On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Привет! Добро пожаловать на сайт, посвященный мотоциклам AX-1. Для того чтобы участвовать в темах форума, пожалуйста, зарегистрируйтесь. После добавления Вас Админом в список постоянных участников Вы сможете писать сообщения на форуме без премодерации. Регистрация - Происходит при отправке первого сообщения с любым свободным ником и паролем, если отмечено «зарегистрироваться». Регистрации без сообщения к модератору не попадают. Пожалуйста, имейте ввиду, что на форуме запрещено сквернословить, ругаться, выяснять отношения между собой - для этого существуют специальные форумы. Здесь мы пытаемся поделиться полезной информацией, и просто приятно пообщаться с единомышленниками. Нарушители будут предупреждаться, и удаляться после 3-го предупреждения. Наезды на действия администрации сайта запрещены. За нарушение - БАН. Если есть конкретные вопросы - пишите в личку. Приятного времяпровождения! Ratikk


АвторСообщение
постоянный участник


Сообщение: 23
Зарегистрирован: 12.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.11 22:39. Заголовок: помогите разобратся


Всем привет.
Замерил кулачки распредов и был сильно озадачен. IN - 37,30 оба кулачка EX - 36,80 оба кулачка.
В мануале сервисный лимит IN - 38,15 EX - 37,55. У меня мот 95 года, не могут ведь распреды почти на миллиметр износится, или была модернизация изготовителя?
Помогите разобратся!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Moderator




Сообщение: 1520
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 16:52. Заголовок: titan_sochi пишет: ..


titan_sochi пишет:

 цитата:
компрессия была 14,5.


Хех скоро тебе моей тропой идтиhttp://ax1.forum24.ru/?1-2-0-00000158-000-0-0-1298232130

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 57
Зарегистрирован: 12.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 18:52. Заголовок: да возможно,компресс..


да возможно,компрессия должна быть в районе 16 +- 1 ,значит до 15 норма,а 14,5 ещё можно поездить.Но меня сейчас не это интересует,с распредами хочу разобраться.Приобрёл Б\У распреды, поставлю отпишусь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1522
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.11 19:08. Заголовок: titan_sochi пишет: ..


titan_sochi пишет:

 цитата:
Приобрёл Б\У распреды, поставлю отпишусь.


А размерчики какие?

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 62
Зарегистрирован: 12.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 13:02. Заголовок: кулачки в допуске..


кулачки в допуске на тех что купил.
на моих,что стояли помимо IN,EX, есть ещё надпись RE на каждом,а на тех которые купил RD

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1525
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 21:43. Заголовок: EX у меня RD, IN у м..


EX у меня RD, IN у меня SG
Думаю что эти буквы не очём не говорят.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 65
Зарегистрирован: 12.05.09
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.11 23:40. Заголовок: завтра попробую пост..


завтра попробую поставить,а там посмотрим

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 72
Зарегистрирован: 25.08.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 18:18. Заголовок: griggs пишет: EX у..


griggs пишет:

 цитата:
EX у меня RD, IN у меня SG
Думаю что эти буквы не очём не говорят.

эт точно ...это ,похоже ,простая нумерация штампа , а валы ,что от AXса,что от NX 250-одинаковы...пришла голова от NX 250 -замерял ...один в один,к стати ,кому нужны валы ...могу продать,еще есть валик ,на котором крепится ведущая звезда.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 591
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.11 20:06. Заголовок: сколько хочешь за ва..


сколько хочешь за вал?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 727
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 20:33. Заголовок: Не буду создавать но..


Не буду создавать новую тему.
С мотом непонятная хрень какая-то творится: в последнее время бывает такое что он начинает тупить на высоких оборотах. То есть едешь на шестой, открываешь вонючку до конца - он разгоняется где-то до 110 а потом как будто его начинают держать. Прям чувствуется что он задыхается. А сегодня вообще даже на четвертой тыщ после 6 прям задыхается, дергается, не едет. Газ отпускаешь - едет ровно, открываешь до конца - опять задыхается. Чет ума не приложу куда смотреть.
p.s. фигня такая происходит не всегда, раза 3-4 уже случалось. Сегодня вот потупил потупил, потом взял да поехал как обычно. На коммут не похоже, фильтр воздушный нормальный, вчера пылесосил. Свечку давно не менял, хз может она такой эффект давать...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 6
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.11 21:22. Заголовок: Я думаю карбюратор н..


Я думаю карбюратор надо почистиь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 618
Настроение: ENDURO наше все!!!!!
Зарегистрирован: 16.11.09
Откуда: РОССИЯ, СПб
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.11 01:18. Заголовок: Jibs пишет: С мотом..


Jibs пишет:

 цитата:
С мотом непонятная хрень какая-то творится: в последнее время бывает такое что он начинает тупить на высоких оборотах. То есть едешь на шестой, открываешь вонючку до конца - он разгоняется где-то до 110 а потом как будто его начинают держать. Прям чувствуется что он задыхается. А сегодня вообще даже на четвертой тыщ после 6 прям задыхается, дергается, не едет. Газ отпускаешь - едет ровно, открываешь до конца - опять задыхается. Чет ума не приложу куда смотреть.


Компрессия?, зазоры?, расход масла?, рано или поздно надо это оценить, и проверить,....

я не оставляю следов на..... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 153
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.11 07:06. Заголовок: honda ax-1 может не ..


honda ax-1 может не ехать больше 110 просто из-за ровного встречного ветра.

У меня сейчас забит фильтр - нормально работает на больших оборотах - по мкаду и новорязанке езжу - 120-140 если свободно. Дергается от 4 до 6 т. оборотов, на низких субъективно не тянет. Почему так - не знаю.
Еще бака до резерва хватает на 170-180, обычно больше 200.
Экзист фильтр в понедельник обещал привезти.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1716
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.11 08:03. Заголовок: Максимум щас идёт 12..


Максимум щас идёт 120 жрёт 5\100, карб чищен не раз, клапана притёрты, кольца новые, прокладки тоже, я больше грешу на коммутатор, из-за древности походу не даёт нужного угла опережения.
ПЫ.СЫ. Что интересно что один что в двоём+ груз, пофиг скорость и расход почти не меняются.
Один японец вскрыл и распотронил коммут и нашёл там деталюшку которая по эго мнению и гадит. Найду куда засуну сцылку выложу.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1717
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.11 08:07. Заголовок: az2002 пишет: honda..


az2002 пишет:

 цитата:
honda ax-1 может не ехать больше 110 просто из-за ровного встречного ветра.


GPS Впрошлом году показал 131км\ч это как понимать?
У некоторые мотики кладут тахометр в 10000 и 150 на спидометре, даже учитовая что спидак врёт 140-145. Причём такой шустройстью отличаются мотики 88г.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 155
Зарегистрирован: 13.05.10
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.11 08:07. Заголовок: griggs, на твоем мот..


griggs, на твоем мотоцикле столько понавешано, что он и должен жрать литром больше. Плюс наверняка утренним 5 мин. прогревом занимаешься и на больших оборотах ездишь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1718
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.11 20:10. Заголовок: az2002 пишет: Плюс ..


az2002 пишет:

 цитата:
Плюс наверняка утренним 5 мин.


Это дедукция?
Нет не грею.
az2002 пишет:

 цитата:
на больших оборотах ездишь.


А большие это сколько?
az2002 пишет:

 цитата:
на твоем мотоцикле столько понавешано


С кофром ездят многие, брызговик и лопухи не могут дать +1.5.


Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 729
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.11 20:25. Заголовок: kuzmich пишет: Комп..


kuzmich пишет:

 цитата:
Компрессия?, зазоры?, расход масла?, рано или поздно надо это оценить, и проверить,....


компрессию не мерил, зазоры вывел зимой, один клапан был на 2 сотки больше, остальные в норме. Масло чуток подъедает, но не критично.
Если бы что-то было изношено - то думаю эффект бы проявлялся постоянно, а не иногда.
az2002, я чувствую что иногда он тянет, а иногда просто захлебывается. 120 (по спидометру) у меня набирает практически при любых обстоятельствах (ну если только вгорку против ветра вдвоем ехать), но вчера например ему явно что-то не хватало.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 27
Зарегистрирован: 03.03.11
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.11 20:49. Заголовок: Jibs пишет: Если бы..


Jibs пишет:

 цитата:
Если бы что-то было изношено - то думаю эффект бы проявлялся постоянно, а не иногда.
az2002, я чувствую что иногда он тянет, а иногда просто захлебывается


Вот у меня абсолютно та же фигня, я уже голову сломал.
В поисках проблемы уже поменял сцепление - не помогло, теперь вот думаю коммут перепаивать..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 733
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Люберцы
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.11 21:41. Заголовок: когда коммут у меня ..


когда коммут у меня тупил - мот не ехал, он просто глохнет и все. А тут другое.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Moderator




Сообщение: 1722
Настроение: Имя в skupe griggs310
Зарегистрирован: 27.03.09
Откуда: СССР , Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.11 22:19. Заголовок: Jibs пишет: мот не..


Jibs пишет:

 цитата:
мот не ехал, он просто глохнет и все.


Дим тут ты не совсем прав, коммут обеспечивает изменение угла опережения зажигания, и если он не работает правильно(неизменяет угол ) то мотик тупить будет.

Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 95 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 19
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет



Дизайн форума © Esty