Автор | Сообщение |
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 09.01.11 22:39. Заголовок: помогите разобратся
Всем привет. Замерил кулачки распредов и был сильно озадачен. IN - 37,30 оба кулачка EX - 36,80 оба кулачка. В мануале сервисный лимит IN - 38,15 EX - 37,55. У меня мот 95 года, не могут ведь распреды почти на миллиметр износится, или была модернизация изготовителя? Помогите разобратся!!!
|
|
|
Ответов - 95
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 10.01.11 02:12. Заголовок: titan_sochi Это поче..
titan_sochi Это почему не могут? При говеном масле, скушать 0,85 и 0,75 не долго. Пробег какой? Год выпуска реальный или бумажный?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 24
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 10.01.11 09:18. Заголовок: Постоянно лью Motul ..
Постоянно лью Motul 10w40. Пробег 65тыс, год выпуска больше чем уверен что реальный. Определил по цвету колёс, по формам пластика и на двигле число 95.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 25.08.10
|
|
Отправлено: 10.01.11 12:59. Заголовок: странно ,у меня мот ..
странно ,у меня мот 88г.в.,пробег за сто,размеры кулачков больше,чем в мануале.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 10.01.11 19:29. Заголовок: Мля!!! Вроде масло м..
Мля!!! Вроде масло меняю через 4-5 тыс.км. Может Motul хреновый. Упаковка цивильная, наклейка чёткая, придраться не к чему. Не понятно.
|
|
|
|
| |
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 25.08.10
|
|
Отправлено: 10.01.11 19:57. Заголовок: масло может и не при..
масло может и не при чем,возможно оно к башке поступало в малых колличествах(магистраль забитая там или насос износился)...постели не смотрел ?
|
|
|
|
Отправлено: 10.01.11 21:17. Заголовок: Motul кстати поделыв..
Motul кстати поделывают, часто ибо жалоб много. мотоциклист Дело говорит, может правда паёк башке грязь урезала, или износ маслонасоса.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 10.01.11 22:40. Заголовок: обратил внимание на ..
обратил внимание на наружную маслянную магистраль, которая крепится 2-мя болтами с правой стороны.Глянул на сами болты когда выкрутил их, сквозные дырки в болтах выполненны одинаково,тоесть масло через эти отверстия может течь только ровно, а магистраль в месте 2-го болта имеет конструктивный сгиб на 30-40 градусов. По пастелям разобратся не могу, с английским не шибко дружу,как их проверить? Ещё это странное слово plastigauge ни один переводчик перевести не может.
|
|
|
|
Отправлено: 11.01.11 00:13. Заголовок: titan_sochi plasti..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 11.01.11 23:18. Заголовок: а возможно двигло за..
а возможно двигло запустить без крышки и наблюдать, как поступает масло к головке?
|
|
|
|
| |
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 25.08.10
|
|
Отправлено: 11.01.11 23:44. Заголовок: возможно,но полетят ..
возможно,но полетят брызги и смотри ,что бы туда ничто не попало.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 12.01.11 00:09. Заголовок: поэкспериментирую, п..
поэкспериментирую, потом отпишусь.
|
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.11 00:24. Заголовок: было не плохо заснят..
было не плохо заснять все это на видео :)
|
|
|
|
Отправлено: 12.01.11 09:51. Заголовок: titan_sochi пишет: ..
titan_sochi пишет: цитата: | а возможно двигло запустить без крышки и наблюдать, как поступает масло к головке? |
| Когда то и у меня такая мысль была.. Посмотрел......отмывать от масла моторный отсек машины мне не понравилось Зато там так клево все работает оказалось........
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 12.01.11 15:50. Заголовок: так и сделаю, сниму ..
так и сделаю, сниму на видео,будет кому надо со своим АХ-ом сравнивать.
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.11 04:49. Заголовок: titan_sochi пишет: ..
titan_sochi пишет: цитата: | Замерил кулачки распредов и был сильно |
| И что?? А что про зазоры клапанные? Если они были в норме, то забудь за кулачки. И еще, поверялся ли микрометр, есть ли в нем уверенность и умение им правильно пользоваться?
|
|
|
|
Отправлено: 15.01.11 22:34. Заголовок: Сергей Видновский пи..
Сергей Видновский пишет: цитата: | Если они были в норме, то забудь за кулачки. |
| А высота подьёма клапана побоку?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 16.01.11 14:36. Заголовок: я когда башку разобр..
я когда башку разобрал то колличество масло в ней было достаточное,тоесть кармашки были полные.Далее, все остальные комплектующие (зазоры,пружины,толкатели,даже в местах на распредах где крепятся постели и там норма ). Везде норма кроме кулачков распредов. Поэтому я и подумал сначала что выработать почти 1-мм это очень странно. Думал что была модернизация изготовителя. Сергей Видновский пишет: цитата: | И еще, поверялся ли микрометр, есть ли в нем уверенность и умение им правильно пользоваться? |
| По этому вопросу всё нормально, пользоваться умеем, центровку проводил металлическим стежнем 2,5 см, был в комплекте, замерял трещеткой.
|
|
|
|
Отправлено: 16.01.11 23:01. Заголовок: titan_sochi А на ве..
titan_sochi А на вершинах кулачков гладко?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 18.01.11 15:11. Заголовок: кулачки в идеальном(..
кулачки в идеальном(гладком ) состоянии, без задиров и царапин
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 33
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 13.02.11 14:22. Заголовок: уезжал на сессию,тол..
уезжал на сессию,только приехал, на днях всё соберу,сниму на видео.
|
|
|
|
Отправлено: 13.02.11 22:17. Заголовок: Есть мнение что у те..
Есть мнение что у тебя валы от NX стоят. Имхо.
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 04.03.11 12:44. Заголовок: Мне NX не попадался..
Мне NX в ремонт не попадался, но по аналогии с двигателями KAWASAKI KL250DE(SC250) Дорожник, 34 л.с. и KAWASAKI KL250D(KLR250) Эндуро, 27(28) л.с. (у первого на 4,5 мм кулачки выше, чем у второго и не имеют плоской "полочки"), очевидно, так и есть.(куда-то же ушли лошадки...) Ближайший NX в Анапе, проверить не могу.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 08.03.11 12:38. Заголовок: снял на видео, куда ..
снял на видео, куда можно залить?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 08.03.11 12:47. Заголовок: griggs пишет: Есть..
griggs пишет: цитата: | Есть мнение что у тебя валы от NX стоят. Имхо. |
| Сомневаюсь, мануал то от NX,(которым мы все пользуемся).все замеры проводились по данному руководству.
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.11 22:28. Заголовок: titan_sochi пишет: ..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 08.03.11 22:36. Заголовок: griggs у : Таки, за..
griggs у : Таки, зачем дело стало, надо посмотреть партнамберы АХ и NX ...
|
|
|
|
Отправлено: 08.03.11 23:12. Заголовок: Petn Посмотрел. 141..
Petn Посмотрел. 14100-KW3-000 IN(AX) 14100-KW3-010 IN (NX) 14200-KW3-000 EX(AX) 14200-KW3-010 EX (NX)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 09.03.11 21:27. Заголовок: готово... http://fil..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 09.03.11 21:40. Заголовок: партнамберы на АХ и ..
партнамберы на АХ и NX это конечно хорошо,только вот есть ли в них различие (по размерам). а вот кстати по поводу постелей,непонятка, почему-то в каталоге отсутствует партнамбер.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 52
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 09.03.11 22:30. Заголовок: titan_sochi может, р..
titan_sochi, может, речь о "крышках"( одна общая и две отдельных), что прижимают распредвалы ? Так они идут вместе с головой (постели обрабатываются, когда крышки притянуты болтами) и отдельных партнамберов не имеют.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 53
Зарегистрирован: 01.03.11
Откуда: РФ, Новороссийск
|
|
Отправлено: 09.03.11 22:36. Заголовок: titan_sochi пишет: ..
titan_sochi пишет: цитата: | партнамберы на АХ и NX это конечно хорошо,только вот есть ли в них различие (по размерам). |
| Так в чем тогда смысл, - изготавливать одинаковые детали и присваивать им разные партнамберы ? ( или хочется убедиться, что кулачки износились? Так это не смертельно .)
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 09.03.11 23:31. Заголовок: верно, речь имеено о..
верно, речь имеено о "крышках"( одна общая и две отдельных), что прижимают распредвалы,только они не крышками зовутся,если я правильно понимаю,а зовутся постели. Petn пишет: это понятно что не смертельно,хочется разобратся в чём всётаки дело, если-бы дело было в плохом масле или не правильной эксплуатации,то тогда-бы в головке выработались остальные механизмы,а то лишь выработка в распредах.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.11 01:53. Заголовок: titan_sochi Кино хо..
titan_sochi Кино хорошее, но практической пользы мало. На толкателях износ в середине есть? (это где кулачёк трёт)
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 10.03.11 14:17. Заголовок: griggs пишет: На т..
griggs пишет: цитата: | На толкателях износ в середине есть? (это где кулачёк трёт) |
| никак нет, толкатели ровные,без внешних и видимых деформаций,ровненькие.
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.11 16:11. Заголовок: Мотик то нормально е..
Мотик то нормально ехал?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 10.03.11 21:24. Заголовок: Честно говоря, тупов..
Честно говоря, туповатенько, но думал что это из-за сцепления, поменял сцеп. но пока ещё не собрал до конца. Кстати сцеп. которое поменял было ещё в допуске (диски сцеп).Посмотрим будут улучшения или как....
|
|
|
|
Отправлено: 10.03.11 23:41. Заголовок: titan_sochi пишет: ..
titan_sochi пишет: цитата: | Честно говоря, туповатенько |
| Разгон слабый или максималка маленькая? Вообще когда сцепа буксует это сразу чувствуется.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 11.03.11 11:35. Заголовок: И разгон и максималк..
И разгон и максималка хромала, максималка была порядка 120 км, а вот насчёт сцепы: возможно оно и буксовало, мне несчем сравнить, но ощущение было такое: газуешь,сцепу отпускаешь,а он как-то вяло стартует,вот я думал что сцепа. слабо схватывает. Может разгон и максималка подхрамывали из-за распредов,а конкретно из-за того что выработка почти в 1мм,а значит и топливной смеси в камеру меньше попадает,наверно поэтому и туповатенько....Но насчёт сцепы, я думаю хуже не будет,что новую поставил.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.11 12:19. Заголовок: А компрессию перед р..
А компрессию перед ремонтом замерял? Цвет изолятора свечи какой? titan_sochi пишет: цитата: | газуешь,сцепу отпускаешь,а он как-то вяло стартует,вот я думал что сцепа. слабо схватывает. |
| Если сцепление буксует, то мотор ревет мотик не едит, по твоим описанием не понятно, хотя теперь всё равно сцепление заменил.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 11.03.11 13:11. Заголовок: компрессия была 14,5..
компрессия была 14,5. цвет изолятора не помню,но было без нагара и всякой сажи.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.11 16:52. Заголовок: titan_sochi пишет: ..
|
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 57
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 11.03.11 18:52. Заголовок: да возможно,компресс..
да возможно,компрессия должна быть в районе 16 +- 1 ,значит до 15 норма,а 14,5 ещё можно поездить.Но меня сейчас не это интересует,с распредами хочу разобраться.Приобрёл Б\У распреды, поставлю отпишусь.
|
|
|
|
Отправлено: 11.03.11 19:08. Заголовок: titan_sochi пишет: ..
titan_sochi пишет: цитата: | Приобрёл Б\У распреды, поставлю отпишусь. |
| А размерчики какие?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 62
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 12.03.11 13:02. Заголовок: кулачки в допуске..
кулачки в допуске на тех что купил. на моих,что стояли помимо IN,EX, есть ещё надпись RE на каждом,а на тех которые купил RD
|
|
|
|
Отправлено: 12.03.11 21:43. Заголовок: EX у меня RD, IN у м..
EX у меня RD, IN у меня SG Думаю что эти буквы не очём не говорят.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 65
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 12.03.11 23:40. Заголовок: завтра попробую пост..
завтра попробую поставить,а там посмотрим
|
|
|
|
| |
Сообщение: 72
Зарегистрирован: 25.08.10
|
|
Отправлено: 08.04.11 18:18. Заголовок: griggs пишет: EX у..
griggs пишет: цитата: | EX у меня RD, IN у меня SG Думаю что эти буквы не очём не говорят. |
|
эт точно ...это ,похоже ,простая нумерация штампа , а валы ,что от AXса,что от NX 250-одинаковы...пришла голова от NX 250 -замерял ...один в один,к стати ,кому нужны валы ...могу продать,еще есть валик ,на котором крепится ведущая звезда.
|
|
|
|
Отправлено: 08.04.11 20:06. Заголовок: сколько хочешь за ва..
сколько хочешь за вал?
|
|
|
|
Отправлено: 24.06.11 20:33. Заголовок: Не буду создавать но..
Не буду создавать новую тему. С мотом непонятная хрень какая-то творится: в последнее время бывает такое что он начинает тупить на высоких оборотах. То есть едешь на шестой, открываешь вонючку до конца - он разгоняется где-то до 110 а потом как будто его начинают держать. Прям чувствуется что он задыхается. А сегодня вообще даже на четвертой тыщ после 6 прям задыхается, дергается, не едет. Газ отпускаешь - едет ровно, открываешь до конца - опять задыхается. Чет ума не приложу куда смотреть. p.s. фигня такая происходит не всегда, раза 3-4 уже случалось. Сегодня вот потупил потупил, потом взял да поехал как обычно. На коммут не похоже, фильтр воздушный нормальный, вчера пылесосил. Свечку давно не менял, хз может она такой эффект давать...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Настроение: нормальное
Зарегистрирован: 13.09.10
Откуда: Россия, Каменск-Уральский
|
|
Отправлено: 24.06.11 21:22. Заголовок: Я думаю карбюратор н..
Я думаю карбюратор надо почистиь.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 01:18. Заголовок: Jibs пишет: С мотом..
Jibs пишет: цитата: | С мотом непонятная хрень какая-то творится: в последнее время бывает такое что он начинает тупить на высоких оборотах. То есть едешь на шестой, открываешь вонючку до конца - он разгоняется где-то до 110 а потом как будто его начинают держать. Прям чувствуется что он задыхается. А сегодня вообще даже на четвертой тыщ после 6 прям задыхается, дергается, не едет. Газ отпускаешь - едет ровно, открываешь до конца - опять задыхается. Чет ума не приложу куда смотреть. |
| Компрессия?, зазоры?, расход масла?, рано или поздно надо это оценить, и проверить,....
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 153
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 25.06.11 07:06. Заголовок: honda ax-1 может не ..
honda ax-1 может не ехать больше 110 просто из-за ровного встречного ветра. У меня сейчас забит фильтр - нормально работает на больших оборотах - по мкаду и новорязанке езжу - 120-140 если свободно. Дергается от 4 до 6 т. оборотов, на низких субъективно не тянет. Почему так - не знаю. Еще бака до резерва хватает на 170-180, обычно больше 200. Экзист фильтр в понедельник обещал привезти.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 08:03. Заголовок: Максимум щас идёт 12..
Максимум щас идёт 120 жрёт 5\100, карб чищен не раз, клапана притёрты, кольца новые, прокладки тоже, я больше грешу на коммутатор, из-за древности походу не даёт нужного угла опережения. ПЫ.СЫ. Что интересно что один что в двоём+ груз, пофиг скорость и расход почти не меняются. Один японец вскрыл и распотронил коммут и нашёл там деталюшку которая по эго мнению и гадит. Найду куда засуну сцылку выложу.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 08:07. Заголовок: az2002 пишет: honda..
az2002 пишет: цитата: | honda ax-1 может не ехать больше 110 просто из-за ровного встречного ветра. |
| GPS Впрошлом году показал 131км\ч это как понимать? У некоторые мотики кладут тахометр в 10000 и 150 на спидометре, даже учитовая что спидак врёт 140-145. Причём такой шустройстью отличаются мотики 88г.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 155
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 25.06.11 08:07. Заголовок: griggs, на твоем мот..
griggs, на твоем мотоцикле столько понавешано, что он и должен жрать литром больше. Плюс наверняка утренним 5 мин. прогревом занимаешься и на больших оборотах ездишь.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 20:10. Заголовок: az2002 пишет: Плюс ..
az2002 пишет: цитата: | Плюс наверняка утренним 5 мин. |
| Это дедукция? Нет не грею. az2002 пишет: цитата: | на больших оборотах ездишь. |
| А большие это сколько? az2002 пишет: цитата: | на твоем мотоцикле столько понавешано |
| С кофром ездят многие, брызговик и лопухи не могут дать +1.5.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 20:25. Заголовок: kuzmich пишет: Комп..
kuzmich пишет: цитата: | Компрессия?, зазоры?, расход масла?, рано или поздно надо это оценить, и проверить,.... |
| компрессию не мерил, зазоры вывел зимой, один клапан был на 2 сотки больше, остальные в норме. Масло чуток подъедает, но не критично. Если бы что-то было изношено - то думаю эффект бы проявлялся постоянно, а не иногда. az2002, я чувствую что иногда он тянет, а иногда просто захлебывается. 120 (по спидометру) у меня набирает практически при любых обстоятельствах (ну если только вгорку против ветра вдвоем ехать), но вчера например ему явно что-то не хватало.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 20:49. Заголовок: Jibs пишет: Если бы..
Jibs пишет: цитата: | Если бы что-то было изношено - то думаю эффект бы проявлялся постоянно, а не иногда. az2002, я чувствую что иногда он тянет, а иногда просто захлебывается |
| Вот у меня абсолютно та же фигня, я уже голову сломал. В поисках проблемы уже поменял сцепление - не помогло, теперь вот думаю коммут перепаивать..
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 21:41. Заголовок: когда коммут у меня ..
когда коммут у меня тупил - мот не ехал, он просто глохнет и все. А тут другое.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 22:19. Заголовок: Jibs пишет: мот не..
Jibs пишет: цитата: | мот не ехал, он просто глохнет и все. |
| Дим тут ты не совсем прав, коммут обеспечивает изменение угла опережения зажигания, и если он не работает правильно(неизменяет угол ) то мотик тупить будет.
|
|
|
|
Отправлено: 25.06.11 23:45. Заголовок: че, третий раз переп..
че, третий раз перепаять? :) я думал контакт либо есть, тогда мот работает, либо нет, тогда он не работает.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.11 00:08. Заголовок: При частичной потере..
При частичной потере свойств радиэлектронными элементами, т.е конденсаторы, резисторы, диоды, и т.д. Происходит не полный отказ а частичный. А пропайка это восстановление контакта, в принципе тоже может помочь.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 158
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 27.06.11 07:20. Заголовок: У меня проблема дерг..
У меня проблема дергания на средних оборотах решилась заменой воздушного фильтра. Старый продувать до этого пробовал - почти без результата. Мотор тянет зачительно лучше на всех оборотах. Не знаю поможет вам эта информация или нет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 81
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 27.06.11 09:19. Заголовок: пришлось опять уезжа..
пришлось опять уезжать. вот наконец приехал и сразу решил заняться мотиком. поставил б\у распреды, но сначала их замерил,все кулачки в допуске. столкнулся ещё с одной проблемой, маленькие постели при установки на б\у валы не садятся полностью, замерил диаметр вала в месте крепления с постелями, там тоже допуск. У б\у и у родных валов размеры одинаковые 24,95, но почему-то на б\у валы постели не садятся полностью, зазоры с обоих сторон по 0.5 мм, прижать постель с одной или с другой стороны возможно, но при этом увеличивается зозор до 1 мм с обратной стороны, такое впечатление что диаметр б\у вала больше чем у родных.
|
|
|
|
Отправлено: 27.06.11 10:41. Заголовок: titan_sochi пишет: ..
titan_sochi пишет: цитата: | валы постели не садятся полностью, |
| Очевидно имелось в виду крышки? Не садятся крышки до упора? А ты их неперепутал местами случаем?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 27.06.11 18:28. Заголовок: да, имелось в виду к..
да, имелось в виду крышки, именно не садятся до упора, местами не перепутал метки IN,EX смотрят в разные стороны.
|
|
|
|
Отправлено: 28.06.11 07:06. Заголовок: Посмотри металлическ..
Посмотри металлические втулки которые центрируют крышки может чего попало. И наличие масла в отверстиях для болтов крышек, если масла много то болт не закрутишь а при усердии можно и болт сломать или повредить резьбу. Если ты пишешь что диаметры шеек одинаковы то чудес не бывает во что то уперается. ПЫ.СЫ. Удаление масла из глухих резьбовых отверстий штатная операция при ремонте двигателей КАМАЗа разрушенных блоков по этой причине не счесть.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 28.06.11 09:32. Заголовок: попробую, ещё раз вс..
попробую, ещё раз всё посмотрю.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 29.06.11 13:32. Заголовок: Сцуко всё перепробов..
Сцуко всё перепробовал,нашёл причину. Оказался упор(боковой части) распредов в толкатели,тоесть у тех которые купил диаметр на 1мм больше. Возможно ли их сточить по бокам?
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.11 14:24. Заголовок: Я честно говоря не п..
Я честно говоря не понял ничего Ты писал что диаметры одинаковые? У тебя что профиль кулачка другой?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 85
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 29.06.11 14:53. Заголовок: одинаковые диаметры ..
одинаковые диаметры на распредах в месте крепления крышек,а я говорю про профиль кулачка, он с одной стороны удлиняется, это его рабочая часть, далее он прокручивается не цепляя за толкатель своей окружностью, потом опять кулачёк нажимает на толкатель и.т.д. а у меня получается что помимо кулачка об толкатель трёт (тело),тоесть задняя и боковые части, вся окружность. Если не понятно то попробую на фото показать места которыми он цепляет.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 160
Зарегистрирован: 13.05.10
|
|
Отправлено: 29.06.11 17:59. Заголовок: под толкателями регу..
под толкателями регулировочные шайбы, вытащи.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 86
Зарегистрирован: 12.05.09
|
|
Отправлено: 29.06.11 18:52. Заголовок: для чего их нужно вы..
для чего их нужно вытаскивать? они же регулируют зазоры клапанов.
|
|
|
|
Отправлено: 29.06.11 20:23. Заголовок: titan_sochi пишет: ..
titan_sochi пишет: цитата: | они же регулируют зазоры клапанов. |
| Именно регулируют. Подбираются так чтоб обеспечить зазор 0.23мм покури мануал
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.07.11
|
|
Отправлено: 25.07.11 16:21. Заголовок: Подскажите пожалуйст..
Подскажите пожалуйста вентилятор охлаждения радиатора должен работать постоянно или только пассивно при движении на больших скоростях?
|
|
|
|
Отправлено: 25.07.11 16:51. Заголовок: Он должен работать а..
Он должен работать активно при движении в глухой пробке или в говнах или в прочих тяжких условиях. В прочих условиях у меня хватает просто системы охлаждения.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 21.07.11
|
|
Отправлено: 25.07.11 20:19. Заголовок: Спасибо! А в чем мож..
Спасибо! А в чем может быть причина? Когда ежешь от 80км/ч и более, то он работает как бы пассивно, А когда на холостых - неработает. Может контакты почистить?
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.11 01:24. Заголовок: Forest пишет: или т..
Forest пишет: цитата: | или только пассивно при движении на больших скоростях? |
| Непонятно что за пассивный режим придуман? Если он и ракрутится от набегающего потока то это не на что не влияет. На 80км/ч он нафиг не нужен, да и рассматривать крутится он или нет, может привести к печальным последствиям Проверить его исправность можно замкнув провода датчика (он находится на нижнем бачке радиатора). Если в жару постоять на месте на холостых то вентилятор должен сработать. На приборке есть светодиод перегрева он у тебя не загорается?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 21.07.11
|
|
Отправлено: 26.07.11 08:27. Заголовок: griggs пишет: На п..
griggs пишет: цитата: | На приборке есть светодиод перегрева он у тебя не загорается? |
| незагорается слава яйцам
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.11 08:34. Заголовок: Forest пишет: незаг..
Forest пишет: Странно? я думал системе охлаждения
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.11 09:46. Заголовок: За 3 года я не смог ..
За 3 года я не смог разогреть моцик так, чтоб светодиод загорелся... :)
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.11 09:49. Заголовок: Серега этот светодио..
Серега этот светодиод АВАРИЙНЫЙ, и его загорание это неисправность. Т.е. в норм гореть не должен никогда.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.11 17:00. Заголовок: Да?! Не нашел рук-во..
Да?! Не нашел рук-во по эксплуатации на АХ, но по-моему, индикатор включается после превышения температуры охл. жидкости опред. предела. По крайней мере на машинах и на Degree - так.
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.11 20:55. Заголовок: Propeller пишет: но..
Propeller пишет: цитата: | но по-моему, индикатор включается после превышения температуры охл. жидкости опред. предела. |
| Ну это и есть неисправность. (Перегрев)
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.11 21:05. Заголовок: вот и у меня он нико..
вот и у меня он никогда не горел. А может потому что сгнил датчик давно? Хотелось бы его проверить, безопасно
|
|
|
|
Отправлено: 26.07.11 21:39. Заголовок: Naluvajko пишет: Хо..
Naluvajko пишет: цитата: | Хотелось бы его проверить, безопасно |
| А безопасно это как? Он что взорватся может? Выкручивай и в кипяток, измеряй сопротивление...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 21.07.11
|
|
Отправлено: 04.08.11 20:21. Заголовок: А при какой температ..
А при какой температуре вентилятор должен работать? AX-1 приобрел три недели назад и досих пор вентилятор несрабатывал. Снимал его и проверял от 12 вольтового блока - работает. (правда сильно не перегревал, ведь у нас в городке пробок нет:)
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.11 00:29. Заголовок: если на улице тепло,..
если на улице тепло, то у меня включается через какое-то время если он просто стоит и молотит на холостых (не на прогреве, а когда уже поездил достаточно). Температуру ОЖ все равно нигде не показывает, надо как-то мерять...
|
|
|
|
Отправлено: 05.08.11 11:53. Заголовок: я думал над этим воп..
я думал над этим вопросом. Измерить можно пирометром, дорогая байда, около 100$. И можно купить на рынке за 6$ китайский мультиметр с измерителем температуры - обыкновенная термопара, у меня такой есть. Как доберусь до гаража, измерю температуру в 3-х точках, когда включится вентиль
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 21.07.11
|
|
Отправлено: 11.08.11 18:46. Заголовок: javascript:pst3('..
Как там с замерами?
|
|
|
|
Отправлено: 11.08.11 21:55. Заголовок: Naluvajko пишет: я ..
Naluvajko пишет: цитата: | я думал над этим вопросом. Измерить можно пирометром, дорогая байда, около 100$. И можно купить на рынке за 6$ китайский мультиметр с измерителем температуры - обыкновенная термопара, у меня такой есть. Как доберусь до гаража, измерю температуру в 3-х точках, когда включится вентиль |
| Forest пишет: Ну вы только что синхрофазотрон не упомянули На датчике должна быть температура страбатавания, если нет то датчик проще выкрутить и в кастрюлю+градусник и на плиту тестером мерить момент замыкания, термостат как проверить тоже пояснить?
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 23.09.11 08:14. Заголовок: я тоже долго думал п..
я тоже долго думал почему не включается вентилятор, для теста заехал в говна на пол часа и ЭВРИКА заработал, но на короткий промежуток времени, потом опят отключился. и так постоянно. я думаю что так и должно быть.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 21.07.11
Откуда: СССР
|
|
Отправлено: 22.01.15 21:48. Заголовок: Спустя 4 года добрал..
Спустя 4 года добрался до темы... уж совсем позабыл про форум... в общем дело было в датчике там родной стоял на 100 градусов - проверяли в кипятке тестером - нерабочий, заказал на 85 градусов, поставил все работает отлично. P.S.проблема была решена еще в 11 году.
|
|
|
|
Отправлено: 23.01.15 09:34. Заголовок: Forest пишет: Спуст..
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 30.12.14
|
|
Отправлено: 23.01.15 15:22. Заголовок: Лучше поздно, чем ни..
Лучше поздно, чем никогда)
|
|
|
Ответов - 95
, стр:
1
2
3
4
5
All
[только новые]
|
|