Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 09.01.11 22:39. Заголовок: помогите разобратся
Всем привет. Замерил кулачки распредов и был сильно озадачен. IN - 37,30 оба кулачка EX - 36,80 оба кулачка. В мануале сервисный лимит IN - 38,15 EX - 37,55. У меня мот 95 года, не могут ведь распреды почти на миллиметр износится, или была модернизация изготовителя? Помогите разобратся!!!
|
|
|
Ответов - 95
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 11.03.11 16:52. Заголовок: titan_sochi пишет: ..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 11.03.11 18:52. Заголовок: да возможно,компресс..
да возможно,компрессия должна быть в районе 16 +- 1 ,значит до 15 норма,а 14,5 ещё можно поездить.Но меня сейчас не это интересует,с распредами хочу разобраться.Приобрёл Б\У распреды, поставлю отпишусь.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.11 19:08. Заголовок: titan_sochi пишет: ..
titan_sochi пишет: цитата: | Приобрёл Б\У распреды, поставлю отпишусь. |
| А размерчики какие?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 12.03.11 13:02. Заголовок: кулачки в допуске..
кулачки в допуске на тех что купил. на моих,что стояли помимо IN,EX, есть ещё надпись RE на каждом,а на тех которые купил RD
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.11 21:43. Заголовок: EX у меня RD, IN у м..
EX у меня RD, IN у меня SG Думаю что эти буквы не очём не говорят.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 12.03.11 23:40. Заголовок: завтра попробую пост..
завтра попробую поставить,а там посмотрим
|
|
|
|
| |
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 25.08.10
|
|
Отправлено: 08.04.11 18:18. Заголовок: griggs пишет: EX у..
griggs пишет: цитата: | EX у меня RD, IN у меня SG Думаю что эти буквы не очём не говорят. |
|
эт точно ...это ,похоже ,простая нумерация штампа , а валы ,что от AXса,что от NX 250-одинаковы...пришла голова от NX 250 -замерял ...один в один,к стати ,кому нужны валы ...могу продать,еще есть валик ,на котором крепится ведущая звезда.
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.11 20:06. Заголовок: сколько хочешь за ва..
сколько хочешь за вал?
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.11 20:33. Заголовок: Не буду создавать но..
Не буду создавать новую тему. С мотом непонятная хрень какая-то творится: в последнее время бывает такое что он начинает тупить на высоких оборотах. То есть едешь на шестой, открываешь вонючку до конца - он разгоняется где-то до 110 а потом как будто его начинают держать. Прям чувствуется что он задыхается. А сегодня вообще даже на четвертой тыщ после 6 прям задыхается, дергается, не едет. Газ отпускаешь - едет ровно, открываешь до конца - опять задыхается. Чет ума не приложу куда смотреть. p.s. фигня такая происходит не всегда, раза 3-4 уже случалось. Сегодня вот потупил потупил, потом взял да поехал как обычно. На коммут не похоже, фильтр воздушный нормальный, вчера пылесосил. Свечку давно не менял, хз может она такой эффект давать...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 24.06.11 21:22. Заголовок: Я думаю карбюратор н..
Я думаю карбюратор надо почистиь.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 01:18. Заголовок: Jibs пишет: С мотом..
Jibs пишет: цитата: | С мотом непонятная хрень какая-то творится: в последнее время бывает такое что он начинает тупить на высоких оборотах. То есть едешь на шестой, открываешь вонючку до конца - он разгоняется где-то до 110 а потом как будто его начинают держать. Прям чувствуется что он задыхается. А сегодня вообще даже на четвертой тыщ после 6 прям задыхается, дергается, не едет. Газ отпускаешь - едет ровно, открываешь до конца - опять задыхается. Чет ума не приложу куда смотреть. |
| Компрессия?, зазоры?, расход масла?, рано или поздно надо это оценить, и проверить,....
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 153
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 25.06.11 07:06. Заголовок: honda ax-1 может не ..
honda ax-1 может не ехать больше 110 просто из-за ровного встречного ветра. У меня сейчас забит фильтр - нормально работает на больших оборотах - по мкаду и новорязанке езжу - 120-140 если свободно. Дергается от 4 до 6 т. оборотов, на низких субъективно не тянет. Почему так - не знаю. Еще бака до резерва хватает на 170-180, обычно больше 200. Экзист фильтр в понедельник обещал привезти.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 08:03. Заголовок: Максимум щас идёт 12..
Максимум щас идёт 120 жрёт 5\100, карб чищен не раз, клапана притёрты, кольца новые, прокладки тоже, я больше грешу на коммутатор, из-за древности походу не даёт нужного угла опережения. ПЫ.СЫ. Что интересно что один что в двоём+ груз, пофиг скорость и расход почти не меняются. Один японец вскрыл и распотронил коммут и нашёл там деталюшку которая по эго мнению и гадит. Найду куда засуну сцылку выложу.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 08:07. Заголовок: az2002 пишет: honda..
az2002 пишет: цитата: | honda ax-1 может не ехать больше 110 просто из-за ровного встречного ветра. |
| GPS Впрошлом году показал 131км\ч это как понимать? У некоторые мотики кладут тахометр в 10000 и 150 на спидометре, даже учитовая что спидак врёт 140-145. Причём такой шустройстью отличаются мотики 88г.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 155
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 25.06.11 08:07. Заголовок: griggs, на твоем мот..
griggs, на твоем мотоцикле столько понавешано, что он и должен жрать литром больше. Плюс наверняка утренним 5 мин. прогревом занимаешься и на больших оборотах ездишь.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 20:10. Заголовок: az2002 пишет: Плюс ..
az2002 пишет: цитата: | Плюс наверняка утренним 5 мин. |
| Это дедукция? Нет не грею. az2002 пишет: цитата: | на больших оборотах ездишь. |
| А большие это сколько? az2002 пишет: цитата: | на твоем мотоцикле столько понавешано |
| С кофром ездят многие, брызговик и лопухи не могут дать +1.5.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 20:25. Заголовок: kuzmich пишет: Комп..
kuzmich пишет: цитата: | Компрессия?, зазоры?, расход масла?, рано или поздно надо это оценить, и проверить,.... |
| компрессию не мерил, зазоры вывел зимой, один клапан был на 2 сотки больше, остальные в норме. Масло чуток подъедает, но не критично. Если бы что-то было изношено - то думаю эффект бы проявлялся постоянно, а не иногда. az2002, я чувствую что иногда он тянет, а иногда просто захлебывается. 120 (по спидометру) у меня набирает практически при любых обстоятельствах (ну если только вгорку против ветра вдвоем ехать), но вчера например ему явно что-то не хватало.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 20:49. Заголовок: Jibs пишет: Если бы..
Jibs пишет: цитата: | Если бы что-то было изношено - то думаю эффект бы проявлялся постоянно, а не иногда. az2002, я чувствую что иногда он тянет, а иногда просто захлебывается |
| Вот у меня абсолютно та же фигня, я уже голову сломал. В поисках проблемы уже поменял сцепление - не помогло, теперь вот думаю коммут перепаивать..
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 21:41. Заголовок: когда коммут у меня ..
когда коммут у меня тупил - мот не ехал, он просто глохнет и все. А тут другое.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 22:19. Заголовок: Jibs пишет: мот не..
Jibs пишет: цитата: | мот не ехал, он просто глохнет и все. |
| Дим тут ты не совсем прав, коммут обеспечивает изменение угла опережения зажигания, и если он не работает правильно(неизменяет угол ) то мотик тупить будет.
|
|
|
Ответов - 95
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|