кулачка.
В мануале сервисный лимит IN - 38,15 EX - 37,55. У меня мот 95 года, не могут ведь распреды почти на миллиметр износится, или была модернизация изготовителя?
Помогите разобратся!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 734
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.11 23:45. Заголовок: че, третий раз переп..


че, третий раз перепаять? :) я думал контакт либо есть, тогда мот работает, либо нет, тогда он не работает.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1723
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 00:08. Заголовок: При частичной потере..


При частичной потере свойств радиэлектронными элементами, т.е конденсаторы, резисторы, диоды, и т.д.
Происходит не полный отказ а частичный.
А пропайка это восстановление контакта, в принципе тоже может помочь.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 158
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 07:20. Заголовок: У меня проблема дерг..


У меня проблема дергания на средних оборотах решилась заменой воздушного фильтра.
Старый продувать до этого пробовал - почти без результата.
Мотор тянет зачительно лучше на всех оборотах.
Не знаю поможет вам эта информация или нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 81
Зарегистрирован: 12.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 09:19. Заголовок: пришлось опять уезжа..


пришлось опять уезжать. вот наконец приехал и сразу решил заняться мотиком. поставил б\у распреды, но сначала их замерил,все кулачки в допуске. столкнулся ещё с одной проблемой, маленькие постели при установки на б\у валы не садятся полностью, замерил диаметр вала в месте крепления с постелями, там тоже допуск. У б\у и у родных валов размеры одинаковые 24,95, но почему-то на б\у валы постели не садятся полностью, зазоры с обоих сторон по 0.5 мм, прижать постель с одной или с другой стороны возможно, но при этом увеличивается зозор до 1 мм с обратной стороны, такое впечатление что диаметр б\у вала больше чем у родных.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1726
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 10:41. Заголовок: titan_sochi пишет: ..


titan_sochi пишет:

 цитата:
валы постели не садятся полностью,


Очевидно имелось в виду крышки?
Не садятся крышки до упора?
А ты их неперепутал местами случаем?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 82
Зарегистрирован: 12.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.11 18:28. Заголовок: да, имелось в виду к..


да, имелось в виду крышки, именно не садятся до упора, местами не перепутал метки IN,EX смотрят в разные стороны.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1728
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 07:06. Заголовок: Посмотри металлическ..


Посмотри металлические втулки которые центрируют крышки может чего попало.
И наличие масла в отверстиях для болтов крышек, если масла много то болт не закрутишь а при усердии можно и болт сломать или повредить резьбу.
Если ты пишешь что диаметры шеек одинаковы то чудес не бывает во что то уперается.

ПЫ.СЫ. Удаление масла из глухих резьбовых отверстий штатная операция при ремонте двигателей КАМАЗа разрушенных блоков по этой причине не счесть.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 83
Зарегистрирован: 12.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.06.11 09:32. Заголовок: попробую, ещё раз вс..


попробую, ещё раз всё посмотрю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 84
Зарегистрирован: 12.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 13:32. Заголовок: Сцуко всё перепробов..


Сцуко всё перепробовал,нашёл причину. Оказался упор(боковой части) распредов в толкатели,тоесть у тех которые купил диаметр на 1мм больше. Возможно ли их сточить по бокам?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1735
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 14:24. Заголовок: Я честно говоря не п..


Я честно говоря не понял ничего
Ты писал что диаметры одинаковые?
У тебя что профиль кулачка другой?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 85
Зарегистрирован: 12.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 14:53. Заголовок: одинаковые диаметры ..


одинаковые диаметры на распредах в месте крепления крышек,а я говорю про профиль кулачка, он с одной стороны удлиняется, это его рабочая часть, далее он прокручивается не цепляя за толкатель своей окружностью, потом опять кулачёк нажимает на толкатель и.т.д. а у меня получается что помимо кулачка об толкатель трёт (тело),тоесть задняя и боковые части, вся окружность. Если не понятно то попробую на фото показать места которыми он цепляет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 160
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 17:59. Заголовок: под толкателями регу..


под толкателями регулировочные шайбы, вытащи.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 86
Зарегистрирован: 12.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 18:52. Заголовок: для чего их нужно вы..


для чего их нужно вытаскивать? они же регулируют зазоры клапанов.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1736
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.06.11 20:23. Заголовок: titan_sochi пишет: ..


titan_sochi пишет:

 цитата:
они же регулируют зазоры клапанов.


Именно регулируют.
Подбираются так чтоб обеспечить зазор 0.23мм покури мануал

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 16:21. Заголовок: Подскажите пожалуйст..


Подскажите пожалуйста вентилятор охлаждения радиатора должен работать постоянно или только пассивно при движении на больших скоростях?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 442
Настроение: У меня родилась доча!!! :))))))
Зарегистрирован: 31.03.09
Откуда: РФ, Мытищи
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 16:51. Заголовок: Он должен работать а..


Он должен работать активно при движении в глухой пробке или в говнах или в прочих тяжких условиях.
В прочих условиях у меня хватает просто системы охлаждения.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 5
Зарегистрирован: 21.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.07.11 20:19. Заголовок: Спасибо! А в чем мож..


Спасибо! А в чем может быть причина? Когда ежешь от 80км/ч и более, то он работает как бы пассивно, А когда на холостых - неработает. Может контакты почистить?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1786
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 01:24. Заголовок: Forest пишет: или т..


Forest пишет:

 цитата:
или только пассивно при движении на больших скоростях?


Непонятно что за пассивный режим придуман?
Если он и ракрутится от набегающего потока то это не на что не влияет.
На 80км/ч он нафиг не нужен, да и рассматривать крутится он или нет, может привести к печальным последствиям
Проверить его исправность можно замкнув провода датчика (он находится на нижнем бачке радиатора).
Если в жару постоять на месте на холостых то вентилятор должен сработать.
На приборке есть светодиод перегрева он у тебя не загорается?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Зарегистрирован: 21.07.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 08:27. Заголовок: griggs пишет: На п..


griggs пишет:

 цитата:
На приборке есть светодиод перегрева он у тебя не загорается?


незагорается слава яйцам

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1788
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.07.11 08:34. Заголовок: Forest пишет: незаг..


Forest пишет:

 цитата:
незагорается слава яйцам


Странно? я думал системе охлаждения

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty