Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 09.01.11 22:39. Заголовок: помогите разобратся
Всем привет. Замерил кулачки распредов и был сильно озадачен. IN - 37,30 оба кулачка EX - 36,80 оба кулачка. В мануале сервисный лимит IN - 38,15 EX - 37,55. У меня мот 95 года, не могут ведь распреды почти на миллиметр износится, или была модернизация изготовителя? Помогите разобратся!!!
|
|
|
Ответов - 95
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 13.02.11 22:17. Заголовок: Есть мнение что у те..
Есть мнение что у тебя валы от NX стоят. Имхо.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 04.03.11 12:44. Заголовок: Мне NX не попадался..
Мне NX в ремонт не попадался, но по аналогии с двигателями KAWASAKI KL250DE(SC250) Дорожник, 34 л.с. и KAWASAKI KL250D(KLR250) Эндуро, 27(28) л.с. (у первого на 4,5 мм кулачки выше, чем у второго и не имеют плоской "полочки"), очевидно, так и есть.(куда-то же ушли лошадки...) Ближайший NX в Анапе, проверить не могу.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 08.03.11 12:38. Заголовок: снял на видео, куда ..
снял на видео, куда можно залить?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 08.03.11 12:47. Заголовок: griggs пишет: Есть..
griggs пишет: цитата: | Есть мнение что у тебя валы от NX стоят. Имхо. |
| Сомневаюсь, мануал то от NX,(которым мы все пользуемся).все замеры проводились по данному руководству.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.11 22:28. Заголовок: titan_sochi пишет: ..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 08.03.11 22:36. Заголовок: griggs у : Таки, за..
griggs у : Таки, зачем дело стало, надо посмотреть партнамберы АХ и NX ...
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.11 23:12. Заголовок: Petn Посмотрел. 141..
Petn Посмотрел. 14100-KW3-000 IN(AX) 14100-KW3-010 IN (NX) 14200-KW3-000 EX(AX) 14200-KW3-010 EX (NX)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 09.03.11 21:27. Заголовок: готово... http://fil..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 09.03.11 21:40. Заголовок: партнамберы на АХ и ..
партнамберы на АХ и NX это конечно хорошо,только вот есть ли в них различие (по размерам). а вот кстати по поводу постелей,непонятка, почему-то в каталоге отсутствует партнамбер.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 09.03.11 22:30. Заголовок: titan_sochi может, р..
titan_sochi, может, речь о "крышках"( одна общая и две отдельных), что прижимают распредвалы ? Так они идут вместе с головой (постели обрабатываются, когда крышки притянуты болтами) и отдельных партнамберов не имеют.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 09.03.11 22:36. Заголовок: titan_sochi пишет: ..
titan_sochi пишет: цитата: | партнамберы на АХ и NX это конечно хорошо,только вот есть ли в них различие (по размерам). |
| Так в чем тогда смысл, - изготавливать одинаковые детали и присваивать им разные партнамберы ? ( или хочется убедиться, что кулачки износились? Так это не смертельно .)
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 09.03.11 23:31. Заголовок: верно, речь имеено о..
верно, речь имеено о "крышках"( одна общая и две отдельных), что прижимают распредвалы,только они не крышками зовутся,если я правильно понимаю,а зовутся постели. Petn пишет: это понятно что не смертельно,хочется разобратся в чём всётаки дело, если-бы дело было в плохом масле или не правильной эксплуатации,то тогда-бы в головке выработались остальные механизмы,а то лишь выработка в распредах.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.11 01:53. Заголовок: titan_sochi Кино хо..
titan_sochi Кино хорошее, но практической пользы мало. На толкателях износ в середине есть? (это где кулачёк трёт)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 10.03.11 14:17. Заголовок: griggs пишет: На т..
griggs пишет: цитата: | На толкателях износ в середине есть? (это где кулачёк трёт) |
| никак нет, толкатели ровные,без внешних и видимых деформаций,ровненькие.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.11 16:11. Заголовок: Мотик то нормально е..
Мотик то нормально ехал?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 10.03.11 21:24. Заголовок: Честно говоря, тупов..
Честно говоря, туповатенько, но думал что это из-за сцепления, поменял сцеп. но пока ещё не собрал до конца. Кстати сцеп. которое поменял было ещё в допуске (диски сцеп).Посмотрим будут улучшения или как....
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.11 23:41. Заголовок: titan_sochi пишет: ..
titan_sochi пишет: цитата: | Честно говоря, туповатенько |
| Разгон слабый или максималка маленькая? Вообще когда сцепа буксует это сразу чувствуется.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 11.03.11 11:35. Заголовок: И разгон и максималк..
И разгон и максималка хромала, максималка была порядка 120 км, а вот насчёт сцепы: возможно оно и буксовало, мне несчем сравнить, но ощущение было такое: газуешь,сцепу отпускаешь,а он как-то вяло стартует,вот я думал что сцепа. слабо схватывает. Может разгон и максималка подхрамывали из-за распредов,а конкретно из-за того что выработка почти в 1мм,а значит и топливной смеси в камеру меньше попадает,наверно поэтому и туповатенько....Но насчёт сцепы, я думаю хуже не будет,что новую поставил.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.11 12:19. Заголовок: А компрессию перед р..
А компрессию перед ремонтом замерял? Цвет изолятора свечи какой? titan_sochi пишет: цитата: | газуешь,сцепу отпускаешь,а он как-то вяло стартует,вот я думал что сцепа. слабо схватывает. |
| Если сцепление буксует, то мотор ревет мотик не едит, по твоим описанием не понятно, хотя теперь всё равно сцепление заменил.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 11.03.11 13:11. Заголовок: компрессия была 14,5..
компрессия была 14,5. цвет изолятора не помню,но было без нагара и всякой сажи.
|
|
|
Ответов - 95
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|